[JFWRus] Re[4]: elecgeste

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 22 ноября 2005 г., 20:31:39:

> А у Вас Sakrament Борис случаем не установлен?

Не-а. стоят digalo, speech cupe, L&H, Katerina. Ни на один из
вышеупомянутых голосов - непохож. Я такого вообще ниразу неслышал.
Может быть чуть-чуть напоминает один из фанемофоновских голосов, когда
мужской голос наиболее низкий.

Если только в speech cupe наряду с Николаем ещё кто-нибудь есть, а я
не заметил...

   Михаил Духонин 2005-11-22 23:03:55 (#479139)

[JFWRus] Re[3]: elecgeste

Михаил,

А у Вас Sakrament Борис случаем не установлен?

Олег

***
Это сообщение No2477
[JFWRus] Re[3]: elecgeste

   "Oleg Shevkun" 2005-11-22 20:34:04 (#479053)

[JFWRus] Re[2]: elecgeste

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 22 ноября 2005 г., 17:36:34:

> Очень подозреваю, что у Вас одна из современных версий JAWS (6.0 или выше).
> В таком случае вполне понятно, почему Microsoft Sam начал "базарить"
> по-русски. Это не Sam, а один из Ваших русскоязычных синтезаторов. Просто в
> JAWS включена функция автоматического переключения языков. Англоязычный
> синтезатор сам по себе по-русски не заговорит.

Да, вы угадали - я сейчас тестирую одну из 6-х версий джоза, и,
кстати, он у меня уже вываливался во время работы в и-нете, да так,
что после этого произошло восстановление системы. Что же касается
синтезатора - то в списке голосов ясно было написано, что голос
microsoft Sam, и когда я его включил, то заговоривший голос был
непохож ни на один из тех, что я уже слышал - эдакий густой бас с
хрипотцой. Ни мышь ни L&H таким голосом не говорят. Вот я и удивился
дюже.

   Михаил Духонин 2005-11-22 20:25:18 (#479048)

[JFWRus] AOL Triton Service

Уважаемые участники рассылки!

Сегодня фирма "Фридом Сайентифик" распространила следующее заявление.

22 ноября компания America Online объявит о выходе нового поколения своей
программы AOL Instant Messenger под названием AOL Triton Service. Мы просим
пользователей JAWS воздержаться от установки AOL Triton Service, т.к. эта
программа несовместима с JAWS 7.0 и с более ранними версиями JAWS. Благодаря
тесному сотрудничеству между AOL и Фридом Сайентифик, полная поддержка
Triton Service ожидается в следующей версии JAWS, выход которой намечен на
первый квартал 2006 г.

С уважением,

Олег Шевкун

***
Это сообщение No2475
[JFWRus] AOL Triton Service

   "Oleg Shevkun" 2005-11-22 19:24:47 (#478999)

[JFWRus] объявление

приветствую, друзья!
прошу прощения у модератора,
но, печальная причина побудила меня
на это послание!

в первую очередь, обращаюсь к тем,
кто имел или имеет отношение к
школе интернату нр. 1 для слепых и слабовидящих
города санкт петербурга.

пару дней назад ушел из жизни замечательный
человек и великий учитель
пения
валерий алексеевич губин,
педогог, воспитавший не одно поколение хороших музыкантов...
светлая ему память!
помним и не забудем!
валерий рукавишников [кот], эдуард клюшин,
оксана аганесян, елена саламах и многие, многие...

валерий кот.

***
Это сообщение No2474
[JFWRus] объявление

   2005-11-22 19:03:00 (#478991)

[JFWRus] Re: elecgeste

Здравствуйте, Михаил!

[...]

Это сообщение No2473
[JFWRus] Re: elecgeste

   "Oleg Shevkun" 2005-11-22 17:47:23 (#478935)

[JFWRus] Re: знаки препинания

Здравствуйте, Михаил.
> spmvs.rus.sbl

Надо по имени, что указано в jfw.ini

Если, например:
Synth1Name=spmvs
то файл:
SETTING\ENU\spmvs.SBL

С уважением, Анатолий.

***
Это сообщение No2472
[JFWRus] Re: знаки препинания

   "i_chay" 2005-11-22 17:14:43 (#478923)

[JFWRus] знаки препинания

Здравствуйте, comp.

Друзья, подскажите, как должен называться файл с знаками препинания
для мыши Волкова? Я Назвал его по имени драйвера - spmvs.rus.sbl, но
почему-то изменения в этом файле никак не влияют на чтение знаков
указанным синтезатором.

Джоз естественно перегружал.

   Михаил Духонин 2005-11-22 16:30:49 (#478898)

[JFWRus] elecgeste

Здравствуйте, comp.

Друзья, я думал, что такого не бывает! Поставил сегодня синтезатор
речи elecgeste tts voice, Особенно он меня ничем не удивил, Голос
самый что ни на есть мышиный, ну порадовало, что он sapi-совместимый.
Однако, когда я решил посмотреть свойства голоса и заглянул в меню
джоза параметры|голосовые, то в списке голосов я обнаружил все
установленнные у меня sapi5-совместимые голоса - а именно Катерину и
microsoft sam. Я по приколу решил попробовать послушать, что мне будет
говорить microsoft sam,и каково же было моё удивление, когда он очень
даже сносно начал базарить по-русски! А я-то думал, что если
синтезатор английский - то ничего кроме абракадабры он по-русски не
прочитает. Видно ошибся.

Тогда уж и вопрос заодно задам - есть ли ещё где настройки у
elecgeste, кроме как в меню джоза? Ну там ударения, паузы всякие, где
прописано, что безударную "о" нужно читать как "а" и т.п.

   Михаил Духонин 2005-11-22 13:23:02 (#478839)

[JFWRus] легальная экономия траффика, как настроить туннель, пользуясь jaws

сейчас многие пользователи пытаются минимизировать затраты на интернет. особенно
это касается тех, кто работает с выделенными линиями или gprs. сделать это можно
законным способом и без затрат. для этого нужно посетить сайт www.toonel.net
где можно найти программу toonel.jar. как видно из названия, продукт написан
на яве, поэтому для его работы необходимо установить платформу java-runtime-environment.
в противном случае файл toonel.jar будет выглядеть для компьютера как архив winrar.
после установки платформы файл становится исполняемым.
экономия происходит так: запущенное приложение toonel.jar сжимает траффик на
участке от компьютера до сайта www.toonel.net. потом разжимает его. и наоборот
при входящем траффике. почту тоже. и все бы ничего, однако интерфейс программы
не читаем jaws. поэтому ниже приведу текст файла конфигурации, который образуется
при первом запуске программы. сюда я дописывал настройки для почтового сервера
mail.ru. экономия до 75 процентов. для частных пользователей программа бесплатна.

# This is a sample toonel.ini file used by toonel.net client application.
# This file contains the mappings of IP ports.
# Each entry should be kept on an individual line and has the following format:
# [local port number];[host];[remote port number]
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual lines
8080;127.0.0.1;7999
25;SMTP.mail.ru;25
110;pop.mail.ru;110
143;IMAP Server [Incoming mail sample];143
use webui
для работы в браузере необходимо вписать прокси-заглушку 127.0.0.1 и порт 8080.
в почтовых программах заместо pop3 и smtp тоже нужно написать 127.0.0.1

удачи. дмитрий

***
Это сообщение No2469
[JFWRus] легальная экономия траффика, как настроить туннель, пользуясь jaws

   2005-11-22 13:12:27 (#478833)

[JFWRus] Re[5]: глюки ворда и джоза

Привет, das!

Вы писали 21 ноября 2005 г., 16:16:09:

d> а как вызывать менеджер конфигураций?

[Insert+6] [Insert+F2]
Или из главного окна из меню Убилиты.

Для того, чтобы прослушать назначение клавиши JAWS, надо включить клавиатурную
подсказку по [Insert+1], затем нажимать комбинации, например, по [Insert+2] или
[Insert+S] вы услышите описание на русском языке команды, а по двойному быстрому
нажатии более подробную подсказку.
Нажмите еще раз [Insert+1] для выхода из режима подсказки по клавиатуре.

d> insert+2 не помогает, зато помогло insert+s, надо поставить ничего и
d> всё работает.

Настоятельно не советую на постоянно изменять эту настройку.

d> как это сделать, чтобы в ворде данное по умолчанию стояло?

Запустить Менеджер конфигурации [Insert+6]. В меню Установка параметров, Пользователя,
прочитать контекстную справку для настроек Эхо ввода и Эхо экрана, для этого
нажмите [Insert+F1] на этих настройках, так можно получать подсказку для всех
установок.
Для более подробной справке по параметрам Менеджера конфигурации, нажмите [F1],
для вызова справки, и на вкладке содержание, перейдите на книгу Диалоги менеджера
конфигурации, откройте её Стрелкой вправо, выберите раздел Диалог параметры пользователя,
нажмите на нём Энтер, затем [F6] и читайте справку по настройках, для быстрого
перехода по заголовках настроек нажимайте [h].
И Вы сами во всем разберетесь.

Если не получиться сообщите, что у Вас за JAWS и Word.

   Олег Кутищев 2005-11-22 09:15:19 (#478724)

[JFWRus] jaws b мобильники

привет jaws!
подскажите пожалуйсто можно ли незрячему читать sms с помощью компьютера.
я перепробовал много различных телефонных менеджеров,но в этих прогах
присутствует много графики.
я ничего с этим не смог сделать
может ли кто-нибудь дать прямую ссылку на менеджер,который для нас подходит,
заранее всем благодарен Павел.
pavel***@s*****.ru

***
Это сообщение No2467