Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-04-08

[Dailyreading] книга

Выпуск 1635

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

Глава IV.

Очищение через Кровь

<Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем
общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его,
очищает нас от всякого греха>.
- 1 Иоанна 1:7.
Мы уже увидели, что самым большим результатом действия крови является примирение
за грех.
Плод этого знания и вера в примирение дает прощение греха. Прощение - это всего
лишь провозглашение того,
что уже произошло на небесах для грешника, а также его сердечное принятие этого.
Этот первый результат действия крови не является единственным. Пропорционально
тому, как душа через веру
подчиняет себя Духу Божьему, чтобы понять полноту силы примирения и насладиться
ею, кровь производит
дальнейшее действие, передавая другие благословения, которые по Писанию связаны
с этим.
Одним из первых результатов примирения является очищение от греха. Давайте посмотрим
на то, что говорит об
этом Слово Божье. Об очищении часто говорят так, как будто это не больше, чем
прощение грехов или очищение
от вины. Но это не так. Писание не говорит об очищении от вины. Очищение от греха
означает избавление от
скверны, а не от вины за грех. Вина за грех относится к нашим взаимоотношениям
с Богом, и нашей
ответственностью является либо исправить свои ошибки, либо понести наказание
за них. Скверна от греха - это
ощущение осквернения и нечистоты, которое грех приносит в наше внутреннее естество,
и именно с этим
разбирается очищение.
Для каждого верующего, который желает насладиться полнотой спасения, предусмотренного
для него Богом,
очень важно правильно понять то, что говорит Писание об очищении.
Давайте рассмотрим следующее:

1. Что означает слово <очищение> в Ветхом Завете ?
2. Какое благословение обозначается этим словом в Новом Завете ?
3. Как мы можем переживать полное наслаждение этим благословением ?

1. Очищение в Ветхом Завете.

В служении Богу, как это было установлено рукой Моисея в Израиле, были две церемонии,
соблюдаемые
народом Божьим в качестве подготовки для приближения к Нему. Это были жертвоприношения
и очищения, или
омовения. Необходимо было соблюдать и то, и другое, но по-разному. Обе церемонии
были направлены на то,
чтобы напомнить человеку, насколько он был грешен и совершенно не подходил для
того, чтобы приближаться к
Святому Богу. Они обе были прообразом того искупления, с помощью которого Господь
Иисус Христос
восстановил взаимоотношения между Богом и человеком. Как правило, только жертвоприношения
рассматриваются как прообраз искупления Иисуса Христа. Однако послание к Евреям
упоминает очищения как
средство того времени, в которое приносились <жертвы и различные омовения> (Евр.
9:9-10).
Если мы можем представить себе жизнь израильтянина, то мы можем понять, что осознание
греха и нужда в
искуплении пробуждались не меньше очищениями, чем жертвоприношениями.
Мы также должны научиться у них тому, чем воистину является сила крови Иисуса
Христа.
В качестве иллюстрации мы можем взять один из важных случаев очищения. Если в
жилище или в доме было
мертвое тело и кто-то из живых прикасался к нему, он становился нечистым на семь
дней. Смерть, как наказание
за грех, делала нечистыми всех, кто прикасался к ней. Очищение совершалось с
использованием пепла от
сожжения молодой телицы, как это описано в Числах 19 (сравните с Евр. 9:13-14).
Этим пеплом, смешанным с
водой, с помощью пучка иссопа кропился тот, кто был нечист. Затем он должен был
омыть себя водой, после
чего он опять становился чистым для церемоний.
Слова <нечистый>, <очищение> и <чистый> использовались и тогда, когда речь шла
об исцелении от проказы,
такой болезни, которую можно описать как смерть при жизни (Левит 13 и 14). Здесь
также тот, кто должен был
очиститься, омывался водой, сначала получив кропление водой, которая была смешана
с кровью птицы,
принесенной в жертву. Через семь дней он вновь был окроплен жертвенной кровью.
Внимательное рассмотрение законов об очищении научит нас тому, что очищения и
жертвоприношения
отличались по двум аспектам. Первый: жертвоприношение было непосредственно связано
с беззаконием, за
которое должно было совершиться примирение. Очищение больше относилось к тем
условиям, которые не были
греховными сами по себе, но являлись результатом греха, и поэтому должны были
признаваться святым Божьим
народом как осквернение. Второй: в случае с жертвоприношениями ничего не делалось
самому человеку,
приносившему жертву. Он видел, как кровь окропляла жертвенник или уносилась во
Святилище; он должен был
верить, что это обеспечивало ему примирение с Богом. Но ничего не делалось ему
самому. В очищении же то,
что происходило с человеком, было самым главным. Осквернением было то, что происходило
с самим
человеком либо через внутреннюю болезнь, либо через внешнее прикосновение, поэтому
омовение или
окропление водой должно было происходить с ним самим, как это было установлено
Богом.
Очищением было то, что он мог чувствовать и переживать на себе. Это приносило
изменения не только в его
отношения с Богом, но и в его собственное состояние. В жертвоприношении делалось
нечто для него, при
очищении что-то делалось в нем самом. Жертвоприношение разбиралось с его виной,
очищение - со скверной
от греха.
То же самое значение слов <чистый>, <очищение> находится в разных местах Ветхого
Завета. Давид молится в
Псалме 50: <От греха моего очисти меня>, <Окропи меня иссопом, и буду чист>.
Слово, которое использовал
здесь Давид, было тем же словом, которое чаще всего использовали при очищении
человека, который
прикоснулся к мертвому телу. В этих случаях также использовался иссоп. Давид
молился о большем, чем просто
о прощении. Он исповедовал, что был <в беззаконии зачат>, то есть его натура
была греховной. Он молился о том,
чтобы Бог соделал его чистым изнутри. <От греха моего очисти меня>, - такова
была его молитва. Он использует
то же слово и далее, когда молится: <Сердце чистое сотвори во мне, Боже>. Очищение
- это больше чем
прощение.
Точно так же использует это слово и Иезекииль, говоря о внутреннем состоянии,
которое должно было
измениться. Это явствует из главы 24:11,13, где, говоря о расплавлении нечистоты,
Бог добавляет: <Сколько Я ни
чищу тебя, ты все нечист>. И далее Бог говорит о Новом Завете (36:25): <Иокроплю
вас чистою водою, - и вы
очиститесь от всех скверн ваших, от всех идолов ваших очищу вас>.
Малахия употребляет то же слово, соединяя его с огнем (3:3): <Исядет переплавлять
и очищать серебро, и очистит
сынов Левия>.
Очищение водой, кровью, огнем - все это прообразы того очищения, которое должно
было произойти при
Новом Завете, а именно: внутреннее очищение и избавление от пятен греха.

2. Благословение, которое обозначается словом <очищение> в Новом Завете.

В Новом Завете часто употребляется фраза <чистое сердце>. Наш Господь говорил:
<Блаженны чистые сердцем>
(Матф. 5:8). Павел говорит о <любви от чистого сердца> (1Тим. 1:5). Он говорит
также о <чистой совести>.
Петр призывает своих читателей: <Постоянно любите друг друга от чистого сердца>
(1 Пет. 1:22). В этом стихе
используется также слово очищение.
Мы также читаем о тех людях, названных Божьим народом, сердце которых Бог очистил
верой (Деян. 15:9).
Целью Господа Иисуса в отношении тех, кто был Его собственностью, являлось <очистить
Себе народ
особенный> (Тит. 2:14).
<Очистим себя от всякой скверны плоти и духа> (2Кор. 7:1) - призывает Писание
каждого из нас.
Все эти места Писания учат тому, что очищение - это <внутреннее> слово, то, что
пишется на сердце, и оно
является следствием прощения.
В 1 Иоанна 1:7 нам сказано, что <кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха>.
Это слово <очищает> не
относится к благодати прощения, полученного при обращении, но оно относится к
результату действия благодати
в Божьих детях, которые ходят во свете. Мы читаем: <Если ходим во свете, как
и Он во свете ..., то кровь Иисуса
Христа очищает нас от всякого греха>. То, что это относится к чему-то отличному
от прощения, явствует из
следующего стиха: <Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит
нас от всякой неправды>
(1Иоан. 1:9). Очищение - это то, что идет после прощения и является его результатом
- через внутреннее,
личное принятие силы крови Иисуса в сердце верующего.
Как говорит об этом Библия, это прежде всего происходит в очищении совести. <То
колъми паче Кровь Христа...
очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому> (Евр. 9:14).
Мы уже упоминали о том, что пепел телицы, которым окроплялся нечистый человек,
является прообразом
личного переживания действия драгоценной крови Иисуса Христа. Совесть - это не
только судья, который
выносит приговор нашим поступкам, но это также и внутренний голос, который свидетельствует
о нашем
отношении к Богу и о Божьем отношении к нам. Когда совесть очищена кровью, она
свидетельствует о том, что
мы угодны Богу. Это написано в Евреям 10:2: <Приносящие жертву, быв очищены однажды,
не имели бы уже
никакого сознания грехов>. Через Духа Святого мы получаем внутреннее переживание
того, что кровь так полно
избавила нас от вины и власти греха, что мы в нашем возрожденном естестве полностью
вышли из-под его
владычества. Грех все еще живет в нашей плоти со своими искушениями, но у него
уже нет силы господствовать.
Совесть очищена, и уже нет необходимости даже в малейшей тени, разделяющей нас
с Богом; мы смотрим на
Него в полной силе искупления. Совесть, очищенная кровью, свидетельствует не
о меньшем, чем о полном
искуплении, о полноте Божьего удовлетворения.
И если совесть очищена, то очищено и сердце, центром которого и является совесть.
Мы читаем об очищении
сердца от порочной совести (Евр. 10:22). Должна быть очищена не только совесть,
но и сердце, куда входит разум
и воля, все наши мысли и желания. Христос пролил Свою кровь и избавил нас от
греха, а затем через силу крови
Он вновь вернулся на небо, поэтому смерть и воскресение Христа действует и сейчас.
Силой Его смерти и
воскресения уничтожаются греховные похоти и наклонности.
<Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха>, как от первородного, так
и от буквально соделанного нами.
Кровь приводит в душу человека небесную силу. Тот верующий, в жизни которого
кровь эффективна во всей
полноте, замечает, что ветхая натура не может проявляться в своей прежней силе.
Кровь подчиняет и уничтожает
похоти и желания ветхой натуры, и все в человеке становится настолько очищенным,
что Дух может созидать в
нем Свой славный плод. В случае малейшего преткновения душа находит немедленное
очищение и
восстановление. Даже неосознанные грехи становятся бессильными через действие
крови.
Мы заметили разницу между виной и осквернением грехом. Это важно для ясного понимания
вопроса. Но в
реальной жизни мы всегда должны помнить о том, что они не так сильно разделены.
Через кровь Бог разбирается
с грехом в целом. Каждое истинное действие крови проявляет свою силу одновременно
как в отношении вины, так и в отношении скверны от греха. Примирение и очищение
всегда идут рука об руку, и
кровь действует непрестанно.
Многие думают, что кровь существует для того, чтобы, если мы еще раз согрешим,
очистить нас вновь. Но это не
так. Как поток течет всегда и постоянно очищает то, что в него помещено или находится
под струей, так
происходит и с этим Источником, который открыт для очищения греха и нечистоты
(Захар. 13:1). Вечная сила
жизни Вечного Духа действует через кровь. Благодаря Ему сердце всегда может пребывать
в потоке и очищении
Крови.
В Ветхом Завете очищение было необходимо после совершения любого греха. В Новом
Завете очищение зависит
от Того, Кто вечно живет, чтобы совершать ходатайство. Когда вера видит этот
факт и желает его, и прикрепляется
к нему, сердце может постоянно находиться под силой крови, которая защищает и
очищает его.

3. Как мы можем переживать полное наслаждение этим благословением?

Каждый, кто через веру входит в удел действия искупления, которое совершила кровь
Христа, имеет также удел и
в силе очищения. Но переживание очистительной силы крови по некоторым причинам
является далеко
несовершенным. Поэтому очень важно понимать, каковы условия полного переживания
этого славного
благословения.

а) Прежде всего, необходимо знание.

Многие думают, что прощение греха - это все, что мы получаем через кровь. Эти
люди просят только о
прощении и в результате не получают ничего больше.
Уже то является благословением, что мы начинаем видеть особую цель Святого Духа
Божьего в использовании
различных слов в Писании относительно того, какое действие производит кровь.
Затем мы начинаем задаваться
вопросом об их конкретном значении. Пусть каждый, кто действительно желает знать,
чему Господь хочет
научить нас через это одно слово - очищение, - внимательно сравнит все места
Писания, которые говорят об
очищении. Такой человек скоро почувствует, что верующему обещано больше, чем
снятие вины. Он начнет
понимать, что очищение через омовение может убрать скверну, и хотя он не сможет
полностью объяснить, как
именно это происходит, он все равно будет уверен в том, что может ожидать благословенной
внутренней
операции по очищению всех последствий греха через эту кровь. Знание этого факта
является первым условием
переживания его на собственном опыте.

б) Во-вторых, должно быть желание.

Следует опасаться того, что наше христианство слишком удовлетворено тем, что
откладывает на будущую жизнь
переживание тех блаженств, которые наш Господь предназначил для земной жизни:
<Блаженны чистые сердцем,
ибо они Бога узрят>.
Еще не повсеместно признан тот факт, что чистота сердца является характерной
чертой каждого дитя Божьего, так
как это является необходимым условием для общения с Ним и для наслаждения Его
спасением. Присутствует
слишком мало внутренней жажды того, чтобы действительно во всем и всегда быть
угодными Господу. Грех и
скверна греха беспокоят нас слишком мало.
Слово Божье приходит к нам с обетованием благословения, которое должно пробудить
все наши желания. Верьте
в то, что кровь Иисуса очищает от всякого греха. Если вы научитесь отдавать себя
для Божьей операции, Он
сможет произвести великое внутри вас. Разве не следует вам ежечасно желать переживания
на себе Его славного
очищающего действия, несмотря на всю испорченность вашей натуры, от многочисленных
осквернений, за
которые ваша совесть постоянно вас обвиняет? Да пробудится ваше желание к тому,
чтобы жаждать этого
благословения. Испытайте Бога в том, чтобы Он произвел в вас то, что Он, как
верный Бог, обещал, а именно:
очистить от всякой неправды

в) Третьим условием является желание отделить себя от всего нечистого.

Из-за греха все в нашем естестве, как и в мире, осквернено. Очищение не может
производиться там, где нет
полного отделения от всего нечистого и оставления его. <Не прикасайтесь к нечистому>,
- такова заповедь
Божья для Его избранного народа Я должен признать то, что все вокруг меня является
нечистым.
Друзья мои, мое имущество, мой дух, - все должно быть подчинено Богу, чтобы я
мог быть очищен
драгоценной кровью во всех моих отношениях с окружающим миром, и чтобы всякая
деятельность моего духа,
души и всего естества могла подвергнуться тщательному очищению.
Тот, кто удержит от этого процесса что-либо, каким бы малым оно ни было, не может
обрести полного
благословения.
Тот же, кто желает заплатить полную цену, так чтобы все его естество было крещено
кровью, уже находится на
пути к полному пониманию этого слова: <Кровь Иисуса Христа очищает от всякого
греха>.

г) Последним условием является упражнение веры в силе этой крови.

Дело не в том, что мы своей верой придаем действенность этой крови. Нет, эта
кровь всегда сохраняет свою силу
и эффективность, но наше неверие закрывает нам сердце и препятствует Божьей операции.
Вера же просто
убирает это препятствие, приготавливая наши сердца для Божественной силы, с помощью
которой живой
Господь осуществит полное действие Своей крови внутри нас.
Да, давайте верить в то, что существует очищение через кровь.
Представьте себе газон, на котором установлен фонтанчик для орошения травы. Рядом
проходит дорога, и пыль с
нее постоянно падает на траву. Но там, где вода из фонтанчика своими освежающими
и очищающими брызгами
попадает на траву, нет и следа от пыли: все зелено и свежо. Так и драгоценная
кровь Христа осуществляет свой
благословенный труд, непрерывно очищая душу верующего. Тот, кто верой подчиняет
себя Богу, и верит в то,
что это может произойти и обязательно произойдет, тому будет дано очищающее благословение
крови.
Небесное, духовное действие крови можно на самом деле переживать каждое мгновение.
Ее сила такова, что я
всегда могу пребывать в ее ключе.
Верующий, приди, я умоляю тебя, проверь, как кровь Иисуса может очистить твое
сердце от всякого греха.
Вы знаете, с какой радостью уставший путник войдет в свежий поток, погружаясь
в воду, чтобы испытать ее
освежающее, очищающее и придающее силы действие. Поднимите свои глаза и посмотрите
верой, что
непрестанный поток струится с небес вверху на землю внизу. Это благословенное
влияние Духа, через Которого
сила крови Иисуса течет в души, чтобы исцелить и очистить их. О, войдите в этот
поток и просто верьте, что слова
<Кровь Иисуса очищает от всякого греха> имеют Божественное значение более глубокое
и более широкое, чем
вы когда-либо представляли себе. Верьте в то, что Сам Господь Иисус очистит вас
в Своей крови и исполнит Свое
обетование в силе для вас. Считайте очищение от греха через Его кровь благословением,
в радости от которого вы
можете уверенно пребывать.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1635
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-08 и в час 19:15,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-08 19:15:57 (#654971)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1634

9 апрель

Для чистых все чисто. (Тит. 1:15).

Когда-то я прочел разсказ о посещении угольных копей. У самого отверстия в шахту,
ГДЕ все было покрыто густою черною пылью, вырос чистенький, белоснежный цветок,
которого пыль не коснулась нисколько. Посетители копи смотрели с недоумением
на этот цветок, не веря своим глазам, и не могли понять причину такого странного
явления. Один из углекопов взял щепотку черной пыли и посыпал ею цветок; ни одна
частица не пристала к нему, все само собою слетело, и белые лепестки, такие же
чистые, нетронутые, выглядывали из окружающей их черной пыли. Оказывается, что
самое свойство этих тоненьких лепестков таково, что к ним ничего постороннего
не пристает. Они не восприимчивы, в этом смысле, пыль и грязь слетают сами собою,
так что и там, среди этих клубов черной сажи, цветок остается всегда белый, в
своей первобытной красоте.
Весь мир лежит во зле! (1 иоан. 5:19). Мы вращаемся ежедневно среди греха и злобы,
нравственная нечистота покрывает весь мир черной пылью, как густой завесой. Она
проникает повсюду и свирепствует с ужасающей силой. Но мы, верующие, призваны
оставаться чистыми и не тронутыми среди всей этой грязи.
Чистому все чисто, говорит Апостол. Омытая Христом душа не должна касаться ничего
нечистого. Убеленная Господом и хранимая Им от греха, она должна, как тот цветок,
оставаться чистою, даже среди густого мрака мирского зла. Благодать Божия может
совершить это чудо. Она может оградить душу человеческую от всякой нечистоты,
соблюсти ее чистою, нетронутою, среди греховного, порочного мира и не допустить
над нею власти тьмы. Будем же помнить чудную картину белоснежного цветка. Милостию
Божию пусть ничто нечистое не коснется нас, и да будет одеяние души нашей во
всякое время светло. (Еккл. 9:8).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1634
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-08 и в час 19:15,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-08 19:15:45 (#654970)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1633

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

4. Прощение, которое исходит из примирения.

