Заголовок: Москва встречает Expolinc
Компания: Выставка эффективных решений MOBYS
Управляющий по продажам в Европе Expolinc AG Thomas Jan Lindstrom посетил офис
компании MOBYS, эксклюзивного представителя Expolinc AG на территории России.
Компьютерные презентации топ-менеджера содержали массу новой информации.
На территории России продукция Expolinc AG известна в профессиональных кругах,
за качество и долговечность. При этом, находясь вне конкуренции с другими марками,
опередив их по популярности и продажам на ряд пунктов, Expolinc столкнулся с
обратной стороной известности. Рынок России заполонили дешевые подделки под Expolinc,
созданные в Китае, не отвечающие базовым требованиям шведской компании. Из-за
этого Expolinc AG приходится разрабатывать для российского рынка особые конструкции,
которые по цене конкурировали
бы с контрафактом, а по качеству все также существенно оставались на высоте.
Как отметил на семинарах Thomas Jan Lindstrom, в других странах такой проблемы
практически не существует.
О новых привлекательных решениях Expolinc AG клиенты MOBYS узнают уже в мае.
Кстати, по словам топ-менеджера Expolinc AG, Россия является одним из тех покупателей,
которого приходится всегда держать на особом счету. Так, когда в Европе популярны
на 98 % стандартные мобильные конструкции, российские потребители запрашивают
неформатные системы, которые приходится создавать под персональные требования
каждого заказчика. Но, по словам Томаса Линдстрома 1 - 1,5 года в Европе была
такая же тенденция, компании стремились завлекать клиентов необычным видом своих
стоек и промо-стоек. Из-за этого
несли колоссальные расходы на их создание и содержание. В то время, как клиентов
удерживали фирмы, предлагающие больший ассортимент и высокий сервис.
"Я уверен, что в скором времени российские потребители также станут больше вкладывать
в развитие сервиса своего предприятия и дизайн, нежели в разработку нестандартных
конструкций, которые в подавляющем большинстве случаев не оправдывают понесенных
затрат", - высказал свое мнение Томас Линдстром.
Но в целом, Т. Линдстром считает, что российский рынок перспективен и дальнейшее
развитие свободного предпринимательства и становление экономики будет лишь способствовать
росту рекламного рынка. Продолжит рост цена секунды делового человека, из-за
чего больший приоритет будут иметь конструкции легкие в сборке и транспортировке,
и при этом долговечные. Ведь самое главное в бизнесе - это умение экономить без
потери эффективности.
Такой вывод позволяет делать анализ европейского рынка. Если два года назад там
также как в России большим спросом пользовались Pop-up конструкции, требующие
определенных навыков в монтаже, то сейчас в лидерах продаж более мобильные Roll-up.
Подводя итоги посещения компании, проведя встречи с коллективом, клиентами и
руководителями, Томас Линдстром выразил удовлетворенность работой восточного
партнера компании MOBYS. "За время нашего сотрудничества, начавшегося летом 2002
года, MOBYS достиг реальных успехов в развитии рынка мобильных и выставочных
стендов на территории России, включая продвижение бренда Expolinc AG", сказал
Т. Линдстром.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Влад Бармичев
PR-менеджер
E-mail: pro15@mail.ru
Телефон: +7 495 967-15-70