[JFWRus] Re[8]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> Обычно пишут так наши собратья которые пользуют на одном компе
> несколько джозов, а ваш ответ через трое суток смахивает на то что
> вы думали как бы себя выгородить из ламерского положения, я кстати
> была уверена что именно так вы и выкрутитесь. :-))
> Мне все равно сколько их у вас, просто вы поучаете других считая себя
> супер умным и называя людей ламерами, и при этом вы очень часто сами
> выглядите ламером, так что не стоит так зарываться.

У-у-у, а я оказывается ламер, у меня вообще на машине стоит 10 разных
челюстей? Пойду завтра себе татуировку на лбу сделаю - "ламер", чтобы все
видели сие гордое моё звание! А то обидно, никто и не видит, что я ламер....
Спасибо Вам, глаза мне открыли на моё ламерство...

До свидания.

[JFWRus] Re[8]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-17 11:52:40 (#1109632)

[JFWRus] Re[7]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, lis.

Вы писали 16 июня 2010 г., 5:45:50:

o>> а чего так много то джавсов пользуете?

> а я разве написал что пользую на одном компе?

ну а как следовало понимать, вы не написали что на разных
компах, а если
написали, то покажите мне в том первом письме это место в тексте.
[...]
А в случае с джозом вы просто голословно обозвали джоз глючным
ссылаясь на левые скрипты, супер умнику непозволительны такие проколы
на ровном месте ибо вы вводите в заблуждение пользователей.

o>> эТО так написали чтобы отбить желание возражать вам супер пупер
o>> граматею использующему три джоза? :-))

> СМ. Выше.

ничего см выше не поясняет, пишите внятнее пожалуйста.

> 8 джавс уменя на работе, и менять его не вижу смысла, так как меня
> всё устраивает, устанавливать на работе новый софт по 4 раза на дню
> мне некогда, так что 8 джавс меня в полне устраивает.

а засчем сто раз на дню, вот вы опять намекаете что новые джозы плохие
их надо переустанавливать много раз на дню что опять же не
соответствует реальному положению вещей. Еще ни разу десятку не
переставляла за много месяцев и уж не пойму почему несколько раз на
дню ее можно переставлять, вы удивляете всё больше. Я бы на месте
фридома на вас в суд подала за клевету их продукта. А скорее всего вы
не можете его настроить толком хотя там и настраивать особо нечего,
или винда не настроена, а вы снова так заявляете о новых джозах.

> на ноуте стоит хрюша в которой стоит 10 версия джавс.
> второй же системой на ноуте стоит вин 7 в которой стоит 11 джавс.
> надеюсь я удовлетворил вашу скандальную душеньку.

ну скандальной считают те кто попался на ламерстве, известный ход
чтобы выгородить себя надо указать вот мол посмотрите она скандальная
и все что она говорит не правда, а я вот такой я хороший, а ее не
слушайте, она скандальная.
Вы давайте по факту и без эмоций, я же вам на конкретные факты указала
и обосновала в чем вы не правы. Умейте достойно проигрывать если
лоханулись. Ну или отстаивайте аргументированно, мне честно всегда
интересно и весело читать ваши письма. :-))

   2010-06-17 02:11:12 (#1109218)