Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4332
Четверг, 17 июня 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости компаний

 

Креатив

 

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и INSTINCT пересняли романтическую сцену по-новому
Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".


 

Брендинг

 

BELIEVE IT: гуманность, этичность и доброта
В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.


 

Новости компаний

 

PROCTER & GAMBLE и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития
Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью "Пятёрочка" и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании "Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел", цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.

Российская Академия Радио совместно с TIKTOK запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир
14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих "ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK’ЕРА СТРАНЫ". Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу "Детского мира"
ГК "Детский мир" объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. 

Андрей Патока стал генеральным директором TELE2
Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.

"РБК Стиль" и GUCCI выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?"
В нем поучаствовали 20 героев — собаки и кошки, подопечные трех фондов защиты бездомных животных (фонды "Юна", "Ника" и "Суперсобака"). У каждого из них появилась своя страница со сделанными на пленку портретами, собственной музыкальной композицией и анкетой лучшего друга. В ней герои "рассказывают" о любимых блюдах, играх, занятиях, а также отвечают на вопрос, верят ли в любовь с первого взгляда.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное