Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

Навигация

Навигация, для облегчения поиска.

Новости
Форум
Вопрос-Ответ
Вопросы
Доска объявлений
Совет
Архив
  • Патчи
  • Программы
  • Самоделки
  • Квесты
    Контакты

  • НОВОСТИ

    Космические Рейнджеры Forever !!!

    Творчество наших фэнов


    Флэш-интро
    "Elemental Games"
    автор LoOK
       
    Wallpaper "Фэяннн"
    автор LoOK
       
    Wallpaper "Гаалец"
    автор LoOK
                       

    Wallpaper "Человек"
    автор LoOK
       
    Wallpaper "Малок"
    автор LoOK
       
    Wallpaper "Пеленг"
    автор LoOK
                       

    ...
    автор В. Матвиенко
       
    ...
    автор LoOK
       
    ...
    автор LoOK

    Записки Синебрюха

    Автор: -=FRC|Silencer*|U=-

    Продолжение в следующем номере рассылки.

    21 июня 2941

    Разрешите представиться. Я - Мутёнок Синебрюх 84, личный секретарь её высочества Махпеллы Зелёной. Завтра знаменательная дата - Махпелле (впрочем, мы, рядовые органы, между собой называем её просто Марфушей) исполняется ровно 1000 лет! С сегодняшнего вечера я решил начать вести свой дневник. Впрочем, я страдаю забывчивостью и ленью, так что вряд ли смогу делать это достаточно регулярно, уж не обессудьте...

    Этим утром мы, наиболее приближённые к Марфуше мутята, собрались, чтобы решить, чего бы подарить ей в честь юбилея. После долгого и бурного обсуждения мы решили связать для неё новые прототапочки - она о них мечтает вот уже лет так 60. Однако тут же встал новый вопрос: где взять достаточное количество протоплазмы? Ради Марфуши мы способны пойти на многие жертвы, но... увы, этого будет маловато. Зайдя в тупик, дискуссия начала потихоньку стихать, и мы уже собрались было отказаться от этой затеи и придумать что-нибудь другое, когда один из нас, Дрыщ 48, очень уважаемый и эрудированный мутёнок, вдруг припомнил изречение кого-то из классиков: "Сколько мутёнка ни корми, а с эгемона всё равно протоплазмы больше". Сборище мигом оживилось и у нас родилась великолепная идея: одолжить необходимое количество протоплазмы у кого-то из эгемонов. Теперь осталось только решить, кого именно из них привлечь к этой затее.

    И снова ответ на этот вопрос нашёл Дрыщ 48. Уж теперь-то вы понимаете, за что его так уважают? Между прочим, даже некоторые из нондусов частенько бегают за ним, выпрашивая автографы! Любой бы на его месте уже зазнался, но только не Дрыщ 48! Он ни разу никому не отказал, хотя каждый раз, когда кто-нибудь пристаёт к нему с просьбами расписаться на рогосте, он смущается и краснеет. Больно уж он у нас скромный...

    Так вот, именно Дрыщ 48 первым вспомнил о старом эгемоне Грудане 7. Как вы могли догадаться, он действительно очень стар, протоплазма с него так и сыплется! Что и неудивительно, если подумать о том, сколько веков довелось прожить эгемону из первой десятки... вы не думайте, большинство номеров у нас переходят от одного хозяина к другому, однако для номеров первой десятки сделано исключение! Большую часть времени Грудан 7 проводит во сне - у бедняги от старости развилось на редкость апатичное отношение ко всему... ну, почти ко всему. Развеселить старого эгемона можно только одним способом - пощекотать его за плазмонить. Старик жутко боится щекотки, она вызывает у него дикие и очень длительные приступы смеха, во время которых протоплазма с него сыплется особенно крупными кусками.

    Конечно же, мы немедленно ломанулись всей оравой к Грудану 7. Старикан, как всегда, висел в тени какого-то планетоида и мирно посапывал. Однако в течении довольно длительного времени никто не решался приступить к процедуре, ради которой, собственно, мы и пришли: все знали, что щекотка вызывала у Грудана 7 не только смех и непроизвольное протоиспускание, но и заставляла его бешено дёргаться из стороны в сторону, сметая всё на своём пути. Понятное дело, никто не хотел получить вмятину на рогосте, уворачиваясь от непредсказуемых бросков ошалевшего старца! В общем, собравшись кучкой возле планетоида, мы вместо дела занимались ожесточённым спором на тему того, кто же должен взять на себя почётную миссию дойки эгемона. В конце концов, это мне надоело, и я решил вызваться сам.

    Вообще-то, я никогда не отличался особой смелостью, даже напротив, я всегда был осторожен и предусмотрителен. Никогда не осмеливался даже перелететь от одной планеты к другой, не посмотрев сначала влево, а потом вправо, чтобы убедиться, что поблизости нету метеоритов, летящих со скоростью свыше 400. И неудивительно... в детстве Марфуша так меня напугала рассказами о бедном рогите Жироблюзе 67, который пренебрёг правилами и в результате трагически погиб, оказавшись зажатым между тремя метеоритами, летящими со скоростями 700-800, что я потом неделю заснуть не мог, перед макрообоняторами прямо таки стояла эта жуткая картина...

    Однако сейчас я вдруг почувствовал неожиданный прилив безрассудной храбрости. Наверное, сказалось желание во что бы то ни стало угодить Марфуше в её тысячный день рождения... как бы то ни было, я целеустремлённо направился в сторону эгемона Грудана 7. Осторожно прикоснувшись нейрощупом к его плазмонити, я осторожно провёл им сначала в одну сторону, а затем в другую. Эгемон вздрогнул, но всё же не проснулся. Тогда я начал водить нейрощуп из стороны в сторону более энергично. Старик дёрнулся ещё раз, затем наконец проснулся и понял, что его щекочут. Результат не замедлил себя долго ждать: Грудан 7 захохотал так, что медленно пролетавший рядом астероид вдруг резко ускорился, сменил траекторию, и на полном ходу врезался прямо в тот самый планетоид, у которого несколько мгновений назад мирно почивал дряхлый эгемон. Я мгновенно рванулся в сторону, уворачиваясь от здоровенного, тонн этак 90 куска протоплазмы, отвалившегося от старца и устремившегося в моём направлении. Однако навстречу мне уже летел другой кусок, хоть и поменьше размером, но всё же довольно увесистый... многие, конечно, говорят, что вмятины на рогосте только украшают настоящего клисана, но я почему-то всегда придерживался иного мнения. Посему я старался изо всех сил, изворачиваясь как мог. И тут я увидел, что Грудан 7 сорвался со своего места и теперь, дико хохоча и разбрасывая во все стороны протоплазму, нёсся прямо на меня! С перепугу я рванулся прочь с максимальной скоростью, на которую только был способен. Вы, возможно, удивитесь: ведь мутята обычно летают намного быстрее эгемонов, так что проблем, по идее, возникать не должно было... но вы забываете о том, что Грудан 7 - не просто эгемон, а эгемон очень старый и, мягко говоря, не совсем обычный. В подобном состоянии он порою способен обогнать даже астероид... чего никогда не удавалось ни одному мутёнку или рогиту!.. Задумавшись об астероидах, я вдруг увидел, что один из них как раз несётся мне навстречу! Уворачиваться было уже поздно, но я сделал отчаянный рывок и... обнаружил, что лечу вслед за разогнавшимся астероидом, ухватившись за него плазмонитью!

    - М-да... вот это номер! - думал я, медленно приходя в себя - Представляю себе заголовки в вечернем выпуске "Клиссан Таймс": "Синебрюх - наездник на астероидах!" Определённо, я теперь стану знаменитостью, не хуже Дрыща... впрочем, не уверен, что мне это понравится.

    Окончательно опомнившись, я постарался аккуратными движениями плазмонити направить астероид в сторону кучки мутят, забывших обо всём и ошарашенно наблюдавших за мною. Естественно, они бросились врассыпную. Только тогда до меня дошло, что неплохо бы и отцепиться от астероида, что я и не замедлил сделать. Товарищи встречали меня молча. Похоже, они просто не знали, что сказать...

    Чуть позже, когда старина Грудан 7 наконец успокоился и снова задрыхнул, мы всей оравой собирали нападавшую из него протоплазму. Как и ожидалось, её вполне хватило на новые прототапочки для Марфуши. Более того, её хватило и на то, чтобы сделать ещё и прекрасную широкополую шляпу, которая будет смотреться на Махпелле просто идеально! Однако собственно изготовлением подарков занялись остальные, а я, воспользовавшись своим новоиспечённым положением героя дня, пристроился в первой попавшейся туманности и решил поспать, отдохнуть после бурного трудового дня. Ведь завтра всем нам ещё предстоит празднование дня рождения Махпеллы Зелёной!

    Сплошное покемонство

    Будем, надеется, что разработчики КР, и читатели не буду против, если я размещу тут эту статью.
    Когда я впервые её прочитал, я не мог удержаться от смеха, настоятельно рекомендую набраться терпения и дочитать статью до конца, ТАКОГО ВЫ БОЛЬШЕ НЕУВИДИТЕ.

    Статья состоит и 4-х частей, все следующие части вы увидите в следующих номерах рассылки.


    Автор:  Евгений В. Жданов
    http://protoplex.ru/  - Российский мультипортал ProtoPlex


    Сплошное покемонство (часть 1)


    Дикий покемон снова цапнул его за ногу, оставив на ней кровавый след. Резкая боль пронзила всё тело, но это было только начало. Струя багрово-красной крови хлынула из раны. Стряхнув пот со лба он взглянул вниз - в ноге зияла огромная пробоина, из которой сочилась горячая кровь, тут же замерзая и образовывая красные сосульки.

    - Да, ну и холодно же тут, - подумал он, - да ещё этот припи%днутый покемон при%$ался. Надо же скорее убить гадину, пока другие немного отстали.

    Он посмотрел на злобного покемона, тот прыгал вокруг и шипел, пытаясь ухватиться за живую плоть маленькими острыми зубами. Пена стекала из пасти, а красные глазки злобно смотрели на нигерское тело. Размахивая ржавым ножом чтобы отвлечь напавшего на него покемона, агент быстро окинул местность профессиональным взглядом. Боль в ноге и потеря крови мешали ему хорошо соображать, но идея пришла в голову почти сразу. Огромное вечногниющее хреносинукасоидное дерево раскинуло в стороны свои ветки-пики. "Отличная идея" - подумал ПротоПлекс и метнулся кабанчиком в сторону зарослей, скрываясь в растительности. Покемон маленькими прыжками последовал за ним в кустарник, чешуйчатые лапки с коготками изготовились к броску и кинулись вперёд. Удар ржавым ножом пришёлся прямо по основанию лап, отрубив их. Упавший рожей в землю покемон издал пронзительный истошный крик, выплёвывая куски перегноя из пасти. Без передних лап покемон потерял управляемость, удар металлическим носком гриндера послал его в трёхметровый перелёт в соседнее дерево попутно ломая черепную коробку маленького, но крайне опасного создания.

    - Так тебе, с№ка! - с издевкой произнёс агент ПротоПлекс, вылезая из кустарника. Сотни колючек от растения торчали из тела агента, но боли он не чувствовал, годы тренировок в агентстве научили его многому, а в частности терпеть боль любого вида. Только щекотка могла вывести славного агента на чистую воду :)

