[JFWRus] Re[12]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> Вроде мужик как мужик а ведёт себя как базарная баба.

Спасибо за очень лестную оценку моего поведения.

До свидания.

[JFWRus] Re[12]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-19 23:28:32 (#1112404)

[JFWRus] Re[11]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 19 июня 2010 г., 3:02:41:

ST> Да, нет, ну что Вы у меня вообще нет чувства юмора, я как самый ламерский
ST> ламер этим атавизмом не страдаю....

Вроде мужик как мужик а ведёт себя как базарная баба.

   2010-06-19 23:01:41 (#1112392)

[JFWRus] Re[2]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, volser.

Вы писали 19 июня 2010 г., 2:25:16:

v> Ха-ха смехадром, ну какой же ... будет читать клуджи или вы не
v> понимаете что энто такое?

для злловредных напишу проще.
техническую информацию письма.
если вам и этого мало, то пожалуйсто в личку так как мы вышли за
тематику листа.
v> И вообще я думал, что за вами ухаживает соцработник, а оказывается вы
v> ещё и ездите на поездах и пишите секретные материалы в клуджах. :-)))

а это тут вообще причом?

   2010-06-19 10:05:11 (#1111917)

[JFWRus] Re: какой jaws следует поставить?

Доброй ночи, Serge.

S> Думаю, он имел в виду синбаи или как они там сейчас по-модному называются...

Ну что имел, то и получил, а у меня за этим термином закреплено другое.
:-)

--
С уважением, volser.

[JFWRus] Re: какой jaws следует поставить?

   2010-06-19 02:39:45 (#1111798)

> [...]

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-19 02:14:13 (#1111788)

[JFWRus] Re[10]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> а если не секрет зачем вам столько? И еще вопрос если позволите,

Даже поправлюсь, только что ещё раз пересчитал - ровно 14 штучек стоит, плюс
к этому ещё и глазки, гром, доступ к рабочему столу без зрения, расширитель
текста, Змея Кобра, Вирга и даже такая редкость как хал.

А зачем столько - я же ламер, мне положено по статусу, чтобы круче ламерить.

> неужели вы используете одновременно для своих личных потребностей
> более одного джоза? не считая различий для семерки 11 джоз а для хр

Да использую и нередко, я же ламер, мне можно и даже нужно для поддержания
статуса...

> один. неужели удобно разные задачи под разными джозами делать?

Страшно неудобно, но для поддержания гордого звания ламера, я мучаюсь и
стараюсь и пользуюсь всеми сразу запуская их одновременно, чтобы они у меня
говорили все сразу перебивая друг друга... А то ведь могу иначе потерять
гордое звание ламера добытое столь нелёгким трудом установки целых 14
челюстей на один компьютер...

> [...]

ламер этим атавизмом не страдаю....

До свидания.

[JFWRus] Re[10]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-19 02:03:42 (#1111787)

[JFWRus] Re[9]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 18 июня 2010 г., 12:48:05:
> [...]

неужели вы используете одновременно для своих личных потребностей
более одного джоза? не считая различий для семерки 11 джоз а для хр
10. Хотя и 11 хр тож можно но все таки такой тандем еще можно понять.
А вот старые джозы... музыку чтоли на них слушаете :-))
Я еще понимаю если комп не очень новый, тогда понятно, пусть старый но
один. неужели удобно разные задачи под разными джозами делать?

> Пойду завтра себе татуировку на лбу сделаю - "ламер", чтобы все
> видели сие гордое моё звание! А то обидно, никто и не видит, что я ламер....

с чувством юмора у вас вроде нормально, а то тут некоторые слишком к
сердцу все принимают. :-)

> Спасибо Вам, глаза мне открыли на моё ламерство...

да всегда пожалуйста. Если надо, - просите еще.
:-))

   2010-06-19 01:01:28 (#1111772)

[JFWRus] Re: какой jaws следует поставить?

Доброй ночи, lis.

l> О а я бы посоветовал посмотреть клуджи письма, и всё будет понятно где
l> я был трое суток, в поезде ехал.
l> ну могу еще в качестве аргумента билет отсканить.

   2010-06-19 00:27:33 (#1111759)