Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

[Dailyreading] книга

Выпуск 1609

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

3. Учение апостолов под вдохновением Духа Святого.

После Своего Воскресения и Вознесения наш Господь больше не был известен апостолам
<по плоти>. Теперь все,
что было символичным, прошло, и те глубокие духовные истины, выраженные символично,
открылись.
Но с кровью так дело не обстоит. Она все еще занимает выдающееся место.
Обратимся сначала к посланию к Евреям, целью которого было показать то, что служение
в Храме стало
бесполезным и предназначалось Богом для того, чтобы однажды закончиться с приходом
Христа.
Если и ожидать, то именно здесь, что Дух Святой подчеркнет истинную духовность
Божьего намерения, и все же
именно здесь говорится о Крови Иисуса таким образом, что это придает новое, более
ценное звучание всей
фразе.
Мы читаем о нашем Господе, что Он <со Своею Кровью, однажды вошел во святилище>
(Евр. 9:12).
<Кровь Христа ... очистит совесть нашу> (Евр. 9:14).
<Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса
Христа> (Евр. 10:19).
<Вы приступили ...к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления> (Евр.
12:22,24).
<То и Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею, пострадал вне врат> (Евр. 13:12).
<Бог ... воздвигший из мертвых .. Кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса
Христа> (Евр. 13:20).
Через эти слова Дух Святой учит нас тому, что действительно кровь является центральной
силой всего нашего
искупления. <Не без крови> действует в Новом Завете так же, как и в Ветхом.
Ничто, кроме Крови Иисуса, пролитой в Его смерти за грех, не может покрыть грех
с Божьей стороны или убрать
его с нашей.
Мы находим то же учение в трудах апостолов. Павел пишет о том, что мы <получаем
оправдание даром, по
благодати Его, искуплением во Христе Иисусе ... через веру [в Его кровь]> (Рим.
3:24-25), <будучи оправданы
Кровью Его> (Рим. 5:9).
К коринфянам он пишет, что <чаша благословения, которую благословляем, не есть
ли приобщение Крови
Христовой?> (1Кор. 10:16).
В послании к Галатам он использует слово <крест>, чтобы передать то же значение,
тогда как к Колоссянам он
объединяет эти два слова и говорит о <Крови креста> (Гал. 6:14; Кол. 1:20).
Он напоминает Ефесянам, что <мы имеем искупление Кровью Его> и стали близки <Кровью
Христовою> (Еф. 1:7
и 2:13).
Петр напоминает своим читателям о том, что они были избраны <к послушанию и окроплению
Кровью Иисуса
Христа> (1Пет. 1:2) и были искуплены <драгоценною Кровью Христа> (ст. 19).
Смотрите, как Иоанн уверяет своих <детей> в том, что <Кровь Иисуса Христа, Сына
Его, очищает нас от всякого

(Иоан. 5:6).
Все они соглашаются в том, каково значение крови, прославляя ее как ту силу,
через которую полностью
совершилось вечное искупление Христа, а затем ее применяет Дух Святой.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1609
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-02 и в час 07:20,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

Ответить   Sun, 1 Apr 2007 21:07:04 +0400 (#652754)