Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-04-10

[Dailyreading] по слову Твоему(11 апреля)

Выпуск 1644

11 апреля
"Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня" (песнь песней,гл.1,ст.5)
Христианин, становясь более зрелым, начинает стыдиться своих грехов, потому
что грех ему кажется достойным ненависти. Видя себя в свете Божием, он чувствует
к себе большее отвращение, чем другие. Но Христианин стремится к святости и
ненавидит грех. Он не может терпеть в себе и малейшего пятна греха. Он знает,
что такое грех. Человек, не знающий и не боящийся Бога, нарушает все Его заповеди,
не мучаясь угрызениями совести. Но любимец неба, имеющий право сидеть за царским
столом, познавший на себе любовь Бога, не сможет идти каким-нибудь другим путём
невзгод,который оскорбил бы Духа Святого и не сделал бы чести имени Иисуса Христа.
"Маленький грех", как это называет мир,является для истинного Христианина большим
грехом. Поэтому я спрашиваю вас, знаете ли вы, что означает быть опечаленным
вследствие своих необдуманных слов? Били ли вы себя в грудь от того, что были
в гневе? Может быть, вас раздражали, но всё равно, вы были возбуждены и говорили
необдуманно. Приходилось ли тебе провести бессонную ночь, потому что на работе
ты что-то сказал, или сделал, чего ты позднее, хорошо обдумав, не мог оправдать?
Плакал ли ты уже потому, что оказался непохожим уже на своего Господа и сделал
ошибки там, где полагал, что поступал правильно? Невелика твоя набожность, если
ты ещё никогда не пережил такого. Покаяние, как и вера- признак Христианина.
Не думай, что наше покаяние закончилось в тот момент, когда мы пришли ко Христу
и получили прощение наших грехов через кровь, пролитую для нашего искупления.
Нет, мы будем приносить покаяние пока мы грешим и пока нуждаемся в очищении.
пока существует грех, или пока нас подстерегает склонность к любому греху,
милость Божия будет побуждать нас ненавидеть грех, из-за него смиряться перед
Всевышним.
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1644
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(11 апреля),
опубликованое в день 2007-04-10 и в час 22:27,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-10 22:27:17 (#655703)

[Dailyreading] за что Бог борется с нами

Выпуск 1643

| "Объяви мне, за что Ты со мною борешься?" (Иов.10:2) |
| |
| Быть может, о страдалец, Бог с тобой так поступает, имея в виду |
| украсить тебя дарами Своей благодати. Ведь действие Его |
| благодати на твою душу не обнаружилось бы, если б не постигло |
| тебя это испытание. Разве ты не знаешь, что твоя вера никогда |
| не может достичь такой красоты в светлую летнюю погоду, как она |
| того достигает в суровую зимнюю пору? Любовь слишком часто |
| похожа на бледный свет светлячка, который ярко светит только |
| при наступлении мрака. Сама Надежда - это звезда невидимая при |
| светлых, солнечных днях благополучия, но восходящая лишь в мрач |
| ную ночь глубокой печали. Скорбь - это как черная занавеска, на |
| фоне которой выделяются особенным блеском Божьи драгоценные |
| камни, сверкая чудными чертами святого характера, выработанного |
| в них Его благодатью. |
| |
| Только недавно молил ты Бога: "Господи! У меня нет веры, умножь |
| во мне веру!" |
| |
| Этими словами, ты, быть может, бессознательно просил себе |
| скорбь? Ибо как можешь ты знать, есть ли у тебя вера, не имея |
| случая упражняться в ней? Поверь, Бог часто посылает испытания, |
| чтобы иметь возможность проявлять в нас силу Своей благодати и |
| дать нам на самом деле познать в нашей жизни всю силу этой |
| благодати. |
| |
| Бог не воспитывает Своих воинов в неге, в роскошных палатах. |
| Нет! Он посылает их в походы, на тяжелый труд, через реки |
| вброд, вплавь через бурные потоки, на вершины гор и на многие |
| версты пешком, с тяжелою сумою за плечами. Итак, брат мой, |
| верующий, не видишь ли ты в этом объяснение твоим невзгодам? Не |
| потому ли Он борется с тобой? |
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1643
на тему [Dailyreading] за что Бог борется с нами,
опубликованое в день 2007-04-10 и в час 22:26,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-10 22:26:56 (#655702)

[Dailyreading] мы ожидаем слишком мало

Выпуск 1642

Мы ожидаем слишком мало

По вере вашей да будет вам (Мф. 9:29).

