Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Декабря 2003 года

Очередной семинар Тимофея Бокарева состоится 18-19 декабря
 

Очередной авторский семинар Тимофея Бокарёва "Маркетинг и реклама в сети Интернет" состоится в Москве 18-19 декабря 2003 года. Семинар проводится совместно с компанией "Эффект-Консалтинг".

С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников можно познакомиться на сайте http://seminar.promo.ru. Там же можно оставить заявку на участие в декабрьском семинаре.

Webrating.ru

Promo.Ru и интернет-провайдер IP-Tel зовут храбрых на штурм Цитадели!
 

"В этот критический для человечества момент только вы можете стать преградой на пути безудержного распространения вирусов и спама в мировой компьютерной сети. Равнодушие властей вынуждает нас взять расследование загадки проекта "Цитадель" в свои руки: мы приглашаем все прогрессивные силы Рунета в опасную экспедицию в самое сердце таинственного Института НИИ СПРУТ!"

C таким воззванием к сетевой общественности обратились агентство Promo.Ru и компания IP-Tel, представившая на днях новые карты доступа в Интернет и IP-телефонии PROPUSK.

Идея использовать интерактивную многопользовательскую игру в качестве одного из важнейших средств продвижения карт PROPUSK была продиктована профилем основной целевой аудитории IP-Tel - это в первую очередь школьники и студенты, ищущие в Интернете прежде всего развлечения и возможности для общения. Опыт Promo.Ru в области entertainment marketing и работы с молодежной целевой аудиторией позволил предложить оптимальное решение для продвижения нового брэнда от компании IP-Tel - сочетание активной рекламной кампании и игрового проекта, привлекающего внимание "нужных" пользователей, формирующего настоящее коммьюнити потенциальных потребителей, а также стимулирующего пробную покупку рекламируемого продукта.

Сюжет игры "Цитадель" довольно прост: каждый игрок становится участником экспедиции, организованной для разгадки тайны НИИ СПРУТ. Обычное с виду здание в центре Москвы стало рассадником новейшего компьютерного вируса, грозящего в течение ближайших 5-6 месяцев подчинить себе всю Глобальную Сеть. Обезвредить вирус не удалось даже профессионалам спецслужб и опытным диггерам, и теперь на борьбу с компьютерным терроризмом призываются все смелые и предприимчивые искатели приключений.
Чтобы уничтожить источник вируса, необходимо проникнуть как можно дальше в здание НИИ и найти скрытые комнаты, в которых сидят главные террористы. Сделать это непросто – почти на каждой двери есть электронные коды, которые и предстоит взломать участникам игры. Чтобы успешно преодолеть все препятствия, игроки могут объединяться в команды, общаться в чате, оставлять свои послания на стенах здания, искать и находить тайники с подсказками. Неоценимую помощь игрокам окажут сами интернет-карты PROPUSK - купив карту и зарегистрировав ее на сайте, участник получит значительное преимущество и игре.
Естественно, не обойдется в игре и без свирепых монстров-биороботов, охраняющих тайну Цитадели, без дезинформирующих сообщений, борьбы с конкурирующими командами, стремящимися опередить всех в поисках вражеского логова. Все это в сочетании с возможностями онлайн-общения и увлекательностью самого игрового процесса уже сделало проект весьма популярным среди молодежной аудитории.

Участники игры, конечно, вознаграждаются не только моральным удовлетворением от победы над Злом: призовой фонд проекта составляет тысячи часов доступа в интернет от компании IP-Tel, а победитель получит годовой неограниченный доступ в Сеть. По ходу игры планируется и проведение специальных вечеринок для участников, на которых будут разыграны дополнительные призы, а компьютерная экспедиция на время перенесется в реальное игровое пространство.

Напомним, что только в последнее время интернет-агентство Promo.Ru провело сразу несколько масштабных промо-акций, направленных на привлечение молодежной аудитории. Так, одним из самых ярких событий этой осени стала SMS-игра "Пиранья", разработанная и представленная на рынке мобильных развлечений компаниями Shamrock Games и Promo.Ru. Совсем недавно стартовала и рекламная кампания развлекательного портала SuperHooch, проведенная нами для компании MegaPack. Всего же на счету Promo.Ru десятки успешных "молодежных" рекламных кампаний и промо-акций. В ближайшее время рынку будут представлены и принципиально новые эффективные решения, использующие нестандартные подходы к продвижению товаров и услуг.

Webrating.ru

Сайт "Голода" за один месяц стал одним из самых посещаемых в Рунете
 

Сайт шоу "Голод" - Golodtnt.ru был запущен 1 ноября 2003 года и очень быстро приобрел популярность. Сайт был задуман как развлекательный информационный ресурс в поддержку модного реалити-шоу. Дизайн, разработка и техническая поддержка сайта Голод осуществляется студией "Артикул".
К декабрю он не только обошел в Rambler's Top100 официальные сайты телеканалов ОРТ, Россия и НТВ, но на прошлой неделе даже ненадолго заглянул в "большую десятку". А если считать по хитам на сайт, то в 28 ноября он был на четвертом месте (688 тыс. хитов за день).

Начиная с четвертой недели шоу еженедельно проходит голосование, в котором участвуют российские зрители. Именно они решают - кто покинет дом заграницей, потеряв возможность получить приз, который достанется только одному из 12 участников. Зарплата в $1000 пожизненно - такой неординарный приз получит человек, который сможет выжить 100 дней в незнакомой стране без денег и без еды.

На сайте ежедневно появляются описания прошедшего дня, новые фотографии, высказывания участников и публикации; там можно найти официальную информацию о проекте, аналитические комментарии к каждому дню, эксклюзивную информацию - то, что не увидишь по телевизору. За короткое время сайт "Голода" стал официальным информационным источником для большинства российских и западных СМИ. Фотографии и цитаты с сайта появились на страницах немецких газет и журналов, писавших о проекте, отмечавших его провокационность и неожиданность. Пользователи могут принять участие в обсуждениях, беседовать в чате, проголосовать, видеть по дням всю картину роста популярности и рейтинга участников и даже принять участие в SMS-игре. Более того, при определении, кто из участников покинет шоу, голосование на сайте будет учитываться наряду с голосованием по телефону и пейджеру.

"Перед нами стояла нелегкая задача, - сказал продюссер сайта, известный кинокритик и культуролог Сергей Кузнецов, - прежде всего потому, что основное действие происходит в Германии, а мы находимся в Москве. Не все получилось так, как было задумано: так, вместо полноценной веб-камеры мы пока предлагаем посетителям только ежеминутно обновляемые кадры с основного программного телепотока. Вместе с тем, мы ставили своей целью создание такого ресурса, который бы позволял взглянуть на происходящее в шоу с разных сторон и, мне кажется, что это нам удалось. Для разговора об этом шоу мы привлекаем сторонних экспертов, рассказываем о жизни Берлина и о стратегиях выживания в этом городе. Освещая события, происходящие в шоу, мы стремимся подчеркивать не только удачи, но и недостатки проекта. В этом смысле сайт "Голода" не отличается от любого другого информационного сайта: я воспринимаю его как такую ежедневную газету, только посвященную одной узкой теме. Думаю, что именно благодаря этому подходу наш сайт стал так популярен".

Webrating.ru

"Битрикс" объявила партнерскую программу для разработчиков сайтов и интеграторов
 

Система управления контентом "Битрикс: Управление сайтом" стала несколько доступнее. Компания "Битрикс" предлагает разработчикам сайтов и системным интеграторам присоединиться к партнёрской программе. Это позволит приобрести ПО "Битрикс: Управление сайтом" со значительной скидкой и даже получить бесплатную копию пакета для собственных нужд.