    Отряд покемонов неумолимо приближался. Даже при помощи обычного электронного бинокля агент насчитал около десяти ненавистных зверя в компании с двумя телепузиками. Те шли обнявшись и пели рэперские песни держа наперевес свои термобластеры. ПротоПлекс впервые в жизни пожалел, что из всего доступного ему ранее вооружения остался лишь ржавый перочинный нож. Искать помощи было неоткуда, а жить ещё хотелось. Он ещё раз пошевелил мозгами, для этого он использовал ветку соседнего дерева, которая как раз могла пройти внутрь головы через пулевое отверстие, оставшееся у агента после третьей покемоно-телепузиковской войны. Мысль о побеге была тут же отброшена, ведь он был совершенно один на этой богом забытой планете, кишащей всякими тварями. Надо было что-то делать и делать срочно. Отряд зубастых тварей был всего в часе ходьбы от него, задание их было ему известно - найти его и сожрать. Перспектива стать завтраком убогих засранцев не вселяла в агента никакой радости и поэтому он решил осуществить один очень рискованный план. Построить ловушки и встретить врагов лицом к лицу.

    - Так я и сделаю! - решил он, грязными пальцами нанося на лицо кровь дохлого покемона, - это типа будет моей боевой окраской!

    На создание ловушек ушло на удивление мало времени и уже через 15 минут полянка была готова к встрече гостей. Агент спрятался в кустарнике, ржавый нож ожидал свежего мяса в дрожащей от перевозбуждения руке. Колючие иглы растений торчали отовсюду из тела агента, он был похож на большого облысевшего от радиации ежа с откусанной задницей, но боль уже не мешала ему. Он ждал врагов и он их дождался.

    Несколько покемонов-разведчиков смешными прыжками добрались до центра полянки, маленькие косые от пьянок глаза обшаривали местность в поиске агента, но он был хорошо скрыт от их взора, наблюдая за ними и выжидая появления вожака. Все знали, что убив вожака, можно испугать других покемонов. Именно поэтому покемоны всегда выпускали вперёд разведчиков-лохов, и именно поэтому агентам было трудно выявить лидера даже при помощи роботов-поисковиков.

    - Пикачу кукарямба - пискнул красный покемон другому, синему. Тот тотчас подпрыгнул вверх метра на три и использовал свою суперспособность-мегакрик. Сильная звуковая волна оглушила агента, едва не разрушив его барабанные перепонки. Защиты от мегакрика у него не было, только сильные тренированные уши спасли его. Он не издал ни звука, покемоны не смогли его обнаружить и немного расслабились. Неожиданно что-то очень сильное вытолкнуло агента из кустов, точнее это был пинок под зад, заставивший ПротоПлекса вылететь на поляну и пробороздить зубами мокрую почву. В довершение всего на голову упал огромный орех хреносинукасоидного дерева, разбив голову агента. Кровь фонтаном взметнулась вверх, покемоны ринулись в атаку. Копья со свистом пролетели совсем рядом, ему было трудно увернуться от них. Острые наконечники с лязгом вошли в броню нигера, но не повредили самого тела. Агент попытался снять с себя повреждённый защитный панцирь, когда два покемона достали свои плазмопистолеты и изготовились к стрельбе. Децельные корявые пальчики яростно вдавили спусковые крючки огнестрельных орудий.

    - Вот это матрица! - подумал агент уворачиваясь от плазменных залпов, - это сложнее чем в кино! Надо было потренироваться заранее, а то мышцы потянутся ещё.

    - Пикачу кукарямба банзай! - крикнул один из покемонов выпрыгивая вперёд. Маленькие зубки лязгнули о металлическую обшивку защитного костюма агента, оставив царапины на корпусе. Следующий покемон прыгнул сзади и напал на шею, впившись в неё зубами. Работая челюстями он быстро и методично обрабатывал шейные позвонки агента, превращая их в кровавое месиво.

    - Мне пи№дец! - проскользнула мысль у агента, даже несмотря на то, что боль не давала думать. Руки отчаянно пытались сбросить кровожадную тварь с затылка, безуспешно... Затем тело агента повалилось на землю, покемон перегрыз позвоночник и спинной мозг, парализуя всю нижнюю часть воина. Из лесу показались ещё три зверские морды, они тут же бросились к шее агента. Маленькие зубки уже не вгрызались, боли не стало... глаза агента постепенно мутнели, когда голова отделилась от тела и покатилась по полянке в кусты. Огромный телепузик вышел из кустарника, взглядом он провожал катящуюся голову. "Давай обнимемся!" - сказал он. ПротоПлекс понял, что именно этот телепуз выпнул его из кустарника несколько секунд назад , коварная тварь.

    - Ничего себе за хлебушком сходила! - произнесла голова агента за секунду до того, как огромная лапа телепузозверя раздавила её всмятку...

    Клан =СНК=

    Список СНК на данный момент (выделены избранные советники):

    01. Кот Ученый =СНК=
    02. Helionaut =СНК=
    03. -=FRC|Silencer*|U=-

    04. n@f =СНК=
    05. Dubokif =СНК=
    06. Agent 007 =СНК+С=
    07. Мохнатый Лап =СНК=
    08. BerkooT =СНК=
    09. Maza-f... =снк=
    10. Андрей Грумад =СНК=
    11. AlexSav =СНК=
    12. Рэйнджер Эйс Смирнов =СНК=
    13. neytrino =СНК=
    14. Рейнджер FoX =СНК=
    15. SpaceNeo =СНК=
    16. TONIC =СНК=
    17. -=FRC|Bela.ru.S*|U=-
    18. Azazel =СНК=
    19. Archon =СНК=
    20. Gaalam =(LB)=
    21. NanoKing =СНК=
    22. MIKL =СНК=
    23. Feuer =СНК=
    24. InseKto =СНК=


    Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их мне   berkoot@tut.by   я обязательно их опубликую.

    Внимание!
    Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

    ФОРУМ

    Что нового и интересного на форуме

    Несколько мыслей об усовершенствовании геймплея в кр2
    Даёшь ПРОГУ!!!!!!!
    Редактор квестов.
    УРА!!! Спасибо разработчикам за редактор квестов!
    Помогите с TGE!!!
    Опять проблема с квестом
    Небо виляющей устрицы
    Суть кабачка из пеленга Махпелляя
    Как загнать Махпеллу в гипер
    3022 а аннигиляторов нет (1.6 эксперт)
    КАК ЧИТЫ СТАВИТЬ В РЕЙНДЖЕРАХ???!!!
    Уважаемые разработчики.
    Субмезоннка vs Аннигилятор
    Оружие "Адская волна"
    Контроль рождаемости...
    Товар стоит 60, а продаю я его за 36.
    Влияние своих параметров на окружающий мир
    Раннее убиение Маши.
    Вопрос к разработчикам
    Хелп! Можно ли покупать/обненивать оборудование?
    Кто что делает с Махпеллой?
    Хочу знать чего нибудь о КР2
    Лесбийский чат на далеком американском сервере

    ВОПРОС - ОТВЕТ

     Вопрос

    Все умные и все всё знают.

    ВОПРОСЫ

    Задать свой вопрос    Не забудьте указать своё имя

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Объявления

    Дать своё объявление    Не забудьте указать своё имя

    СОВЕТ

    Советы для начинающих

    Автор: Тимур Хорев
    Прохождение миссии "Бриллиант" — вскрываем сейф с бриллиантом

    Заказчик: пеленги
    Планета: малоки
    Требования к игроку: не воин
    Решение:
    - Согласиться на задание
    - Поболтать с Крамером
    - Спросить, как взламывать сейфы, спросить примеры
    - Закончить разговор и идти спать
    - Пойти на стрельбы с Йомиром
    - Играть в карты с Зелифом
    - Пойти на энерголечение с Йомиром
    - Лезть в канализацию, пропустить Йомира первым
    - Укрыться от пальбы за столом
    - Спуститься на лифте
    - Приступить к взлому РГ-сейфа. Тут вспомните все, чему вас учил Крамер. Надо следить за показанием Гц. Считайте десятки Гц. Если есть один десяток, то какое-то число стоит на своем месте. Если два десятка — два каких-то числа стоят на своем месте. Методом замены-подбора определите эти места. Сделать это надо в двенадцать ходов

    Автор: Тимур Хорев
    Стратегические советы    Часть 6

    Что делать с пиратами?
    Пираты развиваются вместе с игроком, и в самом начале игры они намного сильнее вас. Такое положение дел может сохраняться довольно долго, и единственная ваша надежда — быстрый двигатель. Со временем, накапливая опыт и оборудование, вы станете достаточно мощным, чтобы большинство пиратов (я имею в виду обычных космических пиратов) не рисковали с вами связываться.
    Пираты, впрочем, тоже бывают разные — наглые и смирные, сильные и слабые. Вы можете выбрать себе жертвой пирата с дохлым корпусом и предложить близлетящему торговцу вместе напасть на него. Вот, вас уже двое, а он один.
    Пролетая по своим делам в системах, где хозяйничают пираты, внимательно смотрите по сторонам. Если пират "уговорил" какой-нибудь корабль выбросить груз, то вы, обладая быстрым кораблем, можете перехватить висящий в космосе контейнер.

    Дружба крепкая не сломается
    Одна из интересных возможностей, предоставляемых игрой, — это возможность нанять себе рейнджеров на службу. Вы можете нанять на работу "батрака"-рейнджера за сумму, которая начинается примерно с пяти-десяти тысяч кредитов — все зависит от ранга подчиненного, его "крутости" и срока, на который вы его нанимаете. Чем меньше вы ему заплатите, тем меньше он у вас будет служить.
    Если у вас не получается нанять себе рейнджера, то скорее всего проблема заключается в следующем:
    - У вас низкий навык лидерства (подробнее об этом есть в пункте "Ролевые элементы" раздела "Основные концепции игры").
    - У вас не хватает денег (только если у вас менее тысячи кредитов).
    - У потенциального "батрака" ранг выше, чем у вас (получайте лычки на военной базе или подождите, пока в ряды рейнджеров не вольются новички).
    - Рейнджер, которого вы пытаетесь нанять — сам хороший лидер (если у него в подчинении один или несколько кораблей, то придется завязать с попытками "купить" его).
    - Он уже состоит в подчинении (если вам действительно важно взять в "батраки" именно его, то подождите, пока не кончится срок его службы).
    - Он не хочет у вас служить вообще (ну, мало ли — может быть, вы ему просто не нравитесь).
    Но, предположим, вы все же наняли себе подручного. Какие преимущество дает космическое "кулачество"?
    - Рейнджер постоянно следует за вами. Если он отстал, то догонит после (а вы тем временем подумаете — нужен ли вам друг-рейнджер на тормозном фазовом двигателе).
    - Он, без долгих споров и разговоров, нападает на того, на кого вы укажете пальцем.
    - Если рейнджер — пират, и начал грабить чужое судно, вы можете приказать ему перестать.
    Но самостоятельной личностью при этом рейнджер быть не перестанет. Он все еще оценивает ситуацию с точки зрения выгоды для себя. Если не давать ему специальных заданий, то по прилете в сектор он начинает заниматься собственными проблемами — собирает минералы, протоплазму, ссорится, мирится или пиратствует. Вряд ли вы будете каждый раз одергивать его — это вам быстро надоест.
    Тем более что не всегда рейнджер слушает ваши приказы. Если вы с ним влетели в клисанскую систему, то, оценив свои шансы, он может просто струсить и удрать назад. Там у него может заговорить совесть, и он вернется, чтобы вам помочь. И поможет, если снова не наложит в штаны.
    Ваши "батраки" не потеряют вас — они всегда знают, где вас искать. Но учтите — они почти всегда слабее вас и хуже оснащены. Помните это, пролетая на всех парах через систему, захваченную клисанами, волоча за собой хвост из нондусов и катаури. Если ваш партнер вздумает пролететь там же, то может и не выдержать массированной атаки разозленных клисанов. Конечно, он попробует убежать, но может быть уже поздно.
    Если ваш партнер умер, то вы узнаете об этом у космической службы новостей. Если его срок вышел, то он специально прилетит к вам и сообщит об этом. Естественно, вы можете тут же нанять его снова.


    Дать свой совет    Не забудьте указать своё имя

    АРХИВ

    Патчи

    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры". Версия 1.1

    Программы

    AddQuest - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGE - Редактор для создания квестов.
    ModGirl - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusic - Замена музыки на свою

    Самоделки

    Автор: SpaceNeo =CHK=   Постер =СНК=  (98кб)
    Автор: Helionaut=СНК=  Постер =СНК=  (159кб)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №2 (192КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Пеленг"  (44КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Малок" (60КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Гаалец"  (56КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Фэянин"  (43КБ)
    Автор: LoOK  Wallpaper "Человек"  (39КБ)
    Автор: LoOK  Флэш-интро "Elemental Games" (???КБ)
    Автор: LoOK  Арт  (81КБ)
    Автор: LoOK  Арт 2  (15КБ)
    Автор: Maza-f...  Арт не арт №1 (484КБ)
    Автор: Martin   Первый Арт  (229КБ)
    Собрал: BerkooT & Helionaut KRcursors 1.1v (???КБ) - Набор ярлыков и курсоров.
    Автор: BerkooT =СНК=  Arcada.mp3 (1.45мб)  - Музыка
    Автор: BerkooT =СНК=  Fly.mp3 (1.76мб)  - Музыка

    Квесты

    Автор: Azazel   Квест:  ЭкоСим.
    Автор: Azazel   Квест:  Возвращение памяти и устранение наркоторговца.
    Автор: FRC|Silencer*|U   Квест:  Захват главаря пиратов и уничтожение его базы.
    Автор: Рейнджер Эйс Смирнов   Квест:  Парк сказочных аттракционов.
    Автор: Кот Ученый   Квест:  Чемпионат по боям на мини-роботах.
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Чемпионат по кулачным боям
    Автор: Ragnar   Квест:  Цитадели
    Автор: Dubokif   Квест:  Диверсия
    Автор: Konstantin Lyaptcev   Квест:  Разборка Икебаны
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Колония
    Автор: Taras   Квест:  Погружение на дно океана в батискафе
    Автор: Gaalam   Квест:  Assassination
    Автор: Konstantin Lyaptsev   Квест:  Вещество
    Автор: Santa(=WR=)   Квест:  Первый мой квест!
    Автор: Azazel   Квест:  Водитель специального транспорта
    Автор: Ragnar   Квест:  Зоид
    Автор: TONIC   Квест:  Охота на пенчекряков
    Автор: TONIC   Квест:  Взрыв пеленгской пушки
    Автор: Iberwill   Квест:  Погоня за безумным профессором
    Автор: SpaceNeo   Квест:  Хакер
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Война
    Автор: neytrino   Квест:  Школьные годы рейнджера
    Автор: Андрей Грумад   Квест:  Поиски фэян. профессора на малок. планете
    Автор: Dubokif   Квест:  Контракт на убийство малока-террориста
    Автор: FRC|Roland|U(Kiev)   Квест:  Чемпионат мира по крестикам-ноликам
    Автор: Нондус кипяшок 12   Квест:  Туннель к центру планеты

    КОНТАКТЫ

    ВСЁ О НАС

    Рассылка Subscribe.Ru
    Космические Рейнджеры

    Elemental Games
    Официальный Cайт на русском
    Официальный Cайт на английском
    Официальный Форум на русском
    Официальный Чат на русском
    Письмо в редакцию!

    Кланы
    Сайт клана =СНК=
    Сайт клана =WR=
    Сайт клана СВР
    Сайт клана -=FRC=-


    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
    Редактор рубрики "Форум" Виктор Позняк aka Agent 007

    Архив рассылки:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25

     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное