Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Июля 2003 года

Наружка подорожала, но увеличатся ли от этого доходы Интернет-площадок?
 

Как сообщает Интерфакс, базовая ставка оплаты за право размещения наружной рекламы в Москве будет увеличена с 15 июля этого года. Соответствующее постановление 1 июля подписал мэр столицы.

Как сообщил в четверг источник в комитете рекламы, информации и оформления города, с 15 июля базовая ставка устанавливается в размере 12,8 тыс. руб. без учета налога на добавленную стоимость. В настоящее время базовая ставка составляет 9,8 тыс. руб. Она используется при расчете размера платы за право размещения рекламы. Кроме нее, при взимании платы учитывается площадь рекламного места, сроки размещения рекламы, а также коэффициент, зависящий от конкретной территории города.

Трудно спрогнозировать, приведет ли удорожание "наружки" к перераспределению рекламных бюджетов в сторону других рекламных носителей, включая Интернет-рекламу.

Webrating.ru

Чистая прибыль Yahoo! удвоилась благодаря росту доходов от рекламы
 

Растущие рекламные продажи и увеличение доходов от платных услуг позволили интернет-порталу Yahoo! удвоить прибыль во втором квартале 2003 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Согласно последнему финансовому отчету компании, чистая прибыль Yahoo! за второй квартал 2003 г. составила $49 794 млн, что значительно больше, чем за соответствующий период прошлого года ($20 962 млн). Продажи интернет-компании увеличились соответственно с $221 21 до 4314 92 млн.

Yahoo! утверждает, что прибыль выросла благодаря популярности новой рекламной услуги - спонсированного веб-поиска, когда в числе первых ссылок, выдаваемых поисковой машиной на определенный запрос пользователя, размещаются ссылки на сайты рекламодателей, близкие по теме к запросу.

Yahoo! стала предоставлять подобные рекламные услуги в прошлом году, и они оказались крайне востребованы среди небольших компаний, рекламные бюджеты которых не позволяют провести полномасштабную кампанию в Интернете.

По мнению аналитиков, успехи Yahoo! тесно связаны с развитием рынка онлайновой рекламы в целом, перспективы которого в этом году оцениваются весьма положительно.

mad.co.uk в переводе AdMarket.ru

ООО "МедиаСтарз" запустило рекламные кампании рекламных акций М.Видео
 

Рекламное Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" объявляет о запуске очередной рекламной кампании для М.Видео. На этот раз рекламируется Интернет-аукцион электронного магазина названной компании. Аукцион - это новый проект М.Видео для охотников за низкой ценой на бытовую технику, телевизоры, технику аудио-видео. Параллельно, в течение июля пройдут рекламные кампании по двум другим акциям "Скидки на технику LG" и "Фотоаппарат в подарок к телевизорам Thompson". Кампании проводятся на ведущих ресурсах Рунета с использованием рич-медиа носителей и баннерного движка AdRiver.

Webrating.ru

Реклама уничтожит семью
 

Сегодня реклама по праву может считаться одним из основных законодателей мод: не секрет, что любой качественный ролик продвигает не только рекламируемый товар, но и определенный образ жизни, с которым он ассоциируется. Правда, подавляющему большинству рекламные архетипы не по душе: разговоры о том, что реклама оказывает дурное влияние на вкусы и жизненные взгляды, слышны постоянно. Однако специалисты британской компании Datamonitor сделали куда более мрачный прогноз, предположив, что реклама способна стать причиной краха современной социальной структуры общества.

Британская компания Datamonitor, специализирующаяся на исследованиях потребительского рынка, завершила работу по определению самого перспективного клиента для торговых компаний. В результате проведенного исследования специалисты компании выяснили, что холостые англичане тратят на потребительские товары в два с лишним раза больше, чем их семейные ровесники. Эксперты считают, что ничего странного в этом нет, ведь у свободных от семейных уз граждан большая часть заработка идет на самого себя - и в первую очередь на дорогие товары и услуги. Между тем такие выводы стали причиной весьма мрачных прогнозов.

Ориентируясь на холостого, независимого клиента, компании, вероятнее всего, активно будут продвигать этот образ в рекламе, а рост популярности такого образа жизни, по мнению специалистов, неизбежно приведет к еще большей девальвации и так уже пошатнувшихся в последнее время семейных ценностей. Причем главная опасность, по всеобщему убеждению, кроется в том, что образ этот будет активно использоваться не только в развитых странах, где карьерный рост давно стоит в списках жизненных планов раньше семьи, но и проецироваться производителями на рекламные кампании в других государствах и странах, в которых демографическая и социальная ситуация далеко не так безоблачна, и которым новый формирование нового архетипа может нанести непоправимый вред.

Между тем сгущать краски все же не стоит: сегодня «холостяцкий» образ является прерогативой рекламы дорогих товаров и услуг, предметов роскоши, целевой аудиторией которых являются люди с весьма высоким достатком. А эта категория в большинстве стран составляет слишком тонкую социальную прослойку, чтобы говорить о глобальных тенденциях в обществе. Производители же продуктов питания и предметов быта по-прежнему предпочитают ориентироваться на семью. И пока рекламодетелям вряд ли будет выгодного отказываться от старого проверенного архетипа «счастливой семьи», рискуя потерять огромную часть аудитории, которую составляют замужние женщины и домохозяйки, в пользу маркетингового эксперимента. А по доле на рекламном рынке товары, ориентированные на семью, значительно превосходит рекламу фешенебельных услуг для холостяков.

PRonline

"Бегун" открыл сезон бесплатных семинаров для своих пользователей
 

2 и 9 июля в конренц-зале интернет-кафе CafeMax прошли первые семинары. Специалисты компании выступили с лекциями о возможностях контекстной рекламы, закоулках интерфейса Бегуна и приемах построения эффективных рекламных кампаний. Кроме этого, специалисты провели тренинги, на которых пользователи смогли грамотно настроить кампании и получить персональные консультации. Слушатели также смогли пообщаться со сотрудниками Бегуна в неформальной обстановке кофе-брейка, и поучаствовать в ставшем традиционным розыгрыше призов.

Выпускниками семинаров уже стали около 200 человек, каждый из которых получил сертификат, свидетельствующий об успешной окончании курса и удостоверяющий звание Сертифицированного Пользователя Бегуна.

В планах компании - продолжение бесплатных семинаров для начинающих пользователей, а также разработка курса для продвинутых пользователей и профессиональных рекламистов.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное