Американские новости от AmericaRU.com 04/26/2017 10:37 am

Здравствуйте!

Читайте полный выпуск Новостей Америки по адресу - http://www.AmericaRU.com/

В Америке борются с незаконными методами лечения рака
04/26 12:30 pm | Спорт и здоровье
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США начинает борьбу с непроверенными методами лечения онкологии. Представители управления называет это «жестоким обманом»: компании обещают отчаянным потребителям, что их продукты могут вылечить рак.

Насыщенные жиры на самом деле не забивают артерии
04/26 11:25 am | Спорт и здоровье
Три кардиолога мирового уровня утверждают, что насыщенные жиры на самом деле не забивают артерии, свое исследование они опубликовали в Британском журнале спортивной медицины.

Таяние арктических льдов обойдется миру к 2100 году в триллионы долларов
04/26 10:35 am | Прогресс
Изменение климата, вызванное выбросами парниковых газов, вызывает потепление в Арктике, и льды тают здесь «быстрее, чем в любом другом регионе Земли», показывает новая международная оценка. Ожидается, что таяние будет иметь «серьезные последствия для экосистем и сообществ», и к концу столетия это будет стоить людям триллионы долларов.

Cassini последний раз пролетел между Сатурном и его кольцами
04/26 10:10 am | Прогресс
Зонд NASA Cassini готовится к своему «гранд финале». Аппарат последний раз совершил пролет между внутренними кольцами и Сатурном, сделав уникальные снимки системы.

На заводе в Китае, шьющем одежду для Иванки Трамп, - рабские условия труда
04/26 09:55 am | Экономика
Согласно данным производственного аудита, опубликованного в понедельник, работники фабрики в Китае, которая шьет одежду для линии Иванки Трамп (Ivanka Trump), сотрудники работают по 60 часов в неделю, чтобы заработать 62 долларов.

Джефф Голдблюм появится в продолжении «Мира Юрского периода»
04/26 09:05 am | Культура/Шоу-бизнес
Голливудский актер Джефф Голдблюм (Jeff Goldblum), звезда «Парка Юрского периода», возвращается во вселенную динозавров. Звезда появится в сиквеле «Мира Юрского периода» студии Universal.

В Висконсине за смерть психически больного заключенного от жажды никого не наказали
04/26 08:40 am | События/Скандалы
Около года назад тюрьме шерифа Дэвида Кларка (David Clark) в Висконсине, психически нездоровому заключенному в течение 7 дней не давали воды. Он умер от обезвоживания.

После наводнения в Северной Каролине в реке нашли тело
04/26 08:26 am | События/Скандалы
Северную Каролину поразило еще одно наводнение после того, как система бурь пронесла через штат во вторник. В регионе выпало самое большое количество осадков с момента прихода урагана Мэтью в прошлом году. В одной из поднявшихся рек в районе Смитфилда было обнаружено тело погибшего.

Полицейские использовали Fitbit убитой женщины, чтобы обвинить мужа
04/26 07:50 am | События/Скандалы
Жительница Коннектикута была жестоко убита в своем доме. Полицейские обвинили в ее убийстве мужа убитой, используя доказательства, полученные через ее спортивный трекер Fitbit.

Трамп заказал анализ национальных памятников
04/26 07:10 am | Политика
Президент США Дональд Трамп (Donald Trump) собирается заказать анализ десятков памятников и национальных заповедников – это миллионы гектаров территории. По мнению экологов, эта мера может подорвать сохранение уязвимых мест как потенциальных точек разработки ископаемого топлива.