Вера -- это средство связи между человеческой немощью и Божественной силой...
Нам
нужно стремиться к тому, чтобы наша вера укреплялась. Умножающееся беззаконие
не должно ни на мгновение ослабить нашу веру и любовь к Богу или подорвать наше
доверие Его верным обетованиям, иначе мощная буря искушения сметет нас с истинного
основания. Нам предстоит великий труд, и мы нуждаемся в крепкой вере... Благодаря
общению с Богом наша вера будет укрепляться, а испытание нашей веры может ознаменоваться
выдающейся победой23.

В нас должно совершиться подлинное преобразование. Нам следует постоянно подчинять
свою волю Божьей воле, наш путь -- Божьему пути... Взирая, как в зеркале, на
славу
Господню, мы действительно изменяемся в тот же образ от славы в славу, как от
Господня Духа. Мы ожидаем слишком мало и получаем соответственно своей вере.
Мы не должны цепляться за свои пути, за свои планы и идеи... Осаждающие нас грехи
и порочные привычки должны быть побеждены. Злые наклонности и чувства должны
быть искоренены, а в нас Святым Духом насаждены святые нравы и переживания...

Мы должны иметь веру, живую веру, которая действует любовью и очищает душу. Мы
должны научиться все приносить Господу с простой и искренней верой. Самое большое
бремя, которое мы несем в своей жизни, -- это наше собственное <<я>>. Если мы
не
научимся кротости и смирению в школе Христа, мы упустим драгоценную возможность
сблизиться с Иисусом. Труднее всего нам будет справиться именно с собственным
<<я>>. Слагая бремена у ног Христа, не забудем и о любви к себе.

Вверьте себя Иисусу, чтобы Он образовал и сформировал вас и вы могли стать сосудами
в чести. Ваши искушения, мысли, чувства -- все это нужно сложить к подножию креста.
Тогда душа ваша будет готова внимать словам Божественного наставления. Иисус
даст вам пить воду, которая течет из Божьей реки. Под смягчающим и покоряющим
влиянием Его Духа ваша холодность и апатичность исчезнут. Христос будет в вас
источником воды, текущей в жизнь вечную24.
С христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1642
на тему [Dailyreading] мы ожидаем слишком мало,
опубликованое в день 2007-04-10 и в час 22:25,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-10 22:25:08 (#655701)

[Dailyreading] Бог укрепляет нашу веру

Выпуск 1641

Информационный канал Subscribe.Ru

| апреля версия для печати |
| |
| "Все это на меня". (Быт.42:36) |
| "Все содействует ко благу". (Рим.8:28) |
| |
| Многие нуждаются в силе. Как же получается эта сила? Проходя |
| мимо большого учреждения, в котором трамвайные двигатели |
| заряжались электрической энергией, мы слышали шум и грохот бесч |
| исленных колес и спросили нашего друга: |
| |
| "Каким образом получают они силу?". |
| |
| "Вращением этих колес", - ответил он, - "и трением, которое они |
| создают. Трение образует электрический ток". |
| |
| Итак, когда Бог хочет ввести силу в твою жизнь, Он ставит тебя |
| в затруднительные обстоятельства. Он порождает духовную силу |
| посредством сильного трения. Некоторым это не нравится, и они |
| стараются избегнуть трения, вместо того, чтобы воспользоваться |
| силой и употребить ее на то, чтобы подняться выше причин, |
| создавших болезненное положение. |
| |
| Сопротивление необходимо для сохранения равновесия сил. |
| Центростремительная и центробежная силы, сопротивляющиеся между |
| собою, сохраняют нашу планету в ее орбите. Одна двигающая |
| вперед, другая - удерживающая, эти силы так действуют и |
| реагируют, что планета вместо того, чтоб унестись стремительно |
| в пространство к опустошению, совершает свой ровный путь вокруг |
| своего солнечного центра. |
| |
| Так Бог управляет и нашими жизнями. Недостаточно нам иметь |
| силу, влекущую нас вперед - нам необходима и сила, сдерживающая |
| нас; поэтому Господь посылает житейские скорби, испытания и |
| искушения, сдерживая нас обстоятельствами, которые как будто |
| идут против нас, но на самом деле содействуют нам на нашем пути |
| и утверждают наши стопы. |
| |
| Будем благодарить Его и за то, и за другое, будем принимать |
| тяжести и крылья; и так, движимые Божественной силой, будем |
| простираться вперед с верой и терпением к почести вышнего |
| звания Божия во Христе Иисусе. |
+-----------------------------------------------------------------+

Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[
http://one-way.ru/ ]
www.one-way.ru
С христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1641
на тему [Dailyreading] Бог укрепляет нашу веру,
опубликованое в день 2007-04-10 и в час 22:24,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-10 22:24:23 (#655700)

[Dailyreading] по слову Твоему(10 апреля)

Выпуск 1640

10 апреля
"Овцы мои слушаются голоса Моего, и я знаю их, и онти идут за мною" (Евангелие
от Иоанна,гл.10,ст.27)
Сегодня мы поговорим о привилегиях овец. "Я Знаю их". Противоположное этому
слово одно из самых страшных, сохраняемых на день суда. В тот день многие скажут:
"Господи, Господи! не от Твоего ли именимы пророчествовали? И не Твоим ли именем
бесов изгоняли?" Но Господь Иисус ответит им: "Я никогда не знал вас". Какая
радость для нас, что наш Спаситель знает нас.
Если у кого-то был друг и он, спустя годы, встретит его и увидит, что тот
стал бесчестным,безбожным преступником, то я думаю, чтло человек станет трубить
на весь мир,что этот тип был когда-то его другом, даже если ему придётся признаться,что
был знаком с ним раньше. Но наш Господь Иисус, зная, какие мы недостойные, на
Своём суде признается, что знает нас. Мы- старые знакомые. Он знал нас прежде,
чем был сотворён мир. В этом заключаются богатые сокровища милости.
Но рассмотрим эту истину и с другой точки зрения. Дорогой брат, дорогая
сестра, Господь Иисус знает тебя в совершенстве, с твоим больным телом, твоими
головными болями. Он знает твою душу со всей её чувствительностью, твой страх,
твою боязливость, твою подавленность. Он знает всё. Врач, возможно не всостоянии
обнаружить твою болезнь, которая мучает и унижает тебя, Но Христос видит и знает
тебя насквозь: "Я знаю твою болезнь",- говорит Он, и поэтому может выписать
тебе лечебное средство.
Он знает твою вину. Но пусть это не вводит тебя в уныние, ведь Он искоренил
её. Иисус желает искоренить её и покрыть Своей праведностью. Он знает твои
слабости и помогает тебе преодолеь их. Он знает также твои искушения и слышит
твои вздохи. Он может читать самые сокровенные желания сердца. Он знает также
приношения и жертву, тайно принесённую тобой, и знает, что ты любишь его.
(перепечатано: Ч. Сперджен по слову Твоему)
С Хртистианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1640
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(10 апреля),
опубликованое в день 2007-04-10 и в час 18:29,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-10 18:29:26 (#655560)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1639

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

Глава V.

Освящение через Кровь

<То и Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею,
пострадал вне врат>.
- Евреям 13:12.
<Очищение через кровь> было предметом нашей последней главы.
Теперь наше внимание мы уделим освящению через кровь.
Поверхностному наблюдателю может показаться, что между очищением и освящением
почти нет никакой
разницы, что два эти слова означают одно и то же; но разница велика и важна.
Очищение главным образом имеет дело со старой жизнью и с той скверной греха,
которая должна быть убрана. И
это действие является лишь подготовительным.
Освящение касается новой жизни и тех ее характеристик, которые должны быть вложены
Богом. Освящение,
которое означает союз с Богом, - это и есть полнота благословения, за которую
заплачено кровью.
В Писании очень ясно видна разница между этими двумя вещами. Павел напоминает
нам о том, что <Христос
возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив ее ...> (Еф.
5:25-26). Сначала Христос очистил
церковь, а затем освящает ее. В своем послании к Тимофею Павел говорит: <Итак,
кто будет чист от этого, тот
будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке> (2Тим. 2:21). Освящение
- это благословение,
которое следует за очищением и превосходит его.
Это очень хорошо проиллюстрировано теми постановлениями, которые были связаны
с посвящением
священников в отличие от посвящения левитов. По отношению к левитам, которые
занимали более низкое
положение, чем священники в служении во Святилище, освящение не упоминается,
а слово, очищение
используется пять раз (Чис 8).
В посвящении священников, с другой стороны, слово <освятить> употребляется часто,
так как священники
находились в более тесных взаимоотношениях, чем левиты (Исх. 29; Лев. 8).
Эти главы большое внимание уделяют также тесной связи между жертвенной кровью
и освящением. В случае с
посвящением левитов делалось примирение за грех, и они окроплялись водой омовения
для очищения, но их не
кропили кровью. Но в посвящении священников на них должна была кропиться кровь.
Они были освящены более
личным и близким применением крови.
Все это было прообразом освящения через кровь Иисуса, и именно это мы хотим понять,
чтобы войти в удел
этого благословения.
Давайте рассмотрим следующее:

1. Что такое освящение.
2. Это то, что было великой целью страданий.
3. Это то, что можно было обрести через кровь.

1. Что такое освящение.

Чтобы понять, что такое освящение искупленных, мы должны прежде всего узнать,
что такое святость Божья. Он
Один свят. Святость в творении должна быть получена от Него.
О Божьей святости часто говорят как о том, что содержится в Его ненависти и враждебности
к греху; но это не
дает объяснения тому, чем на самом деле является святость. Это всего лишь негативное
утверждение того, что
Божья святость не выносит греха.
Святость - это такой атрибут Бога, из-за которого Он всегда желает делать то,
что есть самое большое благо,
благодаря чему Он также желает дать Своему творению только наибольшее благо.
Бог назван <Святым.> в Писании не только потому, что Он наказывает грех, но и
потому, что Он является
Искупителем Своего народа. Именно Его святость, которая всегда желает добра для
всех, двигала Им искупить
грешников. Как гнев Божий, который наказывает грех, так и любовь Божья, которая
искупает грешника, исходят из
одного источника - Его святости. Святость - это совершенство Божьего естества.
Святость в человеке - это полное согласие с тем, что исходит от Бога; это то,
что всегда и во всем выбирает
желать того, чего желает Бог, как написано: <Будьте святы, ибо Я свят> (1 Пет
1:15). Святость в нас - это не что
иное, как единство с Богом. Освящение Божьего народа происходит через передачу
ему святости Бога. Нет
другого пути обретения освящения, кроме как получить от святого Бога то, что
имеет лишь Он один. Он один
свят. Он есть Господь, Который освящает.
Придавая различные значения словам <освящение> и <освящать>, Писание указывает
на определенные
взаимоотношения с Богом, в которые мы при этом входим.
Самое первое и простое значение слова <освящение> - это <отделение>. То, что
взято из своего окружения по
Божьему повелению и помещено отдельно или отделено в качестве Его собственности
и для Его служения, -
свято. Это означает не только отделение от греха, но и от всего того, что есть
в мире, даже от того, что может быть
допустимым. Так Бог освятил седьмой день. Другие дни не были нечистыми, так как
Бог, увидев все, что Он
создал, сказал: <Хорошо весьма>. Но этот один день был святым, который Бог взял
в Свое владение через особый
акт. Таким же образом Бог отделили Израиль от других народов, а в Израиле отделил
священников, чтобы они
были святы для Него. Такое отделение для освящения всегда является делом Самого
Бога, поэтому избирательная
благодать Бога часто тесно связана с освящением. <Будьте предо Мною святы ...Я
отделил вас от народов, чтобы
вы были Мои> (Лев. 20:26). <Кого изберет Господь, тот и будет свят> (Чис. 16:7).
<Ты народ святой у Господа, Бога
твоего: тебя избрал Господь, Бог твой> (Втор. 7:6). Бог не может владеть чем-то
вместе с другими хозяевами. Он
должен быть единственным владельцем и правителем тех, кому Он открывает и вкладывает
Свою святость.
Но это отделение - еще не все, что включено в слово освящение. Это лишь непременное
условие для того, что
должно последовать дальше. Чтобы отделение не было напрасным, должно произойти
еще что-то. Человек должен
подчинить себя добровольно и всем сердцем этому отделению. Освящение включает
в себя личное посвящение
Господу.
Освящение может стать нашим только тогда, когда оно пустит свои корни и проникнет
в глубины нашей личной
жизни: в нашу волю и в нашу любовь. Бог никогда не освящает человека против его
воли, поэтому личное,
сердечное подчинение Богу является неотделимой частью освящения.
Именно по этой причине Писание не только говорит о Боге, освящающем нас, но часто
говорит о том, что мы
должны освящать себя.
Но даже при посвящении истинное освящение еще не является полным. Отделение и
посвящение вместе являются
лишь подготовкой к славному труду, который сделает Бог, когда Он вложит Свою
собственную святость в душу
человека.
<Быть причастником Божеского естества> - это благословение, которое обещано
верующим в освящении.
<Чтобы нам иметь участие в святости Его> (Евр. 12:10) - это славная цель Божьего
труда, тех, кого Он отделяет
для Себя. Но эта передача Его святости - это не подарок, который может быть вручен
в отрыве от самого Бога;
нет, только в личном общении с Ним, когда мы имеем участие в Его Божественной
жизни, это освящение может
быть по-настоящему приобретено.
Являясь святым, Бог обитал среди израильского народа, чтобы освящать его (Исх.
29:45-46). Являясь святым, Он
обитает и в нас. Только присутствие Божье может освящать. Это настолько определенно
является нашим уделом,
что Писание не удерживается от того, чтобы сказать о Боге, обитающем в наших
сердцах в такой силе, чтобы мы
могли быть <исполнены всей полнотой Божьей>. Истинное освящение - это общение
с Богом и Его обитание в
нас. Поэтому было необходимо, чтобы Бог во Христе поселился в плоти, и чтобы
Дух Святой пришел обитать в
нас. Именно это означает освящение.
А теперь давайте обратим свое внимание на следующее:

2. Это освящение было целью, ради которой страдал Христос.

Об этом ясно говорится в Евреям 13:12: <Иисус пострадал, чтобы освятить людей>.
В замысле Божьем участие в
Его святости_ является наивысшей судьбой человека. Поэтому это также было главной
целью пришествия нашего
Господа Иисуса на землю, и превыше всего это было главной целью Его страданий
и смерти. Это произошло для
того, чтобы <Он мог освятить людей> и <чтобы они могли быть святы и непорочны>
(Еф. 14).
То, как страдания Христа достигли такого завершения и стали нашим освящением,
становится ясным для нас
через те слова, которые Он сказал Своему Отцу, когда Ему предстояло позволить
связать Себя как жертву. <И за
них Я посвящаю [в англ. переводе: <освящаю> - Прим. перев.] Себя, чтобы и они
были освящены истиною>
(Иоан. 17:19). Именно потому, что страдания и смерть Иисуса были Его освящением,
они могли стать
освящением для нас.
Что это значит? Иисус был Святым Божьим, <Сыном, Которого Отец освятил и послал
в мир>, и Ему еще нужно
было освящать Себя? Он должен был сделать это, так как это было совершенно необходимо.
Освящение, которое Он приобрел, не находилось вне досягаемости искушений. При
искушениях Он должен был
сохранять его и показывать, насколько совершенно Его воля была подчинена святости
Божьей. Мы увидели, что
истинная святость в человеке - это совершенное единство его воли с волей Божьей.
На протяжении всей Своей
жизни, начиная с искушения в пустыне и далее, Иисус подчинял Свою волю воле Своего
Отца и посвятил Себя как
жертву Богу. Но главным образом Он сделал это в Гефсимании. Это был час власти
тьмы; искушение отставить в
сторону ужасную чашу гнева и не пить ее, а поступить по собственной воле, пришло
с почти непреодолимой
силой, но Он противостоял искушению. Он предложил Себя и Свою волю в жертву воле
и святости Божьей. Он
освятил Себя через совершенное единение Своей воли с волей Бога. Это освящение
Себя стало той силой, с
помощью которой мы также можем быть освящены через истину. Это совершенно согласуется
с тем, что мы
узнаем из послания к Евреям, где мы читаем слова Иисуса: <Вот, иду исполнить
волю Твою, Боже>, а затем: <По
этой-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа> (Евр. 10:9-10).
Это произошло
потому, что принесение Его тела было Его подчинением Себя на исполнение воли
Божьей, чтобы мы могли
освятиться этой волей. Он освятил Себя тогда для нас, чтобы мы могли быть освящены
через истину.
Совершенное послушание, с которым Он отдал Себя, чтобы святая воля Божья могла
совершиться в Нем, было не
только славной причиной нашего спасения, но в то же время той силой, с помощью
которой грех был навсегда
побежден и с помощью которой то же освящение может быть произведено в наших сердцах.
В других местах этого послания истинное отношение нашего Господа к Его народу
характеризуется еще более
ясно: Он освятит нас до самого конца. Мы читаем: <Ибо и освящающий и освящаемые,
все - от Единого> (Евр.
2:11). Единство между Господом Иисусом и Его народом состоит в том факте, что
они оба получают свою жизнь
от одного Отца и оба имеют участие в одном и том же освящении. Иисус - этот Тот,
Кто освящает, а народ -
это тот, кто освящается. Освящение - это те узы, которые связывают их. <Иисус
пострадал, чтобы освятить Свой
народ Своей собственной Кровью>.
Если мы желаем действительно понять и пережить на себе то, что значит освящение
кровью, тогда для нас будет
очень важно прежде всего крепко ухватиться за тот факт, что освящение является
целью и назначением всех
страданий нашего Господа, тех страданий, в которых кровь была плодом и средством
благословения. Его
освящение Себя характеризуется этими страданиями, в которых коренится ценность
и сила освящения. Наше
освящение - это цель тех страданий, и только для достижения этой цели они вырабатывают
совершенное
благословение Пропорционально тому, как это будет становиться ясным для нас,
мы будем двигаться в истинное
значение и благословение Его страданий.
Являясь святым, Бог предопределил искупление. Его волей было прославление Своей
святости в победе над
грехом, через освящение человека по Своему собственному образу. Именно с той
целью, с которой наш Господь
Иисус претерпел и совершил Свои страдания, должны и мы посвятить себя Богу. И
если Святой Дух, Святой Бог в
виде Духа входит в нас, чтобы явить в нас то искупление, которое содержится в
Иисусе, это продолжает оставаться
и Его главной целью. Являясь Духом Святым, Он является Духом Святости.
Примирение, прощение и освящение от греха, - все это имеет несказанную ценность,
тем не менее, все они
указывают на освящение. Это Божья воля, чтобы каждый, кто отмечен драгоценной
кровью, знал, что это -
Божественная отметина, обозначающая его полное отделение для Бога; что эта кровь
призывает его к
безраздельному посвящению себя такой жизни, которая будет всецело принадлежать
Богу, и что эта кровь
является обетованием и силой для участия в Божьей святости, через которую Сам
Бог сотворит в нем Свою
обитель и будет ему Богом.
О, если бы мы могли понять и поверить в то, что <Иисус, дабы освятить людей Кровью
Своею, пострадал.. > (Евр
13:12).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1639
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-10 и в час 05:51,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-10 05:51:04 (#655450)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1638

10 апрель

Отче, о если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня: впрочем, не Моя воля,
а Твоя да будет. (Лук. 22:42).

Кто может измерить всю бездну страдания, вызвавшую этот вопль нашего Божественного
Спасителя? Сошедший на землю, чтобы принести величайшую жертву искупления, -
для спасения рода человеческого, душа Его возмутилась при приближении этой жертвы,
- и Он, Богочеловек, несший страдания всего человечества, воззвал к Отцу Небесному,
умоляя Его об избавлении. - Но прибавил ТЕ слова, которые должны быть основой
каждой нашей мысли, каждого чувства: Не моя воля, а Твоя да будет! - Когда все
наше существо проникнуто одним заветным желанием, когда нам кажется, что мы готовы
на всякую жертву, кроме именно той, которая, быть может, в ту минуту нужна Господу,
когда мы всеми силами души взываем к Нему о пощаде, - все ж всегда и сильнее
всего должно быть в нас чувство: Его воля, а не наша да будет! Господь не запрещает
нам молиться, напротив, Он Сам дал нам образ молитвы к Господу и Своим божественным
примером указал нам, как можно и должно молиться. В нас никогда не должно возникать
чувства горечи или смущения, когда наша молитва остается как бы без ответа. Вспомним,
что даже молитва Самого Христа, эта святая молитва, вылившаяся из страждущего
сердца Богочеловека, не получила того исполнения, которого жаждало Его человеческое
чувство: чаша не миновала Его! Как же можем мы, смертные, грешные существа, удивляться
тому, что наши молитвы остаются часто, повидимому, без ответа. Будем молиться
непрестанно, но и непрестанно повторять с полною верою, упованием и покорностью:
Господи! да будет воля Твоя!

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1638
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-10 и в час 05:47,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-10 05:47:48 (#655449)