[JFWRus] Re[9]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, друзья!

Здравствуйте, Владимир!

В том-то и дело, что предложенный Вами вариант в означенных мной джосах (в
девятке и десятке, ниже восьмерки даже не пробовал) срабатывает на, скажем
так, 80 процентов. Добиться проигрывания знака при посимвольном чтении После
назначения звука через менеджер словаря не добиться. Больше того, не играет
роли и джоснастройка на проговаривание (по символам, по словам, и то и
другое). Не знаю, ничего не помогает из тех средств, коими я пользовался и
умею пользоваться...

Всяческого всем нам благополучия!

С глубоким уважением,
SGAliev.

[JFWRus] Re[9]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-13 23:27:51 (#1105767)

[JFWRus] Re[8]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте участники рассылки.
Здравствуйте, sgaliev.

Вы писали 13 июня 2010 г., 20:10:24:

> весьма замечательная возможность озвучивать (не произносить, а именно
> выражать звуком) любые символы. собственно, меня интересует означенная
> озвучка в ворде. Сразу скажу, что в любом, начиная с, если не ошибаюсь,

sgaliev, вашу ппроблему можно решить средствами
словаря, итак находясь в ворде нажмите insrt+d,
появится диспетчер словаря, нажимайте кнопку
добавить и в поле действительное поле вставте
нужный знак припинания а в поле заместить
используя tab доберитесь до кнопки выбрать звук
и через стандартный диалог выбирите нужный вам
звук, теперь как только jaws в ворде встретит
ваш знак препинания то сразу прозвучит
выбранный звук, попробуйте может это и есть
решение вашей проблемы, это работает во всех
версиях джоз.

   zvezdochet31 2010-06-13 23:03:02 (#1105748)

[JFWRus] Re[9]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, друзья!

Здравствуйте, господин Туманян!

Очень рад и признателен Вашему отклику И, как Вы требуете, постараюсь быть
вразумительным.

Только, извините, без кое-каких слов да разъяснений придется не обойтись.

Сейчас специально запустил вордовский документ под вокализованным 10.142-м
джосом. Заменил там произнесение запятой на звук из имеющегося набора. Все
вышло - звук назначился. Теперь я пробую читать текст с внесеным
изменением. И что получается?

Когда я читаю слово целиком, звук (то есть, запятая)проигрывается. Такое же
имеет место при непрерывном чтении. Но, когда начинаю читать посимвольно,
вместо проигрывания запятой, джос тупо говорит "пусто". И такое же имеет
место с любым другим символом пунктуации (другие символы не пробовал).

Между тем, в восьмом джосе этого нет, там при каком угодно чтении запятая
моя непременно будет проигрываться.

Так вот, я хочу, чтобы и в десятом джосе тоже было именно так: чтобы, -
независимо, читаю ли я посимвольно, или еще как иначе, - нужные звуки,
назначенные для соответствующего знака препинания, всенепременнейше
проигрывались.
Собственно, ничего другого мне и не нужно.

Извините, дорогой, за очередное много словие, видит Бог, одни из нас
страдают этим, другие другим, а третьи - вовсе иным: ничего уж тут не
попишешь.

За сим, самого наилучшего каждому из нас!

С глубоким уважением и преогромной признательностью за все что вы лично
делаете для нас, нашего брата в плане приобщения к различным программам,
SGAliev.

[JFWRus] Re[9]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-13 22:52:22 (#1105743)

> [...]

> озвучка в ворде. Сразу скажу, что в любом, начиная с, если не ошибаюсь,
> пятой линейки джосе эта озвучка предполагается, и, конечно же, имеется

ИИзо всей этой тирады, большую часть которой отскипал, я не понял ничего.
Опишите что Вы хотите получить, чем чётче и короче, тем лучше, например в
ворде хочу чтобы при попадании на знаки препинания происходило то и то, при
передвижении по символам, то и то при передвижении по словам и то и то при
чтении всего или как-то похоже.

Подозреваю, что ответа Вы не получили потому что не смогли объяснить что Вам
необходимо, повторяю ещё раз, я например из письма не понял ничего, одно
противоречит другому и что Вы хотели спросить в результате, мне например,
непонятно.

До свидания.

[JFWRus] Re[8]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-13 22:19:38 (#1105731)

[JFWRus] Re[7]: какой jaws следует поставить?

---Здравствуйте, друзья!

Не хочу вступать в полемику, но хотел бы коснуться одного вопроса, который
несколько раз поднимал, но, увы, не находил на него откликов.

Да, неоднократно писал, что в восьмом (вокализованном) джосе наблюдается
[...]
в джосах после восьмерки. Однако, сколько я ни пробовал, сколько ни пытался,
мне так и не удалось добиться нормальной озвучки знаков пунктуации в девятке
и десятке. Вроде бы, все налаживается, все прописывается-устраивается, но
результат - никакой. уточню, что пунктуация озвучивается-таки. Но только,
например, при непрерывном, сплошном чтении. А вот, посимвольная озвучка - ну
никак не поддается муштре: не хочет, стерва срабатывать. А между тем, это
чрезвычайно, как по мне, важно при, скажем, обработке больших текстов, когда
идиотское проговаривание "восклицательный знак", "точка с запятой" и проч.,
даже когда они произносятся сокращенно) весьма уматывает. А наблюдать за
ними, держать на них руку, все же, надо приходится...
Вот потому, я никак не могу расстаться с восьмеркой при обработке текстов,
хотя прекрасно понимаю, что тот же десятый джос предоставляет больше других
возможностей в том же самом ворде в общении с документами.
Если б кто разрешил мою "загадку сфинкса", обеспечения озвучки пунктуации
при чтении по символам (в той же десятке), как бы я был ему признателен.
Черт возьми, держать специально еще один джос, чтобы только озвученную
пунктуацию слышать, - не большая ли роскошь? А между тем, приходится так
роскошествовать...

Другие тут скажут, что можно иной раз от некоторых
"привилегий-причуд-желательностей-пристрастий (никак не подберу нужного
словца, ибо жара заморила) можно бывает и отказаться добровольно... Оно,
конечно, может и так, но, уверяю Вас друзья, америкосы не зря прикрутили
озвучку символов, ибо это существенно облегчает труд по редактированию
текстов... А раз так...

Но я уже почти все сказал, а за сим, всякого добра с радостями каждому из
нас!

С глубоким уважением,
SGAliev.

[JFWRus] Re[7]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-13 21:10:57 (#1105698)

[JFWRus] Re[6]: какой jaws следует поставить?

У меня сейчас вообще джавса на компе не стоит! NVDA с мая стал вполне
достаточен дя работы...

13.06.10, oksana<konf***@r*****.ru> написал(а):
> [...]
> Уж увольте не считаю 10 глючным. Да и подумали бы что скрипты к сонару
> и кипу не фридомовские, не хочу никого обидеть, но возможно виноваты в
> ваших бедах с девяткой авторы тех скриптов, просто не подогнали их под
> девятку или еще что.
>

> --
> С уважением,
> oksana mailto:konf***@r*****.ru
>

> ***
> Это сообщение No 9430
> было разослано для 559 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re[5]: какой jaws следует поставить?

[JFWRus] Re[6]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-13 10:00:35 (#1105367)

> [...]

и кипу не фридомовские, не хочу никого обидеть, но возможно виноваты в
ваших бедах с девяткой авторы тех скриптов, просто не подогнали их под

   2010-06-13 00:05:25 (#1105234)