1 июля система Интернет-статистики SpyLOG начала открытое бета-тестирование
своего нового интерфейса, прежний не обновлялся три года.
Разработки не касаются ядра SpyLOG, а также построения данных отчетов статистики.
Обновление интерфейса статистики штатное и осуществляется в соответствии с
планом развития компании.
Несмотря на то, что новый интерфейс еще только
тестируется, уже сейчас добавились некоторые новые возможности статистики. В
частности, практически для всех отчетов стала доступна динамика показателей,
экспорт данных для их дальнейшей обработки и более глубокого анализа, появилась
возможность выбора между табличной и графической формой представления,
реализованы некоторые новые отчеты, а другие стали более удобны для
работы.
Визуально новый интерфейс практически не отличается от старого -
стала несколько более сложной панель настройки отчета (в ней появились новые возможности), несколько изменился формат выдачи таблиц данных. Преемственность
нового интерфейса сохранена из соображений удобства постоянных пользователей
SpyLOG.
Предположительно, бета-тестирование будет продолжаться до
сентября 2003 года, после чего SpyLOG выйдет в новом дизайне, а новый интерфейс будет показываться пользователям по умолчанию.
Редакция Медиаатласа объявила открытым сезон охоты на «самозванцев от рекламы» и предложила общественности принять посильное участие в создании «черного списка» одиночек и агентств, присваивающих чужие идеи, работы, клиентов. Антигероев рекламного рынка редакция обещает заклеймить позором: вывесить их имена на сайте и оповестить о пополнении «черного списка» читателей рассылки «Медиаатласа».
Создатели проекта уверены, что их начинание послужит благородной цели цивилизации рекламного рынка и очистит его от субъектов, обманывающих рекламодателей посредством презентации работ, которых они, самозванцы, не делали, а также списка клиентов, которых они никогда не обслуживали.
Имя одного самозванца «Медиаатлас» уже назвал. Это – агентство «Профит ТВ», присвоившее в качестве клиентов «Медиаатлас» и газету «Спид-инфо». Согласно информации, размещенной на сайте агентства, оно осуществляло "разработку концепт-макетов, взятых за основу и реализованных в приведенных примерах". Однако редакция «Медиаатласа» никогда с профит ТВ не сотрудничала, равно как и редакция «Спид-инфо» (что подтвердил главный редактор газеты). Редакция обещает подробно информировать читателей о ходе «следствия» по данному делу.
Что ж, остается пожелать «Медиаатласу» успехов в деле цивилизации рекламного рынка, ибо рекламная общественность должна знать в лицо не только своих героев, но и антигероев. Правда, собрать информацию обо всех самозванцах будет не так просто, но по крайней мере в распоряжении рекламной общественности будет информация о вопиющих случаях воровства идей и клиентов.
Обидно, однако, что пока «клеймление позором» и создание «черных списков» остается едва ли не единственным средством защиты от интеллектуальных воров. Итог разбирательства подобного дела в суде будет зависеть исключительно от мастерства адвокатов сторон, если суд вообще примет подобный иск к рассмотрению.
Министерство РФ по связи и информатизации рекомендует пользователям сети Интернет регистрировать новые доменные имена в зоне .ru а не .su, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на первого замминистра РФ по связи и информатизации РФ Андрея Короткова.
Замминистра также добавил, что никаких мер по запрещению регистрации доменов в зоне .su принято не будет. По словам Короткова, доменная зона не поддерживается партнерами Минсвязи в Региональном содружестве в области связи и международными организациями.
В своем заявлении замминистра сравнил открытие регистрации в зоне .su с организацией новой "финансовой пирамиды", "в результате которой могут пострадать тысячи доверчивых пользователей Интернета". По статистике Минсвязи РФ, ресурсы зоны .ru в настоящее время используется лишь на 20%.
Агентство ООО «МедиаСтарз» запустило рекламную кампанию "Клиники головной боли профессора А.М. Вейна"
Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» проводит рекламную кампанию клиента "Клиника головной боли профессора А.М. Вейна". В нашей стране она удерживает ведущие позиции в изучении и лечении головной боли.
Информация, размещенная в Интернете поможет привлечь новых клиентов. Рекламная и PR-кампании проводятся на ведущих медицинских сайтах Рунета.
Агентство ООО "МедиаСтарз" запустило также рекламную кампанию крупнейшего автоцентра БорисХоф, официального дилера BMW в России. Она проводится на ведущих финансовых и автомобильных сайтах.
Пользователи поисковых систем смотрят только первые три сайта в результатах поиска
Исследователи из Пенсильванского Университета установили, что пользователи поисковых систем смотрят только первые три сайта в результатах поиска. После загрузки выбранной страницы 20% людей проводят на ней не более 60 секунд. 40% пользователей покидают сайт в течение трех минут.
"Люди мгновенно принимают решение, остаться им на этом сайте или нет, и если сайт не смог произвести нужное впечатление, посетители покидают его", утверждает доктор Джим Дженсен (Dr. Jim Jansen), сотрудник отдела информационных технологий Пенсильванского Университета. "Сайт должен обладать понятной структурой, легко загружаться и быть релевантным запросам пользователей".
54% пользователей смотрят только первую страницу результатов поиска, 19% смотрят две страницы и менее 10% - третью.
Около 55% пользователей смотрят только первый сайт в результатах поиска. Более 80% пользователей поисковых систем не смотрят результаты дальше первых трех ссылок.
26 июня стало известно, что Google готовит версию тулбара 2.0 с новыми опциями.
Новая версия популярного тулбара для браузера Internet Explorer будет содержать как старые популярные функции: поиск по Google, поиск по текущему сайту, отображение PageRank и информации о сайте, так и новые: блокировщик всплывающих окон, автозаполнение форм и функцию "BlogThis", дающую возможность создать запись в блоге со ссылкой на текущую страницу.
Версия 2.0 с новыми функциями пока находится в стадии бета-тестирования. Установить тулбар можно по следующей ссылке http://toolbar.google.com/index-beta