То, что кровь совершила примирение за грех и покрыла его, и что в результате
этого произошла чудесная
перемена на небесах, - все это не даст нам ничего, если мы не будем иметь в этом
личного участия.
Это происходит в прощении греха.
Бог предложил совершенное оправдание за весь наш грех и всю нашу вину. Так как
за грех было совершено
примирение, теперь мы можем примириться с Ним. <Бог во Христе примирил с Собою
мир, не вменяя людям
преступлений их> (2Кор. 5:19). За этим словом примирения следует приглашение:
<Примиритесь с Богом>. Все те,
кто получают примирение за грех, примиряются с Богом. Такой человек знает, что
все его грехи прощены.
Писание использует различные иллюстрации для того, чтобы подчеркнуть полноту
прощения и убедить
боязливое сердце грешника в том, что кровь воистину забрала его грех. <Изглажу
беззакония твои, как туман, и
грехи твои, как облако> (Ис. 44:22). <Бросил все грехи мои за хребет Свой> (Ис
38:17). <Ты ввергнешь в пучину
морскую все грехи наши> (Мих. 7:19). <Будут искать неправды Израилевой, и не
будет ее, и грехов Иуды, и не
найдется их; ибо прощу их> (Иер. 50:20).
Новый Завет называет это оправданием. Так оно называется в послании к Римлянам
3:23-26: <Потому что все
согрешили ... получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе
Иисусе, которого Бог
предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды
Его ...да явится Он праведным
и оправдывающим верующего в Иисуса>.
Настолько совершенно это примирение, и настолько реально грех был покрыт и изглажен,
что те, кто веруют в
Христа, рассматриваются Богом как совершенно праведные. То оправдание, которое
верующие получают от
Бога, является настолько полным, что не существует ничего, абсолютно ничего,
что помешало бы ему приходить
к Богу с полной свободой.
Для наслаждения этим благословением не нужно ничего, кроме веры в эту кровь.
Одна кровь сделала все.
Кающийся грешник, который обращается от своего греха к Богу, нуждается только
в вере в эту кровь, то есть веру
в силу крови, которая полностью заплатила за грех, а также за него самого. Через
эту веру он знает, что он
полностью примирен с Богом, и теперь не существует ни малейшего препятствия для
того, чтобы Бог излил на
него полноту Своей любви и благословения. Если он посмотрит на небо, которое
раньше было покрыто тучами,
черными от Божьего гнева и грядущего страшного суда, то он уже не увидит никаких
туч, - все освещается
светом Божьего лица и Божьей любви. Вера в кровь проявляет в его сердце ту же
чудодейственную силу, которую
она произвела на небесах. Через веру в эту кровь он становится причастником всех
тех благословений, которые
для него приобрела кровь.
Мои верующие друзья! Молитесь усиленно о том, чтобы Дух Святой открыл вам славу
этого примирения, а
также прощения ваших грехов, которое произошло благодаря крови Иисуса. Молитесь
за посвященные сердца,
которые увидят, насколько полно была удалена обвиняющая и осуждающая сила вашего
греха, и как Бог в
полноте Своей любви и благосклонности обратился к вам. Откройте свои сердца для
Духа Святого, чтобы Он мог
открыть в вас то славное действие, которое кровь произвела на небе. Бог предложил
Самого Иисуса Христа как
примирение в крови Его через веру. Он является примирением за ваши грехи. Положитесь
на Него как на Того,
Кто уже покрыл ваш грех перед Богом. Поместите Его между собой и вашими грехами,
и вы почувствуете,
насколько полным является искупление, которое Он совершил, и каким могущественным
является примирение
через веру в Его кровь.
Затем, через Живого Христа, могущественное действие, которое произвела кровь
на небесах, все больше будет
проявляться в ваших сердцах, и вы узнаете, что значит ходить по благодати Духа,
в полном свете и радости
прощения.
А вы, кто еще не обрели прощение за свои грехи, разве не приходит к вам это слово
как настоятельный призыв
верить в Его кровь?
Разве вы никогда не позволите себе того, чтобы вашего сердца коснулось все то,
что Бог сделал для вас как для
грешника. <В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал
Сына Своего в
умилостивление за грехи наши> (1 Иоан. 4:10).
Божественная, драгоценная кровь была пролита, примирение является полным, и к
вам обращено слово:
<Примиритесь с Богом>.
Если вы покаетесь в своих грехах и захотите избавиться от власти и рабства греха,
поверьте в кровь. Откройте свои
сердца к тому слову, которое Бог говорит вам. Откройте свое сердце к тому посланию,
какое кровь может
донести до вас, да, даже до вас в этот самый момент. Только верьте в это. Скажите:
<Эта
кровь пролита и за меня>. Если вы придете как виновный, потерянный грешник, жаждущий
прощения, то вы
можете успокоиться в том, что та кровь, которая уже совершила примирение, покрывает
ваш грех и немедленно
восстанавливает вас в одобрение и любовь Бога.
Итак, я молюсь, чтобы вы поверили в силу этой крови. Прямо сейчас встаньте на
колени перед Богом и скажите
Ему, что вы действительно верите в силу этой крови, которая заплатила за вашу
душу. Сказав это, стойте на этом,
прилепитесь к этому. Через веру в Его кровь, Иисус Христос будет примирением
за ваши грехи также.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1633
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-08 и в час 06:17,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-08 06:17:19 (#654810)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1632

8 апрель

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (Матф. 5:5).

Как ясно отражается небо со всеми своими звездами, с глубокой своей синевой,
как ярко блещут солнечные и лунные лучи на гладкой поверхности воды! Но стоит
только налететь буре, как исчезает это небесное отражение: вода темнеет, вздымаются
волны, камень и песок, и раздраженная стихия пенится, ревет, разбиваясь о скалы
и несет с собой разрушение и гибель!
Не тоже ли самое происходит в душе человеческой, когда ею овладевает раздражение
и злоба? Там, ГДЕ должна бы сиять любовь, там, ГДЕ могли бы обитать мир и тишина,
вдруг нарушается гармония, сеется несогласие, наносятся раны, разрушается дружная,
мирная жизнь. Отчего может произойти такая буря в душе? Откуда идут эти тучи?
Раздражение чаще всего является последствием себялюбия, гордости, властолюбия.
Желая, чтобы нам уступали, чтобы с нами все соглашалось, ища своей воли, каждое
противоречие, малейшая неприятность возбуждают в нас раздражение, которое, бесовской
силой, овладевает нами, мутит нашу душу, навевает на нас целую бурю злобы и нетерпения.
Если бы мы были смиренны и кротки, ничего подобного не могло бы случиться! Господь,
приглашая нас взять иго Его на себя, подает нам пример смирения и кротости, обещает
нам, что иго будет легко и бремя благо, и что мы обретем покой душам нашим. Учась
у Господа, подражая Ему, воспринимая Его силу и идя по Его стопам, мы прежде
всего должны смирить себя и укротить в себе всякую злобу. Царствие Божие не может
водвориться в раздраженной душе. В бурном дуновении нет Господа! Трудно боротся
с душевной бурей: она часто налетает незаметно, и невооруженная заранее душа
слабеет и поддается напору волн. Надо быть настороже, и, если буря настигнет,
воззреть к Тому, которого Апостолы разбудили в погибающей лодке: Встав, запретил
ветру и морю, и сделалась великая тишина. (Матф. 8:26).
Пусть же водворится в душе нашей царствие Божие и образ кроткого Спасителя да
изобразится в ней!

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1632
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-08 и в час 06:17,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-08 06:17:13 (#654809)

[Dailyreading] по слову Твоему(8 апреля)

Выпуск 1631

8 апреля
"Однажды, под вечер, Давид, встав с постели, прогуливался на кровле
царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину... И послал Давид разведать,
кто эта женщина" (2-Царств,гл.11,ст.2-3)
Давид был спасённым, и я обращаюсь к спасёным. Прошу вас, пусть падение Давида
и его лень, бывшая причиной падения,послужат вам предостережением. Отдельные
искушениянастигают и прилежных людей. Но все искушения падают на ленивых. Вспомните
изобретение, которое крестьяне используют,чтобы поймать ос. Они наливают немного
сладкой жидкости в длинную бутылку с узким горлышком. Ничего не делающая оса
проходит мимо, чувствует запах жидкости, бросается на неё и тонет.
А пчела, пролетая мимо, даже если остановится на секунду, чтобы понюхать;не заходит
в Бутылку, потому что ей самой нужно делать мёд. Она слишком занята работой,
чтобыпозволить себе это соблазнительное лакомство.
Праздные Христиане подбивают дьявола соблазнить их. Лень приоткрывает дверь
сердца и приглашает дьявола войти;Но если мы заняты с утра дов вечера,а сатана
захочет войти,то ему придётся взломить Дьверь.
Дорогие друзья,позвольте напомнить тем из вас,кто мало трудится для Христа,что
вы не всегда были так холодны, как сейчас. Было время, когда один вид Израиля,выстроенного
в боевом порядке,делал Давида смелым, как лев. О, это ужасно, видеть льва таким
изменившимся. Божий герой остаётся дома с женщинами. Было время, когбда ты
был готов пойти через рвы и заборы чтобы услышать Слово Божие. А теперьпроповеди
скучны тебе, хотя ты сидишь на мягкой подушке. Раньше ты приходил на собрание
в хижину и на проповедь на улице. Ты говоришь: "Ах, это был дикий огонь!"-
да вернёт тебе Господь этот дикий огонь; Еслти это действительно был дикий огонь,то
лучше дикий огонь, чем вообще никакого. Пусть лучше тебя называют фанатиком,чем
заслужить название трутня в улье Христа.
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1631
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(8 апреля),
опубликованое в день 2007-04-08 и в час 00:36,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-08 00:36:13 (#654772)