Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-04-21

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1681

21 апрель

Кости сухие! слушайте Слово Господне! Так говорит Господь Бог костям сим: вот,
Я введу дух в вас, и оживете. (иез. 37:4 - 5).

Священное Писание неоднократно представляет нам высшее чудо, совершенное силою
Божией, - воскрешение из мертвых. Спаситель взял за руку дочь иаира, и она встала
после нескольких часов смерти. Сына вдовы Наинской выносили из города на место
погребения, и он возстал по слову Господа иисуса Христа, сжалившегося над скорбию
материнского сердца. Лазарь, друг Спасителя, не только умерший, но уже разложившийся,
вышел из гроба, вызванный Господом. все эти чудеса поражают нас, служат нам прообразом
и подают надежду на наше воскресение и жизнь вечную. Смерть теряет свою силу
- является упование на духовное возрождение. Особенно поразительна в этом смысле
картина, представленная нашему изумленному взору пророком иезекиилем. Поле усеяно
мертвыми костями; тут уже не только смерть, погребение, тление, тут уже окончательное
последствие всего этого, - сухие, распавшиеся, разсеянные кости. Пророк останавливается
в недоумении: неужели же и для них есть надежда? Пророк сомневается, но в Господе
нет сомнения. Создатель знает назначение всего, Им созданного, и мёртвые кости
не лишены возможности слушать Слово Господне, или заглушить его. За слушанием
следует оживление от Бога:
Я введу дух в вас, и оживете. Кость сближается с костию, плоть выростает, и они
все встают, как великое полчище. О, как неизмеримо сильнее любви человеческой
любовь Отца нашего небесного! В своей ограниченности человек не видит ни малейшего
луча надежды, но безграничная, бесконечная любовь Божия спускается в бездну,
ищет во всей вселенной все погибшее, безнадежно сухое и мертвое, чтобы его оживить.
Прокаженные, бесноватые, все найдены, все призваны, ко всем протянуты руки Спасителя,
для всех у Него исцеление, прощение, жизнь вечная. Разрушенный иерусалим, в котором
не осталось камня на камне, и над тобой плакала любовь Спасителя, и ты можешь
силою Его возстать и возсиять в стенах нового иерусалима! Для Бога все возможно,
и вера побеждает всякое отчаяние.
Душа моя, не теряй никогда надежды о спасении родственных тебе душ. Не считай
их погибшими, как бы сухи и мертвы они тебе не казались, - люби их животворящею
любовью, согревай их во имя того Милосердия, которое всесильно возстановить и
оживить их. И молись о том, чтобы они слушали Слово Господне. Очевидно, это возможно
для самой сухой кости, раз Господь это повелел, и это слушание предшествовало
всему остальному дивному перевороту. Господь не может спасти человека помимо
его воли. Христос спасал внимающих Его голосу, а других укорял за то, что они
не слышат ушами и не разумеют сердцем, чтобы Он исцелил их! (Матф. 13:15).

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1681
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-04-21 и в час 07:01,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-21 07:01:49 (#658969)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1680

Эндрю Мюррей

Опыт ежедневного общения с Богом

глава 4

Молитва и Слово Божье

Говоря о связи между молитвой и Словом во время нашей утренней стражи, часто
цитируют такое
выражение: <Когда я молюсь, я говорю с Богом; когда я читаю Библию, Бог говорит
со мной>. В
истории с Моисеем есть один стих, в котором эта мысль выражена чудесным образом.
Мы читаем в
Числах 7:89: <Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом,
слышал голос,
говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения ... и Он говорил ему>.
Когда Моисей
входил в скинию, чтобы молиться за себя или свой народ и ожидать указаний от
Бога, он находил
Того, Кто ждал его. Какое ободрение для нашей утренней стражи!

Молитвенный дух

Молитвенный дух - это тот дух, с которым будет разговаривать Бог. Молитвенный
дух - это
внимательный дух, который ожидает услышать, что говорит Бог. В истинном общении
с Богом Его
присутствие и место, которое Он занимает, должны быть настолько реальны, как
и мои
собственные. Мы должны спрашивать, как наше чтение Писания и молитва может стать
истинным
общением с Богом.

ИЗБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО

Моисей отправлялся в скинию, чтобы говорить с Богом. Он отделял себя от людей
и шел туда, где
он мог быть с Богом наедине. Он шел в то место, где можно было найти Бога. Иисус
сказал нам, где
находится это место. Он призывает нас войти в свою тайную комнату, закрыть за
собой дверь и
молиться Отцу, Который втайне (Матф. 6:6). Любое место, где мы действительно
уединяемся с
Богом, может быть для нас тайной комнатой Его присутствия. Разговор с Богом требует
отделения
себя от всего остального. Он требует сердца, нацеленного на встречу с Богом на
личном уровне и
прямое общение с Ним. Те, кто войдут в тайную комнату для разговора с Богом,
услышат голос
Говорящего с ними.

ЗАЙМИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Моисей слышал голос, говорящий к нему с крышки ковчега, на котором находился
престол
милости. Преклонитесь пред этим престолом, где осознание того, что вы являетесь
недостойными,
не будет мешать вам, но будет реальной помощью в уповании на Бога. У престола
милости вы
можете быть уверенными в том, что, когда вы поднимете свою голову, вы встретитесь
с Его
глазами, что ваши молитвы могут быть услышаны, а Его наполненный любовью ответ
непременно
придет к вам. Преклонитесь перед престолом милости, и будьте уверены в том, что
Бог милости
увидит и благословит вас.

ИМЕЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ УМА

Будьте человеком слушающим. Многие люди настолько заняты тем, как много или как
мало они
хотят сказать в своей молитве, что голос Говорящего остается неуслышанным, потому
что его
попросту не ожидают. <Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие
ног Моих
.. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего
пред словом
Моим> (Ис. 66:1-2). Давайте войдем в тайную комнату и приготовимся молиться с
сердцем, которое
смиренно ожидает услышать Бога. В Слове Божьем мы читаем о том, что мы непременно
услышим
голос Говорящего с нами. Величайшим благословением в молитве будет то время,
когда мы
перестанем молиться и станем слушать голос Божий.

Молитва и Слово

Молитва и Слово неразрывно связаны друг с другом; сила в использовании одного
из них зависит
от наличия другого. Слово дает мне тему для молитвы, говоря мне о том, что Бог
сделает для меня.
Оно показывает мне путь молитвы, говоря мне о том, как Бог желает, чтобы я приходил
к Нему.
Оно дает мне силу для молитвы, уверенность в том, что я буду услышан. И это приносит
мне ответ
на молитву, так как учит тому, что Бог сделает для меня. Молитва приготавливает
сердце для
получения Слова от Самого Бога, для обучения Духа Святого, которое даст мне духовное
понимание этого слова, для веры, которая становится причастной к могущественному
действию
этого Слова.
Ясно, почему это так. Молитва и Слово имеют один общий центр: Бога. Молитва ищет
Бога; Слово
открывает Бога. В молитве человек спрашивает Бога; в Слове Бог отвечает человеку.
В молитве
человек поднимается на небеса, чтобы обитать с Богом; в Слове Бог приходит, чтобы
обитать с
человеком. В молитве человек отдает себя Богу; в Слове Бог отдает Себя человеку.
В молитве и Слове Бог должен быть всем. Сделайте Бога центром своего сердца,
единственным
объектом своих желаний. Молитва и Слово будут благословенным общением с Богом,
взаимным
обменом мыслями, любви и жизни, обителью в Боге и Бога в нас. Ищите Бога и живите!

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1680
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-04-21 и в час 07:01,
разошлось для 22
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-04-21 07:01:41 (#658968)