Пресс-релизы. Иные события 'ИМА-консалтинг' и 'Секрет фирмы' зажигают звезды маркетинга
Заголовок: "ИМА-консалтинг" и "Секрет фирмы" зажигают звезды маркетинга
Компания: ИМА-консалтинг
Агентство "ИМА-консалтинг" совместно с журналом "Секрет фирмы" реализовало медиапроект
"Рейтинг самых влиятельных маркетологов России". В подготовке хит-парада 30 звезд
маркетинга также приняли участие медиаагентство Vizeum и исследовательская компания
ROMIR Monitoring.
Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно. Зачем журналу "Секрет фирмы"
и агентству "ИМА-консалтинг" нужно было создавать рейтинг 30 звезд российского
маркетинга - на этот вопрос можно ответить цитатой из статьи издания: "Появятся
маркетинговые звезды - появятся желающие потрясти небосклон и занять их место.
Результатом этой возни станет значительный прогресс в брэндинге, осмысленности
и эффективности маркетинговых стратегий".
Первое серьезное исследование маркетингового сообщества, предпринятое "Секретом
фирмы" совместно с компанией "ИМА-консалтинг", а также медиаагентством Vizeum
и исследовательской компанией ROMIR Monitoring, призвано подтолкнуть развитие
российских звезд маркетинга.
На подготовку этого исследования ушло два месяца работы партнеров. В основу формулы
вычисления финальных баллов рейтинга легли три параметра: величина бюджетов,
которыми управляют маркетинговые директора, профессиональная активность (цитируемость
в СМИ и участие в авторитетных конференциях) и результаты опроса генеральных
директоров и маркетологов крупнейших компаний России.
Компания "ИМА-консалтинг" подготовила список самых открытых для прессы маркетологов,
исследовав их упоминаемость в 41 деловом и специализированном маркетинговом издании
с октября 2004 по сентябрь 2005 года. Также компания отследила участие российских
маркетологов в профессиональных конференциях, проходивших в этот период. В итоге
получился рейтинг самых публичных персон маркетинга, во многом определивший их
влиятельность в целом.
Рейтинг самых влиятельных маркетологов России не первый и не последний медиапроект
"ИМА-консалтинг", осуществленный совместно с ведущими издательскими домами России.
В декабре 2005 года журналисты "Секрета фирмы" представили читателям результаты
исследования рынка кредитных карт Москвы, проведенного "ИМА-консалтинг". Регулярные
исследования различных рынков - важное направление в деятельности компании,
которое находит широкое отражение в СМИ.
Остается добавить, что в этом году компания планирует реализовать ряд амбициозных
медиапроектов в партнерстве с лидирующими средствами массовой информации.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иван Гринев
pr-менеджер
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917-00-80