Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры Как не воспитать невоспитанность


Агентство Продвижение

Тренинг Переговоры | Тренинги Сила в балансе | Программа Продвижение | Рекламное агентство с нуля | Отзывы

     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2011-04-12

Архив рассылки

Выпуск 286

 

Как не воспитать невоспитанность

Надеюсь те, кто хотел отписаться уже отписались, остались только те, кто получает пользу от чтения текстов моей рассылки. Как пел кто-то из русских рэперов::

«Время лишь бег наперерез судьбе,

 быстрее снега тает

Сколько секунд осталось тебе,

 Увы, никто не знает»

Если вы не получаете пользу от чтения моих текстов, отпишитесь, не тратьте свое время и силы на их чтение. В каждом выпуске рассылки есть кнопка внизу «Отписатся».

Как оценить пользу?

Очень просто: если после чтения моих текстов вы что-то меняете в своих мыслях-словах-делах – польза есть. Если ничего не меняется - пользы нет.

Хотя, по большому счету, ждать от чтения текстов больших изменений - не серьезноJ.

Есть еще процесс созревания, накопления. Кому-то, чтобы начать активные изменения в жизни, достаточно только увидеть возможность, а кому-то нужны месяцы, а иногда и годы.

Не торопитесь: впереди Вечность.

У каждого человека в жизни есть цели, осознанные или неосознанные, и как бы там ни было, каждый с утра до вечера что-то делает именно в достижении своих целей.

Если рассматривать все существующие у человека цели с точки зрения стратегии: нет стратегичней цели, чем дети. Эта цель за пределами нашей жизни, они будут жить после того, как нас уже не будет. Какая цель может быть стратегичней цели, находящейся за пределами нашей жизни?

Конечно, есть куча тактических целей, и кушать хочется, и комфорта, и выглядеть супер и т.п. Но наше отношение к тактическим целям определяет стратегическая цель. Именно она является главным критерием принятия тактических решений.

Этот выпуск на тему воспитания детей. Поводом послужил вопрос, который мне задала жена Саша: Какое воспитание детей считать правильным?

Для нас тема воспитания актуальна, о причинах я писал в прошлых выпусках, кроме того Саша ведет дневник в ЖЖ и методично изучает все, что касается воспитания детей.

И ее вопрос – следствие изучения разных подходов воспитания детей.

Притча:

«Одна беременная львица охотилась на стадо овец. Охота стоила ей жизни. Родившийся львенок остался без матери. Овцы взяли его в свое стадо. Он вырос среди них, питаясь травой, как овца, блея, как овца, пугаясь всего, как овца. Однажды другой лев пришел охотиться на это стадо и к своему удивлению среди овец  увидел трусливо убегающего молодого льва. Он хотел догнать его, но молодой лев убежал вместе с овцами.

Лев стал следить за стадом и однажды, увидев спящего молодого льва, прыгнул на него и сказал:

- Проснись, ведь ты – лев.

- Нет, - заблеял молодой лев, - я овца!

Тогда пришедший лев потащил его к озеру и сказал:

- Смотри вот наши отражения, твое и мое.

Молодой лев посмотрел на отражения и в тот же момент понял, что он – лев!

Он перестал блеять, и раздалось его мощное рыкание».

О механизме воспитания:

«Магнетизм ребенка безупречен. Энергоинформационные структуры он записывает непосредственно на себя – это его способ познания мира. В целях выживания ребенок не зависимо от себя блокируется, чтобы соответствовать данному ареалу. Т.е. он изначально Будда – принимает мир таким, каков он есть, и далее впадает в невежество. Таким образом формируется энергоинформационная карта – дом для именного «я». Через эту карту у взрослого будет бессознательно происходить приятие или не приятие, и кризисы неминуемы. Таким образом, каково ментальное поле общества, такими и становятся дети».

«ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание» Мастер Хора.

«Магнетизм ребенка безупречен», поэтому если я себя НЕ ВОСПИТЫВАЮ, ребенок «записывает на себя» мою НЕВОСПИТАННОСТЬ.

Более того: если я себя не воспитываю, а его пытаюсь воспитать, закладываю в нем противоречие.

Если бы я сам физкультурой не занимался, а его заставлял – противоречие.

Если бы сам не обливался холодной водой, а его обливал – противоречие.

Если бы сам не думал, а его учил думать – противоречие.

Если бы сам суетился, а ему говорил «не суетись» – противоречие.

Если бы сам истерил, а ему говорил «не истерии» – противоречие.

И т.д. и т.п.

Повторю вопрос: Какое воспитание считать правильным?

Мой ответ: Правильно воспитывать ребенка можно только через воспитание себя – все остальное обман и себя, а главное, - это обман ребенка.

Если я воспитываю себя - ребенок запишет на себя мою воспитанность и будет воспитанным. А если я себя не воспитываю - ребенок запишет на себя мою невоспитанность и будет невоспитанным.

И следствие этого вывода - любое недовольство своим ребенком – это безответственность, по сути,  признание родителями собственной невоспитанности. Все, что не нравится в нем, он впитал от родителей или от окружения, которое родители ему создавали в процессе созревания, взросления.

Поэтому если я хочу, чтобы мои дети были счастливые, разумные, здоровые, свободные, мне нужно самому быть таким, причем процесс развития не должен прекращаться.

А если я буду недовольным, уставшим, в суете, болеть и т.п. такими будут и мои дети.

Воспитание детей начинается с воспитания себя.

Стратегическая цель – дети, воспитание детей –  только через воспитание себя, по-другому обман и детей, и себя.

«Подвиг требует мысли, мастерства и риска».

А. Покрышкин,

воздушный ас, герой Второй Мировой войны.

Чернявский Сергей. cherniawskiy@yandex.ru

(C) Сергей Чернявский | E-mail: cherniawskiy@yandex.ru

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2011
 

В избранное