Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

Навигация

Навигация, для облегчения перемещения.

Новости
Форум
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объявлений
Совет
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты

  • Приветствие

    Привет всем читателям рассылки, вот вышел очередной номер, посвящен КР2. Да именно КР2, сейчас прилично накопилось информации, и после просмотра скриншотов, все, интенсивно, стали обсуждать будущую игру. Я и представить себе не могу, что из этого получится, но думаю, будет круто (!!!) Также я узнал, что Дмитрий Гусаров приболел, так пожелаю ему скорейшего выздоровления.

    НОВОСТИ

    Виктор Позняк

    Редактор рубрики "Форум" Виктор Позняк aka Agent 007 больше не сможет вести данную рубрику :о(
    Если есть желающие, то пишите berkoot@targomir.com

    КР 2 АНОНСИРОВНЫ!!!

    Данная информация взята из сайта http://www.games.1c.ru/

    Выход игры запланирован на первый квартал 2004 года.

    Фирма "1С" и компания Elemental Games объявляют о разработке игры "Космические рейнджеры 2. Доминаторы". Основные события второй части игры разворачиваются спустя 200 лет после окончания войны с клисанами. Новая, еще более опасная, сила угрожает галактике. На одной из планет, ранее находившейся под властью клисан, ведется производство боевых роботов. Военные машины не просто способны выполнить любой приказ, но и наделены собственным интеллектом. Для создания искусственного разума они используют протоплазму клисан. Получившаяся в результате метаморфоз новая форма кибер-жизни крайне опасна. Спустя десятилетия, движимые инстинктом разрушения и желанием расширить подвластные им территории, киборги стремятся вырваться за пределы своей планеты. Концепция свободного выбора, отличительная особенность оригинала, не только сохранилась, но и получила в "Космических рейнджерах 2" свое логическое развитие. Игра не ограничивается сюжетными рамками, а предоставляет возможность повлиять на ход событий. При этом игровой мир, размеры которого существенно увеличились по сравнению с первой частью, живет и развивается по своим законам. В "Космических рейнджерах 2" игрок также получит возможность доказать свое превосходство не только в космосе, но и на земле. Бои на поверхности планет - это трехмерная стратегия в реальном времени. Используя огневую мощь боевых роботов, игроку предстоит противостоять расе разумных кибер-существ - доминаторов.

    Обсудить на форуме

    Скриншоты

    Данная информация взята из сайта http://www.games.1c.ru/











    Открыт официальный форум КР2

    Данная информация взята из сайта http://www.games.1c.ru/

    Вслед за анонсом игры "Космические рейнджеры 2" фирма "1С" объявляет об открытии официального форума этой серии космических тактических RPG. Теперь каждый, кто интересуется проектом, кто хочет обсудить его с единомышленниками, задать вопрос по прохождению игры и получить на него квалифицированный ответ, может с лёгкостью реализовать свои желания - здесь и сейчас.

    Космические Рейнджеры 2 - Вводное интервью

    Данная информация взята из сайта http://www.crpg.ru/

    На вопросы отвечает Дмитрий Гусаров, генеральный директор Elemental Games.

    - КР2 - это продолжение истории, начатой в оригинале или новая игра, не связанная с оригиналом? Если продолжение, то какая взаимосвязь с оригиналом?
    Взаимосвязь самая прямая. «Космические рейнджеры 2» - это полноценное продолжение первой части игры. События КР2 разворачиваются спустя 200 лет после окончания войны с клисанами. На одной из ранее захваченных клисанами планет возобновляется производство боевых роботов. Однако это не просто машины, беспрекословно исполняющие любое приказание, это – киборги, искусственный интеллект которых создан на основе протоплазмы клисан. Этим объясняется как необыкновенно мощное интеллектуальное развитие, так и агрессивность, присущая роботам. Впрочем, не все так однозначно, и истинную причину войны игрок сможет выяснить, только одержав победу. Над сюжетом работает Юрий Нестеренко. Уверен, что будет интересно.

    - В чем заключаются основные отличия от оригинала? Что нового игрок увидит в игре?
    Прежде всего, хочется отметить, что «Космические рейнджеры 2» это не только сражения в космосе, но и битвы на поверхности планет. Бои на планетах – это полноценная трехмерная стратегия в реальном времени. Причем управление юнитами существенно отличается от друкгих игр жанра. Игрок будет отнюдь не вездесущий бог. Для тех, кто помнит «Спектрум», многое скажет такое название-легенда как "Nether Earth". Изменения коснуться игровых экранов. Увеличится их функциональность. В КР2 будет возможно покупать не только 5 типов кораблей рейнджеров, а все 30 кораблей разных рас. Мы планируем ввести в игру множество новых планетарных квестов, которые так полюбились игрокам. Также появятся две новые космические базы: банк и медицинский центр. В последнем можно будет лечиться от различных инопланетных болезней. И, конечно, существенно расширится список нового оборудования, артефактов и т.д. Игровой мир также увеличится в размерах.

    - Будет ли сохранена свобода оригинала?
    Обязательно. Свобода выбора и живой, саморазвивающийся мир – это те аспекты игры, которые будут не только сохранены, но и получат свое дальнейшее развитие. У игрока появится гораздо больше возможностей выбора действий.

    - Основные моменты сюжета?
    К сожалению, об особенностях сюжетной линии говорить пока слишком рано. Работы над сюжетом буду вестись еще довольно долго.

    - Особенности игры (как геймплея, так технические и графические). Если есть другие, которые хотелось бы упомянуть, обязательно укажи.
    Если говорить о технических особенностях, то для новой трехмерной игры понадобится современная видеокарта. Графика будет на уровне, поэтому, скорее всего, потребуется 3D-ускоритель уровня GeForce4 Ti 4200. Владельцы старых компьютеров без ускорителей, к сожалению, не смогут в полной мере насладиться нововведениями, но игра у них работать будет.

    - В какой стадии разработки находится игра сейчас?
    Это зависит от направления. В первую очередь, мы занимались разработкой 3D-игры, а также рисовали новую графику: станции, оборудование. Приоритетные направления сейчас это: сюжет, геймплей, дизайн экранов и логика игры.

    Взломал я эту игру и началось...

    Автор: Ihatepop

    Взломал я эту игру.
    Типа посорился с фэянами и они меня в тюрьму посадили. а там деньги с помощью той же артмани легко взломать(знаю я не один такой умный,многие вломали,но не видел что бы говорили как)
    Так вот теперь значит слышу такие диалоги м/ду кораблями.
    -Мои пассажиры в шоке я готов заплатить 876478кр
    -И во столько ты оцениваеш свой жизнь?тогда ты умрешь
    Карты и взятки теперь стоят минимум по 400000
    Так вот все рейнджеры летают с корпусом 1000. я максимум токо нашёл 448.
    Попыталься нанять чела, а он у меня за это запросил 12 000 000!!!!(то есть все мои деньги)
    Короче зломать вы её взломаете но толку от этого мало!
    Я кстати когда ломал поставил 9 999 999, а сейчас у меня больше 12 000 000!
    Как я их заработал я сам толком не знаю, просто продавал учены всякую фигню клисановскую а там иногда детальки продаються по 150 000!!

    Все это на сложном уровне. Вот такие вот пироги


    Автор: Avatar

    После заявления кого-то из отцов игры о том, что коцнуть её будет затруднительно, меня разобрал здоровенный спортивный азарт. Несмотря на то, что, когда я увидел "КР", решил хотя бы в первое время (читай -- первые 3-5 прохождений) её не трогать.

    Разумеется, "нет такой крепости, которую не взял бы русский человек!" (бородатый анекдот).
    Одним из модулей МТС "КР" коцается в реальном времени с невероятной лёгкостью. Деньги, место под груз, премии за задания... В общем, сейчас у меня денег - 1,5 млрд, столько же свободного места, масса корабля отрицательная...
    Зря я так с ней, всё-таки

    Обсудить на форуме

    КР2: СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Автор: AntiMozg

    Узнал!!! Уррааа... Приводятся минимальные:
    Athlon 64 XP 3000+
    512Mb RAM
    GeForce 4 Ti
    6Gb HDD
    DVD 4х и больше
    К сожалению, игра выйдет только на DVD!


    Ладно, это была шутка :о)

    Хотелось бы увидеть предполагаемые системные требования к анонсированной игре!

    После интервью Гусарова я впал в осадок. GeForce4 Ti! Господа, а зачем он там нужен? Вот он у меня к примеру стоит. Но, Warcraft 3, который, будем откровенными сами с собой, в 3D графике покрасивше будет, и на втором у меня отлично работал. G4 я себе взял только ради беты Doom3.

    Объясните пожалуйста, зачем так задирать планку. Мне лично все равно, у меня игра будет работать, а вот другие?

    Короче говоря, требования жду с нетерпением, если соизволите конечно. А то и так игра, судя по всему, будет с запашком старых космических 2D движков, однообразия с КР1 в космосе и прочим старьем.

    При таком раскладе задраные системные требования могут и разорить компанию Elemental Games. Ну если разоритесь - киньте сообщение на форум, я его читаю. Авось у меня для вас найдется работа :о)

    Автор: DM

    Повторно пишу раз ты повторился и тут:

    Да откуда тебе знать что лучше? Ты даже не видел нашу графику, движок и все такое.
    В Варкрафте все мультипликационное, жутко угловатое, камера даже не движется.
    Хе-хе-хе.

    А что касается ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ железа, то надо интервью читать внимательней. Там сказано, что игру пройти можно и без этого. Т.е. даже если у тебя древний комп за 50$ без видеоакселератора типа P-233, ты сможешь играться в КР2!!!
    Да такого нигде нет. Так ведь?

    Движок боев планетарных делается из рассчета на КР3. Это будет крутая современная игра в полном 3D и реалтайме. Вот именно на планетарных боях вы сможете ощутить, что мы можем делать и самые современные игры.

    Автор: AntiMozg

    Добрый день, Дмитрий.
    Я просто не расчитывал на столь оперативный ответ. Потому и не ответил аналогично Вам. Приношу извинения

    Не за себя же пекусь. У меня игра без проблем работать будет - уверен. И уверен, что в нее будет интересно играть.

    Дмитрий, Вы пишите: "что мы можем делать и самые современные игры."
    Я в этом не сомневаюсь! Больше того, лично я уверен, что так оно и есть.
    Хотелось бы, просто, чтобы игра была игрой, а не сборищем самых современных технологий. Я вот до сих пор играю в Transport Tycoon Deluxe тысяча девятьсот забытого года. Не из-за технологичности же, в конце-то концов.

    WC3 он может быть и угловатый, но движок там один из лучших в мире! Большим его плюсом, так же, являются малые системные требования.

    Посмотрев скриншоты графики на местности, я сравнил их с тем, где просматривается космос. Основная идея рейнджеров, на сколько я понимаю - космос, иначе почему они космические? Вы же работаете на 3D моделями в планетарном движке.

    Я боюсь, что зациклившись (ну может быть не так грубо, не зациклившись, а сконцентрировавшись) на планетарных боях, вы упустите космос. Судя по тому скриншоту так оно и получилось, уж извините за слова . А ведь соль всей первой части была именно в космосе. Лично у меня подобный и печальный опыт забывания о других сферах имеется. А потом дело горит и пошло-поехало. То доделывать, это переделывать, другое вообще убирать, новое писать

    Высказывая свое мнение, я не прошу ему следовать - незачем! Я против "советов". Иначе получится сборная солянка. Но, ведь, я его все-таки высказываю и Вы его читаете. Возможно мне со стороны видны некоторые аспекты, которых не видно Вам. Возможно и нет! Мне не очень хотелось бы указывать на что-то Вам, либо Вашей команде, но если в некоторых моих сообщениях есть здравое зерно, то почему бы и нет?

