Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

Навигация

Навигация, для облегчения поиска.

Новости
Форум
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объявлений
Совет
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты

  • НОВОСТИ

    Мутята в жизни знают толк

    Автор: SpaceNeo =CHK=

    Мутята в жизни знают толк,
    Они сильны, у них есть полк!
    А, что, у рейнджеров вояк?
    Есть только старый особняк!
    Нет, не выживут бойцы,
    Ибо Клисаны молодцы! :)

    Рассказ о археологических находках в мире КР в будущем.

    Автор: CoveRed

    5003 год. (18мая. 22часа.2мин. 23сек. – если кому-нибудь интересно).
    Огромный актовый зал на планете Земля, в котором собрались представители пяти рас.
    На сцену выходит невысокий человек в парадном костюме со стопкой бумаг, подходит к микрофону и, откашлявшись, начинает свой рассказ.

    «Уважаемые Люди, Малоки, Гаальцы, Феяне и Пеленги! Мы начинаем нашу увлекательную экскурсию по местам важнейших археологических находок 5003 года. Нами была проведена огромнейшая работа по воспроизведению быта древних, живших в нашей галактике более 2000 лет назад. Используя методии генетической памяти пенчекряков, слепков ужаса невинных астероидов и экстремальных возмущений гиперпространства, нам удалось понять реалии жизни «дикого человека», «тупого малока», «деградирующего гаальца», «тухлого пеленга», «извращенного феянина» и (главное, за чем охотились сотни человек) «рейнджера». Картина, открывшаяся нашим глазам, сделала устаревшими все предыдущие представления о древних цивилизациях 2900 – 3400 гг.
    Все когда-либо находили странные сосуды из коричневого и темно-зелёного стекла или из более прочных материалов. Причём они сильно разнились в размере и весе, мы осмелились предположить, что древние пытались хранить в стеклянных сосудах свой любимый напиток, а в металлических – перевозить из места одной стоянки в место другой. Наши знатоки старинных обычаев утверждают, что это так называемый «пивусик» или «пиво». Это пенистая водянистая субстанция непривлекательного светло-желтого цвета с горьким вкусом, приводящая к общему утяжелению организма и помутнению рассудка. Известны названия фирменных марок: «Гаальское крепкое», «Гаальская корона» (видимо нелегально производимые, ибо ингредиенты были засекречены, а Гаалец, знавший рецепт, бесследно исчез), «Тухлое пойло» (Пеленгское, самое дешевое), «Золотой бак», «Бочкин рёв», «Вихревое лайт» (людское, самое высокое соотношение количеству употреблённых литров к количеству падучих), «Феянское чисто символическое» (сильно отличается по составу от остальных и может быть выпито лишь из «феянских» сосудов). О существовании малокского «пива» знатоки умалчивают и грозятся межрасовым скандалом.
    Аналитики предоставили убедительные доказательство того, что слово «пиво» является аббревиатурой и расшифровывается как «пейте и вам отольётся». Древние говорили: «Пиво есть – ума не надо», и, судя по количеству сосудов, 11 месяцев в году они вполне обходились без ума. Возможно даже, что на планетах находились «пивзаводы», продающие по символическим ценам этот жизненно важный напиток. Версию о «пивзаводах» подтверждает огромные скопления металлических сосудов, за долгие годы вросших в землю, возле современных фабрик по производству топлива, и огромный пивоналивной космический корабль «Рачехан», который, видимо, был захвачен, выпит, и на радостях выброшен в чёрную дыру «рейнджерами», самыми дикими жителями нашего рукава галактики. Впрочем, племена «рейнджеров» не были абсолютно враждебными к представителям «основных стоянок», и иногда совместно «гоняли дичь», совершали обрядные песнопения, полёты вокруг звёзд и часто обменивались оборудованием, или, как тогда говорили, «девайсами». Кроме того, некоторые жители основных стоянок приходили на «стрелку» к «рейнджерам», чтобы «дойти до прозрачного состояния», для чего использовалась священная прозрачная жидкость из собственных металлических сосудов «рейнджеров». Она отличалась от «пива» более высоким октановым числом и при смешивании получалась «смесь», которая давала поразительные результаты.
    Что касается летательных аппаратов (далее – кораблей) «рейнджеров», то они представляют из себя, как правило, большую металлическую капсулу, состоящую из отсеков под «девайсы», командной рубки, в которой помещалось от одного до трёх человек, и «трюма», места, где складировалось всё, что можно было подобрать в космосе. Но после «доведения до прозрачного состояния» место в корабле возрастало. В командной рубке находилось место для восьми человек, а в трюме помещался груз в два раза превышающий размеры данного корабля. Но не это главное. Проводя графологическую экспертизу надписей, сохранившихся на корпусе кораблей, мы установили, что одни и те же «рейнджеры» использовали в своих целях одновременно шесть-семь кораблей, сами об этом не подозревая. Возможно, это были лучшие самцы племени и их передавали с одного судна на другое для поддержания генофонда, либо на их перемещение было наложено табу, так как они находились в состоянии глубокого транса под воздействием ритуальных напитков из тех самых металлических сосудов и летали на тех кораблях, где их застало состояние нирваны.
    При исследовании космоса в районе стоянок «рейнджеров», у гиперпереходов и за пределами систем нами было обнаружено и впервые описано явление дискретно-пространственного накопления органической и неорганической материи, или феномен «вытрясывания всего и вся из объектов, попадающих в прямую видимость, и фильтрации выброшенного на предмет наличия того, что можно выгодно продать».
    Установлено, что количество материи увеличивалось в арифметической прогрессии в дни, когда собиралось большое количество «рейнджеров» и говорило «по понятиям». Во все остальные дни материя, органическая и неорганическая, всеми способами в большом количестве упорно собиралась. Интересно, что у этого стада была совершенно уникальная для всех форм особенность – стремление разрушать свой корабль – как собственный, так и своих соплеменников. Особенно почему-то во времена нехватки «смеси» в системах, под страшные крики и ритуальные обращения к матери-прародительнице.
    Многие из нас до сих пор задаются вопросами, как вообще могли выжить «рейнджеры» в космосе, когда там водились такие звери, как мутята и рогиты. Но после того, как нашими учеными была найдена ископаемая «кварковая бомба» («кваркушка», на языке древних), стало ясно, что её вид гарантировано спугнет все живое в радиусе взрыва, при этом одна «кварковая бомба» могла устойчиво обеспечить невыносимую для всех атмосферу в течение всего своего срока годности. Две-три таких крошки постоянно стояли в красном углу каждого корабля и выбрасывались при необходимости, обеспечивая должный комфорт и уют капитану корабля.
    Выходы «рейнджеров» за пределы собственных систем были довольно редкими и опасными для окружающих. Например, в системе Солнце они ходили на могилу Альберта. Видимо Эйнштейна. Эйнштейн был им что-то вроде святого, который своими недвусмысленными намёками убедил их, что нет ничего выше скорости света, длиннее парсека и крепче «смеси». Они испытывали по отношению к нему священный ужас и поэтому ходили поклоняться его мощам только по понедельникам, средам и пятницам в период с двух до трёх часов ночи, пытаясь принести в жертву молодых девушек из соседней системы Денеболла.
    Ещё каких-то 360 лет назад среди жителей сектора Зонланта (Объединён из двух секторов – Зондур и Атланта) была распространена леденящая душу история о пресловутом «апгрейде». Удалось установить, что слово «апгрейд» с древнего языка Гоши переводится как «погром». «Погромом» стоящие на более высоком уровне развития древние жители секторов называли набег желавших приобщиться к новинкам военной мысли орд «рейнджеров» из других систем. Целью «погрома» было «затариться», то есть смести все, что можно уложить в трюм, «покуда он не переполнится или пока деньги не кончатся, а там, на орбите, разберёмся». Некоторые, особо прогрессивные «рейнджеры» скупали всё, что можно съесть, а ещё лучше выпить – и поставить под угрозу выживание племени «основной стоянки» от нехватки еды, а своего собственного – от избытка питья.
    В целом, основой проживания «рейнджеров» было выполнение множества ритуальных действий, то есть таких, которые никому не нужны, но все их делают. Например, все придерживались обряда символического сокрытия награбленного – вроде бы от чужих, но кругом все были свои, и потайное место было у всех одно и тоже. А пресловутая фраза по радио «Рейнджер! Я тут собираю деньги за проезд! Гони … cr и я пощажу тебя!» носила исключительно ритуальный характер, потому что с каждым новым ее повтором все меньшее число «рейнджеров» было в состоянии ее вообще услышать. Почти мистическим ритуальным действием был своз «протоплазмы» (что это такое, увы, нам не известно) на базы, которые находились на орбите и не кому не мешали. Известно, что было четыре типа космических баз: «приемные» (туда свозили «протоплазму»), «пиратские» (доподлинно известно, что здесь «протоплазму» покупали), «научные» (не брали «протоплазму», но принимали разные органические материи неизвестного происхождения) и «военные» (вероятно, содержали боевые корабли для защиты других баз от «рейнджеров»). Сейчас, как вы знаете, таких баз не найти, но у нас есть достоверные предположения, как они исчезли. Добросовестные «рейнджеры» тащили «протоплазму» в «приемные» базы, в какой-то момент базы переполнялись и их ускорители не могли держать нужную орбиту, базы сходили с орбит и предположительно падали на планеты. Отток «протоплазмы» с «пиратских» баз прекратился и они тоже посходили со своих орбит. «Рейнджеры», не успевшие пихнуть «протоплазму» обозлились на «научные» базы и начали тотальный отстрел баз во всех секторах. Единственный вопрос, который у на появился – откуда на «пиратских» базах появлялась «протоплазма», но это уже нюансы.
    У жителей секторов было табу на содержание домашних животных (далее – клисан). Видимо, потому, что им было жалко клисан. Ведь они знали, во что клисаны превращается в компании с «рейнджерами». Однако совсем обойтись без близких им по уровню развития зверей было, видимо, тяжело. Поэтому некоторые члены племени почти каждый день добровольно снимали металлический сосуд перевозки «смеси» и по инерции летали вокруг звезды, планеты или другого «рейнджера». Этот обряд у них назывался «слиться с природой» и требовал такого полного самопожертвования, в результате которого весь следующий день нельзя было ни о чем другом подумать, как только о том, как бы поскорее найти ингредиенты «смеси» и снова поскорее слиться с природой. Этот процесс мо бы тянуться бесконечно, но, к счастью, через 18 месяцев вконец слившихся «рейнджеров» заставляли таскать «протоплазму» на базы.
    Конечно, в жизни «рейнджеров» нам ещё многое остаётся неясным. Нам, скажем, совершенно непонятно, зачем в металлические сосуды пихать чёрный катализатор, если там и так 70 литров «смеси». Не можем мы понять и, исходя из каких соображений они запаивали двери в топливные отсеки. Или почему слова «любовь» и «секс» в их языке имели только единственное число, а сами любовь и секс – только множественное? И, главное, почему все эти ежедневные преступления против своего племени назывались защитой невинных? И почему все старались стать «рейнджерами», зная, что с ними будет?
    Впрочем, пусть это останется их маленькой тайной. А наша экскурсия вам, надеюсь, понравилась, и вы теперь сами убедились, какая это великая наука – археология, как много правдивого она может рассказать о жизни наших далёких предков».

