Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-04-11

[Dailyreading] книга

Выпуск 1646

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

СИЛА КРОВИ ИИСУСА

3. Как получить освящение через кровь.

В общем, ответ на этот вопрос звучит так: каждый, кто является причастником силы
крови, также является
участником освящения, и в Божьих глазах он - освященный человек.
Пропорционально тому, как он живет в близком и пребывающем контакте с кровью,
он все больше продолжает
переживать на себе ее очищающее действие; даже если он очень мало понимает, как
происходит это действие.
Пусть никто не думает, что в начале он должен понять, как это действует, или
уметь все объяснить, а уже потом с
верой молиться о том, чтобы кровь проявила свою очищающую силу в нем. Нет. Непосредственно
в связи с
очищением - омовением ног учеников - Господь Иисус сказал: <То, что Я делаю,
вам сейчас не понять, но
позже вы поймете>. Сам Господь Иисус освящает Свой народ <Своей собственной кровью>.
Кто всем сердцем
отдает себя тому, чтобы верить Агнцу, поклоняться Ему и иметь с Ним общение,
с Тем, кто купил нас Своей
кровью, переживет на себе благодаря этой крови освящение превыше своего разумения.
Господь Иисус сделает
это для него.
Верующий также должен возрастать в знаниях, ибо только так он может войти в ту
полноту благословения,
которая приготовлена для него. Мы не только имеем право, но это наша обязанность
- настойчиво познавать,
какова жизненная связь между благословенным действием крови и нашим освящением,
а также каким образом
Господь Иисус произведет в нас через Свою кровь все то, что, как мы убедились,
является главными качествами
освящения.
Мы увидели, что начало всякого освящения - это отделение для Бога в качестве
того, что принадлежит Ему
всецело и чем Он может распоряжаться. Разве не это провозглашает кровь: что сила
греха сломлена; что мы
освобождены из рабства; что мы больше не рабы; но принадлежим Ему, купившему
нашу свободу Своей
кровью? <Вы не свои, но куплены дорогой ценой> - на таком языке говорит нам кровь
о том, что мы являемся
Божьим владением. Так как Он желает обладать нами всецело, Он избрал и выкупил
нас, отметив нас Своей
кровью как тех, кто отделены от всего вокруг, чтобы жить только для служения
Ему. Эта идея отделения ясно
выражена в тех словах, которые мы так часто повторяем: <Иисус, дабы освятить
людей Кровью Своею, пострадал
вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание> (Евр. 13:12-13). <Выйдем>
из всего того, что от этого
мира. Это было характерно для Него, Кто был свят, не осквернен и отделен от грешников;
и это должно быть
характерно для всех Его последователей.
Верующий, Господь Иисус освятил тебя Своей собственной кровью, и Он делает так,
чтобы ты пережил на себе,
опять же через эту кровь, полную силу этого освящения. Постарайся получить ясное
представление о том, что
произошло в тебе через кропление этой кровью. Святой Бог желает всецело обладать
тобой. Никто и ничто
больше не может иметь ни малейшего права на тебя, даже ты не имеешь права на
самого себя. Бог отделил тебя
для Себя, и чтобы ты мог чувствовать это на себе, Он поставил на тебе Свою отметину.
Эта отметина - самое
чудесное, что только можно найти на земле или на небе, - кровь Иисуса. Это кровь,
в которой содержится жизнь
вечного Сына Божьего; это кровь, которая всегда пред лицом Божьим на престоле
милости; это кровь которая
уверяет тебя в полном избавлении от силы греха. Ты окроплён этой кровью в знак
того, что ты принадлежишь
Богу.
Верующий, я молюсь, чтобы каждая мысль о крови пробудила в тебе славное исповедание:
<Своей собственной
кровью Господь Иисус освятил меня, Он полностью завладел мною для Бога, и я всецело
принадлежу Богу>.
Мы увидели, что освящение - это больше, чем отделение. Это только начало. Мы
также увидели, что личное
посвящение и добровольное, чистосердечное посвящение жить только для Бога, следуя
Его святой воле, является
частью освящения.
Каким образом кровь Христа может произвести в нас это подчинение и освятить нас
в этом подчинении? Ответ
несложен. Недостаточно верить в силу этой крови искупить нас и освободить от
греха. Прежде всего, мы должны
увидеть источник этой силы.
Мы знаем, что это имеет такую силу благодаря тому, что мы видим, с какой готовностью
и желанием Господь
Иисус подчиняет Себя. В пролитии Своей крови Он освящает Себя, принеся в жертву
всего Себя Богу и Его
святости. Благодаря этому кровь является такой святой и обладает такой освящающей
силой. В этой крови мы
имеем впечатляющий пример самоотдачи Христа. Кровь всегда говорит о посвящении
Иисуса Отцу, она открыла
дверь и обеспечила силой победу над грехом. И чем ближе мы входим в контакт с
этой кровью, и чем дольше мы
живем под глубоким впечатлением от того, что мы окроплены кровью, мы станем все
более отчетливо слышать
голос этой крови, провозглашающей: <Полное подчинение Богу - это путь к полному
избавлению от греха>.
Голос этой крови говорит с нами не просто для того, чтобы научить нас или пробудить
в нас мысль. Кровь
говорит с Божественной властью и силой, дающей жизнь. Что она повелевает, тем
она и наделяет. Она производит
в нас то же, что было в нашем Господе Иисусе. Своей собственной кровью Иисус
освящает нас, чтобы мы,
ничего не удерживая, могли подчинить себя всем своим сердцем святой воле Божьей.
Но посвящение само по себе, даже вместе с любым последующим отделением, - это
всего лишь подготовка.
Полное освящение происходит тогда, когда Бог берет это в Свое владение, и в тот
храм, который посвящен Ему,
ниспадает Его слава. <Там Я буду открываться сынам Израилевым, и освятится место
это славою Моею> (Исх.
29:43). Настоящее, полное освящение содержится в Божьей передаче Его святости
- Его Самого.
Здесь также говорит кровь. Она говорит нам, что небо открыто, что силы небесной
жизни сошли на землю, что
любое препятствие убрано и что Бог может сделать Себе обитель с человеком.
Непосредственная близость и общение с Богом становится возможным через кровь.
Тот верующий, который
подчиняет себя без остатка этой крови, обретает полную уверенность в том, что
Бог вложит в него Самого Себя и
откроет в нем Свою святость.
Какими славными являются результаты такого освящения! Через Духа Святого общение
души содержится в
живом переживании Божьей пребывающей близости, что сопровождается пробуждением
высокой
чувствительности к греху и охраняется предостережением и страхом Божьим.
Но жизнь в бдительности против греха не удовлетворяет душу. Храм должен быть
не только очищен, но и
наполнен славой Божьей. Все добродетели Божественной святости, явленной в Господе
Иисусе, необходимо
искать и находить в общении с Богом. Освящение означает союз с Богом, общение
в Его воле, причастность к Его
жизни, преобразование в Его образ.
Христиане, <Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею, пострадал вне врат. Итак
выйдем к Нему за стан, нося
Его поругание>. Да, это Он, Кто освящает Свой народ. <Итак давайте выйдем к Нему>.
Давайте доверять Ему в
том, что Он сделает для нас известной силу Своей крови. Давайте полностью предадим
Себя ее благословенному
действию. Эта кровь, через которую Он освятил Себя, вошла в небо, чтобы открыть
его для нас. Она может
сделать наши сердца также престолом Божьим, чтобы благодать и слава Бога могли
обитать в нас. Да, <итак
давайте выйдем к Нему за стан>. Тот, кто готов терять и прощаться со всем, чтобы
Иисус мог освятить его, не
преминет обрести это благословение. Тот, кто готов любой ценой пережить на себе
полную силу этой
драгоценной крови, может с уверенностью рассчитывать на то, что он будет освящен
Самим Иисусом через эту
кровь.
<Сам Бог мира да освятит вас во всей полноте>. Аминь.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1646
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-11 и в час 06:35,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-11 06:35:38 (#655794)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1645

11 апрель

дела их идут вслед за ними. (Откр. 14:13).

Влияние, которое имеет на окружающих наша земная жизнь и деятельность, простирается
далеко за гробом.
В природе ни один звук не пропадает, он несется в безконечном пространстве и
передается далеко за пределы нашего слуха. Поверхность моря всколыхнётся от брошенного
камушка, и зыбь эта пойдет, переливаясь, все дальше и дальше, безконечным движением
переходя в другие моря и океаны.
Так, и каждое доброе слово, сказанное на ЗЕМЛЕ, каждая благая мысль, каждое доброе
намерение и начинание, обретет, неведомо для нас самих, нескончаемое, непредвиденное
влияние. В этом смысле, и дела наши следуют за нами. То, что мы совершаем во
Христе, и для Него, то, чего Он источник и цель, семя добра, посеянное нами в
юную душу, хорошее побуждение, которому мы поддаемся, все это с нами не умрет.
Духовные плоды, на удобренной почве человеческого сердца, произрастут также
несомненно, как ежегодно созревают на наших глазах древесные плоды; наконец,
вращающаяся в безконечном обновлении природа, не указывает ли нам на несомненную,
безграничную действительность благотворного влияния. Давно умер и забыт, насадивший
когда-то то дерево, под тенью которого веками отдыхают усталые путники. Почти
три тысячи лет прошло с тех пор, как умер псалмопевец Давид; однако, слово его
звучит и доселе во всем христианском мире, и влияние его псалмов отражается на
безчисленном множестве человеческих сердец. Ап. Павел и многие другие, давно
почившие праведники, действуют и теперь повсюду, ГДЕ читается их слово или повествуется
о них. Так и самая скромная жизнь, посвященная Богу, самый смиренный труд на
ниве Господней, несомненно, оставят след на ЗЕМЛЕ, и долго, долго после смерти
этих темных, никем не замеченных тружеников, нравственный облик их будет жить,
влияние их будет действовать и приносить пользу многим.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1645
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-11 и в час 06:34,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-11 06:34:56 (#655793)