Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Декабря 2003 года

Контекстной рекламе объявили войну
 

Американская компания InterMute, занимающаяся разработкой программного обеспечения для блокировки баннерной рекламы при загрузке веб-страниц, в очередной версии программного продукта AdSubstract Pro добавила возможность блокировки контекстной рекламы, которая демонстрируется на страницах поисковых систем, сообщает SearchEngines.Ru со ссылкой на Internet.Com.

«Мы предлагаем пользователям возможность решать, что они хотят видеть. Мы видели, как появились попапы и как они вышли из-под контроля. Мы видели появление pop-unders и они тоже вышли из-под контроля. Теперь поисковые системы явно сбились с пути и теряют доверие», — комментирует Эд Инглиш (Ed English), руководитель InterMute.

Российские интернет-компании к блокировке контекстной рекламы на страницах поисковиков относятся довольно скептически. По мнению Алексея Басова, исполнительного директора компании «Бегун», текстовая контекстная реклама из всех современных рекламных форматов вызывает меньше всего неудобств для пользователя. Это подтверждается собственными исследованиями компании, проведенными совместно с компанией МАСМИ в рамках проекта «Онлайн-Монитор».

«Однако текстовая реклама — это все же реклама, и ребята из InterMute, стремящиеся оградить пользователей от всех ее видов, не забыли о результатах поиска. Думаю, они сделали это скорее из стремления к полноте возможностей своего продукта, чем из расчета, что блокирование контекстной текстовой рекламы действительно востребовано», — заявил Алексей Басов.

Не боится InterMute и «Рамблер». «Для нашего бизнеса в России эта программа не представляет суровой угрозы, — заявил в интервью „Вебпланете“ Иван Засурский, генеральный директор интернет-холдинга „Рамблер“. — На самом деле к тем, кто блокирует рекламу, есть претензии. Например, в нашей поисковой машине при поиске книг и фильмов, которые есть в продаже у наших партнеров из числа сетевых магазинов, их предложения показываются баннерами в поиске — это именно то, что ищут люди. Ничего удобнее еще никто не придумал. Так что кому-то из тех, кто отключит рекламу в поиске, придется приложить дополнительные усилия для того, чтобы найти то, что им нужно».

По данным компании NPD Group, занимающейся исследованиями продаж программного обеспечения, программный продукт AdSubstract Pro в сентябре этого года стал третьим по популярности программным продуктом для бизнеса, уступив лишь операционной системе Windows XP в академическом издании и Quickbooks Pro 2003.

Вебпланета

Сетевые бренды ущемляют в Интернете
 

Компания WebScan Technologies представила результаты мониторинга русскоязычных интернет-ресурсов в ноябре 2003 года. Среди 50 самых упоминаемых брэндов только две Интернет-компании.

Сравнение упоминания брэндов проводилось в отношении всех торговых марок. Первая десятка выглядит следующим образом:

1. "ЮКОС",
2. "Газпром",
3. "Сибнефть",
4. "Интерфакс",
5. "НТВ",
6. "КоммерсантЪ",
7. "Известия",
8. "Лукойл",
9. "ВАЗ",
10. "Ведомости".

В ТОП-50 наивысшее место среди hi-tech брэндов занял "Microsoft", следом за которым расположился его продукт - Windows XP (12 и 13 место, соответственно). Присутствуют в списке и три ведущих мобильных оператора: "МегаФон" - на 18-м месте, "БиЛайн" - на 23-м и "МТС" на 28-м.

Обнаружены в рейтинге и две интернет-компании. "Яндекс" занял 40-е место, а "Mail.ru" - 42-е. Вот как прокомментировала результаты ноябрьского исследования директор по маркетингу и PR компании "Mail.ru" Анна Артамонова:

- В том, что в рейтинге так мало брэндов интернет-компаний, я не вижу ничего удивительного. Интернет-рынок в нашей стране не принадлежит к числу крупных секторов экономики и, соответственно, не является главной темой публикаций СМИ, даже онлайновых.  На первых строчках рейтинга: нефтяные и газовые концерны, автопромышленность, международные IT-бренды и производители техники, мобильные операторы и собственно, сами СМИ. То, что брэнд "Mail.ru" попал в этот рейтинг я оцениваю, как большой успех, "Моторола" с одной стороны и "ОРТ" - с другой, согласитесь, не очень плохая компания.

Internet.ru

Одевать Марину Хозяйкину будет Рунет
 

Создатели сериала "Неутомимые потребители" в перерыве между сериями предложили зрителям новое действо.
Как и любая девушка, Марина Хозяйкина - одна из главных героинь сериала - очень ревностно относится к своему гардеробу. Порой ее сомнения доходят до абсурда. Помочь прекрасной Марине выбрать подходящий ей наряд должна новая интерактивная игра от создателей "Неутомимых потребителей".
Сюжет игры, которая так и называется - "Одень Марину", предельно прост. Игроки должны помочь героине одеться на свидание с Егором Покупцовым. Сюжет продолжает историю второй серии, в которой Марина была озабочена покупкой подходящего бюстгальтера. В игре она одевает все остальные предметы гардероба.
У игроков есть возможность почувствовать себя стилистами и выбрать Марине Хозяйкиной обувь, платье, кофту, брюки или готовые наряды - от одежды неандертальцев до платьев викторианской эпохи. Игра уже прошла стадию бета-тестирования.
Создатели сериала сознательно запустили игру одновременно с выходом второй серии. Такой эксперимент позволит сравнить популярность игр и мультфильмов и создать перекрестную поддержку двух составляющих единого проекта.
"Кроме развлечения для игроков мы хотим определить, какое сочетание одежды будет самым популярным и одеть в него Марину в следующей серии", - отмечает продюсер "Потребительских игр" Антон Попов. - "Во что оденут Марину игроки - пока не ясно, но однозначно успех у игры будет. В первые дни размещения на сайте - без рекламы и анонсов, более 3000 человек уже помогли Егору Покупцову потерять голову на свидании".

Webrating.ru

Агентства Sorec Media и IMHO VI проводят рекламную кампанию для Поливит Беби
 

С начала декабря 2003г. агентство «Sorec Media» совместно с агентством «IMHO VI» проводит интернет-акцию для фармацевтической компании «Walsh Pharma». Рекламируемый бренд: «Поливит Беби» - мультивитаминный комплекс для малышей.

Цель кампании: напомнить молодым мамам, активно пользующихся Интернетом, и имеющих маленьких детей, о витаминном комплексе, а также повысить уровень узнаваемости бренда «Поливит Беби». Рекламная кампания проводится на популярных семейных, материнских и женских ресурсах, а также при помощи рассылок.

В кампании использованы рич-медиа технологии – ScreenGlide и BackScreen.

Webrating.ru

"Максима" потеряла западного партнера
 

Международное рекламное агентство Media Planning Group, входящее во французский рекламный холдинг Havas, приняло решение о смене партнера в России. Теперь сеть будет представлять агентство Sales Up, до недавнего времени входившее в коммуникационную группу ADV. Рекламное агентство "Максима", с которым до сих пор работало MPG, уже начало терять своих сетевых клиентов и намерено потребовать от бывших партнеров выплаты неустойки. По оценке президента "Максимы" Владимира Евстафьева, потери агентства от разрыва отношений с Havas составили около 10 млн. долл.

Уходящий год оказался не самым приятным для "Максимы". Летом, не дожидаясь окончания контракта на продажу рекламного времени, от услуг рекламного агентства в пользу HMS Komandarm отказался телеканал ТВЦ. После этого компания "Вимм-Билль-Данн" перевела свой брэнд "Любимый сад" из "Максимы" в Media Arts Group. И, наконец, сетевое агентство Media Planning Group, предварительно выразив недовольство работой своего партнера в России, объявило тендер на выбор нового партнера. Помимо "Максимы" и Sales Up в тендере приняло участие агентство Pro Media. После объявления победителя Sales Up приняло решение об изменении названия на MPG-Russia. На обслуживание в это агентство уже перешла компания Intel, с которой до сих пор работала "Максима". Очевидно, туда же "сетевики" будут пытаться перевести и других клиентов, работавших до этого с "Максимой". Однако в агентстве с этим не согласны и намерены добиваться от Havas выплаты неустойки.

Приобретение агентством Sales Up крупного международного партнера могло бы значительно усилить позиции на рынке группы ADV, однако ее руководство вовремя сообщило, что агентство выходит из состава группы. Как бы там ни было, сам факт смены западным агентством российского партнера может подсказать этот же путь и другим международным сетям, недовольным качеством работы своих представителей в России. А "Максима" тем временем "латает дыры" - недавно было принято решение о разделении ее бизнеса на креативную и медийную части. Творческим обслуживанием клиентов будет заниматься ОАО "Рекламное агентство "Максима", а размещением рекламы в СМИ - компания "Медиаплэннинг".

Независимая газета

Продана крупнейшая в России система контекстной онлайновой рекламы
 

16 декабря инвестиционный холдинг ФИНАМ объявил о приобретении 80% акций ЗАО "Бегун". Эта компания владеет одноименной системой размещения контекстной онлайновой рекламы. Финансовые условия сделки не разглашаются. При этом ФИНАМ планирует сохранить самостоятельность компании "Бегун" в рамках холдинга, обеспечив сервису новые возможности развития и увеличения доли на рекламном рынке. Существующий менеджмент продолжит оперативное управление компанией.

Комментируя сделку Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун" отметил: "Взаимодействие со структурой "ФИНАМа" открывает для "Бегуна" новые возможности собственного развития и расширения рекламного рынка". А генеральный директор "ФИНАМа" Виктор Ремша, намекнул, что на покупке "Бегуна" холдинг не остановится. "Рынок интернет-проектов является одним из самых быстрорастущих и жизнеспособных секторов экономики на сегодняшний день. ФИНАМ собирается и в дальнейшем акцентировать свое внимание на IT-проектах. Сделка по покупке "Бегуна" - это только начало реализации ряда инвестиционных проектов в области высоких технологий," - заявил Ремша.

Рынок контекстной онлайновой рекламы сейчас активно развивается во всем мире. Ее популярность объясняется значительно лучшим охватом целевой аудиторией и лучшим, по сравнению с другими методами интернет-рекламы, соотношением цены и эффективности. Контекстная реклама подразумевает размещение рекламных ссылок только на страницах, содержащих определенные слова, выбранные самим рекламодателем в качестве ключевых. В результате, к примеру, реклама рыболовных снастей не появляется на сайтах, посвященных космосу, и рекламодателю не придется платить за бесполезные показы баннеров на неподходящих по тематике сайтах.

Среди лидеров мирового рынка контекстной рекламы стоит отметить компании Google и Overture. В России же пальма первенства в этой области принадлежит "Бегуну". Эта система позволяет размещать рекламные ссылки как на обычных сайтах, так и в результатах обработки поисковых запросов. По принципам работы система близка к Google AdWords. Оплата рекламы в системе "Бегун" осуществляется за каждый переход по рекламной ссылке. При этом если одно и то же слово выбрали несколько рекламодателей, то первой демонстрируется ссылка того, кто согласился уплатить больше денег за каждый переход.

Благодаря гибкой модели работы "Бегун" завоевал заметную популярность на российском рынке. На сегодня услугами компании "Бегун" уже воспользовались более 25 тысяч рекламодателей, многие из которых относятся к малому и среднему бизнесу. Ссылки "Бегуна" размещаются на многих популярных площадках, включая поиск и каталог на портале Mail.ru, поисковой системе "Апорт", портале KM.ru и других.

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное