[JFWRus] Re[4]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, Menelion.

Вы писали 12 июня 2010 г., 18:29:57:

ME> процент гораздо выше) я всё же скажу, что, во-первых, английская
ME> версия новее (был выпущен хотфикс), а во-вторых (я говорил это уже
ME> много раз), вы будете избавлены от извечных глюков локализации.

пользуюсь локализованными джавсами 8, 10 11, исключая глючную 9
версию, полёт нормальный, ошибок не замечено, все скрипты работают
ок.
версия 9 почему-то выпадывает из этого списка.

З. Ы. сразу же для умников которые будут бить себя нагой в ламерскую
грудь.
на 9 глючат
1) скрипты сонар.
2) скрипты qip.
и еще уже не помню какие.

   2010-06-12 23:15:24 (#1105208)

[JFWRus] Re[5]: какой jaws следует поставить?

Vande omentaina, Serge Tumanyan!

ST> Такие вот дела - либо английские форточки и английские
ST> челюсти, либо русские форточки и русские челюсти - или русские форточки и
ST> глюки из-за внутренних причин с английскими челюстями..

Это у меня крыть нечем, конечно. Если знание английского недостаточно
для пользования Windows (хотя рекомендую подучить, ибо полезно), то
да, придётся ставить локализованный JAWS.

   2010-06-12 20:01:49 (#1105095)

[JFWRus] Re[4]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> версия новее (был выпущен хотфикс), а во-вторых (я говорил это уже

Всё это не имеет ровно никакого значения до тех пор, пока у Вас стоят
русские форточки, почему, добро пожаловать в скриптовую рассылку с этими
вопросами, я Вам там с удовольствием объясню в подробностях.

> много раз), вы будете избавлены от извечных глюков локализации.

Список глюков в студию пожалуйста, иначе Ваше утверждене выглядит несколько
голословным.

И ещё - предположим, что русская локализация самая глюкавая локализация в
мире, предположим, что в английской версии нет глюков вовсе, предположим,
что нет локализации хуже, но по сравнению с количеством глюков возникающих
при работе английских челюстей на русских форточках, все глюки локализации -
это просто ерунда, точнее их полное отсутствие.

Для вышеприведённого мной утверждения, я могу только сказать, что когда Вы
используете локализацию челюстей, отличающуюся от локализации форточек, то
Вы по сути теряете до 90% функционала и по сути работаете не с файлами
скриптов для конкретного приложения, а только с файлом по умолчанию за
редким исключением. Такие вот дела - либо английские форточки и английские
челюсти, либо русские форточки и русские челюсти - или русские форточки и
глюки из-за внутренних причин с английскими челюстями...

До свидания.

***
Это сообщение No 9427
[JFWRus] Re[4]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-12 19:06:35 (#1105070)

[JFWRus] Re[3]: какой jaws следует поставить?

Vande omentaina, newsmailing!

n> Всё хорошо, только ссылка эта на английский JAWS. В 97% случаев русскому
n> пользователю нужен всё-таки русский JAWS:

Ну а для остальных трёх процентов тех, кто понимает в колбасных
обрезках (хотя вообще-то, я почему-то оптимистично уверен, что их
процент гораздо выше) я всё же скажу, что, во-первых, английская
версия новее (был выпущен хотфикс), а во-вторых (я говорил это уже
много раз), вы будете избавлены от извечных глюков локализации.

   2010-06-12 18:30:36 (#1105045)

[JFWRus] Re[2]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте.
> вот ссыль на последнюю версию 64-битного JAWS:
> ftp://ftp.freedomscientific.com/users/hj/private/WebFiles/JAWS/J11.0.1447-64bit.exe
Всё хорошо, только ссылка эта на английский JAWS. В 97% случаев русскому
пользователю нужен всё-таки русский JAWS:
http://best4you.ws/download/J11.0.1430X64-rus.exe
[174 MB]
Успехов.

***
Это сообщение No 9425
[JFWRus] Re[2]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-12 16:49:46 (#1104988)

[JFWRus] сообщениеmira displey driver

Здравствуйте, comp.

по ставил комод при загрузки челю стей выдает сообщение о том что
драйвер челюстей не установлен или совсем удален. думаю что это
связанно с комодом.
в связи с этим если не жалко посоветуйти, кто работает с комодом как
челюсти добавить в доверенные приложения

   2010-06-12 14:23:18 (#1104930)