[JFWRus] Re[2]: видиоперехват для девятки

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 10 июня 2010 г., 6:41:42:

МБ> Евгения, очень велика вероятность, что вы поставили самопальную сборку
МБ> системы. Я сам на такое нарывался в своё время. Поставили винду, а перехват
МБ> не ставится, да ещё при установке систему вешает.

ну покажите покажите мне такую систему, за свою жизнь переставил кучу
сборок.
так как люди бывают разные и требования у них тоже.
и не разу такого небыло.

З. Ы. рассказы о том что в сборках есть Трояны и прочее прочее выходят
за рамки листа, а потому только про джавс.

   2010-06-10 23:39:48 (#1103346)

[JFWRus] Re: видиоперехват для девятки

если вы устанавливали jaws9-0, тогда сипи5 идет вместе с программой. еслиже
по каким-то пречинам ситезатор отсутствует, и незапускаится ваша тогда попробуйте
следующие действия.
проверьте вашу програму на другом компьютере. если програма не запустится возможно
поврежден файл.
если на другом оборудывании все работает тогда обнавите свой компьютер через
центор обновления виндоус.
п. с. сайт
www.evg53054525.narod2.ru
обновился.
09.06.10, 22:15, "Евгения" <jenich***@y*****.ru>:

> доброго вечера! купили с мужем ноут. установили на него windows xp пак 3. теперь
> упорно не ставится сапи 5. при установке перехвата выдается ошибка. подскажите,
> что можно сделать? может, попробовать другой перехватчик? если есть у кого,
буду
> признательна. спасибо. Евгения.
>

> ***
> Это сообщение No 9414
> было разослано для 558 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] видиоперехват для девятки

   2010-06-10 10:55:54 (#1102533)

[JFWRus] Re: driver и перехват

Здравствуйте, Евгения.
Вроде бы вы писали , что у вас ноутбук. Зайдите на сайт производителя и
скачайте с него последний драйвер.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re: driver и перехват

   2010-06-10 08:41:52 (#1102366)

[JFWRus] Re: видиоперехват для девятки

Привет всем!
Евгения, очень велика вероятность, что вы поставили самопальную сборку
системы. Я сам на такое нарывался в своё время. Поставили винду, а перехват
не ставится, да ещё при установке систему вешает.
Поставьте оригинальный дистрибутив. Да и перехват лучше отдельно не ставить,
а установить русскую десятку. В ней и перехват подходящий будет.

   2010-06-10 06:42:09 (#1102293)

[JFWRus] driver и перехват

доброго вечера! если кто сталкивался, то может подскажет, где взять дравер для
видеокарты igma 45 00? и какой видеопрехват можно попробовать, если не работает
сапи 5 и перехват в девятке ставится с ошибкой? спасибо. Евгения.

[JFWRus] driver и перехват

   2010-06-10 00:19:01 (#1102168)