Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-04-06

[Dailyreading] стойте на страже и ждите Божьего ответа

Выпуск 1625

| "На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтоб узнать, |
| что скажет Он во мне". (Авв.2:1) |
| |
| Нет молитвы к Богу о помощи и не может быть помощи, если мы со |
| своей стороны, не находимся на башне, наблюдая за появлением |
| этой помощи. Если мы не получаем силы и защиты от Бога, то |
| исключительно потому, что не стоим на страже, в ожидании их. |
| Много помощи, предлагаемой нам с небес, проходит мимо нас, |
| потому что мы не стоим на страже, не находимся на башне, |
| наблюдая за отдаленными признаками ее появления, и не готовы |
| распахнуть двери сердца для ее принятия. Ожидание, не рождающее |
| в нас горячего ожидания и приготовления к получению, мало получ |
| ит. Стой на страже и ищи Бога в событиях твоей жизни! |
| |
| Тот, кто полагает, что бесполезно стоять на страже, доказывает, |
| что он ничего не ждет, а кому нечего ждать, тот ничего и не |
| получит. Если не выставишь своих кувшинов во время дождя, конеч |
| но, останешься без воды. |
| |
| Обращаясь к Богу и ища от Него исполнения Его обещаний, следует |
| делать это осмысленно, как деловой человек. Странным было бы в |
| банке увидеть человека, который приходит, кладет документ на |
| стол, затем опять возвращает его в карман и уходит, ничего не |
| сделав. Если бы он это проделал несколько раз в день, его, коне |
| чно, попросили бы удалиться. |
| |
| Деловые люди приходят в банк, предъявляют свой чек, получают |
| следуемые им деньги и, закончив дело, уходят, - но не иначе. Не |
| видно, чтобы они клали документ на стол, обсуждали прекрасную |
| подпись, сделанную на нем, рассуждали о достоинствах этого |
| документа и этим удовлетворялись бы. Им нужны деньги, и без них |
| они не уйдут. Таких людей банк всегда охотно принимает, они |
| пустяками не занимаются. |
| |
| Увы, многие христиане играют в молитву. Они серьезно не ожидают |
| ответа от Бога, и потому занимаются пустяками, их молитвы |
| являются как времяпровождение. Наш Небесный Отец желает, чтобы |
| мы подходили в молитве занимались с Ним делом. |
| |
| "Надежда твоя не потеряна" (Прит.23:18). |
+-----------------------------------------------------------------+

Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[
http://one-way.ru/ ]
www.one-way.ru
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1625
на тему [Dailyreading] стойте на страже и ждите Божьего ответа,
опубликованое в день 2007-04-06 и в час 11:17,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-06 11:17:58 (#654124)

[Dailyreading] по слову Твоему(6 апреля)

Выпуск 1624

6 апреля
"Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: "Иисус, сын
Давидов, помилуй меня" (Евангелие от Марка,гл.10,ст.47)
Люди находят тысячу причин и извинений, чтобы не покаяться. Часто приводится
следующая причина: "Я- простой человек. Религией могут заниматься богатые люди,
люди, у которых есть много времени, а не рабочие".
В нашем отрывке из Библии рассказывается о нищем. Его жизненное положение
не было таким почётным, как наше. И всё равно он хотел, чтобы его глаза открылись.
А вы, стоящие намного выше, вы не можете оправдываться своим низким положением
за то, что не ищете спасения своей души.
Откуда появилась эта ложь, будто Евангелие- не для бедных людей? Может быть,
она появилась от того, что мы построили себе роскошные молитвенные дома? Или
от того, что в воскресенье принято одевать лучшие одежды? Может быть, рабочий
думает, что он здесь нежеланный гость,потому что он какраз сидит без работы и
у него нет воскресного костюма? Тогда давайте же ради всего святого развеем
эти предубеждения и покажем рабочему, что он желанный гость на Богослужении и
у Бога.
Этот нищий мог бы сказать: "У меня нет времени обращать внимание на этого
Господина,кем бы он ни был. Возможно, он хорошо проповедует, но мне нужно продолжать
просить милостыню,так как вечером в моём мешке всегда мало денег и я не могу
тратить время на этого Господина".
Это то, что говорят многие люди: "Наше дело, наша фирма отнимает у нас действительно
всё время. Мы работаем от восхода солнца до позднего вечера, а потом мы слишком
утомлены,чтобы ещё читать книгу или молиться".
Но вы видите, что этот человек бросил своё занятие, чтобы получить зрение;
И вы тоже могли бы забыть своё дело, чтобы прозреть духовно.
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1624
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(6 апреля),
опубликованое в день 2007-04-06 и в час 09:39,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-06 09:39:36 (#654082)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1623

6 апрель

Поднимут крылья, как орлы. (Ис. 40:31).

Существует поэтичная легенда о том, как первоначально были созданы птицы. Красивые
перышки украшали этих прелестных тварей, они обладали чудным голосом и заливались
звонкою песнью, но, увы, не могли парить в далеком воздушном пространстве, так
как у них не было крыльев. Тогда Господь Бог создал крылья; указал птичкам на
них и сказал: возьмите эту ношу и несите ее на себе. С недоумением и страхом
глядели птички на эту незнакомую ношу; потом послушно взяли ее своим клювом,
наложили на себя, и показалось им очень тяжело ее нести. Но скоро, по мере того,
как они прижимали их к себе, крылышки приросли к этим маленьким существам и птички
научились, как их употреблять. Расправив их, они поднялись на них высоко над
землею, и ноша превратилась в крылья: вместо тяжести они обрели новую, неведомую
им, способность летать. Легенда эта имеет духовный смысл. все мы - птицы без
крыльев, и ТЕ испытания и обязанности, которые посылает нам Господь, должны научить
нас подняться выше всего земного. Мы смотрим на наши заботы, как на тяжелое бремя,
но, когда мы понимаем, что Господь посылает нам их, чтобы научить нас подняться
выше, то мы принимаем их от Него. И что же? они превращаются в крылья и несут
нас к небу, а без них мы, быть может, приросли бы к этой жалкой ЗЕМЛЕ; они же,
вознося нашу душу, превращаются в благословение. Отстраняясь от исполнения долга,
уклоняясь от посланной нам ноши, мы теряем случай развить наш духовный рост.
Решимся же твердо нести наши бремена, уповая на Господа, и будем помнить, что
Он хочет превратить их в крылья. Все выше и выше понесут нас эти крылья, пока
не достигнем туда, ГДЕ птичка находит жилье себе у алтарей Твоих, Господи сил,
Царь мой, и Бог мой. (Псал. 83:4). Не забудем, что во время полета нашего через
земную жизнь эти Богом данные, часто еще слабые крылья нуждаются в покрове, в
укреплении и, главное, в очищении от земной пыли, от которой они тяжелеют. И
тут является нам любовь Божия под видом широких крыльев, распростертых над земными
странниками. Под Кров Всевышнего должны они прибегать вновь и вновь, чтобы снарядиться
к новому полету и, расправляя крылья, всегда помнить, что они могут остаться
поднятыми только Силой Божией.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1623
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-06 и в час 05:11,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-06 05:11:59 (#654048)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1622

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

2. Божья святость, которая предопределила примирение.

Мы также должны рассмотреть это, если хотим правильно понять примирение.
Божья святость в Его бесконечном славном совершенстве, которая всегда побуждает
Его желать того, что хорошо в других, также, как и в Себе. Он возлагает и вырабатывает
то, что хорошо, в других, и ненавидит и осуждает то, что противостоит хорошему.
В Божьей святости Его любовь и гнев соединены; Его любовь, которая отдает себя,
Его гнев, который, по Божественному закону праведности, изгоняет и поглощает
то, что является злом.
Являясь Святым, Бог предопределил примирение в Израиле, и занял Свое место на
Престоле Милости.
Являясь Святым, Бог, в ожидании новозаветного времени, так часто говорил: Я Искупитель
твой, Святый Израилев.
Являясь Святым, Бог постановил примирение во Христе.
Чудо этого постановления заключается в том, что и святая любовь, и святой гнев
Божий, находят в нем удовлетворение. До этого они были в непримиримой борьбе
друг с другом. Святая любовь не желала оставить человека. Несмотря на весь его
грех, она не могла просто так сдать человека. Он должен был получить искупление.
Святой гнев не мог подчиниться этому требованию. Закон находился в пренебрежении.
Бог был обесчещен. Божьи права должны были восстановиться. Не могло быть и речи
о том, чтобы освободить грешника, если закон не был удовлетворен. Нужно было
дать достойный ответ тому ужасному влиянию, который произвел грех на Бога, вина
греха должна была быть убрана; иначе грешник не мог получить избавление. Единственно
возможным решением было примирение.
Мы уже увидели, что примирение означает покрытие. Это значит, что произошло что-то
в том месте, где раньше был грех, чтобы грех больше не находился перед лицом
Бога.
Так как Бог Свят, и Его глаза это пламя огня, то, что покрыло грех, должно было
иметь такое свойство, чтобы оно воистину справилось с тем злом, которое принес
грех, и чтобы оно так стирало грех перед Богом, что он был бы действительно уничтожен
и его невозможно было бы увидеть.
Примирение за грех может произойти только через удовлетворение. Удовлетворением
является примирение. И при удовлетворении через замещение грех может быть наказан,
а грешник спасен. Божья святость также будет прославлена, а ее требования удовлетворены,
а также требования Божьей любви в искуплении грешника и требования Его праведности
в сохранении славы Божьей и Его закона.
Мы знаем, как это было в ветхозаветных законах о жертвоприношениях. Чистое животное
становилось на место виновного человека. Его грех через исповедание возлагался
на голову жертвы, которая несла на себе наказание, подчинив свою жизнь даже до
смерти. Затем кровь, представлявшая собой чистую жизнь, могла быть принесена
в Божье присутствие; эта кровь, или жизнь, животного несла на себе наказание
вместо грешника. Эта кровь совершала примирение и покрывала грешника и его грех,
так как она занимала его место и искупала его грех. Это было примирение в крови.

Примирение через Кровь

Но это не было реальностью. Кровь тельцов и козлов не могла полностью убрать
грех; это была лишь тень и образ истинного примирения.
Для эффективного покрытия вины была необходима кровь совершенно другого свойства.
По определению Духа Святого ничто меньшее, чем кровь Самого Сына Божьего, не
могло принести примирения. Праведность требовала его, любовь предлагала его.
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого
Бог предложил в примирение в Крови Его через веру (Рим. 3:24-25).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1622
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-06 и в час 05:11,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-06 05:11:21 (#654047)