Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4671
Четверг, 24 ноября 2022 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума
Следующей весной доходы медиаагентств, размещающих ряд крупных рекламодателей в системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ", могут упасть в несколько раз.

Культура маркетинга и бренд-стратегия: с чего начать и как не свернуть не туда

Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией?
Необходимо начать с готовности проекта к масштабированию.

Пользователи игнорируют баннерную рекламу: причины и решения
Банннерная реклама не всегда бывает эффективна. Зачастую это связано с таким явлением, как баннерная слепота. Что это такое и как с этим бороться, разбираемся вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала digital- агентства Wunder Digital.


 

Есть мнение ...

 

Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое "окно возможностей" – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").


 

Брендинг

 

KRASSA не требует жертв: агентство OHMYBRAND разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу KRASSA
Агентство Ohmybrand разработало платформу и архитектуру портфеля бренда, а также дизайн упаковки косметических средств по уходу Krassa.


 

Новости

 

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса
С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 


 

Новости компаний

 

Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022"
На главную профессиональную награду страны претендуют "Авторадио", Детское радио, "Юмор FM", Радио ENERGY, Like FM и Comedy Radio.

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие
Приоритетным направлением СП станет рынок госкорпоративного заказа.

Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже BINANCE
Форвард национальной команды Португалии Криштиану Роналду запустил свою первую NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance. Сообщение об этом появилось на официальном сайте компании.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное