Открытая группа
6894 участника
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20210421000212

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Профессора Матвеева за отрицание Холокоста решили наказать по уголовной статье!

Сначала официальная информация:

Санкт-Петербург, 1 марта, ФедералПресс:
Прокуратура Ленинградской области усмотрела в словах бывшего преподавателя двух петербургских вузов Владимира Матвеева реабилитацию нацизма и передала материалы проверки в Следственный комитет для возбуждения уголовного дела. 

 

«Гражданин публично совершил действия по реабилитации нацизма, а именно отрицание фактов, установленных приговором международного военного трибунала, и наказания главных военных преступников европейских стран «оси». Материалы проверки направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании», – говорится в сообщении.

21 января 2021 года в Ленобласти прошёл обучающий вебинар для педагогов в преддверии Дня памяти жертв Холокоста. Выступавший на нём преподаватель Росакадемии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) и петербургского экономического университета (СПбГЭУ) Владимир Матвеев поставил под сомнение факт нацистского геноцида еврейского народа во время Второй мировой войны. Холокост он назвал «мифом» и «выдумкой», а термин «жертвы Холокоста» – некорректным. Впоследствии профессора уволили из обоих вузов.

Минимальное наказание по статье УК о реабилизатции нацизма предполагает штраф до 300 тысяч рублей, а максимальное – лишение свободы на срок до трех лет. Ранее «ФедералПресс» писал, чтогубернатор Александр Дрозденко извинился перед евреями за отрицающего Холокост преподавателя. Источник: https://fedpress.ru/news/47/so...

Это была официальная информация, повторенная на разные лады  десятками российских СМИ.

Два года назад по этой же уголовной статье российское правосудие попыталось осудить простого пермского учителя Романа Юшкова, который также поставил под сомнение факт Холокоста 6 миллионов евреев. Это было первое в России уголовное дело, возбужденное по статье 354.1 УК РФ "Реабилитация нацизма", причём оно было возбуждено по жалобе гражданина Израиля. И что интересно, российское правосудие проиграло это дело с треском. Суд присяжных оправдал Романа Юшкова полностью, не найдя в действиях пермяка состава преступления по данной статье УК РФ.

Закончилась эта громкая эпопея, освещаемая российскими и зарубежными СМИ, тем, что Роману Юшкову за моральный ущерб выплатили денежную компенсацию.

Источник: https://www.nakanune.ru/news/2...

Сейчас, надо понимать, российское правосудие сделает ещё одну попытку запугать российское общество неотвратимостью уголовного наказания за отрицание Холокоста 6 миллионов евреев, чтобы народ даже не думал подвергать сомнению эту сионистскую идею! 

Хотя, мне кажется, что за начавшимся процессом стоит очередной хитрый замысел Путина. Не остановив судебную расправу над профессором Матвеевым, он тем самым обрёк российское правосудие на ещё одно проигрышное дело, возбужденное против россиянина по иезуитски сформулированной статье 354.1 УК РФ "Реабилитация нацизма". Когда суд Санкт-Петербурга вынесет в отношении профессора Матвеева оправдательный приговор, а я в этом уверен на 100%, депутатам-законодателям придётся пересмотреть и изменить формулировку данной статьи. Потому что надо быть неадекватным человеком, чтобы установить факт реабилитации нацизма в словах профессора, заслуженного работника образования, который сказал, что «Геноцид евреев в период 1938-1945 годов был, а Холокоста — не было»

Грядущий суд над профессором Матвеевым будет также проигран Прокуратурой СПБ и по следующей причине. В формулировке статьи 354.1 УК РФ прописано, что считается «реабилитацией нацизма»:
«1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично...» 

Разумеется, со стороны профессора Матвеева не было ни слова сказано в одобрение преступлений нацистов. А термин Холокост профессор не приемлет по той причине, что он означает ритуал всесожжения, традиционный для иудеев, который красочно и многажды раз описан в Библии. Какое отношение могли иметь к нему германские нацисты?! К тому же в тексте приговора Международного военного трибунала про Холокост 6 миллионов евреев нет ни слова. Так что отрицание Холокоста при одновременном признании геноцида евреев — не является уголовно наказуемым деянием, его никак нельзя трактовать как «реабилитацию нацизма». 

Что касается сомнения профессора Матвеева в количестве убитых нацистами евреев, то у него есть на это веские основания. Они есть у любого человека! В тексте приговора Международного военного трибунала прописана следующая информация по количеству убитых узников нацистского концлагеря "Аушвиц-Биркенау" ("Освенцим"), который после войны был объявлен главным местом уничтожения евреев: «...По вопросу об Освенциме Трибунал заслушал показания Гёсса, с 1 мая 1940 г. по 1 декабря 1943 г. являвшегося комендантом лагеря. Он заявил, что только в одном лагере Освенцим за этот период времени было истреблено 2 500 000 человек, помимо того, что 500 000 погибло от болезней и голода...»Источник.

То есть, Международный военный трибунал, проходивший в городе Нюрнберг с ноября 1945 года по 1949 год, установил, что  только с мая 1940 года по декабрь 1943 года в "Освенциме" погибло: 2.500.000 + 500.000 = 3.000.000 человек. А сегодня вся Европа официальноотрицает эти цифры как чрезмерно завышенные! И считает, что на самом деле в том же "Освенциме" погибло в общей сложности около полутора миллионов человек!

А самое главное, что этот случай отрицания  фактов, установленных приговором Международного военного трибунала, является международным событием. (Или длящимся до сих пор массовым преступлением?!) 

Специально для Прокуратуры Санкт-Петербурга я помещаю ниже фотографию памятной таблички, написанной на русском языке и размещённой на территории мемориала "Освенцим".

В России совсем недавно уже было такое, что российские суды преследовали россиян за свастику, доходя в своём рвении до абсурда и ссылаясь при этом на статью 20.3 КоАП РФ. Лично меня в Мурманске дважды штрафовали за публикацию в своих статьях фотографий времён Второй мировой войны, на которых имелось изображение данной символики. Это были исторические статьи, а в них были исторические фотографии! В обоих случаях судьи, ссылаясь на закон,  зачитывали мне его текст: "...запрещена пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики..." 

Данный запрет так или иначе коснулся художественных кинофильмов про войну, фотоэкспозиций, рассказывающих о Великой Отечественной войне... 

Дебилизм такого подхода привёл к тому, что в Архангельске судья Елена Костылева признала виновным по статье 20.3 КоАП Михаила Листова, который опубликовал на своей странице в соцсети фотографию Парада Победы над фашистской Германией 1945 года!

Источник: https://arh.aif.ru/politic/sit...

После этого вопиющего случая в дело вмешался сам Президент России Путин и инициировал изменение формулировки статьи 20.3 КоАП РФ.

 

Я полагаю, что суд над профессором В.В.Матвеевым явится для России ещё одним вопиющим случаем, и Президент РФ Путин будет вынужден вновь вмешаться в ситуацию, чтобы снять напряжение в обществе. 

А пока россияне рассуждают так. Это мнение я прочёл сегодня под одной из публикаций в СМИ, которая сообщила о начале уголовного преследования профессора Матвеева:

Дмитрий Сокол: "У нас сейчас много крутят советских фильмов про Революцию и Гражданскую войну. В этих фильмах революционеры — герои. Но при этом никто не запрещает называть их комуняками и убийцами.

В фильме "Блокада" Георгий Жуков показан героем и спасителем Ленинграда. И в то же время есть исследования, показывающие, что он был главным виновником трёхлетней блокады и гибели миллионов ленинградцев. Споры идут жаркие, но никого не увольняют с работы и не сажают в тюрьму.

Некоторые говорят, что Путин поднял Россию с колен, а другие, что он с друзьями ограбил страну. И за это тоже никого не сажают. Навального, правда, посадили, но формально из-за другого.

И только мнения о Холокосте вызывают увольнение и уголовное преследование. 

Это как понимать? 

Холокост и требования раввинов в России юридически и фактически более значимы, чем политика, история, борьба мировоззрений?!

Причём, уволен с работы учёный, человек с большими заслугами. А всё потому, что раввину Берл Лазару и ряду других его исследования не понравились.

А теперь ответьте мне на вопрос: кто держит власть в России?"

2 марта 2021 г. Мурманск. Антон Благин

https://cont.ws/@AntonBlagin

Это интересно
+2

03.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 385  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 32

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
03.03.2021

Жиды у власти. А холокоста действительно не было, согласен с Благиным. 

04.03.2021

cool Согласен !!!

В русском языке слово жид по каким-то причинам считается оскорбительным,  хотя это является одним из вариантов самоназвания еврейского народа и нормальным названием евреев во многих других языках.  Но всё равно не стоит это слово употреблять в дискуссиях с евреями - оно даёт оппоненту возможность тотчас же поднять крик об антисемитизме вместо обсуждения сути дела. 

А суть дела - это террор в различных формах (начиная с расстрела за это самое слово "жид") который евреи проводят против всех неевреев (гоев) в нашей стране, начиная с 1917 официально,  через государственный аппарат.   В том числе и через суды,  укомплектованные в основном евреями же. Причём, русские для них являются главной целью.

До 1917-го этот террор так же проводился,  но не в таких масштабах, конечно. Хотя,  насильственное спаивание русского народа вылилось в самую настоящую войну (1858-1860), о которой молчат учебники.

Запросите Гугл: "Антиалкогольные бунты",  "Евреи террористы" и "Евреи в руководстве России".  

А давайте для них сеййчас гонения устроим- типа "холокост"(((((surprised

Евреи- жиды весь мир захватили-- никому спокойно спать не дают- их бьют- они крепчают,,,,, так может УМА У НИХ ПОЗАИМСТВОВАТЬ-- СВОЮ ВАЛЮТУ НА ВЕСЬ МИР ПУСТИТЬ---

И когда ты обрушиваешь гонения на евреев – ты уподобляешься стае волков, которые уничтожают больных и слабых, а ускользнувшие от клыков вскоре размножаются и делаются только здоровее.

Три с половиной тысячи лет уничтожали люди евреев – и вот евреи живы, и процветают, и многие из них наверху.

И народы поклоняются их богу и их святым, и пишут свои истории их алфавитом.

ВАШЕ сравнение евреев с волками,  пожалуй,  верно по своей сути. Они,  безусловно, прекрасно умеют перегрызать глотки остальным народам,  на территории которых эти "волки" по каким-то причинам забрели.  И, конечно же,  выживающие в борьбе людей с волками волки всё более "крепчают", как Вы выразились.  Тут Вы во всём абсолютно правы.

Но вот Ваш вывод о том,  что люди должны из-за этого прекратить борьбу с волками, не выдерживает критики.  Ведь если люди перестанут сокращать поголовье волков,  то волки очень скоро сожрут всех,  а затем и сами погибнут - им будет не на ком паразитировать.  А ни на что иное они не способны. 

Насчёт валютных махинаций с долларом (Вы, вероятно, именно это имеете в виду) - Вы тоже абсолютно правы.  Доллар - раздутая на весь мир пустышка,  ничем не обеспеченная,  кроме военной силы США и их готовности разбомбить всех,  кто неугоден организаторам всемирного надувательства.

Но тогда, по Вашей логике,  все народы мира должны стать профессиональными преступниками и превозносить карточных шулеров, напёрсточников, да и вообще любых воров как национальных героев.  Что, кстати,  нередко и происходит. 

Однако умение паразитировать на других людях и УМ, как Вы пишете,  это совершенно разные вещи.  Паразиты губят челевечество, и оно просто обязано губить паразитов, чтобы выжить.  К сожалению, это пока ещё плохо получается.

  

 

 

А плохо получается-ума не хватает))) малюсенькая нация всем миром правит(((( свои законы создавала и создаёт....

Да тут не только в уме дело.  Природа наделила всех живущих на земле тварей своей спецификой. Буйвол пашет, а слепень его кусает и пьёт его кровь,  хотя в тысячи раз меньше и слабее буйвола.

Змея в сотни раз меньше тех,  кого она убивает, а бациллы чумы - в миллионы раз меньше.

И стоит ли так, как Вы, гордиться и кичиться своей принадлежностью к вышеперечисленным?  Вот сейчас вся планета трясётся от страха от выдуманного Вашими кумирами коронавируса.  Это тоже раздувает Вас от Вашей важности и всесилия?

А потом такие, как Вы, удивляются "беспричинным" погромам и выставляют себя невинными жертвами.  

Вы - вы- -вы - а вы???чем ВАС наградила природа???? 

Меня,  как и большинство моих соотечественников,  природа наградила способностью и желанием жить своим трудом, не паразитируя на других людях (не обманывая их, не жульничая, не занимаясь ростовщичеством и вымогательством "компенсаций за страдания", которых не было, ит.п.).

А как у Вас с этим?

 

))))))))))))))))sealed А у меня всё наоборот!--- занимаемся ростовщичеством- вымогательством - паразатируем!))))))))))))))sealed

Была у меня одна знакомая еврейская семья--  у мужа- жены- хоть и сирота была в войну родители погибли-- высшее образование- работали в авиации- дети - сын и дочь - тоже поступили в институты-....

Как то спросила её - почему почти все евреи   хорошо живут- все с вышками. 

Она мне ответила-- всю жизнь на них было гонение- из-за генетически заложенных больших умственных способностей.... 

приходилось поэтому много учиться- - .....

И потом много мне рассказывала- как живут в быту. ..

Если я нажарила полную сковородку котлет- и ешь сколько хочешь-- то она 4 котлеты на четверых-- а если ещё захочется - спрашиваю--

не захочется отвечает. И стакан кефира на ночь,,,,

шейки куриные покупала-- кожу начиняла- на второе--- а из самих шеек - первое варила.  И так во всём....

На курорты первые начали ездить- велосипеды - ковры и т д - у них у первых.  И т д .

И сама и детки были справные!!!

А ростовщичество  они придумали-- это наши банки сейчас.... вы ж не хотите от них отказаться....?

Так откажитесь и отовсего- что евреи создали и в технике и в экономике и в искусстве,,,,, как укры декоммунизацию сдейте-- а вы де- евреизацию((((surprised

 

09.03.2021


10 Когда же введет тебя Господь Бог твой в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил и будешь есть и насыщаться. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 6:10, 11, с. 153)

6 ибо Господь Бог твой благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 15:6, с. 161)

20 иноземцу отдавай в рост(ссудный процент), а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 23:20, с. 167)

1 Когда Господь Бог твой истребит народы, которых землю дает тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после них и поселишься в городах их и домах их (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 19: 1, с. 163).

 Агрофеня ..кто придумал ростовщичество?

Это ты кому задал вопрос ????

ты оо7 - вообще-то ХТО????? оо7 -это у тебя что? член такой длины?surprised

" всю жизнь на них было гонение- из-за генетически заложенных больших умственных способностей.... "

А вот другое мнение об этих же самых способностях:

"Гитлеровцы с немецкой дотошностью изучили евреев и вовсю ими манипулировали.
"Умные" евреи при этом вели себя с предсказуемостью животных, подвергаемых дрессировке.
Это одна из причин, по которой евреи страшно не любят когда обсуждение "Холокоста" переходит на конкретные детали.

Истребление евреев немцы проводили по принципу самообслуживания.
Списки евреев, мешавшие евреям затеряться среди массы населения, составляли евреи из так называемых "юденратов".
Эти же самые евреи из юденратов составляли списки "особо опасных элементов", которые могли бы стать организаторами сопротивления.
Несколько десятков членов юденратов отказавшихся составлять такие списки почитаются как мученики, а о нескольких тысячах согласившихся "политкорректно" молчат.
Тех, евреев, которые пытались прятаться по чердакам и подвалам вылавливала еврейская вспомогательная полиция.
На "утилизацию" евреев гнала еврейская внутрилагерная полиция...

Об этом евреи предпочитают молчать, но прекрасно это знают и помнят." Беднарский Константин Викторович 

 https://proza.ru/2021/01/16/1608

А вот Вам мнение одного из самых умных и известных в нашей стране еврея:

"По многим ездил я местам

И понял я не без печали: 

Евреев любят только там,

Еде их ни разу не встречали"

- Игорь Губерман

Т е вам нравится- как немцы - исследуя еврейскую сущность- их уничтожали,,, где живёт Губерман ?? А какую нацию вы любите? А что пишет он о России?

Я ненавижу звериную жестокость в людях.  Поэтому мне отвратительны как немцы,  которые уничтожали евреев лишь за то,  что они евреи,  так и евреи,  которые с 1917-го систематически уничтожали ЛУЧШИХ русских России, чтобы поработить остальных.  Почитайте о Землячке, жене Щорса, тётушке Дидрекиль и прочих суках,  наслаждавшихся палачеством.

Не люблю ни одну нацию - в каждой есть и мерзавцы и прекрасные люди.  На сегодняшний день больше всего уважаю китайцев.  Судя по тем,  которые импортированы в Канаду,  где я живу - у них самое светлое будущее, и всем у них всему от семейных отношений до отношения к любому труду нужно учиться. В особенности, нужно брать у них пример:  как эффективно избавлять общество от паразитов.

А что мне Губерман?  Я о России могу не меньше его написать - всю изъездил: от Кремля до тюрем, от университетов и космодромов до умирающих деревень.  Нового для себя о России я ни у кого не прочту.

 

Знаток...бля((((

Матершина - симптом скудоумия.

Лаврову это направьте)))))wink

Вы правы. Это ещё одно доказательство того,  что не все евреи и не всегда - умные.

Как и русские- и другие нации....surprised

Только если вы имеете в виду Лаврова-- то у вас уже ненависть к евреям -зашкаливает-- 

 судя по вашим заключениям-- уж это-то должны знать- Кто Лавров по национальности,,,,undecided

Не говорите обо мне глупостей. У меня нет ни малейшей ненависти ни к евреям,  ни к людям любой другой национальности. Но я могу и обязан ненавидеть мерзавцев любой национальности за их гнусные дела.

Что же касается еврейства Лаврова, то о нём говорят многие.  Вот только что видел пример: "

Типичный еврейчик.
465476yrf 04.02.2016 02:03:23 Типичный еврейчик. На сайте еврейского МИДа еврейской РФ значился русским.
Далее: «…Сергей Лавров - тбилисский армянин». Грузины и армяне, так же, как и представители прочих «народов», тоже евреи. Криптоевреи.
Перелистывай интернет и любуйся. На фотографиях все евреи."   Лично я сужу людей не по 5-й графе, а по их делам и взглядам.

ПУТИ Н ТО ЖЕ ЕВРЕЙ ))))))sealedsealedsealed

И ВАША ФАМИЛИЯ НА --ИН--- ГОВОРИТ О ЕВРЕЙСКИХ КОРНЯХ))))wink

Ну как же Вы всё не поймёте? Дело не в том, что я еврей или Путин еврей, а в том, что мы (евреи и неевреи) творим, и что другим от этого выходит.

Если миру от нас и наших дел становится лучше - мы хорошие (евреи или неевреи - совершенно не важно).

Если всем от нас тошно - мы плохие.

Губерман, который пишет о русских следующее:

 

Какие прекрасные русские лица!

Какие раскрытые ясные взоры:

Грабитель. Угонщик. Насильник. Убийца.

Растлитель. И воры, и воры, и воры.

Наверное, "угонщик" выглядел бы странно в описании прекрасных еврейских лиц.  Но во всём остальном евреи русским, безусловно, не только не уступят,  но и превзойдут по всем статьям.

09.03.2021

Давно уже известно .. от кого идет этот срач. Давно известна способность неких "избранцев" делать из мухи слона , а потом с выгодой для себя торговать слоной костью ..

С древности на территории Руси ростовщиков считали христопродавцами, преступающими церковные заветы. Во времена Киевской Руси в основном ростовщичеством занимались приезжие, что не один раз приводило к кровавым бунтам против ростовщиков.

В начале двадцатого века ростовщичество официально считалось преступлением, что было закреплено Уголовным Уложением Российской Империи. В случае, если вина человека была доказана, ростовщик отправлялся а тюрьму или исправительный дом.  

Хотя профессия ростовщика и кажется прибыльной и несложной, на протяжении всей истории эти люди не были в почете. Прямой или косвенный запрет на занятие ростовщичеством часто встречался как у светских, так и у религиозных властей.

Во многих учениях и трудах великих философов заимодавцы осуждались и клеймились, а если государство не запрещало прямо эту деятельность, то сильно ограничивало ее в возможностях.

 

Ислам так же запрещает ростовщичество, которое в некоторых странах законодательно запрещено. В наши дни в мусульманским государствах действуют банки, но выдача займов там разрешена на беспроцентной основе. В иудаизме запрещено выдавать деньги под процент единоверцам, однако, на людей другой веры этот запрет не распространяется.

Т. е - Банки --- вон!sealed

Вы - экстремистка. А это - плохо. В арабских странах,  где за ростовщичество публично отрубают головы, банки существуют и дают займы, но беспроцентные.

Почитайте о Ливии при Каддафи ("Ни один правитель в истории не сделал для своего народа столько, как он" - Жириновский), об Ираке при Хусейне, о современных ОАЕ, Саудовской Аравии, Катаре и других странах без воров и ростовщиков.

Не зря "цивилизованные страны" во главе со США столько бомб на них истратили и приготовили.

ЕЩЁ КТО- Я ?????

ВАШЕ - ПОЧИТАЙТЕ-- тёще своей напишите....undecided

Вы хотите вообще убрать банки с нашей планеты: "Т. е - Банки --- вон!sealed"

Это - явный экстремизм. Достаточно отбить у них охоту к непомерной наживе.

Какой смысл писать моей тёще,  если она читать не станет?  Да и нет у меня никакой тёщи.