[JFWRus] Re[6]: видеодрайвер.

Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Евгений в своем письме описал процедуру установки видеодрайвера при уже
установленном jaws.
--
>когда я запустил этот 5.0, то появилась табличка мол ошибка видеодрайвера и

>такие две кнопочки выход и детали, я нажал кнопку детали и появилась кнопка

>install video intercept, я нажал эту кнопочку после чего поползла процентная
>
>полосочка, а потом вышла надпись что мол видеодрайвер установлен успешно и
>появилась кнопочка закрыть, я все закрыл, перезагрузил компьютер, запустил
>джоз 5.0 и все заработало.
Мне на работе часто приходится работать на разных машинах и для того,
чтобы не устанавливать на каждую из них jaws, я записал на cd папку
jaws 5.10 с установленной мышью Сергея Волкова.

Все бы ничего, но описанную Евгением процедуру приходится проходить
каждый раз на каждой новой машине.
Можно ли как нибудь автоматизировать этот процес?
Написать bat файл, для того, чтобы при ошибке видеодрайвера происходила
его автоматическая установка.
А если это можно будет сделать средствами самого jaws при помощи скрипта,
то благодарности моей не будет предела.
С уважением,
Владислав Демьянов
vgd@m*****.kz

***
Это сообщение No2386
[JFWRus] Re[6]: видеодрайвер.

   2005-11-05 21:25:43 (#469771)

[JFWRus] Re[4]: видеодрайвер.

Hello, i_chay!
You wrote to "comp.soft.others.jfwrus (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on Sat,
5 Nov 2005 17:43:28 +0400:

i> То, что твориться у вас, возможно, свидетельствует о несовместимости
i> драйвера
i> видеоперехвата с видеокартой (или с ее драйвером).
i> Если не сложно, то опубликуйте описание вашего железа и операционной
i> системы.

Я качал этот драйвер 15 октября,когда давали ссылку для того чтобы
использовать jaws на флэшках и меня тогда насторожило,что он у меня весит 8
kb ну вроде мало совсем вот перекачал всё по новой и естественно всё путём.
спасибо за пояснения,очень пригодилось. хочу добавить,что старенький монитор

при подключении к ноутбуку с этим драйвером стал показывать на порядок
лучше,практически также как и родная матрица.
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

***
Это сообщение No2385
[JFWRus] Re[4]: видеодрайвер.

   2005-11-05 20:19:13 (#469751)

[...]

ОС windows-xp sp2,а вот насчёт железа сказать точно немогу,т.к. это ноутбук
bliss-400c пока никаких нареканий по работе с jaws у меня небыло,но вот с
этим драйвером выходит форменный косяк!
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

***
Это сообщение No2384
[JFWRus] Re[4]: видеодрайвер.

   2005-11-05 19:52:30 (#469747)

[JFWRus] Word выделение ячеек и таблиц.

Здравствуйте!

Вы писали 4 ноября 2005 г., 9:45:58:

y> а как в ворде выделить в строке несколько ячеек? Ведь клавиша Shift с Tab
y> просто перемещает курсор в следующую ячейку таблицы.

Во-первых, удобнее работать с таблицами в Excel. То есть в Excel создать, заполнить,
отформатировать таблицу, потом скопировать в Word там уже её окончательно отформатировать,
так обычно проще.
Есть несколько способов выделения ячеек:.

1. Режим расширенного выделения [F8] нажимаете несколько раз, пока не выделиться
ячейка, а потом стрелками в любую сторону. Escape выключает этот режим.
[F8] очень удобная возможность, она работает не только в таблицах, но и во всем
документе, при первом нажатии- включается этот режим, при втором - выделяется
слово, при третьем - предложение, при четвертом - абзац.
А затем все комманды перемещения курсора выделяют документ.
При использовании Русского интерфейса для JAWS 4.51,
по нажатию [Insert+f1] вы получите на русском языке контекстную подсказку о текущем
документе, полях, таблице ячейке, выделении и т.д.
А по двойному быстрому нажатию [Insert+F1] откроется окно с русской справкой
об использовании JAWS и Word, где описаны комбинации клавиш,даны советы по работе
с таблицами, заголовками, проверке правописания и т.д.
В конце письма помещен список клавиш JAWS для Word.

2. Второй способ, нижеперечисленные комбинации нажатые вместе с Shift не просто
перемещают курсор, но и выделяют ячейки:
ALT+HOME
Перейти в первую ячейку текущей строки
ALT+END
Перейти в последнюю ячейку текущей строки
ALT+PAGE UP
Перейти в первую ячейку текущего столбца
ALT+PAGE DOWN
Перейти в последнюю ячейку текущего столбца

Примечание, это фрагмент справки Word, в справке Word перечислены комбинации
клавиш.

Список клавиш JAWS для Word:
Прочитать столбец таблицы

CTRL+SHIFT+C

Прочитать заголовок столбца

ALT+SHIFT+C

Озвучить первую ячейку в столбце

ALT+1

Прочитать строку таблицы

CTRL+SHIFT+R

Прочитать заголовок строки

ALT+SHIFT+R

Прочитать первую ячейку в строке

ALT+7

Список таблиц

INSERT+CTRL+T

Кроме этих клавиш можно использовать общие клавиши JAWS для таблиц, которые
работают и в Internet Explorer, Excel и т.д.
Ниже даю их список:

Команды для перемещения внутри таблицы

Эти комбинации перемещают фокус к указанной ячейке, и произносят содержимое.
Могут также произноситься координаты ячейки, столбца и строки, а также заголовки
столбца и/или строки.

Описание

Команда

Произнести Текущую Ячейку

ALT+CTRL+NUM PAD 5

Ячейка Справа

ALT+CTRL+RIGHT ARROW

Ячейка Слева

ALT+CTRL+LEFT ARROW

Ячейка Снизу

ALT+CTRL+DOWN ARROW

Ячейка Сверху

ALT+CTRL+UP ARROW

Первая Ячейка

ALT+CTRL+HOME

Последняя Ячейка

ALT+CTRL+END

Первая ячейка в столбце

ALT+CTRL+SHIFT+UP ARROW

Последняя ячейка в столбце

ALT+CTRL+SHIFT+DOWN ARROW

Первая ячейка в строке

ALT+CTRL+SHIFT+LEFT ARROW

Последняя ячейка в строке

ALT+CTRL+SHIFT+RIGHT ARROW

Комманды чтения таблиц

Описание

Команда

Произнести Текущую Ячейку

ALT+CTRL+NUM PAD 5

Читать текущую строку

INSERT+SHIFT+UP ARROW

Читать от начала строки

INSERT+SHIFT+HOME

Читать до конца строки

INSERT+SHIFT+PAGE UP

Читать текущий столбец

INSERT+SHIFT+NUM PAD 5

Читать от верха столбца

INSERT+SHIFT+END

Читать до низа столбца

INSERT+SHIFT+PAGE DOWN

Примечание, это выдержки из справочной системы Русского интерфейса JAWS 4.51
http://jaws.tiflocomp.ru/jawsrui/index.php

   Олег Кутищев 2005-11-05 19:02:25 (#469726)

[JFWRus] Re: вопрос.

Здравствуйте, Евгений!

То, что Вы описываете - это драйвер аппаратного ключа авторизации (Dongle).
Если не пользуетесь ключом ни для JAWS, ни для других продуктов Freedom
Scientific, то драйвер можно спокойно сносить.

Олег

***
Это сообщение No2382
[JFWRus] Re: вопрос.

   "Oleg Shevkun" 2005-11-05 17:29:24 (#469681)

[JFWRus] Re[3]: видеодрайвер.

Здравствуйте, Денис.
Нормальная установка видеодрайвера проходит так:
1. Запускаете exe-файл.
2. Без вопросов начинается процесс установки.
3. Появляется сообщение с предложением перезагрузить компьютер.
После перезагрузки -- работаем...

В Панели инструментов - Установка и удаление программ появляется пункт
Freedom Scientific Video Intercept

То, что твориться у вас, возможно, свидетельствует о несовместимости драйвера
видеоперехвата с видеокартой (или с ее драйвером).
Если не сложно, то опубликуйте описание вашего железа и операционной системы.
С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2381
[JFWRus] Re[3]: видеодрайвер.

   "i_chay" 2005-11-05 16:43:10 (#469669)

[JFWRus] Re: мышь 123

здравствуйте!
новую мышь можно скачать там же, где и все остальные.
http://ser-vol.narod.ru

***
Это сообщение No2380
[JFWRus] Re: мышь 123

   2005-11-05 16:40:59 (#469668)

[JFWRus] вопрос.

здравствуйте всем, у меня вопрос к олегу шевкуну, после установки джоза версии
6.20, в папке program files появилась папочка Rainbow Technologies, а в ней подпапка
Sentinel System Driver, после удаления джоза 6.20, это все осталось и в панели
управления в установке и удаление программ остался пунктик Sentinel System Driver,
скажите олег, что это такое для чего это надо и можно ли это тоже удалить или
оно пригодится в каких-то случаях? заранее спасибо за ответ, до свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2379
[JFWRus] вопрос.

   2005-11-05 16:14:12 (#469657)

[JFWRus] Re[2]: видеодрайвер.

Hello, i_chay!
You wrote to "comp.soft.others.jfwrus (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on Sat,
5 Nov 2005 11:06:04 +0400:

i> В разделе "Установка и удаление программ" появляется пункт,
i> позволяющий удалить
i> этот драйвер с компьютера. Насколько это будет
i> сделано корректно и будет ли работать после этого джоз - вопрос...

А что в установке и удалении должно появиться,а то у меня вот что делается:
Попытался установить этот драйвер,но что-то непонятное! запускаю этот
экзешник и джос виснет намертво лиш иногда пытается какойто звук
произнести,ну а если с выгруженой челюстью то почему-то становится чёрный
экран и бегает по нему белая точка! что это может быть?
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

***
Это сообщение No2378
[JFWRus] Re[2]: видеодрайвер.

   2005-11-05 15:44:19 (#469649)

[JFWRus] Re[4]: видеодрайвер.

По идее можно просто установить видеоперехватчик при помощи Video Intercept
Manager. Но если не получится, то лучше всё снести и установить заново.
ПРосто официально такой процесс, как откат драйвера на более старую версию,
не предусмотрен.

Олег

***
Это сообщение No2377
[JFWRus] Re[4]: видеодрайвер.

   "Oleg Shevkun" 2005-11-05 15:34:40 (#469643)

[JFWRus] Re[5]: видеодрайвер.

здравствуйте всем,
Необязательно полностью устанавливать jaws. Достаточно запустить
установку, и после перезагрузки отменить дальнейшую инсталляцию.
а у меня было по другому, я удалил со своего компа джоз 6.20, и вместе с ним

удалился как раз видеодрайвер, но у меня на компе стоит еще и джоз 5.0, и
[...]

джоз 5.0 и все заработало. естественно эту процедуру я делал с человеком с
нормальным зрением и он мне просто подсказывал что на экране, а я говорил
ему что нажимать мышкой, без подгляда такую процедуру не проделать конечно,
проще запустить инсталяцию джоза заново, но мой случай как варриант тоже
сойдет. кстати такую же процедуру я проделывал когда поменял видеокарту, у
меня стояла старая тиэнтишная карта на 32 мегабайта и она сгорела я поставил

ge force и возникла проблемма как раз с видео перехватом. до свидания.
Евгений
город Кемерово

***
Это сообщение No2376
[JFWRus] Re[5]: видеодрайвер.

   2005-11-05 14:16:47 (#469630)

[JFWRus] Re[4]: видеодрайвер.

Доброго времени суток, Михаил.

Вы писали:
МД> А после удаления всё равно нужно переустанавливать джоз, чтобы
МД> восстановить старую версию видеоперехватчика, или она каким-то образом

Необязательно полностью устанавливать jaws. Достаточно запустить
установку, и после перезагрузки отменить дальнейшую инсталляцию.

   Штефуряк Иван 2005-11-05 13:20:32 (#469605)

[JFWRus] Re: Джоз и фотки.

здравствуйте, наталья.

не знаю, что именно происходит у вас, но мой jaws 4.51 так же реагирует на
начало и конец списка, как одноуровнего, так и состоящего из нескольких
вложенных уровней.

с уважением
петров максим

***
Это сообщение No2374
[JFWRus] Re: Джоз и фотки.

   2005-11-05 12:48:18 (#469594)

[JFWRus] Re[3]: видеодрайвер.

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 5 ноября 2005 г., 10:25:39:

> удаления нормальными средствами Windows. Поэтому удалять его нужно именно

А после удаления всё равно нужно переустанавливать джоз, чтобы
восстановить старую версию видеоперехватчика, или она каким-то образом
восстанавливается автоматом?

   Михаил Духонин 2005-11-05 11:44:53 (#469574)
  • 1
  • 2