Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
07 Июля 2003 года

На Афише.ру появился специальный раздел для купонов на скидки
 

1 июля 2003 года на сайте Afisha.ru появился новый раздел «Скидки». Рекламодатели получили возможность размещать информацию о скидках на различные товары и услуги в виде электронного купона. Пользователи могут распечатывать купон в необходимом количестве экземпляров и многократно пользоваться скидкой. «Данное предложение - поясняет Тарас Ткачук, директор по рекламе Afisha.ru, - будет интересно для компаний малого и среднего бизнеса, которые заинтересованы в конечных потребителях своих услуг. На Afisha.ru сконцентрирована московская аудитория, ищущая возможность качественно потратить свое время и деньги, поэтому проекту «Скидки» гарантирован успех».

Webrating.ru

Агентство «Манифест» подвело итоги показов рекламных видеороликов в Интернете
 

Как уже сообщал в конце июня Webrating.ru агентство Интернет-рекламы «Манифест» предлагает своим клиентам новый формат рекламных материалов на основе видеоролика, воспроизводящегося в режиме потокового видео (streaming video). Новый для России формат введен агентством в коммерческую эксплуатацию.

Данные, полученные в ходе рекламной кампании Nissan Micra, проходящей с использованием рекламных материалов на основе видеоролика, свидетельствуют о том, что доля пользователей, которые могут проигрывать потоковое видео, составляет три четверти от всех посетителей, и эта доля постоянно увеличивается. Двадцати семи процентам пользователей, не имеющим возможности посмотреть видеоролик, демонстрируется обычный рич-медиа. Возможностью же просмотра видео (выражая, тем самым, свою заинтересованность в получении рекламного сообщения), пользуется около половины пользователей.

Webrating.ru

Агентство Traffic запустило рекламную кампанию пива Buckler
 

В июле в трех городах России (Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург) стартовала рекламная акция по продвижению безалкогольного пива Buckler – международного бренда «Пивоварни Хейнекен». С освещения данной акции начала свою работу веб-страница www.buckler.ru, выполненная Интернет-агентством Traffic. Однако в планах по продвижению бренда Buckler в России стоит создание и полноценного сайта для этого продукта.

Webrating.ru

Открылась рекламная коммерческая сеть AdNet.ru
 

7 июля агентство "Медиалэнд" группы компаний РБК объявило о запуске коммерческой баннерной сети AdNet.ru.

В сети AdNet.ru участвуют только рекламные места, расположенные в верхней части сайтов. К участию в сети AdNet.ru приглашаются интересные ресурсы различной направленности, способные совершать не менее 1 тыс. баннерных показов в сутки.

Отдел продаж AdNet.ru занимается поиском клиентов и размещением их рекламных кампаний в коммерческой сети. Когда в AdNet.ru проходит рекламная кампания, через код сети на сайте участника демонстрируются рекламные баннеры клиента. Все показы рекламных баннеров учитываются системой и суммируются на счету участника. Раз в месяц происходит выплата денежного вознаграждения

Если в системе нет коммерческих баннеров для демонстрации на данном сайте, владелец аккаунта может использовать код сети AdNet.ru по своему усмотрению:
- для ротации внутренней рекламы разделов своего сайта;
- для демонстрации рекламы своих рекламодателей на своем сайте;
- для участия в одной или нескольких баннерообменных сетях.

Сеть AdNet.ru построена на движке Ротабаннер. Дизайн сайта www.adnet.ru изготовлен веб-студией Ten-Four.

Webrating.ru

Rambler объявляет войну спаму
 

"Рамблер" перевел борьбу со спамерами на новый уровень. Заместитель генерального директора "Рамблера" Иван Засурский заявил на страницах газеты "Ведомости", что осенью "Рамблер" планирует представить в Государственной Думе законопроекты, ставящие рассылку спама вне закона.

Одновременно "Рамблер" подаст в суд на самых злостных спамеров, сообщил корреспонденту "Компьюленты" Засурский. "Мы искренне советуем им "убивать" почтовые адреса на "Рамблере" из общих баз, потому что до начала кампании осталось два месяца, и жертв судебного преследования мы выберем из их числа", - сказал он.

Спам занимает в России до 75% почтового трафика и будет еще расти, утверждает Засурский, и причина такого положения вещей, по его мнению, кроется в том, что спам - это самый дешевый способ рекламирования товаров и услуг, а надежного технического решения проблемы спама не существует. Именно поэтому "Рамблер" намерен бороться с массовыми коммерческими рассылками на законодательном уровне.

Какие именно законодательные меры "Rambler" планирует применять к спамерам, пока неизвестно. Иван Засурский отказался сообщить какие-то подробности.

Аналогичные законы в США и Европе предусматривают наложение штрафа за каждое сообщение или за каждую массовую рассылку. В частности, недавно специальным комитетом американского Сената был одобрен законопроект Кевина Мюррея. Этот законопроект, поддержанный несколькими компаниями, в том числе и компанией Microsoft, предусматривает максимальный штраф в размере 1000 долларов США за каждое рекламное сообщение или 1 миллион долларов за каждый случай массовой рассылки.

Согласно законопроекту Мюррея, пользователи, пострадавшие от спамеров могут требовать компенсации за ущерб в размере не более 200 тысяч долларов за каждый день получения непрошеных электронных писем.

В октябре этого года в Европейском союзе вступит в силу закон, запрещающий массовую безадресную рассылку рекламы по электронной почте. Сообщения могут рассылаться только с предварительного согласия получателя. Другой американский законопроект обязывает тех, кто рассылает коммерческие предложения по электронной почте, указывать реальный обратный адрес, по которому можно отказаться от рассылки. Кроме того, законопроект обязывает спамеров отписывать недовольных по первому их требованию.

Конгрессмены от штатов Миссури и Колорадо в феврале этого года предложили собственный проект по обузданию спамеров. Согласно этому законопроекту, любой житель вышеуказанных штатов может внести свой e-mail в список пользователей, не желающих получать спам. Внесение в данный список дает пользователю право требовать от спамера компенсации за получение непрошеного сообщения. Размер штрафов составляет 10 долларов за каждое письмо в штате Колорадо, а в Миссури - до 5 тысяч долларов за одно сообщение.

Компьюлента

Интернет-реклама – дело вкуса
 

Оказывается, основным фактором успеха интернет-рекламы являются личные предпочтения при выборе веб-контента: пользователи куда охотнее кликают на баннеры, расположенные на сайтах, которым они отдают личное предпочтение. То же относится и к рекламе товаров: большинство предпочитает покупать те, о которых узнали с «любимых» сатов. Так же IntelliQuest, совместно с comScore Networks, Millward Brown и Online Publishers Association (Ассоциацией Интернет-Издателей), вывели те критерии, по которым пользователи определяют «любимые» сайты. Их всего три: положительное восприятие сайта друзьями и знакомыми, тема, интересная пользователю и манера подачи информации.

На первый взгляд, сведения, полученные IntelliQuest не являются новыми и неожиданными. Однако они заставляют взглянуть на нынешнюю систему веб-рекламы под совершенно другим углом. Главным отличием сети интернет от традиционных медиа является большая свобода аудитории и обилие интерактивных элементов. Все это значительно снижает эффективность традиционных методов рекламного воздействия: потребители просто игнорируют не интересующий их поток информации. Таким образом, степень лояльности пользователя к окружающему рекламу информационному контенту из второстепенного фактора становится основополагающим.

Остается только одно «но»: симпатия – понятие слишком расплывчатое, и потому совершенно неконкурентное относительно данных по составу аудитории интернет-ресурсов, которыми рекламисты оперируют сейчас, составляя медиа-планы. Так что пользовательские предпочтения, конечно, могут быть учтены, как один из факторов при планировании рекламной кампании, однако стать двигателем веб-рекламы им вряд ли удастся.

PRonline


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное