[JFWRus] Re: Где настройка пунктуации?

чтобы настроить пунктуацию зайдите в диалоговое окно jaws. там выберите подменю
справка. в этом меною выберите меню "мастер запуска" там вам будут предложены
разные варианты настроек, в том числе и пунктуация.
посетите ссайт:
www.evg53054525.narod2.ru

13.06.10, 15:11, "Юрий Левичев" <ural***@r*****.ru>:

> Приветствую всех, Уважаемые граждане!
> Где настройка пунктуации в 10 и 11 версиях jaws? Куда они исчехзли из параметров
> синтезатора в диспетчере конфигурации?
>

> С уважением
>
> Юрий Левичев
>

> ***
> Это сообщение No 9438
> было разослано для 561 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Где настройка пунктуации?

   2010-06-16 12:03:14 (#1108217)

[JFWRus] Re[6]: какой jaws следует поставить?

Доброе время суток,уважаемые участники рассылки и oksana!
Мне есть, что ответить на письмо от 13 июня 2010 г., 0:04:54

o> а чего так много то джавсов пользуете?

А вам завидно чтоли? Купите винчестер побольше и ставьте. Если нет
денег, давайте, подарю винт, так уж и быть, или всей рассылкой вам на
винт сбросимся, тут же не звери в конце концов, рублей по 50 скинемся
вот и поставите себе все джозы от 3,7 до 12 ;)

o> Один не справляется чтоли? Скажем десятый

Представляете, такое тоже бывает.

o> или одинадцатый?

Благодаря Евгению Корневу, на данный момент с полноценной локализацией
11 джоза работать невозможно. Будем ждать абдейта локализованного 11
джоза.

o> эТО так написали чтобы отбить желание возражать вам супер пупер
o> граматею использующему три джоза? :-))

Оксана, а вы, как всегда, в своём репертуаре, как та моська, что на
слона лает, вам лишь бы тяфкнуть, а как и зачем тяфкнуть - это вас не
особо интересует. Кстати, может вы себя по ламерским грудям постучите,
благо вы можете несколько разнообразить постукивание, т.к. думаю, что
ламерская грудь у вас далеко не плоская и две выпуклости, думаю,
заметны невооружённым глазом ;)

o> Логика конечно супер пупер как и
o> вы :-))

Ну, он себя суперпупер и не называл, да и вообще, самый знающий
человек в слепонете - оксаночка и сомневаться в этом ни в коем случае
нельзя, а сомневающих немедленно покарают силы небесные. ;)

o> Следуя вашей супер пупер логике, если у меня скажем напрочь глючили
o> скрипты к Скайпу, то десятый джоз надо причислить к рангу глючных?

Почему бы нет, возможно при локализации, как в 11 джозе, потеряли
часть кода и вывалились глюки. Вот у меня в 11 джозе отказался
компилироваться даже файл скриптов по умолчанию, так работать с этим
глюкодромом в таком состоянии невозможно, вот и сижу пока на десятке.

   2010-06-16 10:58:46 (#1108120)

[JFWRus] Re[6]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, oksana.

Вы писали 13 июня 2010 г., 2:04:54:

o> а чего так много то джавсов пользуете?
o> Один не справляется чтоли? Скажем десятый или одинадцатый?

а я разве написал что пользую на одном компе?
тогда покажите мне это место в тексте.

o> то то и подозрительно :-))

не понял комента.

o> эТО так написали чтобы отбить желание возражать вам супер пупер
o> граматею использующему три джоза? :-))

СМ. Выше.

а вообще поясню.
8 джавс уменя на работе, и менять его не вижу смысла, так как меня
всё устраивает, устанавливать на работе новый софт по 4 раза на дню
мне некогда, так что 8 джавс меня в полне устраивает.
на ноуте стоит хрюша в которой стоит 10 версия джавс.
второй же системой на ноуте стоит вин 7 в которой стоит 11 джавс.
надеюсь я удовлетворил вашу скандальную душеньку.

   2010-06-16 06:01:04 (#1107901)