Спасибо за интересную рассылку с живым диалоговым общением. Затронутая вами
тема действительно актуальна и интересна.
Перейду теперь к цели письма:). Это ваша рассылка и вам решать как ее вести,
оформлять, какие мысли в нее помещать. Я не покушаюсь на данные ваши авторские
права. Однако:) мне хочется внести предложение, которое, с моей точки зрения,
повысит читабельность и структурированность представляемого вами
материала.
На данном этапе вы определяете тему каждого выпуска, но материал по
заявленному вопросу разбросан по всей статье, перемежаясь письмами ваших
читателей, на которые вы отвечаете и которые вы комментируете.
Буду допускать, что вы согласны с моим изложением структуры вашей
рассылки.
Еще одна особенность: приводимые вами письма касаются в основном не
копирайтинга, а того, что правильно или неправильно вы делаете в рассылке.
Честно скажу - для меня (и уверена не молько для меня) данный раздел утомителен
и бесполезен. Тем более, что он встраивается в полезную и нужную информацию -
приходится отделять зерна от плевел.
По этому поводу и вношу свое рацпредложение - отвечать на подобные письма в
индивидуальном порядке или в отдельных выпусках. Иначе создается впечатление,
что вы оправдываетесь или сами не урверенны в своей правоте.
Всегда находятся люди недовольные чем угодно. Так и предоставьте им
возможность самим выбирать читать вашу рассылку или не читать и как на нее
реагировать. Не нравится им, ну и
бог с ними. А вы растрачиваете на них энергию и заводитесь, по-моему, по
незначимому поводу. Одновременно в "баталиях" вы можете потерять постоянного
читателя.
На этом заканчиваю свою мысль. Еще раз повторюсь, следовать ей или нет - это
ваш выбор.
С уважением, Савина Наталия.
Согласен с Наталией.
Всё дело в том, что я “воспитан” на принципах полного озвучивания всей
критики в свой адрес. Это всегда позволяет держать себя в тонусе :).
Но с вами я полностью согласен. Действительно, если публиковать все подряд,
то это, во-первых, заспамит рассылку, во-вторых, отнимет у меня силы и время. И
всё без толку.
Так что теперь в рассылке буду публиковать только конструктивную
критику. То есть такую, когда критикующий говорит ЧТО неправильно, объясняет
причины, приводит факты из жизни, и самое главное говорит, КАК надо лучше
сделать.
Я сейчас продумываю тактику ведения рассылки. Вероятно, будет несколько типов
выпусков – одни выпуски будут посвящены письмам, другие – описанию практического
опыта (моего или подписчиков) общения с рекламодателями с четкой постановкой
проблемы и её решением и т.д. Может быть, в самом начале выпуска я буду делать
краткий анонс.
В общем, определимся. Война план покажет.
И в конце приведу отрывок из письма с вопросом:
Хочеться Вас попросить об услуге, не могли бы Вы опубликовать либо дать
ссылку на словарь терминов Копирайтера (или что-то в этом роде), т.к. не все
термины ясны, приблизительные ПРЕДСТАВЛЕНИЯ есть но хотелось бы сформировать
ПОНЯТИЯ.
Честно говоря, я про такой словарь и не слышал. Может быть, глоссарий
терминов существует в какой-нибудь переводной книге, посвященной
копирайтингу.
Кроме того, я думаю, что термины, используемые в копирайтинге, ничем особо не
отличаются от обычных стандартных рекламных терминов.
Я бы вам посоветовал читать журнал “Индустрия рекламы”, там
очень много полезных статей, посвященных рекламе, копирайтингу, и что самое
интересное – разбору и анализу некоторых известных рекламных кампаний.
До следующего выпуска, который скорее всего выйдет во второй половине этой
новой недели. Он будет посвящен вопросам общения с рекламодателями,
ответственности копирайтера и ответственности рекламодателя; за что собственно
рекламодатель должен платит деньги.