Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события COMFY - Комфорт с Большой Буквы


Заголовок: COMFY - Комфорт с Большой Буквы

Компания: Бюро Маркетинговых Технологий

COMFY - Комфорт с Большой Буквы  
 
В феврале в Днепропетровске открылись четыре магазина ПЕРВОЙ КОМФОРТНОЙ сети
бытовой техники в Украине "Comfy".
"Comfy" - это новый бренд, созданный Бюро Маркетинговых Технологий в сотрудничестве
с маркетинговым департаментом компании "Акустика", начиная от нейма, бренд-легенды
и позиционирования до разработки рекламной и PR- кампании по выведению новой
сети.
 
Наталья Кошевая, руководитель отдела маркетинга компании "Акустика":
 
"Для наших магазинов мы выбрали лаконичное, звучное и демократичное имя, которое
напрямую связано с техникой комфорта с комфортным бытом. COMFY - название, которое
как нельзя лучше характеризует нашу сеть и отражает ее уникальность, ее характер.
"Comfy" - магазины - помощники по созданию домашнего комфорта. А главное, это
место комфортной покупки - яркие и современные магазины, понятные и удобные покупателю,
предоставляющие ему возможность выбора: осуществить покупку самостоятельно или
получить качественную
консультацию специалиста".
 
 "Comfy" в переводе с разговорного английского означает "комфортно". "Comfy"
 - говорят европейцы тогда, когда речь идет о комфорте, а  точнее - о состоянии
комфорта. Ведь комфорт давно уже синоним не просто комфортабельного быта, а благоустроенной
жизни в целом. Сегодня это уже целая философия, образ жизни современного человека,
делающего ставку в будничной круговерти на домашний и душевный уют.
За три недели до открытия магазинов Первой Комфортной сети стартовала тизерная
компания - серия билл-бордов:  "Comfy- это всегда взаимно", "Comfy - комфортное
настроение", "Твой дом - твой Comfy", "Праздник там, где Comfy", вызвавшая небывалую
волну интереса у жителей города.
Цель тизерной кампании  заключалась не только в привлечении внимания. Необходимо
было  "приучить" жителей города к новому имени и к тем ассоциациям, которые в
дальнейшем оно должно было вызывать: хорошее настроение, праздник, взаимность,
домашний уют... Для визуального образа использовалась лаконичная, но, в тоже
время, "уютная", рисованная стилистика.
В "ответной" кампании бытовая техника изображалась "в обнимку" с привычными домашними
мелочами - подобный ход подчеркивал позиционирование
В день открытия "Comfy" подарила всем посетителям незабываемый праздник. У входа
первых гостей... встречали диван и торшер, состоящие из... воздушных шаров корпоративных
цветов "Comfy" - снежно белого, улыбчиво оранжевого и по-весеннему зеленого.
Особенно тщательно был продуман образ консультантов - в праздничные дни открытия
гостей встречали обворожительные домохозяйки (и бигуди им очень шли), а также
галантные хозяева дома... в пижамах. На несколько дней магазины "Comfy" превратились
в большой комфортный
дом. Все посетители "Comfy" становились действующими лицами театрализованного
праздника.
Горячее одобрение встретило шоу барменов. Высококвалифицированные бармены не
только учили гостей пользоваться "Comfy"-техникой, виртуозно демонстрируя ее
возможности, но и угощали всех желающих свежеприготовленными коктейлями.
 
 
Наталья Кошевая, руководитель отдела маркетинга компании "Акустика":
"Создание новой марки - ответственная и тонкая работа. Бюро Маркетинговых Технологий
очень глубоко прочувствовали рыночную ситуацию, философию компании "Акустика".
Мы вместе изучали базовые запросы современного потребителя бытовой техники. Глубокое
проникновение в нашу  маркетинговую ситуацию помогло Бюро находить не просто
интересные, а правильные решения. Немаловажными оказались взаимопонимание, разговор
на одном языке и стремление к единой цели - сделать новую марку востребованной,
а значит - успешной на
рынке".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Марина Шиянь
PR менеджер
E-mail:         s.marina@marketingburo.com.ua
Телефон:        +3 8044 2562032 

В избранное