Партнёры "Битрикс" смогут использовать "Битрикс: Управление сайтом" в качестве технологической основы для построения своих решений. При этом стоимость пакета в версии для СУБД MySQL окажется ниже на 40%, а версия для Oracle станет дешевле в два раза. Тем компаниям-партнёрам, что примут решение перевести собственный сайт на ПО "Битрикс: Управление сайтом", будет предоставлена бесплатная MySQL-версия пакета.

Партнёрство с "Битрикс" оказывается выгодным по нескольким причинам. Во-первых, при создании собственной CMS не обойтись без значительных трат на поддержание команды разработчиков в течение, как минимум, двух лет. Затем встаёт вопрос о развитии и поддержке системы, так как с течением времени меняются бизнес-модель, взгляд на структуру компании-клиента, смена имиджа или торговой марки и т.п. Всё это требует новых усилий по модификации сайта и приведению его в соответствие с требованиями времени.

Партнёры компании "Битрикс" получают возможность бесплатно модифицировать ПО "Битрикс: Управление сайтом" через Интернет, с помощью единого центра обновлений компании "Битрикс". Разработчики могут разместить на сайте компании "Битрикс" информацию о своих модулях, разработанных для "Битрикс: Управление сайтом", и продавать модули всем пользователям продукта, а также выпускать обновления к этим модулям через единую систему обновлений SiteUpdate.

"Битрикс: Управление сайтом" позволит создать для заказчика сайт с широкими функциональными возможностями, хорошо документированной системой управления и минимальной стоимостью владения. Наличие в портфолио такого проекта позволит разработчикам выйти на более высокий уровень, что не будет лишним в переговорах с крупными корпоративными заказчиками.

Компьюлента

"Бегун" устроил моментальную лотерею на своих картах
 

1 декабря 2003 года сервис контекстной рекламы "Бегун" объявил о старте моментальной лотереи. В течение всего декабря каждая карта Бегуна может оказаться значительно ценнее своего номинала. Размер выигрыша определяют последние цифры пин-кода, который становится доступен после удаления защитного слоя:
4 - к номиналу карты добавляется 10%;
44 - номинал карты увеличивается в 2 раза;
444 - номинал карты увеличивается в 5 раз.

Выигрыш начисляется автоматически при активации карты. Срок действия выигрыша неограничен. "Бегун" оставляет за собой право досрочно закончить акцию в случае, если призовой фонд превысит 20 000$. Карты оплаты "Бегуна" доступны более чем в 100 офисов продаж сети "Техмаркет", а также бесплатно доставляются курьерами по целому ряду крупных городов России.

Алексей Басов, исполнительный директор "Бегуна", сказал: "Нам никогда не нравились розыгрыши призов, в которых участнику приходится долго ждать результатов, которые формируются по закрытым правилам. И мы рады, что нам удалось организовать действительно моментальную и прозрачную лотерею. Удалив защитный слой карты, вы сразу видите, сколько выиграли. И как будет приятно, когда окажется, что вы купили $500 за $100. Или $2500 за $500. Этой акцией мы стремимся поддержать рекламодателей "Бегуна", для которых наступает... время предновогоднего покупательского бума".

Webrating.ru

На сервере "Сто дорог" играют до 9 декабря
 

9 декабря 2003 года на туристическом сервере "100 Дорог" состоятся новогодние выборы. Путем прямого подсчета очков будет избран турист, который отправится на Новый Год в Ригу бесплатно.
Новогодний бал в пятизвездочном отеле "Radisson SAS Daugava" - главный приз интерактивной игры "Стодорожник-Quest". Победить на новогодних выборах "100 Дорог" значит выиграть бесплатный тур на двоих от бюро путешествий "Балтик-Сервис".

За прошедшие три недели в "Стодорожник-Quest" сыграли уже более 500 игроков, но имя победителя станет известно лишь по окончании игры - 10 декабря. "Самое интересное в "Стодорожник-Quest" - это то, что победитель не известен до последней минуты - можно выиграть главный приз, даже если играете в последний день.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное