Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры Отдел качества


Агентство Продвижение

Тренинг Переговоры | Тренинги Сила в балансе | Программа Продвижение | Рекламное агентство с нуля | Отзывы

     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2011-03-26

Архив рассылки

Выпуск 283

 

Отдел качества

Любой завод, производящий детали, товары и т.п. имеет как минимум три отдела, влияющие на качество конечного продукта:

- конструкторский, плановый, отдел подготовки к производству,

- производственный отдел, который непосредственно производит,

- отдел контроля качества.

Задача третьего отдела: повышение качества товара. Именно он находит недочеты, ошибки - минусы, сильные стороны – плюсы, делает определенные выводы и передает эту информацию в конструкторский и плановый отдел. И уже на основании полученной информации во время подготовки, планирования вносят изменения в процесс производства.

Убирая этот отдел, мы тем самым лишаем себя возможности, шансов, повысить качество производимого товара. Т.е. по сути, снижаем эффективность производства. То же самое, если уберем отдел подготовки к производству – конструкторский.

Любой человек такой же завод, только производит ДЕЛА, ДЕЙСТВИЯ, например, переговоры.

Производим продукт - переговоры, и качество этого продукта может быть разным.

Зависит оно от наличия и эффективности работы трех отделов-этапов производства:

- подготовка к переговорам (конструкторский, плановый отдел),

- процесс проведение переговоров (производственный отдел),

- рефлексия - анализ (Отдел контроля качества).

Если говорить о переговорах, которые проводит каждый: сколько времени, внимания уделяется подготовке к переговорам?

И сколько времени, внимания уделяется анализу проведенных переговоров?

По моему опыту, минимум, а иногда вообще нисколько.

Каждый этап имеет значение, но работа над качеством ведется минимальная, т.е. два этапа из трех в производстве переговоров отсутствует.

«Сколько же было неразрешенных конфликтов! А почему? Потому что  в голову никому не приходило провести рефлексию. В силу незнания…  Я бы сделал РЕФЛЕКСИЮ (дополнение - качественная методика углубленного анализа С.Ч.) обязательным для изучения во всех ВУЗах страны, особенно для будущих педагогов (образование в России  - это отдельная тема)».

С утра до вечера проводите переговоры: по телефону, при встрече, в переписке, годами, десятилетиями произвОдите, производите, производите продукт, качество которого порой оставляет желать лучшего.

«Безусловно переговорный тренинг - дело полезное и нужное. Самое главное - начинаешь медленно но верно понимать, что слово "переговоры", это не только и не столько бизнес - это жизнь, а переговорный процесс не прекращается никогда».

Так когда же начнете думать над повышением качества переговоров?

Эта проблема есть не только в переговорах, но и во всех делах.

В первую очередь это касается предпринимателей. Напомню, у каждого предпринимателя есть два дела в его бизнесе:

-  увеличение дохода, т.е. делание денег,

- повышение эффективности системы управления предприятия, что позволяет делать деньги с меньшими вложениями сил и времени.

У вас есть четкий, конкретный план увеличения дохода на определенный срок - этап?

У вас есть четкий, конкретный план повышения эффективности системы управления бизнеса?

Сделали анализ реализации планов прошлого этапа с конкретными выводами, на которых эти планы основываются?

Наверняка, у некоторых есть и план и анализ, но далеко не у всех. 

Итак, в любом деле должно быть три этапа:

- подготовка

- производство дела

- анализ.

Понятно, что эффективность прохождения каждого этапа тоже имеет значение и зависит от методики.

«Эх, прознать бы мне про рефлексию пораньше! Всё бы знал наперёд: где и кому улыбнуться, как голову повернуть, какое главное слово да вовремя вставить в разговор, а где и кулаком по столу ударить».

Но если этих этапов не отрабатывается вообще, о каком развитии может идти речь?

Как личности, так и бизнеса.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

(C) Сергей Чернявский | E-mail: cherniawskiy@yandex.ru

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2011
 

В избранное