Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Танкер-нефтесборщик для "Тюментрансгаза"

16.05.06 со стапелей ОАО "Ярославский судостроительный завод" спущен на воду модернизированный танкер проекта 14891, построенный для ООО "Тюментрансгаз".
Речной танкер проекта 14891 предназначен для перевозки нефтепродуктов, не требующих подогрева, с температурой вспышки паров ниже 60оС, в том числе масла, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов нефтепродуктов (дизельное топливо - масло, бензин - масло), а также перевозки одного вида светлых нефтепродуктов или масла во всех грузовых танках.
Это второе судно для газовиков Тюменского края.

Полный текст >>>


Флот ДВМП пополнился судном типа ро-ро "ФЕСКО Уэлен"

Судно для накатных грузов "ФЕСКО Уэлен" было приобретено Дальневосточным морским пароходством в Японии 21.04.06 года. Постановкой данного судна на линейный сервис, компания расширяет торговые отношения между Россией и Японией.
Судно предназначено для перевозки накатных грузов и способно перевозить на борту до 550 единиц техники, в том числе строительную и специальную (тяжелую) технику – бульдозеры, экскаваторы, грейдеры и т.д. Приобретение компанией данного судна открывает для своих клиентов перспективы наиболее быстрой доставки японской техники в приморские порты.

Полный текст >>>


Начало грузовой навигации

17.05.06 начнётся грузовая навигация Енисейского пароходства. Первый рейс - традиционно на реку Большой Пит. Суда ОАО "ЕРП" отправятся из Красноярска до посёлка Брянка, расположенного на этом притоке.
"Несмотря на позднюю весну, мы начинаем навигацию в ту же дату, что и в прошлом году, - отмечает генеральный директор ОАО "ЕРП" Феликс Михайловский. – Думаю, что в первой, самой сложной, фазе навигации мы сработаем нормально. И погода не помешает нам завезти все заявленные к перевозке грузы клиентов".

Полный текст >>>


Открытие лодки-музея

Подводная лодка Б-396, переоборудованная на Севмаше в музей по заказу Правительства Москвы, примет участников 43-го Международного конгресса подводников, который пройдет в Москве с 22 по 25 мая. На торжественную церемонию открытия подводной лодки-музея прибудет и делегация Севмашпредприятия.
В 1999 году мэр Москвы Юрий Лужков принял решение об открытии в столице музея подводного флота. Для этих целей Северный флот предоставил выведенную из боевого состава большую дизельную подводную лодку проекта 641Б.

Полный текст >>>


Транзас оснастит радионавигационным оборудованием танкеры-химовозы

На днях группа компаний Транзас подписала контракт с группой компаний Морские и нефтегазовые проекты (МНП, г. Нижний Новгород) на оснащение двух танкеров проекта 4450. Согласно договору Транзас поставит на суда, строящиеся на Волгоградском судостроительном заводе, полный комплект радионавигационного оборудования.
Стоимость контракта составила более 0.5 млн Евро. Сдача проекта заказчику намечена на 3 квартал 2007 года.
Группа компаний Транзас уже более 8 лет успешно сотрудничает как с Волгоградским заводом, так и со всеми компаниями группы МНП.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Гособоронзаказ по судостроению в России в 100 раз меньше, чем в США

Объем государственного оборонного заказа по судостроению в России в 2006 году в 100 раз меньше, чем в США.
Об этом 16.05.06 заявил, принимавший участие в спуске на воду корвета "Стерегущий" Главком ВМФ РФ Владимир Масорин. По его словам, сейчас в России строятся минимальное количество подлодок и кораблей, но отпускаемых средств не хватает, чтобы строить их быстрыми темпами.

Подробности >>>


Европу завалят высушенными опилками

в Усть-Луге появится терминал по их перевалке на экспорт

Как стало известно "Ъ", ОАО "Балтийский лесопромышленный холдинг" (БЛПХ) и ОАО "Компания 'Усть-Луга'" намерены построить в порту Усть-Луга комплекс по перевалке на экспорт 1 млн тонн биотоплива. Это уже второй проект на Северо-Западе, связанный с отправкой биотоплива за рубеж.
Национальная лесная компания (НЛК) также собирается построить в поселке Усть-Луга завод и терминал мощностью 50 тыс. тонн биотоплива в год. Участники рынка отмечают, что спрос на биотопливо в Европе намного превышает предложение, а поэтому интерес лесопромышленников к древесным отходам закономерен.

Подробности >>>

Коммерсант СПб №84П , 16.05.06


Нужны внебюджетные финансирования НИОКР

Для развития инновационных отраслей российской экономики необходимо создание внебюджетных источников финансирования НИОКР. Такое мнение высказал 16.05.06 замминистра образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на "круглом столе" "Инновационная Россия: знания -- сила!".
По мнению Ливанова, создание конкурентоспособного сектора исследований и разработок тормозит недостаточный уровень государственного финансирования инновационной сферы, а также низкий интерес к этому сектору со стороны бизнес-сообщества. По информации Ливанова, в РФ инвестиции в инновационную сферу в среднем в 2-3 раза ниже, чем в США, Японии или Великобритании.

Подробности >>>


Китай сдал России первый пассажирский паром

15.05.06 в контрольно-пропускном пункте г. Хэйхэ (пров. Хэйлунцзян) Китай передал российской стороне пассажирский паром "Амур", построенный Харбинской судостроительной компанией "Бэйфан". Это первый пассажирский паром, построенный китайским судостроительным предприятием для России.
Судно "Амур", длина которого составляет 37,3 м, а ширина - 7,3 м, рассчитано на 200 пассажиров.
Cтоимость судна $300 тыс.; эта цена составила лишь 67% от себестоимости таких судов в России.

Подробности >>>


ВСМПО-АВИСМА заключила контракт с EADS

ОАО "Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" и Европейский авиакосмический и оборонный консорциум (EADS) заключили контракт на поставку титана и титановых изделий для авиастроительного концерна Airbus.
Срок действия контракта определен с 2007 года до 2011 год с возможностью его продления. По условию договора ВСМПО-Ависма планирует поставить Airbus (80% акций компании владеет EADS) около 3 тыс. т титана, полуфабрикатов, штампованных деталей для самолетов в 2007 году и увеличить объем поставок до 3.5-4 тыс. в последующие годы. Сумма поставок продукции, по оценке компаний, может составить около $1 млрд.
Напомним, что недавно ВСМПО-АВИСМА подписала соглашение с корпорацией Boeing о создании СП, которое будет расположено в Верхней Салде и займется механической обработкой титановых заготовок и деталей для самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Подробности >>>


В Петербурге спущен на воду корабль "Стерегущий"

16.05.06 в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе Северная верфь прошла церемония спуска на воду корабля "Стерегущий".
"Это первый корабль, который спроектирован и построен за последние 15 лет на предприятии", - сказал главком ВМФ России адмирал Владимир Масорин.
Корвет (сторожевой корабль) проекта 20380 "Стерегущий" был заложен на "Северной верфи" в декабре 2001 года. Он был спроектирован в петербургском конструкторском бюро "Алмаз". Водоизмещение корабля, способного развивать скорость до 27 узлов, - две тысячи тонн, длина - 100 метров, ширина - 13 метров. При строительстве кораблей используются технологии Stelth, снижающие заметность для радаров противника. Стоимость контракта на постройку одного корабля - около $100 млн.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное