Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Конструктивные предложения

Здравствуйте Анатолий.

Спасибо за интересную рассылку с живым диалоговым общением. Затронутая вами тема действительно актуальна и интересна.

Перейду теперь к цели письма:). Это ваша рассылка и вам решать как ее вести, оформлять, какие мысли в нее помещать. Я не покушаюсь на данные ваши авторские права. Однако:) мне хочется внести предложение, которое, с моей точки зрения, повысит читабельность и структурированность представляемого вами материала.

На данном этапе вы определяете тему каждого выпуска, но материал по заявленному вопросу разбросан по всей статье, перемежаясь письмами ваших читателей, на которые вы отвечаете и которые вы комментируете.

Буду допускать, что вы согласны с моим изложением структуры вашей рассылки.

Еще одна особенность: приводимые вами письма касаются в основном не копирайтинга, а того, что правильно или неправильно вы делаете в рассылке. Честно скажу - для меня (и уверена не молько для меня) данный раздел утомителен и бесполезен. Тем более, что он встраивается в полезную и нужную информацию - приходится отделять зерна от плевел.

По этому поводу и вношу свое рацпредложение - отвечать на подобные письма в индивидуальном порядке или в отдельных выпусках. Иначе создается впечатление, что вы оправдываетесь или сами не урверенны в своей правоте.

Всегда находятся люди недовольные чем угодно. Так и предоставьте им возможность самим выбирать читать вашу рассылку или не читать и как на нее реагировать. Не нравится им, ну и

бог с ними. А вы растрачиваете на них энергию и заводитесь, по-моему, по незначимому поводу. Одновременно в "баталиях" вы можете потерять постоянного читателя.

На этом заканчиваю свою мысль. Еще раз повторюсь, следовать ей или нет - это ваш выбор.

С уважением, Савина Наталия.

Согласен с Наталией.

Всё дело в том, что я “воспитан” на принципах полного озвучивания всей критики в свой адрес. Это всегда позволяет держать себя в тонусе :).

Но с вами я полностью согласен. Действительно, если публиковать все подряд, то это, во-первых, заспамит рассылку, во-вторых, отнимет у меня силы и время. И всё без толку.

Так что теперь в рассылке буду публиковать только конструктивную критику. То есть такую, когда критикующий говорит ЧТО неправильно, объясняет причины, приводит факты из жизни, и самое главное говорит, КАК надо лучше сделать.

Я сейчас продумываю тактику ведения рассылки. Вероятно, будет несколько типов выпусков – одни выпуски будут посвящены письмам, другие – описанию практического опыта (моего или подписчиков) общения с рекламодателями с четкой постановкой проблемы и её решением и т.д. Может быть, в самом начале выпуска я буду делать краткий анонс.

В общем, определимся. Война план покажет.

И в конце приведу отрывок из письма с вопросом:

Хочеться Вас попросить об услуге, не могли бы Вы опубликовать либо дать ссылку на словарь терминов Копирайтера (или что-то в этом роде), т.к. не все термины ясны, приблизительные ПРЕДСТАВЛЕНИЯ есть но хотелось бы сформировать ПОНЯТИЯ.

Честно говоря, я про такой словарь и не слышал. Может быть, глоссарий терминов существует в какой-нибудь переводной книге, посвященной копирайтингу.

Кроме того, я думаю, что термины, используемые в копирайтинге, ничем особо не отличаются от обычных стандартных рекламных терминов.

Я бы вам посоветовал читать журнал “Индустрия рекламы”, там очень много полезных статей, посвященных рекламе, копирайтингу, и что самое интересное – разбору и анализу некоторых известных рекламных кампаний.

До следующего выпуска, который скорее всего выйдет во второй половине этой новой недели. Он будет посвящен вопросам общения с рекламодателями, ответственности копирайтера и ответственности рекламодателя; за что собственно рекламодатель должен платит деньги.

Анатолий Чаусский, copywriting@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное