Открытая группа
29857 участников
Администратор Sunlight
Модератор Mеломан

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20211022234440

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Геноцид по Первому каналу с участием Елены Малышевой

Это интересно
+8

12.03.2011 , обновлено  13.03.2011
Пожаловаться Просмотров: 46510  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 79

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
13.03.2011

Так что дальше произошло с А. Гончаровым? Кто напал?

Информацию про прививки поместила в дневник. Я всегда была против этих прививок.

13.03.2011

Это что? ШУТКА? И что значит "вакцинация будет проводиться принудительно"???

13.03.2011

Принудительно не имеют права по закону. Но у нас на работе директор заставляет прививаться в приказном порядке. Не все хотят конфликтовать и прививаются.

Неплохо сделать бы такую прививку ущербным людям:алкоголикам,наркоманам,психически больным и пр.Они не в состоянии родить и воспитать здоровых и счастливых детей.

Ярина, с удивлением читаю от жизнедательницы женщины фашисткие призывы. Вы имеете ничуть не большее право на жизнь, чем все перечисленные вами категории людей. Откровенный фашизм.

А я в этом мире не по своей воле родилась.И плодиться не собираюсь,так как считаю,что рожать несовершенного человека в несовершенный мир---немалый грех.

И при чем здесь фашизм?Есть такие науки,как евгеника,генетика и пр.,доказывающие,что определенные категории людей не могут иметь здорового потомства.Я ж не за убийство таких людей выступаю,а за ограничение рождаемости.Это совершенно разные вещи.

Причём фашизм? Да от вашего призыва до стериализации один шаг. Стоит только внедрить это в сознание определённой группы людей. Ведь начнут искать неполноценных. Стоит только начать, а там и до их ликвидации тоже рукой подать. Вы так уверенно это говорите, что, можно подумать знаете лучше Бога и природы кому иметь детей, кому нет. От здоровых людей рождаются калеки и слабоумные и наоборот. Ибо сие никакой науке неведомо. А насчёт того стоит ли пускать в этот безумный мир детей я тоже задумывася. И скажу так. Если вы атеист, то не стоит. Потому что для атеиста нет оправдания тем мучениям, которые предстоит вынести его ребёнку и бессмысленным концом жизни, т.е. пути в небытие.

Зачем приветствовать рожденье

Пока не знаешь для чего?

Пока не ведаешь значенья

Жестокой участи его?

Пока рожденье - зов природный,

Её стремленье быть и впредь,

Продлиться плотью переходной

Затем чтоб снова умереть.

Пока рожденье - лотерея,

Где выигрыш также обречён,

Зачатье выбор не имеет,

Судьбы заложник заточён.

Пока в рождении страданье,

Чем бытие наделено.

Дано в страданьи выживанье

И без страданья не дано.

Природа жалости не знает

Всему тому что ей рождён,

Души невинной не прощает,

Но кто ей может быть прощён?

В ней родовое тяготенье,

Сознанье в рабстве у него.

Зачем оправдывать рожденье

Пока в инстинкте суть его?

А я ничего плохого в стерилизации не вижу.Лучше уж принудительная стерилизация,чем принудительные прививки.

Если человек желает иметь ребенка,пусть лучше усыновит его,а не рожает грешные души в этот мир.

15.03.2011

ярине***

Почему Вы думаете, что какая-то группа людей может решать за тебя, что тебе лучше, а что хуже. И зачем выбирать из двух зол лучшее (принудительные прививки или принудительная стерилизация).

Вы как-то сейчас себя ощущаете среди тех кто решает, во всяком случае Ваша концепция совпадает с их. А если эта всесильная группа решит, что Вам обязательно нужно "плодиться", что в корне не совпадает с вашим мировозрением?

Во-первых,бесплодие---это прекрасно,так как такой человек никогда не испортит жизнь своим детям,тем самым спасет планету,а рожать ребенка---это высшая форма эгоизма!Бардак в мире происходит из-за того,что все люди разные,и я согласна с некоторыми философами,что остановить зло на Земле можно только путем прекращения рождаемости.

Мое мнение основано на фактах,а не на выдуманных инстинктах,таких,как продолжение рода.Планета никогда не была раем для человека,поэтому в данном случае права я,а не те,кто считает,что рожать детей---нормально.

Если вы считаете,что каждый должен выбирать за себя,то давайте отменим законы и предоставим каждому заниматься тем,что ему по душе.Убийца пусть убивает,маньяк---насилует,вор---ворует...А вы уверены,что никогда не станете жертвой таких вот людей,которых защищаете?

17.03.2011

ярине ***

Вы как-то очень интересно сами себе возражаете и сами с собой спорите.

Сначала Вы доказываете, что очень разумно не рожать и только Вы сами можете это решать. Потом Вы принимаете сторону людей, которые решают, что раз у них есть власть, то они могут диктовать условия жизни личности. (Не боитесь, что они примут и осуществлят решение противоположное Вашему).

Потом Вы вдруг решаете, что я против всех законов общества и доказываете, что законы нужно соблюдать.

Но дело, в конце концов не во мне , а в том, что как бы Вам не пришлось доказывать, что Вы свободная личность и имеете права сами принимать решения вот таким людям, которые "насильно в рай тащат", пользуясь своей властью.

Ярина, вы как-то буйно отстаиваете позицию "не рожать". Такое впечатление что у вас что-то не впорядке с процессом воспроизводства. Или ненавидите детей. Я за ОСОЗНАННОЕ рождение. Т.е. за то, когда человек понимает все последствия этого шага и в состоянии взять на себя ответственость за другую жизнь. На мой взгляд, это должен быть человек вникший в божественную бытийность явлений на свет, осознающий саму трагедийность бытия и её последствия.

Есть люди,негативно относящиеся к рождению детей.Их называют чайлдфри.В интернете много таких групп.Есть даже группа "Материнский инстинкт как форма психического отклонения" и ей подобные.Так что не все зациклены на продолжении рода.

В том-то и дело, что не родители выбирают нас, а мы выбираем родителей! И значит Ваше предназначение в нашем мире понять это и простить родителей, каковы бы они не были! Тогда возможно и в Вашей жизни что-то изменится в лучшую сторону. Веры, надежды и ЛЮБВИ Вам!

17.03.2011

Совершенно согласна с Надеждой, что дети выбирают родителей. Только сначала человек в соответствии со своей свободной волей принимает решение иметь ребёнка.

Ярина, вы думаете о чем пишите!? Бывает, что смертельно больного человека отказываются лечить и выписывают умирать, но не все умирают, а с Божьей помощью выздоравливают. Так и эти, как Вы тут называете "ущербные" люди, могут выздороветь, избавиться от пагубных привычек! (ну, а про психически больных это вообще ЖЕСТЬ!!!) Себя-то считаете не УЩЕРБНОЙ!???

13.03.2011

А порой рожают умных и славных людей. Я знаю такие случаи.

Я,в отличие от большинства,не собираюсь рожать детей и передавать кому-то свои гены.Поэтому совесть моя чиста

14.03.2011

ошибка природы

Уважаемый Denis, Вы это о ком, или о чем?

14.03.2011

Ярина разъярилась?

Дорогая, Ваши гены - это самое лучшее, что у Вас есть.

Если Вы не хотите их передавать, то остаются только вирусы и прочий прах... Ах,

не правда ли?

 

13.03.2011

Возможно, уже на полную катушку действует программа "сокращения" населения земли, особенно за счёт нас с вами - ещё не пробудившихся потомков великих АРИЕВ, основателей и носителей духовных ценностей на нашей планете. Арии - не раса и не нация, а просто наиболее просветлённая часть человечества. Ну, что ж, рассказы про Армагеддон - не пустая болтовня...

А вопрос о вакцинах, я считал, закрыт уже несколько лет, однако официозная медицинская мафия всё ещё сопротивляется. Уже неоднократно было доказано, причём не "любителями", а просто честными врачами, терапевтами, специалистами именно в вопросе вакцинации. Вывод сомнению не подлежит:

ни одному живому существу, ни при каких обстоятельствах, невзирая ни на какие причины и оправдания, никакие прививки не только НЕ ПОЛЕЗНЫ, но именно направлены на превращение его в ИНВАЛИДА,

с которым, как легко управляемым винтиком, очень удобно иметь дело "оздоровительной" системе!!!

13.03.2011

Смотрела фильм Земля 2100 год. Там про Россию даже не упоминают. Упоминают про Японию, Индию, Китай... А фильм не художественный. Там о нашем будущем ведут разговор учёные. Кстати, советую посмотреть.

Я скажу традиционно :.. Малышева - еврейка . Все , до одного её помощников -евреи . Они даже не скрывают , что они учились в Израиле ..Теперь судите сами ..Frown

13.03.2011

Некоторые евреи для Руси приносят больше пользы, чем некоторые руские.

13.03.2011

истинно

Что для евреев истинно , для славян -смерть FrownБродяга

13.03.2011

Еврем бывают разными. По жизни в основном встречала умных и порядочных евреев, готовых прийти на помощь. Не укладывайте всех в Прокрустово ложе.

ко всему этому,добавлю,Не зря же выпущен закон с января 2011года-который гласит о том,что прививки детям ставить без согласия родителей.Народ стал умнеть,стали отказываться от прививок-государству это не понравилось,значит будут делать в принудительном порядке

13.03.2011

Я про такое изменение Закона не слышала. Думала, что думающие мамочки не позволят делать своим детям прививки. Те, кто смогут себе это позволить, не отдадут ребёнка в детский сад,  будут учить дома. У моей приятельницы, биолога, сын не был в саду, не ходил в школу. Сейчас благополучно учится на тором курсе Университета. Ни одной прививки у него нет. А мама работала дома, книжки переводила, хоть по образованию была биологом.

13.03.2011

Про Путина у меня еще есть некоторые надежды, но больше мне не нравится Медведев. Мало кто знает, сколько жизней русеого народа унесла христианизация Руси. Сколько зла принес нам Петр-1, князь Владимир и др. твари. А этот резидент издает указ о праздновании дня крещения Руси. Скорее всего это руководство страны добивается ее дальнейшего развала. Не торопитесь делать выводы изучайте настоящую историю Руси. Литературы в нете полно, надо только искать крупици истсны.

13.03.2011

Надежды на Путина?! Surprised

14.03.2011

Согласен,- ТОЖЕ НЕТ.

13.03.2011

ПОКА МЫ БУДЕМ ДЕЛИТ ЛЮДЕЙ НА ЕВРЕЕВ, АРИЕВ ПУСТЬ ДАЖЕ С ОГОВОРКАМИ, МЫ САМИ ДАЛЕКО НЕ УЙДЕМ ОТ ТЕХ, КОГО КЛЕЙМИМ!

ДУМАЮ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮДЕЙ РАЗДЕЛЯЕТ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СОВЕСТИ, ДОБРА, ДУХОВНОГО РОСТА, А НЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ!

ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД УМОМ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА, НО СТАРАЯСЬ ВСЕМИ СИЛАМИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЖЕЙ И САМОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА НА РОЛЬ ХРИСТИАНСТВА В СТАНОВЛЕНИИ ДУХОВНОСТИ НАЦИИ, ДУМАЮ, НЕ НУЖНО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕЛИГИЙ ТОЖЕ НЕ МАЛО! ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ПРОТИВОСТОЯНИЯ И НЕ ОБВИНЯТЬ В ЭТОМ ОПЯТЬ ТЕХ ЖЕ ЕВРЕЕВ И МУСУЛЬМАН!

Я НЕ МЕДИК, СЧИТАЮ, ЧТО КАК И В ЛЮБОМ ДЕЛЕ ВСЕ ОГУЛЬНО СБРАСЫВАТЬ СО СЧЕТОВ НЕ НУЖНО, ВСПОМНИТЕ ПРИВИВКИ ПРОТИ ОСПЫ.

О БИЗНЕСЕ В МЕДИЦИНЕ -РАЗГОВОР ОСОБЫЙ, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ..

13.03.2011

  остап55,   "ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД УМОМ ПАТРИАРХА КИРИЛЛА"  не перед умом митрополита, надо преклоняться а перед его капиталом, 4,7 миллиарда долларов. Этого торгаша от РПЦ  никто уже иначе не зовёт как митрополит Содомо - Гоморский.  Это ж надо поставить пидора митрополитом Руси. Это специально сделано, для развала РПЦ. А все прививки - это настоящий геноцид русского народа.

13.03.2011

а ты его имел?

13.03.2011

Вся верхушка РПЦ за небольшим исключением содомиты, это уже давно ни для кого не секрет.

В результате этого появилась катакомбная рпц.

13.03.2011

Катакомбная церковь появилась с приходом советской власти. Поскольку настоящих священников в церквях не осталось. Всех арестовали. Когда опять открыли церкви, то священниками поставили кгбистов. Потому катокомники и не захотели ходить в такую церковь.

13.03.2011

гомосексуализм существует испокон веку, сколько существует человечество. да вдобавок еще церковное правило, что бы стать начальником надо быть монахом.

13.03.2011

Бог видать этот вопрос не проработал

14.03.2011

Все эти церкви от тупости людской. Откройте глаза и включите разум . Должно быть знание, а не тупое преклонение богам, особенно тому, кто создал создателей всей этой религиозной лапши. Самая лучшая лапша,- когда 99% правды. Из этогоделайте выводы.

13.03.2011

Кирилл - хороший политик. Убеждена, что не надо говорить о превосходстве одних людей над другими, и одних народов над другими. Просто есть молодые души, зрелые и старые. Вот и всё.

13.03.2011

"ВСПОМНИТЕ ПРИВИВКИ ПРОТИ ОСПЫ."

Я перенесла этот пост лично для вас! Если вам краткого изложения не достаточно, я сделаю подробныйперевод на русский, обращайтесь.

Немного исторических фактов о вакцинах. 

http://www.youtube.com/watch?v=SOnbew5kZgY&feature=related 


Это первая часть выступления этой дамы, которая более 15 лет, читает доклады на тему о вакцинации и занимается историческим исследованием этой темы. Она перечисляет ряд врачей, за последние 200 лет, разработавших вакцины против различных заболеваний и первым из них был врач, который привил оспу 23 человекам из которых, со временем, выжили, только 4-ро, и тем не менее до сих пор, весь врачебный мир, кроме некоторых кантонов Швейцарии, продолжают пользоваться этой же вакциной. За прошедшие 2 столетья ни разу не проводилось обследование привитых пациетов. 
Это начало большого доклада из 12 частей Achtung Impfungen Anita Petek Конференции "Врачи против Цензуры".

13.03.2011

"В России от курения каждый день умирает тысяча человек"

"В России каждый день умирает 80 наркоманов"

"Каждый день от туберкулеза в России умирает 73 человека"    и..................

17 девушек.......???

13.03.2011

Несколько лет назад, я делала перевод одной немецкой статьи о том, что в Германии, ежегодно умирает около 100 000 женщин, от последствий курения, включая рак. Потом, когда моя коллега вычитывала корректуру, спросила у меня: ты в цифрах не ошиблась? Может быть лишние нули добавила? Я достала оригинал статьи - все нули на месте, от себя ничего не приписала.

И тут. мы стали с ней размышлять. Если бы каждый год в Германии, от последствий курения, умирало такое количество женщин, у нас была бы уже пусныня.Undecided 

13.03.2011

Табачный конвейер смерти укладывает в гробы 7 человек ежеминутно…

В лагере смерти – Освенциме было уничтожено около 800 тыс. человек. Восемьсот тысяч человек за 5 лет войны – это 160 000 людей в год. Значит, табачные дельцы в России сегодня действуют в 2-3 раза эффективнее фашистских палачей в Освенциме!
13.03.2011

Спасибо, что донесли до нас эту информацию.

 

14.03.2011

Распростроняйте информацию,это хоть как-то поможет.

Всё верно. Совестливым или безсовестливым может быть только конкретный человек. Ни нациям, ни религиям, ни государствам нельзя априорно предписывать какую то ни было мораль. Моральным либо аморальным может быть человек. Меня восхитило другое. Когда, так называемые "знаменитые люди", в соответствии со своей "знаменитостью" все дружно разделись перед своей дебильной публикой, считающей их знаменитыми. Ведь больше им показать нечего.

Метраном , а ты не заметил , что все , кто разделся были чернявыми ? Однозначно ими управляют бесы ..

Бродяга

13.03.2011

Ну вот, катилась, вакцинация, катилась и докатилась до России. В Германии, несколько лет назад, возникала эта проблема, правда до принудиловки дело не дошло, но мозги девочкам-подросткам и их мамам промыли очень тщательно, так, что те, стройными колоннами, за очень приличные деньги, больничые кассы этого не оплачивают, пошли прививаться. Гарантия была 100%. Сделать нужно было несколько прививок, в течении определенного времени.

Этот ролик на немецком, если кто-то знает язык, может убедиться сам, что скрывается за этим:

http://www.youtube.com/watch?v=FEUsOD5lAjE 

для остальных:

Здесь, в общих чертах, речь идет о том, что за вакцину, гарантирующую 100% защиту от рака матки у женщин, была получена Нобелевская премия мед.исследов.учреджением, которое само делает винансовые вливания, в этот же фонд. Реклама на ТВ, в интернете, беседы в школах, "подтолкнули" многих девочек и женщин делать эти платные прививки. После которых, анализы по подозрению на рак, оказались позитивными. На примере одной из этих девочек, которой прививка была сделана 3 раза. После второй прививки у нее начались обмороки, после третьей - паралич, как видно временного характера, влюбом случае, она находится на лечении от прививок и, ее анализы на рак, дали тоже позитивный результат.После лабораторных исследований, выяснилось, что защита составляет не 100%, а менее 50%.

13.03.2011

"Вполне возможно, что в ближайшем будущем на обсуждение будет вынесен законопроект, по которому право родителей решать - нужны ли их детям прививки - будет ограничено. По словам главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, он уже всерьез обсуждал такие изменения в законодательстве с уполномоченным по правам ребенка при президенте РФ Павлом Астаховым."

Это ещё только проект. Если не будем, как овцы, можем что-то сделать, как пенсионеры расправились с монетизацией, начав бузить.

13.03.2011

И еще кое-что в догонку! Немного исторических фактов о вакцинах. 

http://www.youtube.com/watch?v=SOnbew5kZgY&feature=related 


Это первая часть выступления этой дамы, которая более 15 лет, читает доклады на тему о вакцинации и занимается историческим исследованием этой темы. Она перечисляет ряд врачей, за последние 200 лет, разработавших вакцины против различных заболеваний и первым из них был врач, который привил оспу 23 человекам из которых, со временем, выжили, только 4-ро, и тем не менее до сих пор, весь врачебный мир, кроме некоторых кантонов Швейцарии, продолжают пользоваться этой же вакциной. За прошедшие 2 столетья ни разу не проводилось обследование привитых пациетов. 
Это начало большого доклада из 12 частей Achtung Impfungen Anita Petek Конференции "Врачи против Цензуры".

Любой человек в меру осознанности работает на себя , в меру не осознанности на другого . Малышева в меру не осознанности работает на копорации , заинтересованных в двух векщах . Это сбыть препараты , во вторых , сократить население . По принципу - пусть здоровенькими помрут . Кто стоит за этими корпорациями - однозначно евреи .

13.03.2011

Спасибо большое о информации про проведенное исследование, которое полностью развинчивает миф о пользе вакцинации против рака. Данное исследование ставит под сомнения не только разработки ученых, которые исследовали эту вакцину, но и компетентность Е. Малышевой и авторов программы на телевидении, которые не удосужились проверить истинность информации, так истово донося ее до аудитории. Тем самым они пропагандируют слепое подчинение, манипулирование людьми и дело тут не в том, что кто то еврей или еще кто то, а в том, что мы слепо привыкли верить, не анализируя. Настало время критично относится к информации, понимать что ВСЕ продается и покупается. Даже душа и совесть.  Еще раз спасибо.

Пока мы тут рассуждаем , сопротивлятся прививкам , или нет , на Алтае полным ходом идет скупка земель Всемирным  Банком Развития . Израиль в недалеком будущем десантируется там . Без всяких военных операций . А что , кому то надо осваивать земли .....Славян то не хватает ..FrownБродяга

Похоже, вы сайтом ошиблись.) Здесь не антисемитный сайт. Здесь совершенно другая тема.
Речь идёт о здоровье населения страны, да и всего мира. А вы всё о своём, о личном... (

13.03.2011

 

Господи!  Сколько же можно продавать и покупать Русский народ!  Одного боюсь что скоро кончится

терпение многострадального народа.Если русские пойдут вразнос их уже не остановить .Вспомните

Отечественную -поднялся и стар и млад.  А тут свои  хуже фашистов  ограбили всю страну.

\

 

Старики еле-еле сводят концы с концами н а л екарства денег нет а ВОРЫ  не зная куда их девать

швыряют  н а проституток и рестораны.И всё-таки мне жаль их -потому что конец их будет страшен.

Лучше умереть от голода чем от Суда ЕГО.

13.03.2011

" Вспомните Отечественную -поднялся и стар и млад."

Не поднимутся, тогда у руля другой дядька стоял, и СМИ людей к патриотизу призывали, а сейчас наоборот. Кто стоит и куда зовет.

"Если русские пойдут вразнос их уже не остановить"

Чтобы русские в разнос пошли над ними другие стояли и их за веревочки дергали. А сам, человек русский, если его не накрутить, да не подначить, в драку не полезет, по своей ментальности и вере.

Для этого и были в армии политкомиссары. Много их в ВОВ погибло? А сколько солдат?

Они народ павильно умели организовать, их этому учили. Почитайте настольную книгу Ленина "Психология толпы" - книжка - на все времена!

Вот Малышева и организовывает. Вы лучше спросите сколько ей за это отстегнули и кто?

val.antoh***@y*****.ru 13.03.2011

Что-то уж слишком эмоциональная страшилка. Тут и пресловутая мировая закулиса, и Малышева оказывается агент Израиля, и диверсия против демографической составляющей РФ, и скупка Алтайских земель иностранцами, и пр. т.п. Явный перебор. Конечно, информация о бесполезности и даже вреде подобной вакцинации очень важна и актуальна, особенно при той демографической катастрофе, которую мы нынче переживаем. Однако лично я воспринимаю подобную "вакцинацию" прежде всего как очередное кидалово, развод на бабки лохов, лохотрон от транснациональных корпораций от фармацевтики. И лишь потом уже можно подозревать очередную диверсию против народа РФ. Как тут не вспомнить Олбрайт с её злобой по поводу того, что якобы русские имеют незаслуженно и несправедливо слишком много земли и природных ресурсов. Но, дорогие господа-товарищи, против подобных диверсий должен срабатывать социально-государственный иммунитет.  По проторенной дороге, с подачи общественности и СМИ в Госдуме должен подняться вопрос об экспертизе соответствующей соответствующим комитетом или спецкомиссией, затем дело за правительством с его Министерством здравоохранения, или тем, что сейчас вместо него. Ну и так далее. Ну и в заключение должен появиться очередной план-"проект" с конкретными действиями, сроками реализации и контроля исполнения, конкретными фигурантами-чиновниками, и соответствующей строкой в бюджете. С надеждой, что часть разворованных денег будет не настолько велика, чтобы свести к нулю предполагаемый эффект. Насчёт Гончарова затрудняюсь что-либо сказать. Мой крайне низкий обывательский уровень информированности и компетентности диктует мне стремление избежать в очередной раз, насколько конечно возможно, участи марионетки.

Нет неуправляемых процессов в обществе ..Cool

В Англии от осложнений после прививки , препятствующей развитию раку шейки матки, скончалась девушка в возрасте 14 лет.

14.03.2011

В ссылке на немецкий ютуб, которую я дала, девушка стала инвалидом.

14.03.2011

Может кто-то предложит конкретные действия? Что можно сделать в такой ситуации, как защитить право на жизнь будущих детей? Или будем ждать (кого-чего)?

14.03.2011

Процитирую, что пишут ещё :

"А это не что иное ,как-- медико-биологическая война в демографическом субпространстве, война на полное уничтожение, война беспощадная и жестокая, война, в результате которой жертвами становятся миллиарды. Это специальные боевые действия, без осознания и анализа которых нельзя понять сущность современной войны за новый мировой порядок, нельзя защитить свой народ и свою страну. 

В июне 2007 года один из известных и информированных журналистов – Бенджамин Фулфорд, бывший глава бюро журнала Forbes в Азиатско-Тихоокеанском регионе, автор 15 книг, проживающий ныне в Японии, написал статью, где содержались доказательства того, что правительство США имеет план ведения войны на генетическом уровне. Этот план преследует цель сокращение населения Азии до 500 млн человек через использование биологического оружия, основанного на расово-этнических и генетических принципах воздействия. То есть разработав некий генный организм, способный поразить и разрушить генотип какой-то определенной этнической группы, нации или расы, можно их полностью уничтожить

Вброшенная, видимо, для этих целей глобальная программа изучения генома человека, куда в «благородных» целях были включены ученые разных стран, замыкалась на США. Это позволило им создать банк генотипов практически каждой национальной или расовой группы и получить возможность для проведения экспериментов по созданию генного оружия, способного уничтожить массы людей.

По словам Фулфорда, вся эта мировая закулиса, – как «волшебник из страны Оз»: «Как только вы сдернете занавес, вы удивитесь, как они на самом деле слабы. Они полагаются на иллюзию. Как только иллюзия исчезает, они превращаются в кучу слабых и старых!!!!"

14.03.2011

А кто в России взял на себя роль Господа Бога? Вряд ли медики сами решили так развлечься? Президент и иже с ним? Может они не в курсе что это и зачем?

14.03.2011

Все во всём в курсе, вы что не поняли ещё , что мы живём в оккупированной стране. Всё что ни делается - во всём видна политика уничтожения русского народа. Назовите мне какую нибудь инициативу для народа? Нет таких. Россия современная - концлагерь уничтожения народа.

14.03.2011

Страшные слова твои.

Ув. господа из серьезной темы потенциальные пациенты(а многие уже реальные) ПСИХИАТРА  создали страшилки. Советую смотреть бразильские сериалы.

14.03.2011

Все доктора, особенно психиатры, страдают теми же болезнями которые лечат. Увы это факты.

15.03.2011

Такой вот пессимизм страшит ещё больше, чем вакцины. Им легче заразиться и переносится он легче, чем инфекция.

15.03.2011

Это не пессимизм, это реальные факты, и пока мы будем прятать голову в песок, к нам применят более жёсткие меры по уничтожению. Валерия Новодворская сказала: мы уйдём, но так хлопнем дверью, что вы запомните это надолго.

 Вот и я о том же,Валерия Новодворская,КАК ЗЕРКАЛО глобального маразма.Господа займитесь лучше дыхательной гимнастикой это так хорошо прочищает мозги.

16.03.2011

Это точно! Сколько за свою жизнь сделала прививок и себе, и людям ни разу не было ни летальных исходов, ни серьёзных осложнений. Это всё индивидуально, как и любое лекарство: кому-то идёт, а у кого-то побочные эффекты, о которых, кстати , указывается в инструкции по применению. Если уж речь пошла о геноциде, посмотрите сколько вокруг вас алкоголиков и наркоманов. Вот где деградация полная.

16.03.2011

ЕСК о том же:"...во всём видна политика уничтожения русского народа."

ЕСК метко сказал.  Только всё єто ещё со времён Ивана Грозного (Читайте И. Бунича , он пишет, что власть всегда против народа)...но у нас страна всё-таки особенная. Каждый у власти не случайный , а способный по труппам к этой власти и прийти. Территория СССР - действительно постоянный концлагерь. Не понятно, сейчас дают деньги - рожайте побольше, а зачем , если вакциной хотят сократить народонаселение? Неувязка ... ПОРАЗМЫШЛЯЕМ ВМЕСТЕ ?

19.03.2011

ВОПРОС на +5!!! Frown

13.07.2016

Что тема уже не актуальна? Что-то быстро комментарии закончились. Или удаляются или уже не публикуются?