Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Июля 2003 года

Новый интерфейс системы статистики SpyLOG
 

1 июля система Интернет-статистики SpyLOG начала открытое бета-тестирование своего нового интерфейса, прежний не обновлялся три года.

Разработки не касаются ядра SpyLOG, а также построения данных отчетов статистики. Обновление интерфейса статистики штатное и осуществляется в соответствии с планом развития компании.

Несмотря на то, что новый интерфейс еще только тестируется, уже сейчас добавились некоторые новые возможности статистики. В частности, практически для всех отчетов стала доступна динамика показателей, экспорт данных для их дальнейшей обработки и более глубокого анализа, появилась возможность выбора между табличной и графической формой представления, реализованы некоторые новые отчеты, а другие стали более удобны для работы.

Визуально новый интерфейс практически не отличается от старого - стала несколько более сложной панель настройки отчета (в ней появились новые возможности), несколько изменился формат выдачи таблиц данных. Преемственность нового интерфейса сохранена из соображений удобства постоянных пользователей SpyLOG.

Предположительно, бета-тестирование будет продолжаться до сентября 2003 года, после чего SpyLOG выйдет в новом дизайне, а новый интерфейс будет показываться пользователям по умолчанию.

Webrating.ru

Лжедмитрии российской рекламы
 

Редакция Медиаатласа объявила открытым сезон охоты на «самозванцев от рекламы» и предложила общественности принять посильное участие в создании «черного списка» одиночек и агентств, присваивающих чужие идеи, работы, клиентов. Антигероев рекламного рынка редакция обещает заклеймить позором: вывесить их имена на сайте и оповестить о пополнении «черного списка» читателей рассылки «Медиаатласа».

Создатели проекта уверены, что их начинание послужит благородной цели цивилизации рекламного рынка и очистит его от субъектов, обманывающих рекламодателей посредством презентации работ, которых они, самозванцы, не делали, а также списка клиентов, которых они никогда не обслуживали.

Имя одного самозванца «Медиаатлас» уже назвал. Это – агентство «Профит ТВ», присвоившее в качестве клиентов «Медиаатлас» и газету «Спид-инфо». Согласно информации, размещенной на сайте агентства, оно осуществляло "разработку концепт-макетов, взятых за основу и реализованных в приведенных примерах". Однако редакция «Медиаатласа» никогда с профит ТВ не сотрудничала, равно как и редакция «Спид-инфо» (что подтвердил главный редактор газеты). Редакция обещает подробно информировать читателей о ходе «следствия» по данному делу.

Что ж, остается пожелать «Медиаатласу» успехов в деле цивилизации рекламного рынка, ибо рекламная общественность должна знать в лицо не только своих героев, но и антигероев. Правда, собрать информацию обо всех самозванцах будет не так просто, но по крайней мере в распоряжении рекламной общественности будет информация о вопиющих случаях воровства идей и клиентов.

Обидно, однако, что пока «клеймление позором» и создание «черных списков» остается едва ли не единственным средством защиты от интеллектуальных воров. Итог разбирательства подобного дела в суде будет зависеть исключительно от мастерства адвокатов сторон, если суд вообще примет подобный иск к рассмотрению.

PRonline

Минсвязи предупреждает: домен в зоне .su опасен
 

Министерство РФ по связи и информатизации рекомендует пользователям сети Интернет регистрировать новые доменные имена в зоне .ru а не .su, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на первого замминистра РФ по связи и информатизации РФ Андрея Короткова.

Замминистра также добавил, что никаких мер по запрещению регистрации доменов в зоне .su принято не будет. По словам Короткова, доменная зона не поддерживается партнерами Минсвязи в Региональном содружестве в области связи и международными организациями.

В своем заявлении замминистра сравнил открытие регистрации в зоне .su с организацией новой "финансовой пирамиды", "в результате которой могут пострадать тысячи доверчивых пользователей Интернета". По статистике Минсвязи РФ, ресурсы зоны .ru в настоящее время используется лишь на 20%.

Lenta.ru

Агентство ООО «МедиаСтарз» запустило рекламную кампанию "Клиники головной боли профессора А.М. Вейна"
 

Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» проводит рекламную кампанию клиента "Клиника головной боли профессора А.М. Вейна". В нашей стране она удерживает ведущие позиции в изучении и лечении головной боли.
Информация, размещенная в Интернете поможет привлечь новых клиентов. Рекламная и PR-кампании проводятся на ведущих медицинских сайтах Рунета.

Агентство ООО "МедиаСтарз" запустило также рекламную кампанию крупнейшего автоцентра БорисХоф, официального дилера BMW в России. Она проводится на ведущих финансовых и автомобильных сайтах.

Webrating.ru

Пользователи поисковых систем смотрят только первые три сайта в результатах поиска
 

Исследователи из Пенсильванского Университета установили, что пользователи поисковых систем смотрят только первые три сайта в результатах поиска. После загрузки выбранной страницы 20% людей проводят на ней не более 60 секунд. 40% пользователей покидают сайт в течение трех минут.
"Люди мгновенно принимают решение, остаться им на этом сайте или нет, и если сайт не смог произвести нужное впечатление, посетители покидают его", утверждает доктор Джим Дженсен (Dr. Jim Jansen), сотрудник отдела информационных технологий Пенсильванского Университета. "Сайт должен обладать понятной структурой, легко загружаться и быть релевантным запросам пользователей".
54% пользователей смотрят только первую страницу результатов поиска, 19% смотрят две страницы и менее 10% - третью.
Около 55% пользователей смотрят только первый сайт в результатах поиска. Более 80% пользователей поисковых систем не смотрят результаты дальше первых трех ссылок.

Promo.by

Google готовит тулбар 2.0 с новыми опциями
 

26 июня стало известно, что Google готовит версию тулбара 2.0 с новыми опциями.

Новая версия популярного тулбара для браузера Internet Explorer будет содержать как старые популярные функции: поиск по Google, поиск по текущему сайту, отображение PageRank и информации о сайте, так и новые: блокировщик всплывающих окон, автозаполнение форм и функцию "BlogThis", дающую возможность создать запись в блоге со ссылкой на текущую страницу.

Версия 2.0 с новыми функциями пока находится в стадии бета-тестирования. Установить тулбар можно по следующей ссылке http://toolbar.google.com/index-beta

Promo.by


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное