← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Что необходимо знать рекламодателю и копирайтеру, чтобы получить отдачу от
денег, потраченных на разработку креативных идей? В рассылке автор на
основе личного опыта создания рекламы пытается найти решение проблем,
существующих в копирайтинге.
Статистика
0 за неделю
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru ОБ ОБУЧЕНИИ, или Копирайтинг это вам не картошку чистить! Этот выпуск по плану я собирался посвятить психотехнологиям в рекламе. Даже название придумал: Психотехнологии в рекламе. Миф или реальность . Об обучении я собирался написать чуть позже, но жизнь внесла свои коррективы: я получил интересное письмо, которое привожу ниже. Казалось бы, обучение к копирайтингу не имеет никакого отношения. Имеет, и принципиальное, хотя бы потому, что многие из вас хотели бы ему обучитьс...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Ответы на письма Этот выпуск будет посвящен ответам на поступившие письма. Для тех, кто подписался только сегодня, даю ссылку на предыдущий выпуск: http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/02121355.html Текст писем я выделяю синим цветом, мои комментарии черным. Здравствуйте, Анатолий! Я работаю в большой компании, но у нас нет отдела рекламы, креативного бюро или чего либо подобного. Тем не менее для продвижения сервиса, как сотруднику отдела продаж, мне часто пр...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru С чего начинается копирайтинг? Ну что ж, число подписчиков у рассылки стало уже больше тысячи, так что делаю выпуск. Хотя формально это пятый выпуск рассылки, но по существу первый. Предыдущие четыре были тестовые, необходимые по правилам Subscribe.ru , чтобы перевести рассылку в основной каталог. Однако все равно рекомендую прочитать последние два выпуска: http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200401/11200332.html http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200401/141...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru `Что для русского хорошо, то для немца смерть' Дорогой читатель, если Вас пригласили на какой-либо официальный прием, придете ли Вы туда в джинсах, кроссовках и кожаной куртке? А в спортивный клуб на тренировку в бабочке и смокинге? Уже вижу, как Вы крутите у виска пальцем. Охотно верю, что нет. В зависимости от места мы одеваемся и ведем себя по-разному. С этим согласятся, думаю, все. И это естественно и логично (по крайней мере, для нашего социума. Но тогда позвольте спр...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Сколько стоит `запах от пирожка? Философию рекламы можно сформулировать практически в двух пунктах: зацепить внимание потенциального клиента и удерживать его как можно дольше, показывая клиенту выгодность вашего предложения. Для этого в рекламе нужно делать акцент не на технические стороны продукта, а на вторичную выгоду, которую клиент будет иметь, если приобретет ваш продукт, так сказать, продавать "запах от пирожка, а не сам пирожок. Естественно, подразумевается, что в ...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Как выгодно вложить денежные средства в рекламу или советы начинающему рекламодателю `Реклама - двигатель торговли. Это выражение знакомо нам давно. Ещё с тех времен, когда рекламы как таковой не было. Достаточно было `выбросить' товар на прилавки, чтобы он был сметен за считанные часы. Но это, как говорится, дела давно минувших лет. Сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот. Чтобы потребитель купил товар, надо вложить деньги не только в производство самого товара...
Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Информационный Канал Subscribe.Ru Как найти своего клиента? Первые шаги. Чем определяется успех в бизнесе? Вы, наверное, согласитесь с тем, что одной из составляющих успешного ведения бизнеса является безупречный имидж компании в глазах её клиентов. В этом случае можно рассчитывать и на высокий уровень продаж, и на лояльное отношение клиентов при непредвиденных временных трудностях. Формирование имиджа - занятие достаточно трудоемкое как во временном, так и финансовом плане. Оно требует нестандартных рекла...