Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Октября 2003 года

Подробности об инструменте Google по отслеживанию переходов по ключевым словам
 

В начале октября Google представил общественности новый инструмент, позволяющий его стопятидесятитысячной армии рекламодателей отслеживать переходы на свои сайты с рекламных объявлений, размещенных на Google.

Новый инструмент отслеживания переходов предоставляется рекламодателям бесплатно. Он позволяет вставлять в домашние страницы сценарий Java, который проверяет, пришли ли пользователи на сайт по ключевому слову. Кроме отслеживания переходов новый инструмент позволяет рекламодателям установить, подписался ли пользователь на рассылку компании, зашел ли на определенные страницы, а также узнать, к какой потребительской группе он относится по предоставляемым пользователем сведениям. Еще одним плюсом для рекламодателей является возможность оценки прибыльности каждого конкретного перехода при создании отчетов, создаваемых Google.

Продавец ПО для мобильных устройств компания Iambic, один из первых рекламодателей, внедривших инструмент отслеживания переходов технологии AdWord, заявил, что отныне предприятие может рациональнее использовать свой полуторатысячный бюджет на AdWord. «Раньше мы не могли подсчитать конкретно. Это больше напоминало угадайку», охарактеризовал управляющий по маркетингу Iambic Себастьян Дижмареску (Sebastian Dijmarescu) полезность кампаний AdWord.

Дижмареску отметил, что отслеживание переходов позволило точнее установить, какие слова работают наиболее эффективно. Создаваемые Google отчеты об управлении рекламной кампанией содержат сведения об уровне перехода и его стоимости.

«Чем точнее нам удается уставить соответствие объявлений и поисковых запросов, тем лучше привлекается внимание пользователя, и тем больше переходов получает наш рекламодатель», подчеркнул Салар Камангар (Salar Kamangar), руководитель отдела управления продуктами в Google.

Инструмент подсчета перехода может помочь рекламодателем при принятии решения о необходимости внедрения программы контекстного поиска Google AdSense. Некоторые специалисты по маркетингу в области поисковых серверов жаловались, что ключевые слова, размещаемые на страницах с контентом, имеют гораздо меньший уровень перехода, чем слова, находящиеся поисковых страницах. Подписчики AdWord автоматически присоединяются к программе AdSense, если явным образом не отказываются от участия в ней.

Камангар заявил, что Google намерен использовать данные о переходах для улучшения эффективности ключевых слов. Хотя поначалу данные не будут использоваться для установления рейтинга, но в будущем он не исключает такой возможности.

«Это показатель качества. Мы всегда открыты для новых сигналов, информирующих нас о том, какое рекламное объявление в каком порядке просматривается», добавил он.

Денни Салливан (Danny Sullivan), редактор Search Engine Watch, отметил, что подобные сведения могут в значительной мере повысить эффективность применения ключевых слов в рекламе.

«Подозреваю, что настоящей целью Google является выяснение, действительно ли количество переходов с лихвой покрывает затраты на них. Если это так, компания может повысить минимальные расценки на определенные услуги».

Google устанавливает количество переходов по переходам на ключевом слове либо файлам cookie, загружаемым пользователем с сайта. Cookie, привязанный к конкретному слову стирается через 30 дней, таким образом, компания может проследить произошел ли переход после первоначального посещения сайта.

Такое отношение к конфиденциальности чем-то напоминает взгляды Большого Брата, и чтобы информировать пользователей о страницах, использующих технологию переходов, будет выводиться логотип «Статистика сайта Google». Посетители смогут затем щелкнуть по логотипу, чтобы узнать подробнее о механизме отслеживания о посылаемых Google сведениях. Компания заявила, что не будут сохраняться какие-либо личные данные, т.е. не планируется создавать некие профили покупателя. Некоторые эксперты выразили опасения, что рекламодатели, заботящиеся об имидже своей компании, могут и не опубликовать подобный логотип на своем торговом сайте.

«Мы старались сохранить консервативный подход и предложили наиболее подходящее с точки зрения конфиденциальности решение», - подчеркнул Камангар.

Инструмент для отслеживания переходов – часть большой гонки за предоставление более глубоких средств аналитики среди поставщиков платного поиска. Google бросил вызов Overture Services, в январе приобретшей аналитическую компанию Keylime Software для улучшения собственной аналитической службы. Второй игрок на рынке FindWhat.com в марте запустил собственный инструмент по подсчету коэффициента окупаемости инвестиций (return of investment, ROI).

Internetnews.com в переводе Инфобизнеса

America Online приглашает агентства для участия в конкурсе
 

Компания America Online (AOL) объявила о начале конкурса на свой медиаэккаунт в США, который оценивается $300 млн.

AOL готовится к рассылке писем с указанием отборочных требований, для того, чтобы выбрать несколько медиаагентств для участия в конкурсе. Рассылка произойдет в середине ноября. Агентства, которые войдут в полуфинал конкурса, будут определены к концу ноября, а первый раунд презентаций, который определит финалистов, начнется в самом начале декабря. Окончательное решение ожидается к середине января.

Для проведения конкурса AOL наняла бостонскую компанию Pile & Co. В настоящее время медиаэккаунт AOL находится в нью-йоркском агентстве Initiative Media, входящем в Interpublic Group of Cos, которое также будет участвовать в конкурсе.

В связи с объявлением конкурса компания AOL на этой неделе сообщила, что собирается в 2004 году увеличить свои затраты на рекламу в США более, чем вдвое, что составит примерно $300 млн.

Желая восстановить свои доходы, AOL ведет переговоры с Голливудскими агентствами по поиску талантов и фирмами, занимающимися продакт-плэйсментом и промоушном, планируя акции, направленные на восстановление имиджа своего бренда.

В Великобритании AOL по итогам конкурса передала креативный эккаунт стоимостью в 50 млн долл. лондонскому агентству Grey Worldwide, входящему в Grey Global Group. Перед агентством была поставлена задача представить идеи для нового, продолжительного позиционирования бренда AOL. Ожидается, что основой для новой рекламной кампании станет телевидение.

Ранее креативом для America Online в Великобритании занималось независимое лондонское агентство Mortimer Whittaker O’Sullivan; оно продолжит работу над отдельными проектами для AOL.

AOL выставило британский креативный эккаунт на конкурс в начале июня. В конкурсе участвовали: Mortimer Whittaker O’Sullivan, Grey Worldwide, TBWA, входящее в Omnicom Group, а также принадлежащие Havas агентства WCRS и Euro RSCG Wnek Gosper Partners.

Аdage.com в переводе Admarket.ru

Сайт "Метеобюро" дал скидки на рекламу продавцам отопительных систем
 

$1,5 за 1000 показов – такую начальную стоимость размещения рекламы на своём сервере предлагает «Московское Метеобюро» продавцам систем отопления и кондиционирования.

В Метеобюро полагают, что именно погодные сайты являются наиболее эффективными площадками для продвижения упомянутой продукции в Интернете: так, для одной из «отопительных» кампаний, проводимых на hmn.ru, CTR составил 3%. Таким образом, один посетитель обошелся рекламодателю в 5 центов. Неплохо продаются через «Метеобюро» и туристические услуги – посетители нередко справляются о погоде в разных частях света, прежде чем выбрать где провести отпуск.

Oborot.ru

Сезон бронирования новогодней рекламы открыт
 

В преддверии грядущих зимних праздников туристический сервер «100 дорог» запустил очередную обновлённую версию сайта NewYear.ru – портала, посвященного встрече Нового Года.

С помощью этого ресурса туристические и торговые компании могут попытаться привлечь внимание заинтересованной аудитории к своим товарам и услугам. Прайс-лист на размещение рекламы уже опубликован: цены варьируются от $200 до $600 за место. Сроки демонстрации объявлений – с момента оплаты и до 15 января.

В настоящее время ежедневное число посетителей ресурса не превышает 200 человек, однако с 1 ноября владельцы проекта планируют активно раскручивать сайт, размещая рекламу в ведущих баннерных сетях, каталогах, порталах и поисковых системах.

Oborot.ru

Спам эффективен, однако будет запрещён
 

Сенат США единогласно одобрил и передал на утверждение в Конгресс антиспамовый закон, призванный существенно ограничить количество несанкционированной рекламы, с которым приходится иметь дело интернет-пользователям.

Законопроект предполагает создание специального реестра электронных адресов, по которым отсылать письма коммерческого содержания не рекомендуется. Кроме того, отправителям спама запрещается скрывать свои координаты и указывать в строке темы сведения, способные ввести получателя в заблуждение. Наказание за нарушение закона предусмотрено весьма суровое: от значительных штрафов до пяти лет тюремного заключения.

Благодаря своей дешевизне, массовые рассылки остаются чрезвычайно эффективным методом интернет-рекламы. Согласно результатам исследования Pew Internet and American Life Project, обнародованным буквально накануне голосования Сената, 7% интернет-пользователей заказывают товары и услуги, предлагаемые в спамовых письмах. Эти сведения практически совпадают с данными, полученными в ходе опроса отечественных пользователей, который проводился ранее в этом году «Гласом Рунета». 5,3% респондентов заявили, что приобретали товары или пользовались услугами, информацию о которых они получили из несанкционированных рассылок.

Oborot.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное