Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Октября 2003 года

К концу этого года в России будет 35 млн владельцев "мобильников"
 

К концу 2003 года в России будет более 35 млн. пользователей мобильных телефонов. Об этом сообщил сегодня министр РФ по связи и информатизации Леонид Рейман на заседании российско-итальянского "круглого стола" по проблемам инфокоммуникационных технологий. По его словам, в течение последних трех лет темпы развития инфраструктуры инфокоммуникационных технологий составляли в год около 40% в денежном выражении. Вместе с тем, в определенных секторах в натуральном выражении отмечаются "еще более впечатляющие результаты". Так, в начале 2002 года в России было всего 8 млн. мобильных телефонов, в конце 2002 года - уже 18 млн.
"Однако, - отметил Рейман, - инфокоммуникационная отрасль нуждается в крупных инвестициях, чтобы обеспечить потребности российского рынка и приблизиться к мировому уровню". По его словам, в течение ближайших 10 лет требуется $33 млрд.

ИТАР-ТАСС

Покушение на московском рекламном рынке
 

20 октября в Москве было совершено покушение на руководителя рекламного агентства NFQ Бориса Гольдмана. По данным источников правоохранительных органов, взрыв произошел в момент, когда руководитель агентства вместе с охранниками сел в машину. По предварительным данным следствия, взрывное устройство было заложено под водительское сиденье. Один охранник получил ранения. Сам Борис Гольдман и второй охранник не пострадали.

Гольдман пользуется уважением коллег, включая сотрудников агентсва, как нынешних, так и бывших. Само агентства NFQ ткже пользуется уважением на рекламном рынке, но особенным весом в смысле большого охвата рекламных площадей не имеет. Какая бизнес-подоплека этой угрозы, пока неизвестно.

Webrating.ru

Выставка Comtek прекращает свое существование
 

На днях британская выставочная группа ITE, владеющая правом на проведение крупнейшей российской компьютерной выставки - Comtek, объявила, что выставка прекращает свое существование. Маркетологи ITE пришли к выводу, что брэнд Comtek "себя дискредитировал", а потому вместо одноименного шоу решено проводить несколько небольших специализированных выставок под общим названием IT-Week.

В конце 90-х Comtek был крупнейшим компьютерным шоу в Восточной Европе. На него не гнушались заглядывать первые лица крупнейших компаний отрасли, например Intel. Однако в течение двух послекризисных лет Comtek покинули практически все иностранные экспоненты. В апреле 2000 года Crocus International продала права на нее ITE. Рынок надеялся, что это вернет Comtek его былой лоск. Увы, не получилось. С каждым годом выставка становилась все меньше (прошедший в апреле Comtek'2003 уместился в одном павильоне "Экспоцентра"). Причин тому было много - игроки рынка жаловались на неоправданно высокие цены на выставочные площади, непрезентабельную публику, состоящую в основном из подростков, неудачное время проведения и т. п.

По мнению ITE, брэнд Comtek стал жертвой "черного пиара". Как заявил руководитель проекта в ITE Давид Патеишвили, "за последнее время на Comtek вылили ушат грязи и продолжают это делать". В итоге, чтобы реабилитировать выставку в глазах экспонентов, ITE решила сменить на ней вывеску.

Скорее всего, затея ITE закончится неудачей. Ведь дело не в брэнде Comtek. Подобные выставки вымирают во всем мире. Они никому не интересны - специалисты предпочитают получать информацию через Интернет, а простым обывателям компьютеры наскучили. Например, чтобы сохранить свои позиции, германской выставке CeBIT пришлось переориентироваться на сотовую связь и бытовую технику. А не желающий менять профиль американский Comdex близок к банкротству, отмечают «Ведомости».

Финансовые известия

Google осудило французское правосудие за выдачу рекламы конкурентов
 

Суд французского города Нантерр, что неподалеку от Парижа, вынес решение по иску компании, владеющей сайтом Bourse des Vols, предлагающим услуги по заказу авиабилетов. Компании не понравилось то, что на странице результатов поиска по запросу, содержащему словосочетание Bourse des Vols, выводилась реклама конкурирующих предприятий.

Первоначально французская компания пыталась урегулировать конфликт непосредственно с французским подразделением Google, но в поисковой компании отказались удовлетворить требования Bourse des Vols, ссылаясь на технические трудности. В результате, дело оказалось в суде, а принятое решение оказалось не в пользу Google.

В своем решении судья обязал поисковую компанию обеспечить отсутствие рекламы конкурентов в результатах обработки запросов, содержащих сочетание Bourse des Vols, и выплатить штраф в размере 75 тыс. евро. В Google с таким решением не согласились и готовятся подать апелляцию. Тем не менее, Google придется внести изменения в свой рекламный движок, так как до вынесения решения по апелляции решение суда низшей инстанции будет оставаться в силе. За каждое появление чужой рекламы на странице поиска по Bourse des Vols Google будут штрафовать на 1,5 тыс. евро.

Компьлента

Мобильные игры выставили на продажу
 

Спрос на игры для мобильных телефонов начинает рождать качественное предложение. К десяткам сайтов с бесплатной загрузкой добавился полноценный магазин мобильных игрушек.

Компания IMS Telecom открыла в тестовом режиме сервис по продаже игр для мобильных телефонов. В данный момент на сайте www.playphone.ru доступны 22 Java-игры разных жанров для телефонов Nokia, Siemens, Motorola и новой игровой консоли Nokia N-Gage. Система "просит" идентифицировать модель телефона, после чего отображает только поддерживаемые игры.

Официальный запуск проекта назначен на 3 ноября. Пользователям будет доступно несколько сотен игр, скачивать которые смогут абоненты "Би Лайн GSM". Однако, это не означает, что загрузить платные игры не получится у пользователей других операторов, - они так же смогут воспользоваться ссылками для загрузки. В ближайшее время сервис будет расширен на всех ведущих GSM-операторов.

После отправки SMS с кодом игры на короткий четырехзначный номер пользователю высылается ответное сообщение с уникальной WAP-ссылкой. Информация о ценах на услугу на сайте магазина отсутствует.

Рунет.ру

Мария Говорун будет информировать
 

В минувшую пятницу официально заявило о своем существовании новое интернет-СМИ про интернет. «Веб-информ», а именно так называется новое СМИ, позиционируется как ежедневное некоммерческое интернет-издание, посвященное российской интернет-индустрии и ее игрокам. Главным редактором издания стала Мария Говорун, в прошлом главный редактор в бозе почившего журнала «Мир Internet». О том, что представляет собой «Веб-информ», кто его делает и кто финансирует она рассказала в интервью «Вебпланете»:

— Кто инвестор издания?

— Финансируют «Веб-информ» частные лица.

— Кто они? Можете ли Вы назвать их?

— Назвать я их не могу по одной простой причине — они этого не хотят.

— Что за команда работает над сайтом?

— Непосредственно контентом в штате занимаются три человека: Миша Ушаков редактор, перешедший к нам из ФЭПа, Антон Уласик — выпускающий, работавший в свое время в Internet.Ru и в «АИФ Интернет», и я. Еще одна наша находка — Игорь Базылев, специалист по массовым коммуникациями из Томска. Он будет вести нашу рассылку, общаться с читателями, заводить дискуссии.

— Каковы цели проекта? Какова его концепция?

— «Веб-информ» — СМИ о российском интернет-рынке и его игроках. Причем интернет-рынок для нас — широкое понятие. Это и провайдеры, и офлайновый бизнес, активно работающий в интернете, и политические партии, продвигающие свои интересы. Мы заинтересованы в информации о компаниях и лицах, у которых есть деньги и влияние. В информации о тех, кто формирует нашу интернет-среду экономическими и политическими средствами.

— Какими средствами Вы собираетесь раскручивать проект?

— Ну, вот неделю мы пожили без рекламы. Это был любопытный эксперимент. Было интересно понаблюдать, как распространяется информация. До кого доходит — а до кого — нет.

Сейчас мы будем участвовать в «Яндекс.Новости», общаемся понемногу с деловыми офлайновыми СМИ. Находить с ними общий язык нам легко — все редакторы отделов по hi-tech когда-то читали «Мир Internet».

Уже третью неделю наш научный обозреватель Саша Сергеев ведет передачу по hi-tech на радио «Свобода». Но я не стала бы называть это рекламой. Скорее, просто продолжением старой дружбы.

— Как Вы оцениваете нынешний рынок интернет-СМИ про интернет?

— Может быть, я не вполне объективна, но мне кажется, что он сейчас очень слаб.

Интересно читать разделы по hi-tech офлайновых СМИ, вроде «Ведомостей» и «Коммерсанта». Они сейчас бьют онлайновые специализированные СМИ и по оперативности, и по информативности. Но и они, увы, допускают ошибки. Например, по всем центральным СМИ прошла информация об иске Правды.Ru к бумажной «Правде». Нам удалось добыть исковое заявление Правды.Ru, в котором черным по белому было сказано, что иск подан на Минпечати. Именно поэтому бумажная «Правда» ничего не знала о претензиях Правды.Ru. Ну, и мотив оказался у Правды.Ru померкантильнее — недвижимость по улице Правды.

А вот последний наш материал, можно сказать, написан в опровержение статьи «Коммерсанта», заявившего о том, что Зеленоградский завод музыкальных технологий обвиняют в выпуске нелицензионных дисков.

Вебпланета

Камилл Ахметов ушел из редакторов
 

На днях к обязанностям директора по маркетингу компании Millennium Distribution приступил Камилл Ахметов, до недавнего времени — главный редактор журнала Intelligent Enterprise («Корпоративные системы»), выпускаемого издательским домом «СК Пресс».

О причинах столь кардинального изменения рода своей деятельности Камилл Ахметов рассказал IT-daily следующее:

— Я принял решение о завершении журналистской карьеры. И, по большому счету, ушел не из «СК Пресс», а из ИТ-журналистики. Тщательно проанализировав свои желания и возможности, я понял, что моим призванием остается ИТ-бизнес. Millennium Distribution — самая быстрорастущая дистрибьюторская компания на нашем рынке. Соответственно, в ней открываются безграничные возможности для профессионального роста. Здесь понимают, что успешное развитие бизнеса зависит от людей, так что это весьма подходящее место для того, чтобы реализовать свой потенциал. У компании серьезная цель — лидирующая позиция на рынке дистрибуции компьютерных комплектующих и программного обеспечения на территории СНГ, так что планка очень высока. И я считаю большой честью для себя предложение, которое сделал мне президент Millennium Distribution Михаил Короб.

Издатель CRN («ИТ-Бизнес») и Intelligent Enterprise Марина Никитина рассказала IT-daily, что оставленную Камиллом Ахметовым должность занял заместитель главного редактора Константин Зимин. Смена главного редактора не повлечет за собой никаких принципиальных изменений в издании — сохранится и его аудитория, и основная тематика: проблемы создания информационных систем с позиции их потребителей.

Однако, по словам г-жи Никитиной, нельзя с уверенностью говорить о том, что вообще ничего не изменится. «Здесь как в оркестрах: вроде музыка одна, а дирижеры разные, и звучание поэтому несколько различное. Главный редактор — он как дирижер в оркестре, и от него зависят многие нюансы подачи материалов и интонации статей».

IT-Daily

"Комсомольская Правда" пошлет в Канны медиа-планеров
 

Также в ходе Презентации Каннских Львов в Москве со сцены Дома Кино прозвучала интересная новость.

Рекламная служба газеты «Комсомольская Правда», информационного спонсора Презентации «Каннские Львы-2003», намерена организовать собственную делегацию на Фестиваль «Каннские Львы-2004». В состав делегации войдут представители клиентских медиа-департаментов рекламных агентств – партнеров Комсомольской Правды. Акция будет освещаться на сайте «Реклама в России» и на сайте Службы рекламы «Комсомольской Правды». Об этом на Презентации официально заявил директор по рекламе «Комсомолки» Максим Пугачев.

Webrating.ru

Интернет-казино Голфишка начинает прием наличных на игровые счета игроков
 

Проблема конвертации наличных денег в электронную валюту часто вынуждает игроков тратить дополнительное время на установку систем электронных платежей, особой необходимости в которых они не испытывают.

Интернет-казино Голдфишка решило эту проблему. Отныне все игроки смогут пополнить свой счет купив, предоплаченную карту и сообщив ее номер и пин-код администрации сервера.

Пополнить счет можно заплатив наличные точке-агенту, принимающей платежи в системы WebMoney или e-port или Яндекс.Деньги, и сообщив Голдфишке о сделанном платеже. Такой подход избавляет игроков от необходимости устанавливать на свои ПК клиентские программы той или иной платежной системы - все действия по зачислению денег на счет берет на себя администрация интернет-казино.

Данный способ пополнения личных счетов будет выгоднее обычного банковского перевода по причине более быстрого перемещения денег и доступности инструментов платежа, - терминалы по приему наличных работают круглосуточно.

"Мы стремимся создать максимально благоприятные условия для работы с казино для наших игроков", - отмечает Джон Хьюз, директор по маркетингу "Голдфишки". - "В ближайшее время мы предложим клиентам новые инструменты для получения выигрыша наличными и рассмотрим возможность выпуск собственных предоплаченных карт".

Подробнее о пополнении счета в "Голдфишке" с помощью наличных денег можно прочесть здесь.

Webrating.ru

В AOL нашли новое применение для Netscape
 

America Online планирует предложить новый недорогой тарифный план по неограниченному доступу в интернет с помощью аналогового модема. Для продвижения новой услуги будет использоваться торговая марка Netscape, сообщает агентство AP со ссылкой на близкие к AOL источники. Абонентская плата для подписчиков Netscape составит $9,95 в месяц. Для сравнения, абонентская плата за модемный доступ под маркой AOL составляет 23,9 доллара, а если услуги AOL используются параллельно с широкополосным доступом через другого провайдера, цена падает до 14,95 доллара в месяц.

За $9,95 пользователям Netscape будет предложен доступ в Интернет без ограничения времени. Однако они будут лишены ряда дополнительных услуг, предлагаемых подписчикам полной версии AOL. Сюда, в первую очередь, относится бесплатный доступ к эксклюзивным материалам AOL и Time Warner. Кроме того, пользователи Netscape смогут зарегистрировать не более одного почтового адреса и одной учетной записи интернет-пейджера AIM. Пользователи полной версии AOL смогут зарегистрировать до семи таких учетных записей.

Некоторые эксперты полагают, что на введение нового дешевого тарифа в AOL пошли не от хорошей жизни. В последнее время число клиентов этого провайдера, использующих модемный доступ, сокращается, а позиции AOL на рынке высокоскоростного интернета далеко не так сильны, как в области модемного доступа. При этом не исключено, что появление Netscape приведет к дальнейшему уменьшению числа подписчиков полной версии AOL.

Кстати, скорее всего, в качестве основы программного обеспечения для доступа к сервису под маркой Netscape будет использоваться браузер Internet Explorer - ситуация, которую когда-то и представить было сложно. Что касается браузера Netscape, то как сообщалось ранее, его разработка практически заморожена.

Компьюлента

Местком займется рекламой в Интернете
 

Компания WebMoney Transfer продолжает активную деятельность на рынке платежных систем. Однако ее новый сервис говорит о некоторой диверсификации бизнеса.

Начал работу сервис автоматических рекламных кампаний Mestkom.ru. С его помощью пользователи могут за несколько минут организовать рекламную кампанию в Сети, автоматически разместив свои баннеры или текстовые сообщения на любых ресурсах, выбранных ими из списка предложений.

Сервис позволяет размещать рекламу в различных форматах, на ресурсах с заданной покупателем тематикой, посещаемостью и местом расположения рекламного блока. Показ оплаченной покупателем рекламы начинается непосредственно после выбора наиболее подходящих рекламных мест и нажатия кнопки старта рекламной кампании.

Для выставления рекламного места на продажу владельцу сайта достаточно однократно разместить код сервиса на тех страницах, где предполагается продавать рекламу. Сервис предусматривает возможность модерации размещаемой рекламы.

Оплата возможна не только с помощью WebMoney, но и E-Port, E-Gold, Яндекс.Деньги. Заработанные средства продавец получает исключительно через систему WebMoney Transfer.

Рунет.ру


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное