[JFWRus] Re[2]: книги pdf и жаус

а чте это за программа и где есть этот обновленный максридер не подскажете?
Original Message From: "Панченко Евгений" <evg530545***@y*****.ru>
To: "comp.soft.others.jfwrus (6790760)" <bolt***@l*****.ru>
Sent: Friday, June 25, 2010 3:37 PM
Subject: [JFWRus] Re: книги pdf и жаус

> чтобы читать книги в формате pdf, необходимо загрузить пакет макс ридер.
> в котором
> есть такая программа которая позволяет читать jaws сфотографированый
> текст.
> в ближайшее время выйдет серия новых скрибтов для jaws, которые я выложу
> на своем
> сайте.
> www.evg53054525.narod2.ru
> или разашлю каждому желающему. следите за публикациями...

> ***
> Это сообщение No 9481
> было разослано для 563 участников дискуссионного листа
> [...]

[JFWRus] Re[2]: книги pdf и жаус

   2010-06-25 17:50:43 (#1118251)

[JFWRus] Re: как читать книги в формате pdf с помощью джоз

Кроме предложеных уже способов fainrider и maxreder есть еще программы
для конвертации pdf файлов в текстовый формат или в word, которые можно
прослушать джавсом.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re: как читать книги в формате pdf с помощью джоз

   2010-06-25 17:47:24 (#1118248)

[JFWRus] как читать книги в формате pdf с помощью джоз

добрый день Евгений, я буду желающим на получение этих скриптов :) с уважением.
Никита
mobilkin***@m*****.ru

[JFWRus] как читать книги в формате pdf с помощью джоз

   2010-06-25 16:38:37 (#1118183)

[JFWRus] Re: книги pdf и жаус

> [...]

> ***
> Это сообщение No 9479
> было разослано для 563 участников дискуссионного листа

[JFWRus] Re: книги pdf и жаус

   2010-06-25 16:32:21 (#1118179)

[JFWRus] Re: книги pdf и жаус

Здравствуйте, Адвокат.

Вы писали 25 июня 2010 г., 13:14:51:

АМБ> как читать книги и журналы pdf с помощью жаус?

ABBYY FineReader вам в помощь.

   2010-06-25 14:03:17 (#1118020)

[JFWRus] книги pdf и жаус

как читать книги и журналы pdf с помощью жаус?

[JFWRus] книги pdf и жаус

   2010-06-25 13:14:58 (#1117964)