To: "comp.soft.others.jfwrus (7958975)" <shish***@b*****.net>
Sent: Friday, November 25, 2005 9:02 PM
Subject: [JFWRus] jaws на флэшке.

> [...]
> я на флэшку скидываю дистрибутив jaws уже развёрнутый и на флэшку же кладу
> ярлык от jfw.exe. На ярлык я назначаю горячие клавиши. При подключении
> флэшки на новый компьютер сработают ли мои горячие клавиши и запустится ли
> jaws?
>
> С уважением,
> Матроскин
> mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru
> icq:250909688
> http://matroskinshouse.narod.ru
>

> ***
> Это сообщение No2485
> было разослано для 266 участников дискуссионного листа

***
Это сообщение No2486
[JFWRus] Re: jaws на флэшке.

   2005-11-25 23:21:18 (#480615)

[JFWRus] jaws на флэшке.

[...]

   2005-11-25 22:43:01 (#480583)

[JFWRus] Acrobat Pdf документы.

Привет, JAWS!

У меня вопрос по работе с PDF документами.
Acrobat со скриптами работает вполне сносно, читать можно.
Но мне не нравится, что надо вручную переходить на следующую страницу.
Что не работает навигация по заголовкам по [h].
Когда я преобразую в текст, то заголовков нет, таблиц нет, ссылки теряются.
Так, есть ли способ эффективного преобразования в документ Word или HTML, чтобы
заголовки, таблицы, ссылки сохранялись.
Кто работал с Adobe PDF transformer, преобразует ли он в Word или HTML и сохраняются
ли ссылки, таблицы и заголовки?

   Олег Кутищев 2005-11-25 19:58:55 (#480539)

[JFWRus] экономия траффика, как настроить туннель с помощью джоза?

платформу java-runtime-environment я искал через поиск. к сожалению, самого файла
нет по прямой ссылке на www.toonel.net. поэтому порекомендую поискать продукт
например на www.softsearch.ru. точное его название:
jre-1_5_0_02-windows-i586-p.exe. приложение весит 15 мегабайт, поэтому попросить
разослать его не могу. еще можно поискать в поисковой машине, набив примерно
такую строку: "toonel.net экономия траффика toonel.jar" отклика просто не может
не быть. в общем-то на форуме я ссылку на этот файл и нашел.
с уважением, дмитрий

***
Это сообщение No2483
[JFWRus] экономия траффика, как настроить туннель с помощью джоза?

   2005-11-25 18:51:10 (#480515)