[JFWRus] Обновление JAWS 11.0

Привет Всем!

Обновился 32 -разрядный пакет JAWS 11.0.1430

http://ElitaGroup.ru/download/J11.0.1430-rus.exe

Обновление 64-разрядного пакета ожидается в течении суток.

В этом пакете решена проблема компиляции сторонних скриптов. Однако, выпуск
пока не является окончательным и сохраняет статус Бета.

Всех благ!
Нусрет.

[JFWRus] Обновление JAWS 11.0

   2010-06-20 18:50:59 (#1112810)

[JFWRus] Комодератор. Тема "какой jaws следует поставить?"

Уважаемые подписчики!

Тема <какой jaws следует поставить?> закрывается для дальнейшего обсуждения
в связи с многочисленными письмами не относящими к первоначальному сообщению
и нарушению правил листа Jfwrus. Нарушение этого требования будет
награждаться премодерацией без предупреждения.

С уважением,

Комодератор Михаил Шишминцев

[JFWRus] Комодератор. Тема "какой jaws следует поставить?"

   2010-06-20 17:24:37 (#1112778)

[JFWRus] Re[14]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> Если вас незатруднит зделайте перевод фразы: jaws for windows.

Подозреваю, что вопрос относился ко мне, а не Оксане. Тот перевод, который
нравится мне вызовет неадекватную реакцию у модераторов, поэтому к сожалению
придётся Вам остатся в неведении по поводу него, но поверьте мне, почитывая
Ваши сообщения в рассылках, Вас бы он шокировал точно.

До свидания.

[JFWRus] Re[14]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-20 13:37:57 (#1112686)

[JFWRus] Re[13]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, oksana.

Вы писали 20 июня 2010 г., 0:29:51:

o> э, вы тоже с эмоциями сюда? Эмоций тут не надо, мы тут о джозах.

Извените пожалуста, мне показалось что речь идёт о наколках.

Если вас незатруднит зделайте перевод фразы: jaws for windows.

   2010-06-20 09:49:06 (#1112567)

[JFWRus] Re[12]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> и все таки вы не сказали какие задачи вы решаете с помощью этой армии
> джозов?

Разные, например скрипты пишу, когда есть свободное время и желание.

> Мне действительно крайне любопытно, мож я чего не понимаю, возможно в
> этом заложен какой то тайно сакральный смысл?

Да, нет не заложен, просто часто это удобно.

> стоит, уважаю ее тоже, но вот на счет десятка джозов никак ума не
> приложу что бы я с ними делала.

Это Вам видимо и не нужно, если не приложите.

> как то не интересно все письмо об этом читать, вы что то существенное
> скажите.

Довольно сложно. Скажем часто разные версии челюстей, по-разному озвучивают
разные приложения, конечно можно подогнать их под удобное озвучивание,
подправив скажем скрипты, но это лень, проще другие челюсти запустить для
работы, а главное быстрее.

> И опять вы конкретно ничего не сказали, неужели нечего сказать? Или вы
> полагаете я должна угадать, или вы хотите задавить авторитетом, мол
> если у вас их столько то это круто, ведь Туманян использует значит так
> надо. Меня авторитетом не задавить, меня задавить только фактами.

Во-первых у меня нет авторитета, есть только репутация редкостного
скандалиста, что соотвествует действительности, во-вторых я не люблю никого
давить, ибо нечем, есть только чем потоптать, а в третьих, я это делаю не
потому чтобы поднимать авторитет, а потому что удобно лично мне, остальное
меня волнует мало.

> Ну вы факты в студию, а то все вокруг одной моей фразы вертитесь.

Я не думаю, что Вам они помогут. Если Вам удобно пользоваться одним,
пользуйтесь одним, если мне удобно пользоваться десятком, то я им и
пользуюсь - вопрос удобства, не более, для каждого пользователя вне
зависимости от пола, возраста, опыта, знаний он сугубо индивидуален.

> И кстати почему вы все время джоз называете челюстями? Это очень не

Потому что мне так нравится, на самом деле мне больше нравится другой
перевод, но модератор запретил его использовать, приходится обходится этим.

> грамотно с вашей стороны, надеюсь вы понимаете что название есть

Это меня волнует меньше всего и в последнюю очередь, поверьте. Если Вы
настаиваете я могу признать себя самым неграмотным человеком на свете,
делающем по пять ошибок в слове из четырёх букв, мне не западло.

> название, оно непереводимо как и имя человека, думаю вам будет
> неприятно если вас например буду называть Сергийко Туманенко. :-))

Могу Вам предложить меня называть горшком, только не ставьте в печь. Верите,
мне пофигу как Вы меня будете называть...

> значит
> показалось.

Вас научить что делать, когда кажется или сами знаете?

До свидания.

[JFWRus] Re[12]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-20 01:25:19 (#1112465)

[JFWRus] Re[11]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 19 июня 2010 г., 3:02:41:
> Даже поправлюсь, только что ещё раз пересчитал - ровно 14 штучек стоит, плюс

и все таки вы не сказали какие задачи вы решаете с помощью этой армии
джозов?
Мне действительно крайне любопытно, мож я чего не понимаю, возможно в
этом заложен какой то тайно сакральный смысл?

> к этому ещё и глазки, гром, доступ к рабочему столу без зрения, расширитель
> текста, Змея Кобра, Вирга и даже такая редкость как хал.

Да я против этих зверей в общем то ничего не имею, у меня тоже нвда
стоит, уважаю ее тоже, но вот на счет десятка джозов никак ума не
приложу что бы я с ними делала.

> А зачем столько - я же ламер, мне положено по статусу, чтобы круче ламерить.

Да то что вы ламер я уже поняла, вы все отмахиваетесь моим приколом
> [...]

неприятно если вас например буду называть Сергийко Туманенко. :-))

> Да, нет, ну что Вы у меня вообще нет чувства юмора, я как самый ламерский

жаль,
значит показалось.

   2010-06-20 00:50:18 (#1112450)

[JFWRus] Re[12]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, Alexandr.

Вы писали 19 июня 2010 г., 22:02:09:

> Вроде мужик как мужик а ведёт себя как базарная баба.

э, вы тоже с эмоциями сюда? Эмоций тут не надо, мы тут о джозах.
Каждый имеет право высказываться как ему хочется лишь бы без сильных
оскорблений. Я тут с Туманяном собираюсь побеседоватьо джозах, а вы
такое, вот он возьмет и закроется и я никогда не узнаю в чем прикол 14
джозов.

   2010-06-20 00:30:39 (#1112439)