[JFWRus] Ура! Кажется, нашлось: ларчик-то просто открывался!

Гип-гип-бонзай!
Друзья, здравствуйте!

И Вы здравствуйте Сергей Иваныч, премудрый человек и организатор наших джос
побед!

Да, вы знаете, по Вашему медоду, действительно, все выходит.

Расскажу все попорядку. Так, сначала я стал озвучивать запятую через
предложенную Вами букву "а". И вы понимаете, звук появился. Правда,
одновременно произносилась "а".
Тут же осенило: если вместо "а" поставить знак, никак не произносящийся,
джос проигрывал бы нужный символ пунктуации. и, тем самым, курица
оказалась бы в борще.
Взял я тогда, лишил "пробел" возможности быть произнесенным (в основном .sbl
файле), ну, и стал запятую озвучивать, подставив вместо "а" непроизносимый
пробел.
И, Вы знаете, - все хокей! Запятая проигрывается безоговорочно.

Так что, много уважаемый Сергей Иванович (извините, ежели ошибаюсь с
отчеством), благодаря Вашему замечательному многознающему и умелому
руководству, мой "сфинкс" приказал долго жить.
Преогромное, дорогой, спасибо Вам за это. А то ведь, два года маялся в
муках поисков безрезультатных. Но... Цезарь пришел - увидел - победил! И
слава Богу на сем!

Еще раз преогромно благодарю Вас за решение моей проблемы.

В связи со сказанным, думаю, нет нужды теперь расписывать пошаговые движения
с озвучкой пунктуации. Оно уже просто не нужно...

А потому, с легким сердцем и радостно попрощаюсь со всеми вами, друзья,
пожелав всего самого наилучшего!

С глубоким уважением,
SGAliev.

[JFWRus] Ура! Кажется, нашлось: ларчик-то просто открывался!

   2010-06-14 23:24:08 (#1106792)

[JFWRus] Re[12]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> пунктуации обычным манером: через мэнэджэр словарей.

Попробуйте пожалуйста не оставлять поле замены пустым, а поставить туда
какой-нибудь произносимый символ, скажем букву А, и ответьтте помогло это
или нет - меня интересует именно стало ли работать или нет, а то, что символ
произносится пока не принципиально.

> Пробовал это делать и посредством меню настроек "звуки и речи". В обоих
> случаях результат оказывался все тем же. Не буду расписывать
> последовательность проделываемых мной шагов при назначении звука, ибо, как

Вот здесь пожалуйста подробнее что и как Вы делали, лучше прямо пошагово.

До свидания.

[JFWRus] Re[12]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-14 20:49:01 (#1106666)

[JFWRus] Re[11]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте, Serge Tumanyan <tumany***@m*****.ru>

| Давайте-ка синхронизируемся, напишите каким именно образом Вы назначаете
| звук на знак препинания, а я посмотрю что можно с этим сделать, просто
| способов несколько и я не знаю каким воспользовались Вы, а об этой ошибке
| сообщу разработчику.

Собственно, пользователь я - весьма посредственный. потому озвучиваю знаки
[...]
понятно, он имеет четкий алгоритм.
Ну, вот, собственно, и все.
Да, я пробовал поиграть с настройками джос в самом ворде (там их достаточно
много при нажатии инсерт+V. Эти попытки тоже не увенчались успехом. Как
знать еще, может тут кряк свою лепту вносит. Ведь, честно говоря, джосы-то
у нас -ломанные...
Все это, конечно так, да только восьмой тоже ломаный, но - "пять рублей"...

Думаю, смог ответить на Ваш конкретный вопрос. Ежели будет нужно более
конкретно расписать, как и что я делаю, с удовольствием попробую.

А пока, самого наилучшего и радостно-благостного всем нам, да еще и
сохранения большой работоспособности при ужасающей жаре!

С глубоким уважением,
SGAliev.

[JFWRus] Re[11]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-14 18:14:24 (#1106526)

[JFWRus] Re[6]: какой jaws следует поставить?

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Максим Прошев!

В письме от 13 июня 2010 г., 8:29:19 мне довелось прочесть:

МП> подскажити адрис скриптовой рассылки

Адрес для подписки:

ScreenReadingScripting-subscri***@y*****.com

Придёт письмо на английском языке. Не пугайтесь, просто ответьте на
него, по комбинации клавиш контрол ар английское, ничего не меняя в
поле "Кому" и "Тема". Тем самым Вы подтвердите своё намерение
подписаться на рассылку и подписка будет завершена.

   2010-06-14 13:40:40 (#1106238)

[JFWRus] Re[7]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> английский Windows только ради юзания JAWS enu не считаю оправданным. К
> тому

Это личный выбор каждого и вочень большой степени зависит от знания языка и
привычки работать.

> же работа с Windows English в России влечёт за собой много проблем,

У меня почему-то не влечёт ни одной.

> связанных с кодеровками и шрифтами. Очень многие русские программы в
> английской Windows выглядят кракозябрами из-за некой криворукости их
> разработчиков. Так что английская Windows в России - это либо желание

Причина описана очень точно. Я решил эту проблему очень просто - я никогда
не использую программ производства стран бывшего СССР на своём компьютере, а
все западные программы, которые мне попадались на англиских форточках
совершенно великолепно работают с русским языком. При этом как правило язык
интерфейса программы не имеет значения, главное, чтобы она была сделана
западнее Польши и не фирмой, созданной иммигрировавшими из России
программистами...

Кстати использование программ, сделанных в странах бывшего СССР кроме
проблем с языком, обычно ведёт ещё и к проблемам с устойчивостью системы ибо
некая криворукость распространяется не только на языки, но и скажем на
работу с реестром например.

> соригинальничить, либо оправданное решение для очень малого числа узких
> случаев.

Мне скажем просто технологически было с самого начала удобнее использовать
английский интерфейс форточек, поскольку в русском попадаются такие перлы,
что не всегда понятно что же всё-таки делать. Например, когда вылезает
диалог от брандмауэра (тьфу, ели написал, в общем от огненной стенки), то в
русских форточках есть кнопка "Отложить". Что отложить, куда отложить, зачем
отложить -не очень понятно. В английских же форточках кнопка называется "Ask
later" - всё ясно и понятно и вопросов не возникает.

До свидания.

[JFWRus] Re[7]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-14 12:58:49 (#1106201)

[JFWRus] Re[10]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте,

> Сейчас специально запустил вордовский документ под вокализованным
> 10.142-м
> джосом. Заменил там произнесение запятой на звук из имеющегося набора. Все
> вышло - звук назначился. Теперь я пробую читать текст с внесеным
> изменением. И что получается?

Теперь понял, только что проверил в нелокализованных английских челюстях.

> Когда я читаю слово целиком, звук (то есть, запятая)проигрывается. Такое
> же
> имеет место при непрерывном чтении. Но, когда начинаю читать посимвольно,
> вместо проигрывания запятой, джос тупо говорит "пусто". И такое же имеет
> место с любым другим символом пунктуации (другие символы не пробовал).

В нелокализованном у меня получилось тоже самое.

> [...]

Давайте-ка синхронизируемся, напишите каким именно образом Вы назначаете
звук на знак препинания, а я посмотрю что можно с этим сделать, просто
способов несколько и я не знаю каким воспользовались Вы, а об этой ошибке я
сообщу разработчику.

> Извините, дорогой, за очередное много словие, видит Бог, одни из нас
> страдают этим, другие другим, а третьи - вовсе иным: ничего уж тут не
> попишешь.

Дело в общем-то было не в многословии, просто в первом письме были
внутренние противоречия, которые мне мешали понять что собственно нужно
получить в конце, сейчас стало понятно.

До свидания.

[JFWRus] Re[10]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-14 12:46:01 (#1106186)

[JFWRus] Re[6]: какой jaws следует поставить?

Здравствуйте.
> Это у меня крыть нечем, конечно. Если знание английского недостаточно
> для пользования Windows (хотя рекомендую подучить, ибо полезно), то
> да, придётся ставить локализованный JAWS.
Подучить и испанский не помешает - вся латинская Америка именно на нём
разговаривает, но это уже другая тема.
В любом случае кичится знанием языков не вижу смысла. Использовать же
[...]
случаев. Да и в локализованном JAWS всегда остаётся возможность
переключиться на английский функционал.
Успехов.

[JFWRus] Re[6]: какой jaws следует поставить?

   2010-06-14 10:12:15 (#1106025)

[JFWRus] Re[5]: какой jaws следует поставить?

подскажити адрис скриптовой рассылки
Original Message From: "Serge Tumanyan" <tumany***@m*****.ru>