    В любом случае, спасибо Elemental Games и лично Вам Дмитрий за работу!
    Да, и... Все-таки не забывайте о мелочах.

    Обсудить на форуме

    Сплошное покемонство

    Будем, надеется, что разработчики КР, и читатели не буду против, если я размещу тут эту статью.
    Когда я впервые её прочитал, я не мог удержаться от смеха, настоятельно рекомендую набраться терпения и дочитать статью до конца, ТАКОГО ВЫ БОЛЬШЕ НЕУВИДИТЕ.

    Статья состоит и 4-х частей, все следующие части вы увидите в следующих номерах рассылки.


    Автор:  Евгений В. Жданов
    http://protoplex.ru/  - Российский мультипортал ProtoPlex
    Сплошное покемонство (часть 1)
    Сплошное покемонство (часть 2)
    Сплошное покемонство (часть 3)


    Сплошное покемонство (часть 4) Final


    - Теперь сюда! - агент сделал умное лицо и довольно улыбнулся. Зеленый луч бластера разорвал замок контейнера. Ням и Хам находились рядом, прикрывая тощий зад агента от зубов жутких покемонов в то время, как он вскрывал "технотрофеи" захватчиков.

    - Кул!!! Да это же моя броня, спецовка, меч. И джет-кит тут. Супер. Ура! - агент забегал по кругу, улюлюкая. Телохранители переглянулись - их босс был сущим психопатом.

    - А где же тело? - лицо агента исказилось в ужасе, - неужто съели?

    В ярости агент начал надевать свой боевой костюм и проверять источники энергии. Удивительно, но броня не осталась в том убогом состоянии, когда он ее потерял. Костюм был полностью отремонтирован и заряжен.

    - Я не могу использовать все его возможности в этом теле, - пояснил он двум своим телохранителям, - надо усилить ДНК или перепрошить БИОс. Ням и Хам опять переглянулись и пожали плечами. Их IQ был полностью направлен на самосохранение.

    - Включаю поиск. За мной! - агент быстро поднялся и костюм быстро понес его по направлению к пылающему кораблю пришельцев, по пути сбивая с ног паникующих телепузиков. Ням и Хам побежали за ним, добивая упавших огнем бластеров. Агент теперь бежал с утроенной скоростью, поэтому телохранители сильно отстали и перешли к обороне.

    Мудрый Початок видел в бинокль, как быстрый сверкающий доспехами воин, расшвыряв по пути несколько телепузиков, ворвался в пламя пожара.

    - Вот сумасшедший! - открыл рот старый вождь, - ни хрена не боится. Вот это мужик! Отряд таких идиотов с успехом очистил бы всю планету за месяц.

    Он повернулся к своим воинам и увидел с каким рвением они разрывают на куски оставшихся покемонов.

    - Подумать только, а ведь когда-то, на нашей планете был мир. Никто никого не убивал. А сейчас… как низко мы пали… дикари.

    Ярость проснулась в глубине смирившейся с захватом планеты души старого воина. Он вспомнил былые времена, ужасы Большого Пожара, каменный век, куда их загнала эта война.

    - Никого не упускать! - крикнул он из-за пазухи плазменный пистолет. Когда-то он спер это оружие у одного таинственного технорыцаря, одного из погибших Вершителей галактического совета. Тот был явно не способен больше пользоваться своим вооружением и до сих пор гнил в месте своей гибели. Только сейчас Мудрый Початок осознал аналогию между вооружением древнего Защитника и тем, что он видел сегодня на болоте. "Неужели он...?" - подумал вождь, но не закончил свою мысль. С воздуха приближалась группа светящихся точек. Нужно было срочно покидать поле битвы. У агента было еще несколько минут, а потом он отдаст приказ отступать. "Нет. Как могут они уйти сейчас? Нельзя бросить агента внизу". Голова вождя горела. Он почувствовал нерешительность. Воины в ожидании смотрели на своего лидера. Никто не сходил с мест. В глазах вождя горел огонь.

    - Всем оставаться на местах. Приготовьте орудия. Мы будем ждать протоПлекса.

    - Но наши жены и дети не оценят такого риска. Что если этот тип не вернется? Может он уже убит? Мы не можем рисковать нашим племенем. Все зашло слишком далеко, - грозно крикнул один из сильных нигеров, - как можем мы надеяться на пришельца. Он погубит и себя и нас!

    Мудрый Початок выпрямился во весь рост. Старый, но мощный торс, придвинулся к воину, челюсть выкатилась вперед:

    - Ты молод и не понимаешь простых вещей, Сизое Копыто! Ты не петришь в этой теме. Попытаюсь тебе втереть всю суть. Не так давно, как тебе кажется, наш народ был одним из самых могущественных и благородных. Наши великие предки были свободны и могущественные. А потом пришла война. Твой отец отдал жизнь за свободу планеты, за твою мать и сестру, за тебя! Твой дед был отважным офицером нашего флота. Все они погибли, сражаясь за таких, как мы. Они знали, что своей смертью дадут шанс выжить новому поколению. Разве они хотели увидеть нас такими жалкими и беспомощными? Разве они сражались за то, чтобы их дети жили в рабстве и убожестве? Да, мы сдались! Мы превратились в жалкий вид, питающийся падалью и живущий в рабстве у чужаков. Нас ели, нас убивали. А потом появился тот, кто напомнил нам о нашем долге. Тот, кто указал нам правильный путь. Тот, кто сражался за нас, не щадя себя. Разве мы можем бросить его на произвол этих жутких тварей? Лучше умереть, чем опять предать свою честь.

    - Извини, Мудрейший, я стал на мгновенье слаб, - нигер стыдливо опустил глаза и пошаркал ногой об землю, затем запрыгал на другой ноге и начал орать от боли. Заноза глубоко вошла в палец, все захохотали от чужого горя.

    Нарастающий гул работающих реактивных двигателей оповестил о скором приближении новых войск пришельцев. Нигеры аккуратно замаскировались ветками.

    - Все базары отставить. Все слушают сюда, - Мудрый Початок не отрывался от бинокля, - вот, они уже здесь. По первой команде атакуем летающие машины!

    Несколько машин на реактивной тяге пронеслись над поляной. В каждой из них был укреплен пулемет. Они тщательно обследовали местность, прежде чем три из них совершили посадку. Пять машин остались в воздухе, обеспечивая поддержку в случае атаки. Два тяжелых лифтера медленно подлетели к изуродованному кораблю и с грохотом сели рядом. Из раскрывающихся шлюзов высыпали ярко раскрашенные покемоны. Они быстро оцепили горящий корабль по окружности и злобно пялили децельные глазки в сторону темного леса. Прожекторы реактивных машин скользили по кронам, пытаясь уловить хоть какое-то движение. Несколько тяжеловооруженных телепузиков отдавали приказы своим собратьям, мерцая защищенными броней экранами. Их лучевые трубки отличались повышенной резкостью и более ярким свечением. Из корпуса грузового лифтера вылез наружу и раскрылся серебристый радар. Через мгновенье он завертелся и начал шарить вокруг своими невидимыми ручонками.

    - Выключить энергетическое оружие! - прохрипел вождь, нервно помахав кистью вниз, - О-о. Черт! Эти двое - лопухи!

    Две летающие машины рванулись с мест, почти одновременно лучи прожекторов скрестились в месте, где у разбитого контейнера прятались защитники агента, Ням и Хам. Группа боевых покемонов ощерилась и приготовилась к прыжку, когда сильнейший взрыв, в клочья разорвав часть горящего эсминца, отбросил прибывшее подкрепление на несколько метров от корабля. Поврежденные реактивные машины понеслись к земле и рухнули прямо на покемонов. Бронированные лифтеры выдержали удар, но разлетевшиеся кругом куски обшивки и расплавленного металла накрыли их сверху, сдув радар, и другое внешнее оборудование.

    Ням и Хам воспользовались моментом и бросились наутек. Несколько раз они оборачивались и отстреливали головы чересчур резвым преследователям. Однако, их марафон был обречен. Вскоре они бросили разряженное оружие и достали мечи с широкими лезвиями. Сверху их ослепили мощные лучи прожекторов, пулеметные стволы завертелись с бешеной скоростью, готовясь выбрасывать вперед свои заряды.

    - Огонь! - крикнул Мудрый Початок и вскинул свой плазменный пистолет.

    Лучи бластеров залили болото ярким светом. Несколько попаданий в летающие машины вывели их из равновесия и откинули в стороны. Две взорвались прямо в воздухе. Три задымились и рванули в стороны. Одна рухнула совсем близко от Няма, кусок отлетевшей обшивки оторвал ему руку. Хам взвалил на спину своего товарища и побежал прочь. Из руки Няма била фонтаном кровь, отчаянно крича от нестерпимой боли, он крепко сжимал разорванные ткани другой конечностью.

    Бронированный воин возник прямо под ногами у обреченной парочки. С легкостью подхватив обоих усиленными руками, ПротоПлекс на высокой скорости побежал к лесу. Сзади застрекотал пулемет, но агент без особого труда увернулся от залпов, двигаясь слишком быстро и совершая резкие прыжки в стороны. Из ступней периодически вырывалось синее пламя, подбрасывая его высоко над поверхностью. В бешеном темпе сверкающий призрак унес своих раненых товарищей и встал на краю кратера. На мгновение он замер, затем сильно размахнулся и кинул вниз какой-то предмет. Маленький шарик приземлился прямо у ног пришельцев. Они переглянулись. Вспышка на миг осветила все вокруг фиолетовым светом, а затем микротермоядерный заряд разорвал поверхность болота, выжигая живую и неживую материю, испаряя все, что встретилось на пути.

    Телепузики еще протирали глаза от яркого света, когда сверху на них рухнула последняя выжившая реактивная машина. Под разбитым корпусом разлилась кровь экипажа и желтое топливо. Верхом на корпусе сидел агент и с ухмылкой глядел на свои жертвы. Резко метнувшись в сторону, агент увернулся от залпов бластеров и сшиб одного из ослепленных ударом в пузо. Усиленный удар вдребезги разбил экран телепузика, оттуда хлынула алая кровь. В следующий миг искалеченное лицо телепуза жевало выбитыми зубами болотную грязь.

    - Бывает и хуже! - крикнул ПротоПлекс двум другим телепузам и отстрелил им головы своим плазменным пистолетом. Затем агент резко развернулся в сторону леса и растворился в воздухе. Отряд Мудрого Початка продолжал вести огонь по остаткам покемонов и телепузиков. Ряды гнусных тварей быстро редели.

    Клан =СНК=

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый =СНК=
    02. Helionaut =СНК=
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. n@f =СНК=
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. Мохнатый Лап =СНК=
    08. BerkooT =СНК=
    09. Maza-f... =снк=
    10. Андрей Грумад =СНК=
    11. AlexSav =СНК=
    12. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    13. neytrino =СНК=
    14. Рейнджер FoX =СНК=
    15. SpaceNeo =СНК=
    16. TONIC =СНК=
    17. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    18. Azazel =СНК=
    19. Archon =СНК=
    20. Gaalam =(LB)=
    21. NanoKing =СНК=
    22. MIKL =СНК=
    23. Feuer =СНК=
    24. InseKto =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@targomir.com   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Что нового и интересного на форуме

    Я вот что еще надумал для КР2...
    Квест амнезия от Азазеля. Только для членов СНК.
    Kataury
    Бывают ли "непроходимые" галактики?
    КР 2 АНОНСИРОВНЫ!!!
    Escape velocity
    Вопрос о кварк. бомбах
    TGE
    Лейбы кланов
    Форум КР2
    КР2: СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    Взломал я эту игру и началось...
    Опрос: RTS в КР2
    Как размножаются клисаны?
    Космическим пиратам посвящается :)
    Combat Mission Barbarossa to Berlin
    Мне понравится RTS в КР2 если(+)

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: Тимур Хорев
    Стратегические советы    Часть 9

    Хитрости в аркаде
    Не обязательно стараться честно "перестрелять" и "перебегать" врага, орудуя только спинным мозгом. Можно использовать определенные хитрости в своих целях. Одна из таких хитрых тактик называется "тачанка".
    Заключается она в следующем: вы берете только самонаводящееся в аркаде оружие, такое как промышленные лазеры, эонические бластеры, субмезонные пушки. Можно взять прожектор вихря. Затем учитесь ловко передвигаться, пятясь задом (скорость полета при этом такая же, как и при полете вперед). Через часик тренировки вы уже летаете кругами по уровню, поливая врагов из самонаводящегося оружия.
    Эта тактика лучше всего подходит для самого сложного и самого "круглого" уровня, в котором на одной стороне за треугольными "стенками" лежат хорошие призы, а на другой стороне за полукруглыми "ширмами" лежат случайные призы.
    На других уровнях лучше применять тактику "долби сюраунд" (вы летаете вокруг кучи врагов, в то время как они, расстреливая вас, из-за тесноты бьют друг друга).
    Но лучше всего на других уровнях применять "ленивую" тактику. Она чрезвычайно действенна. Используя ее, можно победить пятерых противников практически без единого выстрела. Заинтересовались? Приступим.
    На всех "уровнях" (кроме "круглого") вы сможете найти странную вещицу — черную, с шипами, напоминающую морскую мину. Она обладает гравитационным действием, притягивая к себе корабли. Издали это действие проявляется слабо, зато вблизи бывает трудно вырваться из объятий "мины". Но нам это ее свойство было бы не так полезно, если бы "мина" не повреждала находящийся около нее корабль. Кроме того, около мины обычно присутствуют отрицательные призы, что тоже нам на руку.
    Сразу после входа на "уровень" уворачивайтесь от врагов и ищите эту "мину". Найдя ее, нарезайте вокруг нее круги, стараясь не попасть под действие гравитации.
    Подлетевшие за вами враги в попытках разгадать ваши странные маневры налетят на эту мину и начнут об нее "биться". Представьте себе картину: три вражеских корабля "сидят" на мине, получают повреждения, время от времени "собирают" приз замедления или блокировки оружия. Вы летаете вокруг них.
    Естественно, корабли будут пытаться открыть огонь, но вы, летая кругами, будете почти в полной безопасности. А вот сидящие рядом с ними товарищи будут принимать на себя основной удар. Через пару минут взорвется последний корабль, а вам останется только подобрать оставшиеся после них детали.
    В худшем случае своим беспорядочным огнем противник расстреляет "мину". В этом случае действие гравитации не прекратится, но добивать врага вам придется уже самостоятельно.
    Где там наши самонаводящиеся пушечки?
    Это важно: на "круглом" уровне такая тактика не работает по простой причине — там нет "мин".



    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: Helionaut   Набор курсоров  (???кб)
    Автор: SpaceNeo   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Собрал: BerkooT & Helionaut KRcursors 1.1v (???КБ) - Набор ярлыков и курсоров.
    Автор: BerkooT   Arcada.mp3(1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT   Fly.mp3(1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Azazel   Квест:  ЭкоСим.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры

    Elemental Games
    Официальный Cайт
    Официальный Форум
    Официальный Чат
    Письмо в редакцию!

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное