Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240426095355

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

КАННИБАЛЫ ПРЯЧУТСЯ, ТОЛЬКО КОГДА ИХ МАЛО…

КАННИБАЛЫ ПРЯЧУТСЯ, ТОЛЬКО КОГДА ИХ МАЛО… Экономика и мы Экономика и мы

Последнюю премьеру «Гоголь-центра» зал встретил овацией… Ну встретил, и встретил – нам какое дело? Есть театр, есть у него и поклонники! Нам он не нравится – а им нравится. Нас никто и не заставляет аплодировать, и ходить в этот театр никто не заставляет. А кто хочет – тот и ходит. Ибо – «Свобода!» (говорить с придыханием). Так в чём проблема? Чего мы ноем?

Человек я от природы добрый. Я не хвастаюсь – это плохо. Но так уж сложилось: знаете, брежневское светлое детство, родительская любовь, заласканность, благородство одноклассников: я был на год младше них, и они считали своим долгом очень трогательно обо мне заботиться. Если, например, я забывал шапку – кто-нибудь (а весь всего на год старше) – снимал с себя, и на меня надевал… Так и получилось, что я вырос добрым, как и большинство моих ровесников – отчего мы страну свою и просрали, хныча и уговаривая там, где нужно было силу применить…

Воспитанное во мне с пелёнок чувство доброты, как к нему не относись, всё время ноет и вызывает слезливость. Каждый день новости выворачивают меня наизнанку, и хочется просто рыдать…

И мне очень хочется спросить у таких людей, как поклонники Гоголь-центра:

-Сволочи! Ну есть ли у вас хоть какое-то дно?! Ну есть ли хоть что-то, на чём вы, сволочи, остановитесь в своей человеконенавистнической мерзости, или этот спуск бесконечен?

Я не понимаю, что происходит с людьми. Точнее, умом-то я понимаю, всё же учёный, как ни крути, может и невеликий, но пока на работе держат – значит, профпригодный. Но я сердцем не понимаю, потому что не хочу этого понимать! Могу – но не хочу! Всё человеческое выворачивается во мне от запредельности их подлости и каннибализма. И ведь не с голодухи они людей жрут. Сытые, холёные, упакованные…

Украинский питекантроп, может быть, пошёл убивать детей от нищеты: плохо, но хоть как-то объяснимо. Он очень тупой, не говоря уж о том, что он помешанный (отягчающие галлюцинации в довесок к его слабоумию). Он, может быть, как говорится в Писании – «не ведает, что творит».

Я скорее его, гориллу с волосатыми кровавыми лапищами простить склонен, чем вас, упакованных, сытых, холёных, играющих в интеллигенцию и «элиту». Таких, по сравнению с украинским зверочеловеком, «нестрашных» и с виду культурных, пропахших не гарью погромов, а модным парфюмом…

Вы не только припёрлись в рассадник содомии, предательства, хищничества и жестокости, «Гоголь-центр», но вы из его закрытия устроили целую мистерию! Младенцы кровавые по ночам перед глазами не стоят?! Тридцать уж лет резне, тридцать лет детей убивают – потому что вы, твари, «перестройку» поддержали – а вы всё так и спите сном младенца на горке по вашей вине убитых младенцев…

Человек – существо противоречивое, и даже скверное. Но, пока он остаётся человеком – должен, полагаю, быть какой-то предел его нравственному разложению, его циничным проявлениям его садизма.

У вас – называющих себя «столичной интеллигенцией» - такого предела нет, у вас борзометр давно зашкалил и отключился.

Дело не в том, что бюрократы закрыли «Гоголь-центр» слишком поздно, когда вопрос уже перезрел и сгнил, а в том, что – несмотря на всё, о «Гоголь-центре» известное, на финальной премьере, которая станет последней в истории «Гоголь-центра», в театре любителей каннибализма снова собралось огромное количество людей.

 

Некоторые пришли без билета (они были раскуплены задолго до события), а просто чтобы оказаться здесь в день, который войдёт, по их мнению, в театральную историю.

О решении учредителя - Департамента культуры Москвы – закрыть рассадник грязи и гноя, стало известно в ночь с 29 на 30 июня. Но вы, так называемые «интеллигенты», чистенькая публика, ещё успели насладиться спектаклем «Я не участвую в войне». Это финальное «творение» подонка, мизантропа, да и просто уголовного преступника Кирилла Серебренникова.

Кто-то клал красные гвоздики у входа в вертеп.

В кафе одни пьют шампанское и едят бутерброды, другие возмущаются. «Как такое возможно, есть и пить, когда это конец «Гоголь-центра», - недоумевает один из зрителей. «Не хочется верить, что это прощание», - говорит другая зрительница. Перед тем, как свет потух, зал разразился аплодисментами.

Я ещё раз спрашиваю: у вас, считающих себя образованными и утончёнными людьми – есть какая-то способность остановиться в своём зашкаливающем и омерзительном цинизме?!

+++

Всё, что говорят о «Гоголь-центре», можно сказать о ресторане людоедов. Как можно закрывать, ведь некоторым нравится туда ходить! Тебе не нравится – ты и не ходи, никто не неволит! Свобода предполагает, что каждый делает, чего хочет. И те, кто хотят жареной человечины – должны иметь возможность, разумеется, оплатив – исполнить своё желание…

Вот такой логикой стали мы жить: если кому-то чего то хочется, то это допустимо и даже должно бюджетные средства получать.

Я вырос в обществе, в котором каннибалы прятались. Они понимали, что если выйдут в толпу, и громко скажут – «здравствуйте, я людоед!» - ничего хорошего для них из этого «перфоманса» не выйдет. В том обществе к такому относились строго. Без заигрывания с бездной…

Сейчас всё меняется.

Понимаете, каннибалы перестали прятаться – значит, они уверены, что их много, что они сила, что им больше незачем бояться населения наших городов! Когда людоедов становится очень много на душу населения, они сбрасывают маски и избавляются от маскировки. И даже гордятся собой – вот, мол, какие мы особенные! Не твари дрожащие, а, понимаешь, право имеем!

Я понимаю, что сердца гламурных подонков очерствели, нравы огрубели – и от них невозможно требовать слёз над растерзанным трупиком ребёнка Донбасса. Плачут они - только когда ноготь отманикюренный себе сломают. А по чужим поводам лимит на слёзы для них давно исчерпан.

Но когда людоедов было среди нас не так много – они всё же прятались. Они – если и радовались убийству русских женщин, стариков, детей – то делали это тайно, где-то у себя в будуарах…

А сейчас – видно время такое – у них слетела моральная планка даже с инстинкта самосохранения. Потому что им уже не страшно: они считают, что их очень, очень много среди нас, и таится от нас, прятать от нас всю запредельность лютой ненависти к своему народу – уже не нужно.

Они радовались – когда убивали Донбасс, а теперь уже пришли убивать весь русский народ, но они продолжают радоваться и «наслаждаться свободой». Нам уже открыто заявили, что мира нам не дадут, хоть мы на коленках ползай – только «окончательное решение русского вопроса» - а они по-прежнему либералы и западники. Значит, их и это устраивает?

Тотальный геноцид народа, заселяющего половину самого большого континента Земли – это вам забава? Источник наслаждения? Повод аплодировать? В каком ещё смысле «вы не участвуете в войне» - если война объявлена на истребление всего русского народа, среди которого вы, пардон, проживаете?

Жрете его хлеб, тратите без счёта его мозолистые копеечки, ездите по его улицам, отчитываете прислугу из его рядов, вашу русскую прислугу – и при этом ежедневно истекаете гноем ненависти к нему? Просто осыпаетесь перхотью надежд на его скорое поражение и уничтожение!

Когда и как эта бесчеловечная и противоестественная мечта бесом в вас вселилась и подменила вам человеческую душу? И есть ли такая мера жестокости фашизма, увидев которую, вы сотрёте поганую содомитскую улыбочку с лица? И сколько ещё нужно пролить человеческой крови, чтобы вы перестали жадно раздувать ноздри, наслаждаясь её запахом?

У писателя А.Леонидова я прочёл, что дегенерата проще всего опознать по «перевёрнутой эстетике». Есть, говорят, такой закон природы, по которому выродок начинает наслаждаться всем, что нормальному человеку омерзительно, и брезгливо чураться всего того, что нормальный человек считает красивым.

Вам не кажется, что вы – полагая себя утончёнными ценителями искусства и рыцарями всемирной свободы – на самом деле яркая иллюстрация к этому тезису? Вам омерзительно всё, что прекрасно – и вас завораживает, притягивает гниющая куча зловонной, червивой падали, как нормального человека шедевр искусства притянул бы.

Только выродок может испытывать отторжение от подлинной и чистой красоты России – и при этом восхищаться провонявшей трупным ядом зомби, ходячим мертвецом-людоедом фашистской Украины. Это и есть «перевёрнутая эстетика» дегенератов, неуважаемые мои!

Некрофилией своей якобы-культуры вы пропитались, как будто из морга не вылезаете, и ваше представление о «прекрасном», которые вы пытаетесь ещё и навязывать – у нормального человека вызывает рвотную тошноту.

Но почему, почему вас стало так много? Я же помню, что раньше так не было…

+++

Удивляет не только адская жестокость украинских фашистов, необыкновенных «фантазёров» по части истязания человека, но и тот благожелательный «проглот», с которым ЛЮБУЮ жестокость принимает как мировая, так и наша либеральная «общественность».

Раньше, чтобы наказать преступника – достаточно было доказать, что он совершил преступление.

Теперь всё иначе: доказывать, и безуспешно, приходится, что содеянное – преступление. Каннибал уже и не скрывает своего каннибализма, но он не может понять – чему вы возмущаетесь? И что предъявляете?

Нравственное чувство до такой степени утрачено, что самые гнусные преступления не только стали обыденностью, но и перестали осуждаться ко всему привыкшей толпой.

Убийца убивает – толпа, если не аплодирует, то смотрит с равнодушным недоумением: наверное, ему это нужно было, раз сделал…

Обнародованные на Нюрнбергском процессе факты фашистских зверств потрясли человечество на несколько десятилетий вперёд. Аналогичные, и даже ещё более жестокие зверства украинских фашистов – глотаются как «борьба за свободу», буднично, просто и с одобрением.

Столичная интеллигенция, которая скорбит по поводу всяких «Гоголь-центров», совершенно утратила способность скорбеть по поводу заживо сожжённых, расчленённых, обезглавленных, кастрированных людей, своих – как бы – соотечественников и соплеменников. Всё это делать можно! Ради Свободы – можно…

А вот «Гоголь-центр» закрывать нельзя. Как же, гомики столичные спектакля про гомиков в поддержку фашизма (!) не увидят… Трагедия! Что с вашей головой, люди – если вы вообще ещё люди?!

Или вы, как в любимом фильме детства моего, «Нечто» - только притворяетесь людьми? Ждёте, когда вас станет больше нас – и тогда вы уже открыто наброситесь?

-Если они ещё не набросились на нас здесь – говорит персонаж «Нечто» собрав команду – Значит, их пока меньше нас…

Дорогой мой полярник из 1984 года, таки-набросились! На Украине их точно уже больше, чем людей, и намного. У нас… Боятся они перестали, полярник, понимаешь?! Очень уверенно себя чувствуют, подмигивают игриво, приподнимая маску человека под которой крысиная морда…

+++

Ладно, оставим эти сопли – и сформулирует тест-вопрос, который мы, люди, вам нелюдям, должны задавать, чтобы вас опознать среди себя:

-Есть ли на свете такое преступление, за которое вы готовы осудить украинский фашизм? Есть ли в жестокостях и зверствах человеческих такая черта, после которой вы покачаете головой укоризненно, и пальчиком погрозите: «Так нельзя! Это уже перебор!»

Или вы заранее бандеровцам выписали индульгенцию НА ВСЁ?

Понимаете, идёт какое-то странное состязание, абсурдное и страшно: украинский фашизм словно бы задался целью определить глубину человеческого равнодушия. И всякий раз, когда старое преступление не пробило – он делает новое, ещё более чудовищное, и смотрит: может вы, зрители, хоть на этот раз вздрогнете?!

Ах, не дрогнули! Ну тогда я ещё добавлю! Считаете, что отрезание головы взрослому мало? Отрежу ребёнку! Считаете, что расчленять труп – нормально для борца за свободу? Ну, тогда начну расчленять заживо…

Итак, вопрос в студию:

- Где та мера, тот предел, тот край – после которого наша либеральная «элитка» всё же содрогнётся украинским зверствам? Ну, подскажите, мы уже теряемся в догадках – что такого этим упырям ещё нужно сделать, чтобы вы, наконец, сказали, что это ненормально?!

Некогда шокировал ИГИЛ* – но украинские звери давно уже превзошли мерой жестокости ИГИЛ, как, впрочем, и масштабами злодеяний. Некогда говорили о каких-то застенках каких-то диктаторов, поругивали их за попрание прав человека – но рядом с украинским зверьём и Франко, и Пиночет, и даже Бокасса – кажутся невинными младенцами…

И где те, кто некогда принимали конвенцию ООН о геноциде? Они же вроде бы как осуждали геноциды, или я ошибаюсь?

Почему-то так вышло, что ранее осуждавшийся геноцид сегодня всё более и более открыто… приветствуется! «Вы нам трупы – мы вам деньги».

-Хотите больше денег? Дайте больше трупов! Товар дайте, оплата сдельная!

Что происходит с миром, скажите?!

С каких пор у нас на планете геноцид одного народа другим стали называть «борьбой за свободу и демократию»? И если это теперь «свобода и демократия» - то как дальше жить? (вопрос к тем, кто ещё остаётся людьми).

Есть ли такое преступление в отношении русских людей, которое мир признал бы именно преступлением, а не умиляющей шалостью, про которую снисходительно говорят с 2013 года: «онижедети»?

-Что для вас, ублюдки, скорбящие о «Гоголь-центре» в центре Москвы является преступлением, кроме закрытия «Гоголь-центра»?

Я знаете, что думаю?

Думаю, что ничего…

Ничего для них уже не является преступлением и никогда не будет ими осуждено. И, к сожалению, я говорю это не только про Запад, но и про многих оборотней, которые живут и ходят среди нас…

Все, кто ещё способен остановиться в моральном падении – должны найти в себе силы остановиться.

Николай Выхин, команда ЭиМ

---------------------------------

* Запрещённая в РФ террористическая организация.

Это интересно
0

01.07.2022
Пожаловаться Просмотров: 247  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены