Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-04-14

[Dailyreading] доверимся Богу

Выпуск 1656

Доверьтесь Богу

Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого (2 Фес. 3:3).

Как много людей идут по жизни во мраке осуждения! Они не доверяют Божьему Слову.
Они не верят, что Он сделает так, как обещал. Многие, жаждущие увидеть ближних
покоящимися в прощающей любви Спасителя, не покоятся в ней сами. Могут ли они
побудить других к проявлению простой, детской веры в Небесного Отца, если они
соизмеряют Его любовь со своими чувствами?

Будем же безоговорочно доверять Божьему слову, помня, что мы Его сыновья и дочери.
Будем научаться верить Его слову. Мы раним сердце Христа сомнениями, а ведь Он
явил столь великое доказательство Своей любви. Он положил жизнь Свою ради нашего
спасения. Он говорит нам: <<Придите ко Мне... И Я успокою вас...>> Верите ли
вы, что
Он исполнит обещанное? Тогда, если вы согласны с предложенными условиями, не
влачите больше бремени ваших грехов. Переложите его на Спасителя. Доверьтесь
Ему. Разве Он не обещал дать вам покой? Как горько, что многим Он вынужден сказать
с печалью: <<Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь>> (Ин. 5:40).

Взирайте на Христа. Размышляйте о Его любви и милости. Это наполнит вашу душу
отвращением ко всему греховному и одухотворит жаждой праведности Христа. Чем
яснее мы видим Спасителя, тем яснее различаем недостатки нашего характера. Исповедуйте
ваши грехи пред Христом и в подлинном сокрушении сердца трудитесь вместе с Ним
над избавлением от этих грехов. Верьте, что они прощены. Обетование непреложно:
<<Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи
наши и очистит нас от всякой неправды>> (1 Ин. 1:9). Твердо держитесь убеждения,
что Слово Божье не прейдет. Верен Обещавший. Верить, что Бог исполнит Свое Слово
и простит вас -- такой же долг ваш, как и исповедание грехов...

Смотрите на Иисуса, не отводя глаз. Взирайте на Него, полного благодати и истины.
Он проведет перед вами Свою благость, укрывая вас в расселине скалы. Вы узрите
Невидимого и, взирая на Него, преобразитесь31.
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1656
на тему [Dailyreading] доверимся Богу,
опубликованое в день 2007-04-14 и в час 12:07,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-14 12:07:20 (#656864)

[Dailyreading] "...И избави нас от лукавого..."

Выпуск 1655

Избавь нас от лукавого

Давайте продолжим разговор о молитве "Отче наш". Молитва играет
важную роль в жизни христианина. И поэтому мы изучаем молитву
"Отче наш". Наша молитва к Богу не должна быть бездумным
повторением заученных фраз. Так же, как в детстве нас учили
говорить, чтобы мы могли общаться с окружающими нас людьми на
понятном им языке, так же Бог хочет научить нас молиться, чтобы мы
общались с Ним на Его языке. И хотя Бог понимает все языки в мире,
но мы не можем говорить с Ним, как нам кажется правильным. Поэтому
Он обучает нас новому языку молитвы. И молитва "Отче наш" это
хороший образец молитвы.

Давайте обратимся к следующей фразе из этой молитвы:

И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (От Матфея
6:13)

Фактически эта молитва о том, чтобы мы были всегда под Божьей
защитой. Многие вещи в окружающем нас мире не являются волей
Божьей. И в этом мире правит не Бог, а другая личность. Вот, что
говорит об этом Писание:

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы
некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего
в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления (К Ефесянам
2:1,2)

Конечно, здесь речь идёт о сатане, о лукавом. И хотя он не имеет
абсолютной власти над землёй и над людьми, тем не менее, он имеет
на этой земле власть. И получил он эту власть не от Бога, а от
человека. Адам, согрешив, отдал власть, данную ему над землёй,
сатане. И сегодня всякий человек, подчиняясь греху, подчиняется
сатане. Поэтому дьявол, сатана или лукавый, имеет власть на этой
земле. Но у нас, верующих, есть возможность не подчиняться его
власти. И эта фраза из молитвы "Отче наш", как раз показывает нам,
что нам нужно молиться и провозглашать нашу свободу от власти
тьмы.

Когда мы молимся "не введи нас в искушение", мы не просим Бога,
чтобы Он не давал нам искушений или испытаний. В Библии сказано:

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не
искушается злом и Сам не искушает никого. (Иакова 1:13)

Бог не посылает людям искушений. Мир полон искушений, потому что
мир полон греха, и потому что в нем правит сатана. Поэтому в этой
фразе нет просьбы, чтобы Бог не делал нам зла. Он его не делает.
Он есть любовь, и никогда не творит зло. Смысл этой фразы в том,
чтобы Бог защитил нас от искушений или испытаний. Вот что об этом
писал Апостол Павел:

Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог,
Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при
искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. (1-е
Коринфянам 10:13)

Никто из нас не избежит искушений. Даже если Вы убежите в
монастырь, или в какое-нибудь уединенное место, всё равно, там Вы
будете сталкиваться с искушениями. Но мы можем молиться, чтобы Бог
защищал нас от искушений, чтобы Бог не допустил искушений,
испытаний сверх нашей веры, сверх наших духовных сил.

Фраза "избавь нас от лукавого" имеет схожий смысл. Но здесь
говориться не только об искушениях, но обо всех атаках сатаны. О
каких атаках идёт речь? Некоторые христиане даже не подозревают,
что кто-то в духовном мире постоянно пытается разрушить их жизнь.
Они думают, что все беды в их жизни это Божье наказание или
испытание. Но как мы уже видели в Послании Иакова сказано, что Бог
никого не испытывает и не искушает. Иисус в Евангелии от Иоанна
очень ясно определил дела дьявола и Свои дела:

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я
пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (От Иоанна
10:10)

Вот что такое атаки дьявола. Дьявол крадёт, убивает и разрушает.
Он стоит за всякой бедой, за всякой болезнью, за всяким
разрушением. Если мои дети заболевают, если у меня что крадут, я
знаю, кто за этим стоит. Но Бог приготовил для нас защиту от всех
атак врага.

В этом вопросе нам важно понимать, что мы, христиане, можем что-то
большее, чем просто просить Бога избавить, защитить нас от
дьявольских козней. Иисус дал Своим последователям, то есть всем
нам, кто верит в Него, власть над всеми силами врага:

Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се,
даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу
вражью, и ничто не повредит вам. (От Луки 10:18,19)

Также Апостол Пётр писал об этом так:

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит,
как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою
верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими
в мире. (1-е Петра 5:8,9)

Одним словом, нам не нужно бояться дьявола, умоляя Бога избавить
нас от него. Да, мы просим Бога о защите. Но Он дал нам Свою
власть, Свою силу, Своё всеоружие, чтобы мы могли противостоять
всем сатанинским атакам. Хотя дьявол имеет власть здесь на земле,
мы можем запрещать ему, приносить разрушение и смерть в нашу
жизнь.

Когда Иисус умер на кресте, Он одержал окончательную победу над
сатаной и всей его когортой.

Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
восторжествовав над ними Собою. (К Колоссянам 2:15)

Иисус победил все силы тьмы. Поэтому мы можем смело провозглашать
над собой, близкими и всеми за кого мы молимся Божью защиту от
атак сатаны. Бог дал нам победоносное оружие в духовной войне. Мы
не боремся с дьяволом на равных. За нами стоит Сам Бог, который не
ровня сатане. И, к тому же, Бог дал нам власть над всеми силами
врага. Иисус одержал победу над сатаной не для Себя, а для нас,
чтобы мы могли иметь защиту и победу над всеми силами царства
тьмы. Поэтому не ограничивайтесь молитвой о защите от лукавого,
начните провозглашать Божью победу в любой ситуации, в любых
сложных обстоятельствах. И Бог и Его Небесное воинство поддержит
Вас и даст Вам победу над всяким злом, которое дьявол пытается
принести в Вашу жизнь.

Пусть Бог благословит Вас! Христос воскрес!

пастор Сергей Поляков
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1655
на тему [Dailyreading] "...И избави нас от лукавого...",
опубликованое в день 2007-04-14 и в час 10:56,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-14 10:56:57 (#656836)

[Dailyreading] по слову Твоему(14 апреля)

Выпуск 1654

14 апреля
"Так и вы, когда исполните всё, поведанное вам, говорите: "мы рабы, ничего
не стоящие,потому что сделали, что должны были сделать" (Евангелие от Луки,гл.17,ст.10)
Дорогие братья, вы должны помнить, что любой работой, которую мы делаем для
Господа, мы покрываем только часть нашего долга. Надеюсь, что мы не так глубоко
морально упали,чтобы считать уплату долгов своей огромной заслугой. Я ещё
никогда не видел, чтобы деловые люди гордились тем, что перевели кому-то тысячу
марок.
_Ты подарил их ему?
_Нет!- я был ему должен! разве в этом есть что-то особое?
ИИсус Христос заплатил за нас. мы не принадллежим сами себе. Что бы мы ни
делали, Он, как Создатель и Искупитель, всегда имеет право на сделанное нами.
Если мы сделали всё, то мы сделали только то, что должны были сделать.
Все наши дела есть и будут очень несовершенны. При вспашке остались неровности;
Уход за животными не такой, как надо бы; Богато накрытый стол недостоин Господа,
которому мы служим. Может ли кто-нибудь из вас с удовлетворением подытожить
своё служение Господу? Я не могу, и у меня было желание начать свою жизньзаново.
И тут же я пожалел, что моё гордое сердце позволило себе такое желание, так
как, по всей вероятности, вторая жизнь получилась бы ещё хуже. То, что сделала
для меня милость, я признаю с глубокой бблагодарностью, а за то, что я сделал
сам, прошу прощения. Прошу Бога простить мне мои молитвы, потому что они ошибочны.
Прошу Бога простить мне даже это признание, потому что оно не такое смиренное,
как должно быть. Прошу Его осушить мои слёзы и очистить мои мысли, а также помочь
мне совершенно забыть себя.
О, Господь, Ты знаешь, как недостаточно наше смирение пред Тобой. Прости
нас! Мы- негодные рабы, и если бы Ты судил нас по закону, то мы погибли бы.
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1654
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(14 апреля),
опубликованое в день 2007-04-14 и в час 10:56,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-14 10:56:13 (#656835)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1653

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

Глава VIII.

Жизнь в Крови

<Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына
Человеческого и пить Крови
Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет
жизнь вечную, и Я
воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно
есть питие. Ядущий
Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем>. - Иоанна 6:53-56.

<Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой
?> - 1 Кор. 10:16.

Питие крови Господа Иисуса - это тема, которая предстает перед нами в этих словах.
Как вода имеет
двусторонний эффект, так же обстоит дело и с Его святой кровью.
Когда вода используется для мытья, она очищает, но если мы пьем ее, мы утоляем
жажду и освежаемся. Тот, кто
желает знать полную силу крови Иисуса, должен быть научен Им, каким благословением
является питье Его
крови. Каждый знает, что существует разница между мытьем и питьем. Насколько
необходимо и приятно
использовать воду для очищения, настолько же, если не больше, необходимо и приятно
пить ее. Без ее очищения
невозможно жить так, как мы должны; но без питья мы вообще не можем жить. Только
через питье мы
наслаждаемся полным действием и силой воды поддерживать жизнь.
Без пития крови Сына Божьего - без самого сердечного принятия ее - жизнь невозможна.
Для многих фраза <пить кровь Сына Человеческого> звучит неприятно, но она была
еще более неприемлемой для
иудеев, так как употребление крови было запрещено законом Моисея под страхом
сурового наказания. Когда
Иисус говорил о <питии Своей крови>, это естественным образом раздражало их,
а для их религиозных чувств это
вообще было невообразимым оскорблением. Мы можем быть уверены, что наш Господь
не употребил бы этой
фразы, если бы мог иначе объяснить им и нам глубочайшие и самые славные истины,
касающиеся спасения
через кровь.
В наших поисках стать причастниками спасения, которое приходит через <питие Крови
нашего Господа>, давайте
попытаемся понять:

1. Какое благословение заключено в выражении <питие Крови> ?
2. Как это благословение действует в нас?
3. Каким должно быть наше отношение к этому?

1. Какое благословение заключено в выражении <питие Крови>?

Только что мы увидели, что питье выражает намного более близкую связь с водой,
чем омытие, и поэтому
производит более мощный эффект. Это такое благословение, содержащееся в причастии
к крови Иисуса, которое
идет гораздо дальше очищения или освящения; оно дает нам способность увидеть,
насколько далеко идет влияние
благословения, выраженного этой фразой.
Кровь не только должна сделать что-то для нас, вводя нас в новые взаимоотношения
с Богом; но она должна
сделать и что-то в нас, полностью обновляя нас изнутри. Именно поэтому слова
Господа Иисуса привлекают
наше внимание, когда Он говорит: <Если не будете есть Плоти Сына Человеческого
и пить Крови Его, то не будете
иметь в себе жизни>. Наш Господь различает два вида жизни. Иудеи, окружавшие
Его, имели естественную жизнь
тела и души. Многие из них были посвященными людьми с хорошими намерениями, но
Он сказал, что у них нет
жизни и не будет до тех пор, пока они не будут <есть Его Плоть и пить Его Кровь>.
Они нуждались в другой жизни,
новой, небесной жизни, которую имел Он, и которую Он мог передать. Любая сотворенная
жизнь должна
получать питание извне. Естественная жизнь подпитывалась естественным образом
- хлебом и водой. Небесная
жизнь должна питаться небесной пищей и питием - Самим Иисусом. <Если не будете
есть Плоти Сына
Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни>. Это, и не меньше,
должно стать нашим, а
именно: Его жизнь на земле, которую Он прожил здесь, на земле, как Сын Человеческий.
Наш Господь подчеркнул это еще сильнее в Своих следующих словах, в которых Он
вновь объяснил, в чем
заключается суть этой жизни: <Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь
вечную, и Я воскрешу
его в последний день> (Иоан. 6:54). Вечная жизнь - это жизнь Божья. Наш Господь
пришел на землю прежде
всего для того, чтобы явить эту вечную жизнь во плоти, затем передать ее нам,
находящимся также во плоти. В
Нем мы видим вечную жизнь, пребывающую в ее Божественной силе, в теле из плоти,
которое было вознесено на
небо. Он говорит нам, что те, которые едят Его плоть и пьют Его кровь, кто вкушают
Его тело в качестве питания,
также испытают в своих собственных телах силу вечной жизни. <Я воскрешу его в
последний день>. Чудо вечной
жизни во Христе содержалось в том, что это была вечная жизнь в человеческом теле.
Мы должны вкушать это
тело, чтобы, под действием Его Духа, наше тело также обрело эту жизнь и однажды
было воскрешено из мертвых.
Наш Господь говорил: <Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие>.
Слово <истинно> - это
то же слово, которое Он использовал, когда говорил притчу об истинной виноградной
Лозе: <Я есть истинная
виноградная Лоза>, тем самым показывая разницу между тем, что было всего лишь
символом, и тем, что было на
самом деле истиной. Земная пища не является реальной пищей, так как она не дает
реальной жизни. Единственная
истинная пища - это тело и кровь Господа Иисуса Христа, Который дает жизнь и
поддерживает ее, и делает это
не в прообразах и не символично. Нет, это слово так часто повторяется и указывает
на то, что в полном и
истинном смысле тело и кровь Господа Иисуса являются той истинной пищей, благодаря
которой вечная жизнь
подпитывается и сохраняется в нас. <Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя
истинно есть питие>.
Чтобы подчеркнуть реальность и силу этой крови, наш Господь добавил: <Ядущий
Мою Плоть и пьющий Мою
Кровь пребывает во Мне, и Я в нем> (Иоан. 6:56). Питание, которое дает Его плоть
и кровь, обеспечивает самый
совершенный союз с Ним. Это причина того, что Его плоть и кровь обладают такой
силой вечной жизни. Наш
Господь провозглашает здесь, что те, кто веруют в Него, должны переживать не
только Его определенное влияние
на их сердца, но и должны прийти в самый близкий и пребывающий союз с Ним. <Ядущий
Мою Плоть и пьющий
Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем>.
Это и есть благословение питья крови Сына Человеческого - стать одним целым с
Ним, стать причастником
Божественного естества в Нем. Насколько реален этот союз, можно увидеть из следующих
слов: <Как Я живу
Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною> (Иоан. 6:57). Ничто другое, кроме союза,
существующего между
нашим Господом и Отцом, не может служить прообразом нашего союза с Ним. Как в
невидимом, Божественном
естестве две Личности воистину являются одним целым, так и человек становится
единым целым с Иисусом. Этот
союз настолько же реален, как и в самом Божестве, с одним лишь отличием: так
как человеческое естество не
может существовать вне тела, этот союз включает в себя тело также.
Наш Господь <приготовил для Себя тело>, которое и воспринял. Это тело, через
естество и кровь Иисуса, стало
участником вечной жизни, жизни Самого нашего Господа. Те, кто желают обрести
полноту этого благословения,
должны удостовериться в том, что они получают все, что предлагает им Писание
в святом, загадочном
выражении: <пить кровь Христа>.
А сейчас мы попытаемся понять:

2. Как это благословение действует в нас или чем на самом деле является <питие
крови Иисуса>.

Первая мысль, представленная здесь словом <питие>, указывает на глубокое, истинное
применение нашим духом
через веру всего того, что дает нам сила этой крови.
Иногда мы говорим о том, что мы <впитываем> или <пьем> слова говорящего, когда
мы всем сердцем отдаем
себя тому, чтобы слушать и принимать от него. Поэтому когда сердце какого-либо
человека наполнено
ощущением драгоценности и силы крови, когда он с неподдельной радостью растворяется
в размышлении об
этом, когда он с чистосердечной верой принимает это для себя и ищет того, чтобы
убедиться в своем внутреннем
естестве в силе этой крови, которая дает жизнь, тогда можно с уверенностью сказать,
что он <пьет кровь Иисуса>.
Все то, что вера дает ему увидеть в искуплении, очищении и освящении через кровь,
он впитывает в глубины
своей души.
Во всем этом содержится глубокая истина, и это дает нам славную демонстрацию
того пути, с помощью которого
мы можем обрести полное благословение крови. И все же можно с полной уверенностью
сказать, что наш
Господь намеревался передать что-то большее, чем это, через такое частое повторение
этого выражения: <есть
Его плоть и пить Его кровь>. То, чем является эта истина, становится яснее в
установлении Иисусом Вечери
Господней. И хотя наш Спаситель не проводил эту Вечерю, когда учил об этом в
Капернауме, все же Он говорил
на ту тему, которая позже нашла свое видимое выражение в Вечере. В Реформированных
Церквах существует два
взгляда на Святую Вечерю. В соответствии с первым, который назван именем реформатора
Цвингли, хлеб и вино
Вечери являются всего лишь образами духовной истины, которая учит, что точно
так же, как хлеб и вино, когда их
едят и пьют, питают и освежают, так и тело и кровь, принимаемые верой, питают
и оживляют душу.
В соответствии с другой точкой зрения, которая носит имя Кальвина, в Вечере присутствует
нечто больше, чем
это. Он учит тому, что каким-то скрытым и непостижимым образом, но все же совершенно
реально, мы,
посредством Духа Святого, настолько напитываемся телом и кровью Иисуса на небесах,
что даже наше тело,
через силу Его тела, становится причастником силы вечной жизни. Таким образом,
Он соединяет воскресение
тела с принятием тела Христа во время Вечери. Он пишет так: <Телесное присутствие,
которого требует это
таинство, производит такую силу здесь (в Вечере), что это становится не только
несомненной уверенностью в
нашей духовной вечной жизни, но также делает несомненной бессмертие плоти. Если
кто-либо спросит меня, как
это может быть, то я не постыжусь признать, что эта тайна слишком высока для
моего духа, чтобы ее постичь, а
также для моих слов, чтобы выразить. Я чувствую это больше, чем могу понять...
Может показаться невероятным,
что плоть Христа достигает нас с такого огромного расстояния и буквально становится
нашей пищей. Но мы
должны помнить о том, как далеко сила Духа Святого переносит все наши ощущения.
Пусть вера постигнет то,
чего не может понять разум, а именно: священная передача плоти и крови Христа,
с помощью которой Христос
вливает Свою жизнь в нас, как если бы она буквально проникла в наши кости и плоть>.
Причастие к телу и крови Христа необходимо для всех, кто желают наследовать вечную
жизнь. Апостолы говорят:
<Церковь ... есть Его тело> (Ефес. 1:23); <Который есть глава Христос, из Которого
все тело, составляемое и
совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей... получает приращение>
(Ефес. 4:15-16). Наши
тела являются членами тела Христа (1Кор. 12:27).
Мы видим, что все это не могло бы произойти, если бы Он не был прикреплен к нам
в теле и духе. Апостол снова
употребляет славное выражение: <Мы члены Его тела, Его плоти, Его костей>. Затем
он восклицает: <Тайна эта
велика>. Таким образом, было бы неразумно не признавать причастие верующих к
телу и крови Господа, такое
причастие, которое апостол оценил так высоко, что он скорее изумлялся ему, чем
объяснял его.
Есть что-то большее в Вечере, чем простое принятие верующим искупительного труда
Христа. Это ясно показано
в Гайдельбургском Катехизисе в вопросе 76: <Что означает есть распятое тело Христа
и пить Его пролитую
кровь?> Ответ таков: <Это не только постижение сердцем веры всех страданий и
смерти Христа, получая, таким
образом, прощение грехов и жизнь вечную; но также, кроме этого, это значит стать
более и более объединенным
с Его священным телом посредством Духа Святого, Который обитает одновременно
и во Христе и в нас. Так что
мы, хотя Христос на небе, а мы на земле, являемся плотью от Его плоти и костью
от Его костей. Мы живем и
руководствуемся навсегда одним Духом>.
Мысль, выраженная в этом учении, полностью согласуется с Писанием.
В сотворении человека замечательной вещью, которая должна была отличать его от
тех духов, которых Бог
сотворил до него, и которая должна была сделать человека венцом Божьей мудрости
и силы, было то, что он
должен был явить жизнь духа и славы Божьей в теле, созданном из праха. Через
тело похоть и грех вошли в мир.
Полное искупление предназначено освободить тело и сделать его обителью Бога.
Только тогда освобождение
будет совершенным, а Божьи намерения исполненными. Ради этого Господь Иисус пришел
во плоти, и в Нем
обитала <вся полнота Божества телесно>. Для этого Он понес наши грехи на Своем
теле, вознес его на древо, и
через Свою смерть и воскресение Он освободил тело, как и дух, от силы греха и
смерти. Являясь начатками этого
искупления, мы составляем одно тело, как и один дух, с Ним. Мы произошли от Его
тела, от Его плоти и от Его
костей. Из-за этого в нашем соблюдении Святого Причастия Господь приходит в тело
и завладевает им. Он не
только трудится Своим Духом в нашем духе, чтобы сделать тело причастником искупления
при воскресении. Нет,
уже здесь, на земле, тело является храмом Духа, и Освящение тела и души будет
прогрессировать более славным
образом, и пропорционально этому мы действуем как неразделенные личности, имеющие
тело, которое хотя и
производит такое противостоящее влияние, также имеет в этом участие.
Итак, в этом таинстве мы намеренно питаемся <реальным телом и реальной кровью
Христа>, не следуя учению
Лютера о том, что тело Христа настолько полно присутствует в хлебе, что даже
неверующий ест тело, но оно
<реально> с такой мудростью, что вера, каким-то тайным и непостижимым образом
благодаря Духу Святому
реально получает силу Святого Тела и Крови с небес в качестве такой пищи, с помощью
которой тело и душа
становятся причастниками вечной жизни.
{Примечание: Слова <реальное тело и реальная кровь Христа> процитированы д-ром
Мюрреем из <Статей об
исповедании веры> Реформированных Церквей Голландии, но д-р Мюррей не использовал
слова, которые сразу
же следуют за процитированными, и которые заявляют, что <способ нашего причастия
к таинству происходит не
через уста, но посредством Духа через веру>. Д-р Мюррей остался верным Реформированной
Вере. Его
собственная точка зрения выражена словами, процитированными из Гайдельбургского
Катехизиса).
Все, что уже было сказано о Вечере, должно иметь свое полное применение к <питию
крови Иисуса>. Это
глубокая духовная тайна, в которой проявляется самый близкий и самый совершенный
союз с Христом. Он имеет
место там, где душа через Духа Святого полностью принимает причастие к крови
Христа и становится истинным
причастником самого положения, которое явил Иисус в пролитии Своей крови. Кровь
есть душа, жизнь тела. Там,
где верующий, являясь одним телом с Христом, желает совершенно пребывать в нем,
там через Духа,
сверхчеловеческим, могущественным образом, кровь поддержит и укрепит небесную
жизнь. Жизнь, из которой
была вылита кровь, становится его жизнью. Жизнь старого <я> умирает, чтобы дать
место жизни Христа в нем. В
нашем постижении того, каким образом это питие является наивысшим участием в
небесной жизни Господа,
вера занимает одно из самых высших и славных мест.
Остается ответить на вопрос:

3. Каким должно быть наше отношение к этому питию?

Возлюбленные братья и сестры, вы уже слышали, что здесь мы имеем одно из самых
глубоких таинств жизни Бога
в нас. Это побуждает нас приближаться с очень глубоким благоговением, пока мы
просим Господа Иисуса
научить нас и дать нам то, что подразумевает это <питие Его крови>.
Только тот, кто жаждет полного единения с Иисусом, узнает точно, что значит пить
кровь Иисуса. <Пьющий Мою
Кровь пребывает во Мне, и Я в нем>. Тот, кто удовлетворен прощением его грехов;
тот, кто не жаждет пить
постоянно от любви Иисуса; тот, кто не желает переживать на себе искупления для
души и тела во всей полноте,
чтобы воистину иметь в себе то же расположение, какое было в Иисусе, будет иметь
лишь малую часть в этом
<питии крови>. Тот, кто, с другой стороны, ставит перед собой главную цель, которая
была также целью Иисуса:
<... пребывает во Мне, и Я в нем>, кто желает, чтобы сила вечной жизни действовала
в его теле, не будет страдать
от страха, что эти слова слишком высоки или слишком загадочны. Такой человек
будет стремиться быть
ориентированным на небеса, так как он сам принадлежит небу и идет туда; поэтому
он желает обрести свою
пищу и питье также с неба. Без жажды не бывает питья. Стремление к Иисусу и к
совершенному общению с Ним
является той жаждой, которая лучше всего приготавливает верующего к питию крови.
Через Духа Святого жаждущая душа будет принимать небесное освежение от этого
дающего жизнь питья. Мы
уже сказали, что это питие является небесной тайной. На небесах, где находится
Бог, Судья всех, и где находится
Иисус, Посредник Нового Завета, есть также <кровь кропления> (Евр. 12:23-24).
Когда Дух Святой учит нас, Он
наделяет нас чем-то большим, чем наше простое человеческое понимание может вместить
Все наши мысли о
крови или о жизни Иисуса, о нашей части в этой крови, как членах Его тела, и
о передаче нам живительной силы
этой крови, - все это лишь слабые лучи славной реальности, которую Он - Дух Святой
- принесет в нас через
наш союз с Иисусом.
Я молюсь, спрашивая, где в нашем человеческом теле мы можем найти, что эта кровь
на самом деле получена,
как если бы она была выпита? Разве не там, где один член тела за другим с помощью
кровеносных сосудов
получает кровь, которая постоянно обновляется через сердце? Каждый член здорового
тела непрестанно пьет эту
кровь. Итак, Дух Жизни во Христе Иисусе, который подсоединяет нас к Нему, сделает
это питие крови
естественным актом внутренней жизни. Когда иудеи жаловались на то, что сказанное
Господом о вкушении Его
плоти и питьи Его крови было <странным>, Иисус сказал:
<Дух животворит, плоть не пользует нимало>. Именно Дух Святой делает эту Божественную
тайну жизнью и
силой в нас, истинным живым переживанием, при котором мы пребываем в Иисусе,
и Он в нас.
С нашей стороны должно быть тихое, сильное и постоянное ожидание веры, что это
благословение будет дано
нам. Мы должны верить в то, что все, что может сделать драгоценная кровь, действительно
для нас.
Давайте верить в то, что Сам Спаситель сделает так, что через Духа Святого мы
будем пить Его кровь к жизни
вечной. Давайте верить и постоянно принимать всем сердцем то действие крови,
которое мы понимаем лучше
всего, а именно: ее Примиряющий, Очищающий и Освящающий эффект.
Затем мы можем с великой уверенностью и радостью сказать Господу: <О, Господь,
Твоя кровь - это мое
жизненное питье. Ты омыл и очистил меня этой кровью, и Ты научишь меня каждый
день <есть плоть Сына
Человеческого и пить Его кровь>, чтобы я мог <пребывать в Тебе, и Ты во мне>.
Он непременно сделает это.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1653
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-14 и в час 05:59,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-14 05:59:08 (#656806)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1652

14 апрель

Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его. (Прит.
18:21).

Ап. иаков указывает нам на страшное влияние и силу языка человеческого, этого
малого члена, действия которого так велики и неизмеримы!
Он нас предостерегает от опасных последствий злобного языка, воспламеняющего
и отравляющего все вокруг себя; а в выше указанной притче сказано, что и жизнь
и смерть как бы во владении слова человеческого! Создавая человека по образу
и подобию Своему, вдыхая в него безсмертный дух жизни, Бог возвысил его над безсловесной
тварью, одарив его умом и сердцем, для выражения которых дан ему Господом язык
- орудие слова. Таким образом, слово есть выражение души человеческой, - данное
ей для прославления Творца, для служения правде Божией! Между тем, язык в жизни
человеческой служит часто, почти постоянно, злобе, лжи, клевете, богохульству;
язык наносит раны, сеет вражду, убивает хуже острого меча, отравляет вернее самого
смертоноснаго яда. Язык действует как скрытый враг, из-за угла, невидимо, трудно
от него остеречься, трудно предотвратить нанесенный им удар; часто трудно, даже
невозможно, найти источник злого, неумолимо-жестокого слова и проследить и угадать,
откуда оно? Сколько зла, сколько страданий, сколько убийств, хуже телесной смерти,
были совершены языком, сколько злого семени им посеяно! Всего этого невозможно
измерить, смертоносные плоды эти как будто уходят в вечность. Особенно безпощадно
и ужасно, по своим последствиям, слово неверия, слово безнравственное, нечистое,
отражающееся в молодой восприимчивой душе ребенка или юноши! Такое слово убивает
самое дорогое, самое прекрасное в жизни, заглушает доброе Божие семя в зачатке,
уничтожает расцветающий цветок, затемняет ясную утреннюю зорю молодой души! Часто,
в порыве злобы и раздражения, под влиянием сомнения и личного разочарования,
мы, необдуманно, без злого намерения, скажем, в присутствии ребенка, слово, выражающее
состояние нашей души. - Мы пройдем мимо и забудем про это, а впечатлительная,
молодая душа запомнит, примет в себя это безбожное, злое, холодное слово и незаметно,
отравится его ядом.
Как-то особенно больно подумать, что это зло развивается и растет между людьми,
носящими имя Христово и называющими друг друга братиями. И не только злым словом,
но и холодным, молчаливым выслушиванием злых речей мы грешим друг против друга.
действительно, как сказано Соломоном, смерть во власти языка, и Божия заповедь
не убей, прежде всего, глубже всего относится к нашему языку!
О, если бы мы могли победить силу этого греха, обуздать свое слово или, что еще
лучше, изменить свое сердце, - тогда язык наш сделался бы орудием жизни, силой
животворящей любви! Из сладкого источника не потечет горькая вода, - из того
сердца, ГДЕ обитает Бог, не вырвется ни одно злое слово; польется одна хвала
Богу, одно только выражение любви к ближнему. Словом искренней похвалы будем
ободрять и поощрять друг друга, словом ласки радовать, словом сочувствия смягчать
страдания, словом веры воспламенять сердца, словом благословения и молитвы освещать
всю жизнь кругом себя и в себе! Господи! измени наше сердце, перероди его и сделай
его источником любви и добра, и язык наш сделай орудием славы Божией и правды
вечной!

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1652
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-14 и в час 05:58,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-14 05:58:44 (#656805)