Немотивированные преступления
14.2K 09:34 - 1/Окт/23 100 ik
В преступлениях много загадочного. Начал подумывать об этом когда прочитал в мемуарах одного следователя по делу Чикатилло -там была фраза: ... "складывается ощущение что это разборки каких то сущностей по очень давним делам." Что же такого должно произойти, чтобы умереть, помнить в посмертии, вернуться, найти и отомстить.
Волосы дыбом, от того сколько усилий прилагалось, чтобы спустить свою жизнь в унитаз...
Во всяком случае, в этой фразе прослеживается желание следователя найти мотивацию. Почему? Зачем? Что двигало? Можно понять преступника когда видишь что он ослеплен - алчностью, жадностью, ненавистью что и приводит к преступлению.
Сейчас когда я ежедневно просматриваю агрегаторы новостей в США то сам раздел US, как бы домашняя жизнь в США приводит в глубокое уныние. Там сплошные преступления. Причем тяжелые, резонансные и многие из них такие которые говорят о глубинном неблагополучии, расползающейся сообщности.
Два примера - Молодая женщина, создавшая техностартап, где работало 30 человек, входившая в Форбс по списку подающих надежды молодых предпринимателей, убита во время велопрогулки ударом в затылок тупым предметом, рецидивистом насильником. Нашумело по всей Америке - полезный активный член общества убит отбросом-дегенератом.
И вот ни в какие ворота, 27 летняя дама, выйдя из парка толкнула старушку, тренера по пению 87 лет и та упала, ударилась о тротуар и умерла. Арестована, признала вину до суда, дали 8 лет, а если бы не признала то получила бы все 25.
В этом преступлении нет мотивации, есть непреднамеренное убийство одного человека другим человеком которому мало места на Земле. Ему будет мало места даже если он окажется в пустыне. Он так взрощен.
Иду как то по внутреннему двору в микрорайоне Подольска. Пустырь с едва намеченной тропинкой, земля чистая, сухая. Женский голос со спины- Дайте пройти. Я обернулся, сделал шаг в сторону и когда она прошла спросил- Как же вы дальше жить то будете, если на пустыре вам места не хватает?
Следующим утром, надо же случиться такому, при походе в магазин на тротуаре встретился с ней взглядом, ее передернуло, все таки запало то что я сказал.
Вот эти люди, для которых другие люди всего лишь мелкие легко устранимые препятствия на пути, люди которым по необъяснимым причинам все должны - они пугают больше всего... Дегенератов все таки можно изолировать. Этих куда девать?
Использованные источники: Ассошейтд пресс


Да, есть парадокс в постмодернизме. С одной стороны атомизация индивида, когда его самолюбие возводится выше бога. С другой стороны, этому индивиду обеспечиваются сообществом других индивидов, все блага, которые он бы ни пожелал. Уже один факт того, что не может быть сообщества индивидов, да при том таких экзальтированных своей персоной.
И отсюда вывод - высокомерие приводит к любым проявлениям жестокости. А виновата (уже поздно что либо делать) католическая вера, ну и конечно протестантская, как выкормыш католической. Двумя словами - личный фашизм.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Первым делом, "закваска фарисейская и саддукейская" (плюс "премудрость халдейская", на которой всё это замешано). А потом уже всё остальное, во что эта плесень проникла.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Евреев кстати сильно попустило после обретения снова своей земли где они единственные хозяева. Это не руководство к действию, это так, к слову пришлось...
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Точно подмечено, камрад. Чванство и эгоизм делают из любого человека потенциального фашиста, а в русском мире - хохла...
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Забыли одну из причин по которой творится много глупостей и жестокостей - гормональный всплеск или потребность в нем. Далеко не всем приносит удовольствие тяпнуть грамм 250, после чего прокатиться на велеке километров 40. Есть ведь и эндорфиновые и прочие наркоманы. Чем занимались "элита мира" на острове с детишками - надеюсь никогда не опубликуют.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

В аптеке:
- Дайте мне успокоительного.
- Пожалуйста. Вам в каплях или в таблетках?
- Не зли меня, сука!
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Про меня. Давно так не ржал ))))))
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Вы астарожнее, ато аптекарши разные есть, знакомая в аптеке провизором работает - редкой злобы баба, в кармане халата всегда вилка лежит...:)
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Немотивированные преступления
Постановка вопроса неточная. Ибо за мотив часто принимается чисто корыстный мотив. Мол, зачем убил/убила, если никакого "профита" не было?
В приведенных случаях мотив был: злоба к более благополучной личности. На суде отсутствие мотива такого рода выгодно преступнику, вот они и строят из себя немотивированных. Тем более, что такой мотив материально неосязаем. Наверняка и в других случаях можно найти мотив.
А вот когда будет пример действительно отсутствующего мотива, тогда и можно подискутировать.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Вы правы: мотив есть - уязвлённое (кем-то или чем-то) ЧСВ. И таких людей всё больше, к сожалению. Воинствующее бескультурье, отсутствие понимания, что твоя свобода заканчивается там, где начинается чужая, в итоге приводят к результату, упомянутому ТС. Статья нужная и вопрос - важный.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования


Безнаказанность - сильнейший мотив к асоциальному поведению.
Нередко можно услышать, мол, хулиганство и вандализм, это обычно безмотивные преступления.
Что сказать? Идиоты.
...из кармана гвоздик вынул
Продырявил барабан(с)
А когда за барабан реально засветило получить в бубен фраерок этот резко сдал назад:
- Деньги в кассу заплатите!
- Сколько нужно? Заплачу...(с)
У мента есть интересный рассказ, как ОМОН без излишней тягомотины и формализма за десять минут отучил таких вот безмотивщиков, которые годами терроризировали пассажиров пригородных электричек. Как оторвало. Потому что мотив пропал.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Немотивированное преступление является отягчающим обстоятельством
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Смотрю детектив. Старинный. Следователь рассказывает - на свадьбе сидели два мужика рядом из разных деревень вовсе, пили, пели, друг с другом вовсе не общались. Вдруг один схватил нож и другого в грудь им. Насмерть. Спрашиваю. Ты зачем это сделал. Тот отвечает - накатило.
Из личного опыта. Была тяжелая неделя, все на пределе. Вечером с женой пошли в бассейн. Часто ходим, все знакомы там. Новый вахтер, старушка лет 70. А я пропуск забыл. Стою, смотрю- жена в стенку вжалась, вахтерша дрожащим голосом говорит - проходите пожалуйста. Потом жена рассказала - с белым глазом минуты две на старушку так орал, так орал, дармоедкой обзывал и прочее. А я ничего не помню. Стыдно то как.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

А вы заметили сколько развелось психолошов, которые работают на взращивание в человеке чистого эгоизма!
Слушай снбя, делай что считаешь важным для себя, не слушай задач общества ! Поосто мрак. С америкосами давно психологи работают, вот и к нам прилезли
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Смотришь на иных "психологов"... да они же психи! Им к психиатру срочно, в клинику Стравинского))
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Так ведь известная мысль,что в психологи идут люди,имеющие нерешенные психологические проблемы.
А в психиатрической клинике-"кто первым халат надел,тот сегодня и доктор".
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Любимый прикол присихиаторов в клинике дать новой группе студентов пациента и попросить собрать анамнез болезни, а самому выйти по делам минут на 15. А потом студенты ему с азартом рассказывают, что врачи видимо ошиблись и в больницу попал совершенно здоровый человек. Психические болезни они такие …
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Пожалуйста, смотрите и не говорите, что в СССР вас не предупреждали:
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Спасибо.
А то с утра уже распоясались и раздухарились. Да ещё и в воскресенье.
Ничего святого не осталось!
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

"Эх, найти бы того подлеца,
Что насильно отправил их в город..."
И это он ещё с начальством на работе не встречался - весь день спокойно отпахал.
Особенно доставил крупнопанельный "тетрис" за окном конторы. А панельки-то все "музыкальные" - что ни перекрытие, то дека от рояля, что ни стенка, то мембрана от динамика.
А потом начались ночные прилёты...
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Шикарный мультфильм!
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования


Мейнстрим текущей толерантности. Дегенераты не виноваты в том что они дегенераты, такими их сделало общество. Значит вобщем то обществу это зачем то нужно.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Общество воспитывает нейтралов для перевода в позитивов, на примере негативов. Этакий противовес.
А вообще, люди уже рождаются с набором "паспортных данных". Кому умереть от руки негодяя, кому сесть в тюрьму, а кому стать героем. Просто чаще надо беседовать с нянечками в детсадах. Не с воспитателями, а с нянечками!
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования


Очень, очень плохо что нянечкам не доверяют церебральный сортинг. Так бы все ангелами давно стали, передушив всех дегенератов во младенчестве!
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Я только об изучении опыта, а то вы уже :))))
Неправильно думать, что необразованные нянечки тупы как 33 слоновые жопы обтянутые брезентом.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования


По интеллекту нянечек вообще не слова не говорил.) Моя вот в яслях, баба Марфуша, оч умная женщина была!) Я бы точно сортинг прошел!)))
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

А вот тут уже ахтунг: так начинается орднунг (особенно "новый"). И если даже в Белоруссии об этом забывают... тогда ПЦ:
"Сбылась мечта, грядёт иной язык.
В нём нет балласта прошлых лет,
Хвала ему и честь...
Насладиться мёду нет,
Исцелиться йоду нет,
Отравиться йаду нет -
Всё другое есть".
Комментаторы ниже "всё правильно поняли": они уже явно "оттуда".
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

людей много, природа устраивает регуляции
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

7 класс. Урок. Мальчик строит из себя короля, громко разговаривает, остальные подхихикивают. На пару замечаний тихим голосом не реагирует. Ставлю во все клетки электронного журнала двойки. Тот взвивается. Не имеете права!!!! Вывожу на экран устав школы с сайта. Обязанности ученика видишь? Выполняешь? нет? значит и прав не имеешь. На лицах шок. Теперь тишина. После трех уроков примерного поведения двойки убрала.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

А что завуч? Не спрашивает "что за..."?
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Дети, посещающие школу, находятся под опекой учителей, пока дети в школе. Учителя и руководство школы в ответе за детей и несут персональную ответственность за нарушения или допущения какого-либо инцидента в школе.
Устав не дает детям самовольничать и причинять себе и окружающим неудобства. Поэтому устав школы необходимо соблюдать.
Если же родитель не согласен с предъявляемыми требованиями со стороны Школы и его руководства, то может обжаловать их в установленном законом порядке.
И завуч это всё прекрасно знает.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Конечно. Но тут я увидел неверную позицию училки (222). Да, она приструнила гипер-активного. Но она забыла о тех, кто тихонечко посмеивался. Гипер-активный мог быть тупеньким. Дело в том, что училка показала пример беспредела и манипуляции. Умненькие дети, особенно из числа тех, кто подсмеивался, конечно же это заприметили. Дети всегда всё замечают. чуток повзрослев, они тоже поймут, что можно применять двойные стандарты, что и есть по сути беспредел.
ну а потом все удивляются - откуда же немотивированные преступления...?!
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования


Дело в том, что училка показала пример беспредела и манипуляции.
1. Что такое беспредел?
2. В чем он выразился?
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Двойки выставлены, а потом убраны. Почему? За что двойки? Существует алгоритм с условиями для учителя по выставлению оценок. Здесь двойки, это трехкратное наказание ученика за неверное поведение. Я уже написал, что вы наказываете других учеников (по крайней мере не указали, были ли вы один-н- один с учеником он-лайн, т.е. другим было или нет всё видно). А наказали вы невинных угрозой как пример, в поучение. И если вы допустили наказание (сто процентов несправедливое), то впоследствии вы способны масштабировать своё поведение по отношению к другим. (замечу - более слабым или находящимся в подчиненном положении относительно вас и даже этого гипер-активного ученика, так как он в тот момент был смел, нахален и пользовался успехом (авторитетом (смешки)).
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования


Вы это...прекращайте гладить розовых поней и возвращайтесь к нам.
За что двойки?
За незнание предмета.
А наказали вы невинных угрозой
Именно для этого и придумали наказание при скоплении людей. И было это 10000 лет назад. У животных миллион лет назад)
сто процентов несправедливое
Справедливое, в данном случае, отчисление из школы за нарушения устава.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

А наказали вы невинных угрозой как пример, в поучение.
Давно доказано, что бОльшая масса людей не нарушает закон не потому, что они вот такие прямо правильные, а из страха наказания. То есть, стоит ослабить вожжи, и вся эта масса с удовольствием ринется воровать, грабить, убивать.
Так что в статье приведен совершенно невинный пример.
А вот такие вот попытки сразу кинуться оправдывать - "ни па закону, дакак Вы могли!" - суть сочувствие нарушителю.
Конечно, будь Вы на месте преподавателя, сразу сбегали бы за мороженым? Ведь только пряником можно успокоить буйного.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Дело в том, что училка показала пример беспредела
Учитель показала прекрасный пример формального применения правил. В хорошем смысле формального.
Это пример того, что правила, с которыми ты согласился, нужно соблюдать всегда. Независимо от того тупенький ты, гипре-активный или умненький.
Те, которые хихикали, это заметили. И чуток повзрослев тоже поймут, что на любой хитрый болт всегда найдется кувалда формальных правил. Поэтому хочешь не хочешь, а ты их будешь соблюдать и всем будет хорошо. Даже тупеньким. Потому что они наконец-то начнут учиться.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

с которыми ты согласился
Полностью согласен с оговоркой, что такое применимо по отношению ко взрослым, а дети вам наобещаю горы честных слов, но через пару минут забудут свои обещания.т
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

И опять попадут на формальные правила.
Естественно, с первого раза до тупеньких и гипер-активных не доходит. Но им объяснят их родители. Потому что это именно они согласились с правилами, когда определяли своего ребенка в эту школу.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Замечательный пример эффектного применения современных средств обучения.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

10 класс , далекое советское прошлое, наш одноклассник, не то что нагрубил, скажем так сильно разозлил учительницу . Мы на перемене дали ему по шее, более такое в нашем классе не повторялось. Нас учителя любили , мы отвечали тем же.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Тоже далекое прошлое. Учитель биологии, фронтовик, офицер, добрейший человек, мы любили его, но шалили на его уроках. Иногда как расшалившиеся собачата выходили за все привила поведения. Удалялись ним из класса, но любили и даже читали дома требуемые параграфы. Парадокс. Теперь же помним его в самом лучшем чувстве.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Сейчас это скорее однокласник может надавать по шее самому учителю. И учителям приходится вертеться, что-то придумывать. У них сейчас прав меньше, чем у учеников.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

это я про конец 80-х рассказал, а вот мне отец рассказывал, что в конце 40-х когда мой дед был директором в сельской школе, было намного недемократичней. если не дай бог мой дед кому то прохаживаясь по улице, встретив кого то скажет, что "твой сын в последнее время не очень хорошо учится" , все хана пацану, ремень обеспечен.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Свойство разума. Заполнение степеней мыслительной свободы. Это как газ, если есть куда расшириться, он туда непременно расширится. Понятно, что накладывается общая ситуация с нравами.
Как же вы дальше жить то будете, если на пустыре вам места не хватает?
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Последствия скученности населения. Человек становится ощутимым конкурентом другому человеку, не смотря на то , что можно отойди шаг в сторону- и дыши свободно. Почему я отойди, а не он? Те , кто выросли и живут в пустыне, степи или тундре, такого не имеют. Именно поэтому городские успешней сельских, москвичи - провинциалов и тд. Вокруг жирных кусков всегда толпа, если не готов работать локтями - грызи хрящик в сторонке. Неизбежно переносится на все стороны жизни.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования

Успешней ли?
В чем градация успеха, в жирноте хряща?
Город не тем силен, что учит локтебою, ен концентратор знаний и культуры, имхо.
- Войдите или зарегистрируйтесь для комментирования
![]()
Это интересно
0
|
||||
Последние откомментированные темы: