Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте! Я подписался на вашу рассылку как-то так чтоб было, а вдруг найду что-то. И как я был удивлен, когда нашел интересную информацию. Я работаю менеджером по рекламе в небольшой фирме, которая занимается производством ватных матрасов, подушек, одеял, постельного белья и тд и реализует ткани по ценам производителя. Продукция для среднего класса населения. Подскажите, какими методами можно продвинуть нашу продукцию. Периодически выходим в различных газетах города, ...

2004-09-19 18:53:42 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Деловое предложение Для недавно подписавшихся привожу ссылки на основные предыдущие выпуски рассылки: Азы http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/27085653.html С чего начинается копирайтинг? http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/02121355.html AIDA http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200403/01124440.html О взаимной ответственности копирайтера и рекламодателя http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/11095212.html Презентационные материал...

2004-03-26 10:44:19 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Один день из жизни копирайтера-фрилансера. Сбор информации Поздравляю своих подписчиц с праздником 8 Марта! Хочу пожелать вам счастья, здоровья и успехов в достижении поставленных целей ) . Начиная общение с рекламодателем, всегда необходимо понимать, что его основной обязанностью по отношению к вам является четкая постановка задачи . Помимо того, что он должен описать текущее состояние, в котором находится его фирма, он должен дать вам подробное описание `конечного' состо...

2004-03-08 21:15:45 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Ответы на вопросы Пока плановый выпуск находится в процессе подготовки, делаю внеочередной, посвященный ответам на серию однотипных вопросов. Здравствуйте Анатолий! Очень хотелось бы узнать Ваше мнение, каким образом можно оценить свои возможности в области криейта? Спасибо. С уважением ВЮМ. Есть такой проект http://adq.ru , основателями и идейными вдохновителями которого являются журнал Индустрия Рекламы и некоторые креативные директора крупнейших (сетевых) рекламных аген...

2004-03-02 16:52:25 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru AIDA Этот выпуск получился достаточно длинным. В начале выпуска я более подробно расскажу о формуле AIDA , которой руководствуются копирайтеры в своей деятельности. А в конце в качестве примера я разберу одну свою рекламную статью и рекламные тексты, которые я написал для поиска клиентов. Несмотря на то, что формула AIDA была сформулирована для текстового копирайтинга, я её использую и для разработки комплексных рекламных кампаний. Расшифровку я уже давал, но на всякий слу...

2004-03-01 12:44:40 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Азы Этот выпуск я решил посвятить определению основных понятий и терминов . В общих чертах я уже давал их в предыдущих выпусках, но, думаю, нужно остановится на них ещё раз, причем более подробно и систематизированно . Хочу особо отметить, что все определения, которые даются ниже, не являются `каноническими, т.е. не взяты из учебников, и на таковые не претендуют. И если честно, то канонических определений, которые можно было бы использовать на практике, а не только для экз...

2004-02-27 08:56:53 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Презентационные материалы В прошлом выпуске я обещал рассказать о методах решения проблемы, возникающей, когда размеры будущего копирайта жестко заданы, а `сказать' клиенту нужно многое. Простой пример - рекламный буклет, общий размер которого лист А 4, сложенный книжечкой. В результате отношения копирайтера и рекламодателя могут начать развиваться по следующему сценарию. Копирайтеру ставится задача. После оговоренного времени он приносит макет. Рекламодатель внимательно е...

2004-02-17 20:44:12 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru О взаимной ответственности рекламодателя и копирайтера Начав общаться с заказчиками, я пытался понять, что же в действительности я им продаю? Креатив? К сожалению, принятие этого ответа за основу не приводит к разрешению одной из самых принципиальных проблем, существующих во взаимоотношениях копирайтера и заказчика. С ней вы столкнетесь буквально сразу, едва переступив порог офиса клиента и начав переговоры. Вас спросят: А какие вы даете гарантии, что ваши идеи сработают? ...

2004-02-11 09:52:12 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Конструктивные предложения Здравствуйте Анатолий. Спасибо за интересную рассылку с живым диалоговым общением. Затронутая вами тема действительно актуальна и интересна. Перейду теперь к цели письма. Это ваша рассылка и вам решать как ее вести, оформлять, какие мысли в нее помещать. Я не покушаюсь на данные ваши авторские права. Однако) мне хочется внести предложение, которое, с моей точки зрения, повысит читабельность и структурированность представляемого вами материала. На...

2004-02-08 21:02:13 + Комментировать

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск, в конце которого приготовлен десерт После отправки вчерашнего выпуска рассылки, я понял один свой недочет в ее ведении - я не обрисовал четко и ясно цели рассылки. Хотя стратегическая цель легко просматривается в описании рассылки. Ещё раз привожу его: Что необходимо знать рекламодателю и копирайтеру, чтобы получить отдачу от денег, потраченных на разработку креативных идей? В рассылке автор на основе личного опыта создания рекламы пытается найти решение проблем, с...

2004-02-05 22:32:07 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: