Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-04-02

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1611

3 апрель

Ты это делал, и Я молчал. (Пс. 49:21).

Это говорит Господь. Он молчал и ты поэтому воображал, что Он не замечает; что
тот или другой грех может укрыться от Него и остаться без последствий. Не скоро
совершается суд над худыми делами, говорит Священное Писание; от этого и не страшится
сердце сынов человеческих - делать зло. (Еккл. 8:11).
До поры до времени позволяет Бог плевелам расти вместе с пшеницей, но придет
время, когда Он заговорит и, припоминая человеку все то, что он забывал, скажет
ему: ты это делал. И теперь уж говорит с нами слово Божие, ясно обличая наши
грехи; говорят с нами также жизнь и опыт, сталкивая нас с последствиями того
или другого греха. Началось с малого: тонкой ниточкой сперва обвила тебя та или
другая дурная привычка и теперь эта тонкая ниточка превратилась в толстую веревку,
которая связала тебя по рукам и по ногам. В детях твоих, в ближних, в делах твоих
тебе встречаются следы твоих грехов и говорят тебе: ты это делал; но ты отворачиваешься
и грешишь дальше. Наконец, обличающий голос Божий прозвучит в безпечной душе
твоей, и ты услышишь от Него, не только, - ты это делал, но дальше - изобличу
тебя и представлю перед глаза твои грехи твои; уразумейте это - забывающие Бога.
Внемли этому Голосу, он тебе правду говорит, и припади в сердечном покаянии и
сокрушении к тому любящему Господу, Который обличает тебя, чтобы ты уразумел.
Он может и хочет беззакония твои простить и изгладить и, дав тебе новое сердце,
поставить тебя на путь новый и живой.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1611
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-02 и в час 19:38,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-02 19:38:50 (#652911)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1610

2 апрель

"Моисей, раб Мой, умер, итак встань". (иис. Нав. 1:2).

Едва ли иисус Навин в минуту поразившего всех горя чувствовал себя в
силах повиноваться и сразу предстать пред окружающей его толпой. У
людей обыкновенно является естественная потребность отдаться сперва в
одиночестве своей скорби. Потрясенные внезапным ударом, они большею
частью, нуждаются в тишине и одиночестве. Потребность эта проистекает из
невольного страха перед минутой возвращения к жизни. Одиночество,
пустота захватывают душу. Долго жили вместе, все делили, а теперь один
взят, а другой оставлен! Оставлен без видимой, долголетней поддержки,
без земной опоры! Как сжимается при этом сердце; как хочется
спрятаться от людей, пока не пройдет первый приступ жгучего горя!
Однако Господь зовет и нас, как Он звал иисуса Навина встать и
следовать за Ним. Сколько мы ни будем лелеять наше горе, мы его не
вылечим. Одно средство исцелить сердечную рану, это обратить ее к
Господу, забыться в Нем и встать, во Имя Его, на помощь другим. И
заметим, что Господь не велит этому преемнику Моисея встать одному:
Он говорит: "Я буду с тобою, не отступлю от тебя и не оставлю тебя". Я
заполню пустое место. Я не только не оставлю, но не отступлю от тебя
ни на шаг, только встань и иди служить мне. Простирайся вперед, не
страшись будущего. Вся твоя крепость, защита, мудрость, бодрость,
утешение - в этом: "Я с тобой!"
Встанем и мы и пойдем за Ним. Предадим Ему нашу скорбь и пойдем с
Ним на встречу мировой скорби. Придется идти вдоль потока неисчислимых
человеческих горестей; там мы похороним наше личное горе - и будем
"утешать других, тем утешением, которым утешил нас Бог". (2 Кор. 1:4).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1610
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-02 и в час 07:20,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-02 07:20:24 (#652755)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1609

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

3. Учение апостолов под вдохновением Духа Святого.

После Своего Воскресения и Вознесения наш Господь больше не был известен апостолам
<по плоти>. Теперь все,
что было символичным, прошло, и те глубокие духовные истины, выраженные символично,
открылись.
Но с кровью так дело не обстоит. Она все еще занимает выдающееся место.
Обратимся сначала к посланию к Евреям, целью которого было показать то, что служение
в Храме стало
бесполезным и предназначалось Богом для того, чтобы однажды закончиться с приходом
Христа.
Если и ожидать, то именно здесь, что Дух Святой подчеркнет истинную духовность
Божьего намерения, и все же
именно здесь говорится о Крови Иисуса таким образом, что это придает новое, более
ценное звучание всей
фразе.
Мы читаем о нашем Господе, что Он <со Своею Кровью, однажды вошел во святилище>
(Евр. 9:12).
<Кровь Христа ... очистит совесть нашу> (Евр. 9:14).
<Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса
Христа> (Евр. 10:19).
<Вы приступили ...к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления> (Евр.
12:22,24).
<То и Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею, пострадал вне врат> (Евр. 13:12).
<Бог ... воздвигший из мертвых .. Кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса
Христа> (Евр. 13:20).
Через эти слова Дух Святой учит нас тому, что действительно кровь является центральной
силой всего нашего
искупления. <Не без крови> действует в Новом Завете так же, как и в Ветхом.
Ничто, кроме Крови Иисуса, пролитой в Его смерти за грех, не может покрыть грех
с Божьей стороны или убрать
его с нашей.
Мы находим то же учение в трудах апостолов. Павел пишет о том, что мы <получаем
оправдание даром, по
благодати Его, искуплением во Христе Иисусе ... через веру [в Его кровь]> (Рим.
3:24-25), <будучи оправданы
Кровью Его> (Рим. 5:9).
К коринфянам он пишет, что <чаша благословения, которую благословляем, не есть
ли приобщение Крови
Христовой?> (1Кор. 10:16).
В послании к Галатам он использует слово <крест>, чтобы передать то же значение,
тогда как к Колоссянам он
объединяет эти два слова и говорит о <Крови креста> (Гал. 6:14; Кол. 1:20).
Он напоминает Ефесянам, что <мы имеем искупление Кровью Его> и стали близки <Кровью
Христовою> (Еф. 1:7
и 2:13).
Петр напоминает своим читателям о том, что они были избраны <к послушанию и окроплению
Кровью Иисуса
Христа> (1Пет. 1:2) и были искуплены <драгоценною Кровью Христа> (ст. 19).
Смотрите, как Иоанн уверяет своих <детей> в том, что <Кровь Иисуса Христа, Сына
Его, очищает нас от всякого
греха> (Иоан. 1:7). Сын есть Тот, Кто пришел <не водою только, но водою и кровью>
(Иоан. 5:6).
Все они соглашаются в том, каково значение крови, прославляя ее как ту силу,
через которую полностью
совершилось вечное искупление Христа, а затем ее применяет Дух Святой.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1609
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-02 и в час 07:20,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-02 07:20:17 (#652754)