    КОНЕЦ.

    Обсудить на форуме

    Чистка

    Была проведена чистка квестов и добавление новых, а также добавлен новый постер СНК от SpaceNeo =CHK=

    Клан =СНК=

    В СНК были проведены выборы президента, им стал Кот Учёный.

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый =СНК=
    02. Helionaut =СНК=
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. n@f =СНК=
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. Мохнатый Лап =СНК=
    08. BerkooT =СНК=
    09. Maza-f... =снк=
    10. Андрей Грумад =СНК=
    11. AlexSav
    12. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    13. neytrino =СНК=
    14. Рейнджер FoX =СНК=
    15. SpaceNeo =СНК=
    16. TONIC
    17. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    18. Azazel =СНК=
    19. Archon =СНК=
    20. Gaalam =(LB)=
    21. NanoKing =СНК=
    22. MIKL =СНК=
    23. Feuer =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@tut.by   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Что нового и интересного на форуме

    1 сентября
    Как наступил перелом (легкий в 1.6)
    уря=))) теперь можно спокойно поспать))
    Тактика начала игры!
    БРИТНИ СПИРС - ...РОБОТ!
    Рассказ о археологических находках в мире КР в будущем.
    Авторский квест: боевой крейсер
    вопрос по квесту
    Фанатам РПГ посвящается
    Несколько мыслей об усовершенствовании геймплея в кр2
    Чемпионат =(LB)=
    Куда ведёт чёрная дыра!
    Фильмы! Кто, что, смотрит?
    КР --- Корсары

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос 5

    Автор: BSV
    Tут проскользнула фраза - проапгрейдил разрывные на урон...и вроде на форуме что то читал, вроде это зависит от расы ученого на базе, но какая раса что улучшает - не помню:((...если не лениво - напишите, плиз :)
    Ответ: FatCat
    При известном опыте ты сможешь не извращаться так как описано здесь, но для начала можно попробовать так:
    Для сокращения затрат времени надо иметь запас денег (если денег мало, то - запаришься жать F2\F3).
    Число save/load (загрузок) должно быть в этой игре не критично, скажем это твоя первая игра.

    Итак, заходим на базу.
    Save.
    -Да, будем улучшать.
    Улучшаем все что хотим зелеными студентами.
    Смотрим что получили - записываем в табличку, в блокнотик.
    Load.
    Улучшаем все что хотим обычными спецами.
    Смотрим что получили - записываем в табличку, в блокнотик.
    Load.
    Улучшаем все что хотим Лучшими спецами.
    Смотрим что получили - записываем в табличку, в блокнотик.
    Не хватило на все денег?
    Load.
    Улучшаем остальное Лучшими спецами.
    Смотрим что получили - записываем в табличку, в блокнотик.
    Анализируем заметки.
    Load.
    А теперь целенаправленно улучшаем то что хотим и как хотим.
    Немного гемора, но я скажем делаю апгрейд не очень часто, и почти всегда оптом.

    ВОПРОСЫ

    Новые вопросы

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: Тимур Хорев
    Прохождение миссии Стройка" — строим малокский форпост на дикой планете

    Заказчик: малоки
    Планета: незаселенная
    Требования к игроку: нет
    Решение: Один из вариантов:
    - Песчаный берег
    - Укрепление фундамента
    - Укрепление фундамента
    - Строить базу
    - Строить базу
    - Строить базу
    - Строить базу
    - Выходной
    - Отделывать базу
    - Отделывать базу
    - Отделывать базу
    - Отделывать базу
    - Строить и отделывать базу
    - Строить и отделывать базу

    Автор: Тимур Хорев
    Стратегические советы    Часть 5

    Как расти в уровне?
    Каждый настоящий рейнджер должен понимать, что в центрах рейнджеров ввели дурацкую систему награждения. Там считают заслуги рейнджеров по привезенной протоплазме и за это позволяют развивать навыки. Но никто вам прямо не укажет, где эту протоплазму брать. Можно летать за другими рейнджерами и воровать драгоценную субстанцию у них из-под носа. Правда, и они не прочь урвать протоплазму, выбитую из клисанов игроком. Кто быстрее ее схватит, тому она и достанется.
    Если вы в душе тип аморальный, то вообще можете покупать протоплазму на пиратских базах. Пусть она поддельная. Главное, что в центрах рейнджеров ее принимают за настоящую.
    Навыки развивать следует в зависимости от выбранной тактики игры. Если игрок настроен воевать, то надо прокачивать атаку и маневренность. Для торговли следует развить навыки маневренности и починки. Рекомендуется развивать навыки параллельно и не забывать, что навык торговли поможет за более высокую цену продавать найденное оборудование.

    Квесты, квесты, квесты
    Квесты можно взять на планетах, но некоторые из них вы получите в космосе. Планетарные квесты (тут мы будем говорить только о них) бывают нескольких видов. Во-первых — текстовые: вы летите на какую-либо планету и там его выполняете. Прохождения всех текстовых квестов вы найдете ниже.
    Но бывают и другие квесты. В них вам надо уничтожить пирата или корабль, привезти груз, патрулировать систему, охраняя ее от пиратов, и так далее.
    Очень внимательно читайте условия квеста, прежде чем взять его. На какой планете вам надо будет его выполнить? Сколько дней вам на это дается? Не стесняйтесь проверять местоположение нужной планеты по карте. Узнайте, получите ли вы деньги за выполненный сразу (на месте), или за ними нужно будет лететь обратно. Иногда надо в указанный срок успеть вернуться назад — только тогда вам засчитают квест. Тщательно рассчитайте свои возможности и можете начинать торговаться.
    Практически в каждом квесте можно предложить упростить или усложнить условия его выполнения. Упрощение — это более долгий срок для его выполнения или сокращенный срок для патрулирования. Усложнение работает наоборот. В первом случае вам предлагают меньше денег за выполнение квеста, во втором — больше. Выпрашивая квесты у пеленгов, вы рискуете — они никогда не говорят прямо сумму, которая будет вам выплачена.
    Для выполнения квестов самым важным "прибабахом" на корабле является двигатель с топливным баком. Только они определяют, за какое время вы сможете обернуться. Если двигателя не хватает, берите условия "Полегче". Если движок позволяет допрыгнуть до системы в один раз — можно смело брать условия "Потруднее". Если вы быстро двигаетесь в космосе (нетяжелый корпус и мощный движок), то можно брать трудные задания, даже когда до системы два гиперпрыжка. Успеете. И заправиться тоже успеете.
    Но это были текстовые квесты. А другие? Какие-то из них проще, какие-то — сложнее. Брать заказ на убийство пирата я бы не советовал, особенно на ранних стадиях игры. Во-первых, вы слабы, а пират, возможно, раза в два сильнее (сразу этого понять нельзя). Во-вторых, пирата очень трудно убить. Даже если вы привлечете двоих-троих торговцев или воинов себе в помощь, ничто не помешает пирату время от времени чиниться на планете или просто убежать в другую систему. Или убить вас, что более вероятно.
    Но, если вы, все же, решили взять квест на "убийство", то тактика здесь будет примерно такая.
    Во-первых, цель движется, поэтому на всех планетах, которые вы посетите, надо заходить в интернет (некоторые называют его информационным центром) и задавать местному Яндексу имя пирата. Так вы выясните его местонахождение. Если пират вдруг поменял дислокацию, меняем курс.
    Вот мы прибыли. Сразу осмотрите сектор и проверьте все пиратские корабли вокруг вас, поищите нужное имя (кстати, название пиратского корабля состоит из двух слов: тип и собственно имя — например, заказали пирата Пасешак, значит он может быть Лякуша Пасешак).
    Если не нашли — не торопитесь искать в других секторах, может быть, он сейчас заправляется или приторговывает наркотой на планете. Пропустите ход и посмотрите, не появится ли он. Если нет — подождите еще. Если появился — немедленно атакуйте всеми силами и пушками, не стесняйтесь приглашать к борьбе соседей.
    Пират может сесть на планету. Это неприятно, но что делать. Тоже садитесь, чинитесь и взлетайте, продолжая ждать его на орбите. Пират также может улететь в другой сектор — тогда ныряйте за ним, догоните в другом секторе и добейте.
    Бывает неприятная ситуация — прилетели вы в нужное место, а в новостях говорят, что такой-то (ваш клиент) сел в тюрьму на три месяца. К сожалению, тогда квест, скорее всего, будет провален, в тюрьме вы его не достанете. Проблема лечится только загрузкой сохраненной игры.
    Но бывает и так, что, получив задание, вы через два дня узнаете, что оно выполнено. Как так? Просто — пират умер. Клисаны заклевали или военные добили — не важно. Главное, что по контракту он должен быть мертв, и он мертв. Летите за наградой.
    Патрулирование системы намного легче "убийственных" заданий. Если вы торговец и хотите поторговать в системе, то можете заодно взять и это задание. Пиратов обычно в секторе бывает немного, а от вас не ждут особого героизма — просто наблюдайте вполглаза за пиратами. Если вдруг в пространстве началась свара — летите и разнимайте. Сообщите пирату, что корабль находится под вашей защитой. Если вы круче пирата, он, скорее всего, проникнется. Если наоборот — подключайтесь к сваре. В этом случае по-другому пирата не остановить.
    Обычно после того, как вы подключились к битве, враг садится на планету или улетает прочь из сектора. Пока он засел на планете, разбирайтесь с другими пиратами. Срок патрулирования очень мал, поэтому подобные задания мне кажутся несложными и вполне выполнимыми для игрока-новичка.


    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: SpaceNeo =CHK=   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut=СНК=  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (100КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (672КБ)
    Собрал: BerkooT & Helionaut KRcursors 1.1v - Набор ярлыков и курсоров.
    Автор: BerkooT =СНК=  Arcada.mp3 (1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT =СНК=  Fly.mp3 (1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Azazel   Квест:  ЭкоСим.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: -=FRC|Roland|U=-*(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры

    Elemental Games
    Официальный Cайт на русском
    Официальный Cайт на английском
    Официальный Форум на русском
    Официальный Чат на русском
    Письмо в редакцию!

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
    Редактор рубрики "Форум" Виктор Позняк aka Agent 007

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное