Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
28 Декабря 2003 года

Нефтегаз. Интернет.
 

Интернет-лаборатория "ORA" и Независимая торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU объявили о проведении Второй Всероссийской конференции "Нефтегаз. Интернет. 2004".Конференция пройдет 11-12 февраля 2004 г. на горнолыжном курорте "Завьялиха", Челябинской области.

Цель конференции - организовать живой диалог и обмен опытом между разработчиками Интернет-решений, нефтетрейдерами, производителями, торговыми компаниями, информационными агентствами, специалистами Интернет-маркетинга.

Планируется рассмотрение вопросов использования интернет-ресурсов для решения задач нефтегазового комплекса, а так же внедрению специализированных электронных инструментов, способствующих автоматизации деятельности компаний отрасли. В программе, кроме обычных тем,которые бывают на семинарах по Интетнет-маркетингу также: обзор ресурсов нефтегазовой отрасли в Рунете; торговая площадка по нефтепродуктам NGE.RU - история создания, развитие, маркетинговые программы; онлайновые издания нефтегазовой отрасли в Интернете.

Webrating.ru

Создано специализированное туристическое агентство Интернет-рекламы ТРИ
 

В туристическом секторе рынка произошло заметное событие – создано и приступило к работе специализированное интернет-агентство «Т-Р-И» (Туризм. Реклама. Интернет).

Бурное развитие туристического интернета за последние несколько лет, выявило несколько ключевых моментов:
крупные туристические фирмы начали проявлять заинтересованность в интернет-площадках и включать их в свои рекламные планы;
острая нехватка специалистов по Интернет-рекламе в штате туристических компаний;
увеличение числа бюджетных рекламодателей на туристических порталах, несогласованность, точечность и хаотичность их рекламных кампаний в Интернете.

На сегодняшний момент в туристическом Рунете царит «натуральное хозяйство»: порталы и сайты содержат штат сотрудников, продающих рекламу. Классические рекламные агентства зачастую не имеют опыта работы с Интернет-рекламой, а рекламные агентства, специализирующиеся на Интернете, работают только с крупными бюджетами и без знания специфики туристической рекламы. Как результат, турфирмам приходится связываться и договариваться с каждой площадкой индивидуально. А если учесть, что разместить рекламу на площадках – это не самое сложное в рекламной кампании, то можно себе представить, сколько сил, времени и энергии тратится турфирмами на проведение рекламных кампаний с непредсказуемым эффектом. Зачастую, эти усилия уходят « в песок» из-за незнания реалий рынка и отсутсвия специлиста именно по Интернет-рекламе. А туристический рынок в России – это рынок с низкой доходностью, где прибыль в 20-30 % считается отличной. Большинство же турфирм довольствуются агентской комиссией (10-15%). Поэтому каждый цент, вложенный в Интернет-рекламу должен приносить прибыль. Сейчас Интернет по эффективности рекламы стоит на одном из первых мест. Если учесть, что ТВ и центральная пресса слишком дороги для масштабных рекламных кампаний большинству турфирм, то в данном случае – Интернет может быть «волшебной палочкой» в умелых руках. Заставить работать рекламный бюджет на все 100% поможет специализированное рекламное агентство Т-Р-И.

На сегодняшний день слишком малое число турфирм, обращается сегодня в Интернет-агентства за комплексными рекламными кампаниями. Но уже сейчас многие эксперты отмечают рост бюджетов на Интернет-рекламу, в том числе и секторе туристических услуг. Специалисты РА «Т-Р-И» прогнозируют в ближайшие несколько лет качественный скачек онлайнового рынка туризма. Поэтому в планах рекламного агентства, не только проводить рекламные Интернет-кампании туристическим фирмам, но и оказывать консультационные услуги и проводить тренинги специалистов.

Агентство образовано специалистами, давно и профессионально занимающихся рекламой и маркетингом в туристическом Интернете: Генеральным директором портала Travel.ru Асей Патрышевой и генеральным директором Консалтингового Агентства «Инфореклама» Ириной Ворошиловой.

Несколько слов по поводу будущих планов озвучила генеральный директор РА «Т-Р-И» Ирина Ворошилова: «Наша цель — содействие туристическим предприятиям в проведении рекламных и PR-кампаний в Рунете, способствующих максимально эффективному использованию их интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов. Я работаю в рекламе с 1995 года, а в рекламе туристического сектора рынка – с 1997 года. Анастасия Патрышева является генеральным директором крупнейшего туристического портала Рунета Travel.ru, которому в 2004 году исполняется 6 лет. Поэтому мы очень хорошо знаем трудности ведения бизнеса российскими тур.фирмами, представляем себе все «подводные камни» с которыми сталкиваются фирмы, начинающие рекламироваться в Интернете и провели в on-line множество рекламных кампаний тур.фирм. Все это дает нам уверенность в правильности выбора узкоспециализированной ниши в огромном рынке российской рекламы. Сотрудничество с нами, позволит турфирмам не только грамотно и оперативно проводить рекламные кампании в Рунете, но и оптимизировать рекламный бюджет. Я уверена, что уже лето 2004 года покажет эффективность сотрудничества с нами.»

Ася Патрышева добавила несколько слов к вышесказанному: «К нам часто обращаются турфирмы с просьбой помочь им с рекламой не только на нашем сайте, но и на других туристических порталах или даже целиком взять на себя ведение рекламной кампании в Интернете. Создание специализированного агентства просто стало следующим логичным шагом в повышении качества обслуживания наших клиентов и расширения спектра предоставляемых услуг. Естественно, что агентство будет предлагать и рекламу на Travel.Ru, и другие интересные для агентств позиции».

А вот как комментируют создание специализированного агентства первые клиенты:
- генеральный директор сети МГП Андрей Озолинь: «Туристический рынок уже давно «созрел» для рождения такого специализированного рекламного агентства. Мы стали одним из первых клиентов РА «ТРИ», т.к. уверены, что наш бюджет Интернет-рекламы должен находится в руках профессионалов, только в этом случае, мы получим максимальный эффект от денег, вложенных в рекламу».

РА «ТРИ» имеет эксклюзивные права на рекламные площади на следующих Интернет-ресурсах:
Туристический портал Travel.RU;
Магазин Горящих Путевок (www.tournews.ru)
Тонкости Продаж – справочник турагента (www.tonkosti.ru)
Туристический сайт «КОМПАС: эксперты по странам отвечают на вопросы» (www.etur.ru);
Рассылки «Travel.ru: новости для путешественников», «Учимся путешествовать самостоятельно».

Webrating.ru

Старт конкурса "Золотой сайт 2003"
 

Агентство "Аурамедиа", при поддержке компаний HIGHWAY, московского представительства Red Graphic Systems, агентств: Имиджленд Интерэктив, AMPr и MPR, официально объявляет о старте Пятого Всероссийского Открытого Интернет-конкурса "Золотой сайт 2003". В этом году конкурс проводится под девизом "Рывок года!"

Конкурс пройдет в семи федеральных округах России: Центральный ФО, Уральский ФО, Дальневосточный ФО, Сибирский ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Северо-западный ФО.
 
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе будут выявлены и награждены разработчики всех федеральных округов России и Зарубежья. На втором этапе определяются победители заключительного этапа конкурса.

Председатель жюри – Татьяна Желонкина. Решение о победителях будут принимать 10 членов жюри, основываясь на оценках экспертов. Все изменения направлены на повышение объективности и более качественной оценки работ участников.

Сроки проведения конкурса – декабрь 2003 года – май 2004 года.

Прием конкурсных работ - с 25 декабря 2003 года по 10 марта 2004 года.
Оценка сайтов – с 20 марта по 3 апреля 2004 года.

Финальное голосование и определение победителей – с 9 апреля по 19 апреля 2004 года.

Награждение региональных победителей – с апреля по май 2004 года.

Основными целями Конкурса являются:
- привлечение внимания государственных и общественных организаций к проблеме развития сети Интернет и использование ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, социально-экономических преобразований;
- повышение информационной культуры общества, популяризация информационных технологий среди населения.

Дополнительными целями Конкурса являются:
- стимулирование внедрения современных сетевых технологий в различные отрасли народного хозяйства, образования и бизнеса;
- расширение сотрудничества между регионами РФ и Зарубежья;
- поиск новых стратегий, методов и деловых моделей использования Интернета.


В ноябре 2003 года были утверждены следующие номинации конкурса, по которым пройдет награждение:

1. Государство, право, органы власти и самоуправления;

2.  Общественные и социальные проекты, партийные сайты, предвыборные сайты;

3. Информационный портал (города, края, области, администрации,…);

4. Технологии и бизнес-инновации;

5. Дизайн (персональные сайты разработчиков, творческие проекты);

6.  Тематический сайт (справочный; развлекательный; образовательный; игровой; спортивный; деловой; научный, познавательный; о культуре, кино, театре, искусстве, музыке

7. Корпоративные сайты предприятий и организаций. Номинация имеет деление на отраслевые подноминации:

o         финансы, страхование, банки;

o         легкая и пищевая промышленность;

o         транспорт, автомобильная отрасль и машиностроение;

o         химическая и нефтехимическая промышленность, топливо-энергетический комплекс;

o         металлургия;

o         электротехника, электроника и радиоэлектронная промышленность;

o         компьютеры, телекоммуникации, сетевые технологии;

o         полиграфия и издательская деятельность;

o         товары и услуги;

o         путешествие и туризм;

o         строительство, архитектура, недвижимость;

o         медицина и фармацевтическая промышленность;

o         учебные заведения;

малый и средний бизнес.

 

8. Электронная торговля, товары и услуги (магазины, системы заказа товаров или услуг);

9. Промо-сайты (события года, товары и услуги);

10. Масс-медиа.

 

Дополнительные номинации финального этапа. На нижеследующие номинации номинаторами выступают члены жюри, эксперты:

1. Личный вклад (руководство проектом, дизайн, мультимедиа);

2. VIP-сайты (сайты политических и общественных деятелей, известных художников, фотографов, популярных музыкантов);

3. Brand – торговая марка российской, иностранной компании;

4. Национальное достояние и духовное возрождение России;

5. Web-анимация;

6. Гран-при.

 

В течение проведения конкурса будут организованы пресс-конференции в каждом из округов по текущим результатам и промежуточным итогам конкурса.

Весь ход проведения Конкурса будет освещаться в СМИ, на официальном сайте Конкурса, а также на страницах сайтов, информационно поддерживающих Конкурс.

Более подробная информация о Конкурсе на сайте www.goldensite.ru.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное