Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события О чём мечтает торговая марка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: О чём мечтает торговая марка

Компания: Студия дизайна "ГИС"

В древности над дверью булочника можно было видеть символичный крендель, а на
дверях мясной лавки - свиную голову. С помощью этих нехитрых приёмов средневековые
предприниматели обозначали свою деятельность и привлекали покупателей. Современные
компании тоже продают хлебобулочные, мясные и какие угодно изделия. Они выделяют
свою деятельность и стремятся сделать её как можно более успешной. Но современные
компании, что бы они не продавали, в конечном счёте продают мечты потребителей
или собственный имидж. Люди
выбирают имена, марки и образы, потому что на выбор среди миллиона крендельков
не хватит и целой жизни. Сотни компаний-конкурентов изо дня в день борются за
выбор потребителя, и перед каждой стоит одна и та же задача - привлечь и удержать
внимание потребителя. 
Имя, термин, знак, символ или рисунок, предназначенный для идентификации товаров
и услуг, называется торговой маркой. Каждая торговая марка мечтает стать брендом
- ярким устойчивым образом в сознании потребителей. Путь к бренду начинается
с формирования фирменного стиля. Фирменный стиль - это философия Вашей компании,
ключ к узнаваемости и запоминаемости Вашей торговой марки. Фирменный стиль позиционирует
компанию, выделяет её среди конкурентов и в несколько раз повышает эффективность
рекламных объявлений.
Наиболее распространёнными составляющими фирменного стиля являются логотип (словесное
и графическое изображение фирменного знака),  цветовая гамма, фирменный блок,
схема вёрстки и фирменные шрифты. 
Формирование имиджа компании и торговой марки начинается с того самого момента,
как Вы дали своей компании название. В этом названии Вы уже отразили некую идею,
суть и смысл Вашей работы. Следующий этап в формировании бренда - разработка
логотипа. И на этом этапе Вам так или иначе придётся обратиться к специалистам.

Понятие логотипа включает особое шрифтовое начертание названия фирмы и оригинальный
символ, который образно представляет фирму. Лаконичный логотип, не отягощённый
лишними деталями, легко воспринимается и легко запоминается. Идея логотипа должна
выгодно отличать его от логотипов компаний-конкурентов. Логотип должен одинаково
хорошо смотреться на визитке, на рекламном щите, в шапке сайта, на чёрно-белом
бланке... Такой логотип - это на самом деле очень выгодное вложение денег, потому
что он долговечен. Вы продаёте
его изо дня в день, но он по-прежнему остаётся символом Вашей компании.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Самаров Артём
директор
E-mail:         giscom@list.ru
Телефон:        +7 495 4119936 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное