[JFWRus] Re: Help... Excel и форматирование для печати

Привет, Станислав!

> Растягиваю по ширине одну ячейку, чтобы была она на ширину листа, а
> растягивается при этом весь столбик.

что бы создать длинную ячейку, выделите такое количество ячеек по
горизонтали, что бы получилась нужная для Вас длина. После этого на панели
форматирования щёлкните по кнопке объединение в одну ячейку(точно не помню
как она называется). Для ориентировки - это кнопка находится справа от
кнопки "выравнивание текста по правой стороне". Ну, а если Вам эта команда
нужна дляболее частого употребления. советую вытащить её в список команд в
какую-нибудь менюшку и пользоваться ей как обычно.

С уважением.
Игорь.

***
Это сообщение No2352
[JFWRus] Re: Help... Excel и форматирование для печати

   2005-11-03 23:27:07 (#468703)

[JFWRus] Re: Смена синтезаторов.

Привет, Олег!

Подскажите пожалуйста, Что надо изменить или добавить в этот скрипт, что бы
при переключении на "No Speech", Джоз успевал бы проговорить слова: "No
Speech". текущем синтезатором.
Скрипт после подписи.
С уважением.ъ
Игорь.

Script SetSynthNo Speech ()

SetSynth("No Speech")

;SayMessage (OT_NO_DISABLE, "Ei rjagi", "Digalo rus")

EndScript

***
Это сообщение No2351
[JFWRus] Re: Смена синтезаторов.

   2005-11-03 22:46:22 (#468689)

[JFWRus] Re[2]: Вопрос

здравствуйте!
Александр, а я вот думаю что если проверить настройки цветов windows.
посмотрите, что у вас творится в диалоге "экран" в панели управления.

с уважением, Дима

***
Это сообщение No2350
[JFWRus] Re[2]: Вопрос

   2005-11-03 17:31:08 (#468502)

[JFWRus] Help Excel и печать

Здравствуйте, друзья!

Обращаюсь к специалистам по Excel, ну, прежде всего к Олегу Кутищеву,
Наташе, и другим, знающим.
Проблема с форматированием ячеек для печати.
Растягиваю по ширине одну ячейку, чтобы была она на ширину листа, а
растягивается при этом весь столбик.
И вторая - в ячейке стоит флажок на "перенос по словам" что должно размещать

текст в ячейке в несколько строк, но на печать это не выводится, часть
текста Где-то спряталась.
Помогите, кто уже мучился с ткем безобразием.
Спасибо Станислав.

Original Message From: "Олег Кутищев" <ol***@k*****.ua>