Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
28 Декабря 2003 года

МАСМИ и Петрович подвели итоги исследования аудитории Рунета
 

Агентство "МАСМИ" объявило о завершении 5-ой волны исследования «ОнЛайн Монитор». Сбор данных проходил в течение ноября 2003 года. Опрошено более 41000 респондентов из разных регионов России и Зарубежья.

"МАСМИ" регулярно проводит исследования аудитории Интернета, которые, согласно специально разработанной методологии, проходят в два этапа. Сначала производится предварительный (офф-лайн) опрос в рамках проекта «Омнибус», где определяется реальная доля пользователей Интернета, устанавливаются их основные демографические параметры (пол, возраст и т.п.). Второй этап исследования – «ОнЛайн Монитор», в ходе которого респонденты отвечают на вопросы электронной анкеты.

Кроме ставших традиционными социально-демографических вопросов, а также вопросов, касающихся рекламы и коммерции в Интернете, в анкету 5-ой волны исследования был добавлен раздел Политики. Как заявил "Internet.ru" представитель "МАСМИ" Михаил Махалов, полученные результаты фактически совпадают с результатми последних думских выборов.

С разрешения известного художника Андрея Бильжо в анкету были включены его юмористические рисунки с одиозным «советским» персонажем – Петровичем. Предлагаем вашему вниманию некоторые результаты исследования, любезно предоставленные нашей редакции агентством "МАСМИ".

Исследование показало, что 14% городского населения России в возрасте от 16 до 64 лет являются пользователями Интернета. Отсюда следует, что доступ к Сети в городах РФ имеют порядка 10,25 млн. человек.

По сравнению с предыдущей волной исследования изменилась на диаметрально противоположную частота использования Интернета россиянами. Если в апреле самым популярным (23%) был ответ "Очень редко", то в ноябре 31,1% респондентов заявили о том, что бывают в Сети каждый день. С другой стороны, среднее время пребывания в Сети на протяжении дня упало с отметки 2,3 до 2,1 часа.

Среди пользователей на 2 процента - с 29 до 31 - выросла доля женской аудитории. Увеличился средний возраст российского интернетчика, - он "постарел" с 29 лет до 30,2. Эта цифра интересно смотрится в тандеме с показателем стажа пользователей в Сети, который понизился с 4,1 года до 3,8.

Каждый десятый респондент для подключения к Сети пользовался услугами интернет-провайдера "РОЛ". На втором месте по популярности оказался "МТУ" - 9,1%.

Самыми популярными сайтами остаются поисковые системы, их посещают 83,2% опрошенных. Не удивительно, что среди пяти самых популярных ресурсов сразу четыре - "Яндекс", "Рамблер", "Mail.ru" и "Апорт" - предоставляют такой сервис. Замкнул пятерку www.referat.ru.

Среди способов времяпровождения в Сети доминирует поиск информации (89,6%). Далее идет использование инструментов для общения - электронной почты (86%) и систем мгновенного обмена сообщениями (35,8%).

internet.ru

"Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2003 год выйдет в середине января
 

Компания WebScan Technologies, один из поставщиков услуг системного мониторинга Интернет, представит "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2003 год. Данный рейтинг составлен на основе исследований, проводившихся компанией в течение всего года. С 1 января по 31 декабря 2003 года система оперативного мониторинга WebScan отслеживает упоминания о 2 000 ведущих брендах на страницах более чем 300 интернет-ресурсов общей информационной направленности. Рейтинг наиболее часто упоминаемых брендов русскоязычной части Интернета будет представлен специалистами аналитического отдела компании WebScan Technologies на сайте www.WebScan.ru 15 января 2004 года.

Компания WebScan Technologies ежегодно проводит глобальное исследование российского Интернета. Рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" составляется на основе данных, которые собираются автоматической системой мониторинга Интернет WebScan в течение всего года. Система ежедневно отслеживает упоминания о 2 000 ведущих мировых и российских брендов на страницах Интернет-изданий, собирает общую статистику, на основе которой формируется единый рейтинг. Для большей объективности мониторингу не подвергаются специализированные и отраслевые интернет-ресурсы, а также сайты, принадлежащие компаниям.

Данные по каждому бренду, вошедшему в "Топ 100", представляются в виде индекса упоминаемости, который рассчитывается как отношение числа упоминаний конкретного бренда к общему числу упоминаний всех брендов в течение года. Главная особенность рейтинга WebScan заключается в том, что исследование охватывает весь рынок в целом, не ограничиваясь установлением соотношений между прямыми конкурентами. Он позволяет выявить наиболее влиятельные бренды вне зависимости от того, какой сегмент рынка они представляют, оценить общую картину рынка, а также определить общественный интерес к конкретным отраслям бизнеса.

По данным исследования прошлого года тройку лидеров по частоте упоминания в Интернет-СМИ составили крупнейшие нефтяные компании - "Газпром", "Лукойл" и "Юкос". Такой результат подтвердил, что состояние дел на нефте-газовом рынке в прошедшем году вызывало наибольший интерес со стороны Интернет-СМИ, отодвинув проблемы развития рынка ИТ на второй план. Сохранится ли такая тенденция и в этом году, покажут результаты исследования.

Рейтинг WebScan ста лидирующих по частоте упоминания в интернет-СМИ торговых марок будет представлен 15 января на сайте компании www.WebScan.ru.

Webrating.ru

Система партнерских программ от авторов HotLog
 

Как известно, о начале своей работы объявила ещё одна система партнерских программ – link.ru. Система была разработана ООО «Анк.ру» - компанией, известной владельцам сайтов по проекту HotLog.

Набор услуг, предлагаемых link.ru, в принципе, стандартен для рекламного интернет-брокера, и в этом плане система не имеет кардинальных отличий от других аналогичных проектов (CLX.ru или, например, GloboClicks). Единственное, на что можно обратить внимание – это задекларированное link.ru намерение более строго подходить к отбору сайтов на роль рекламных площадок (в частности, исключаются сайты категории «для взрослых» и «Hack/Crack»). Всего же в каталоге системы на текущий момент насчитывается около двух с половиной десятков ресурсов.

Oborot.ru

Google AdSense стал интернациональным
 

Компания Google сообщила о расширении языковой поддержки для своей службы контекстной рекламы AdSense. Данная служба, которую можно рассматривать как некий вариант партнерской программы, обеспечивает размещение на сайтах-участниках предварительно отредактированных текстовых рекламных объявлений AdWords. Сами объявления отбираются в соответствии с интересами аудитории конкретного сайта.

Отныне через AdSense можно будет публиковать рекламу не только на английском, но и на испанском, французском, немецком, итальянском и японском языках. Более того, Google уже удалось привлечь к участию в работе службы в качестве рекламных площадок несколько крупных зарубежных ресурсов.

Никакой информации о планах предоставления аналогичного сервиса в России нет – несмотря на то, что Google довольно популярен в Рунете, вряд ли отечественный рынок контекстной рекламы может представлять серьёзный интерес для поисковика.

Oborot.ru

"Subscribe.ru" вводит рассылки для бедных и для богатых
 

С начала следующего года информационный канал "Subscribe.ru" актуализирует новый прайс-лист на размещение рекламы в почтовых рассылках. Он изобилует новыми пакетами.

Новые цены вступают в силу с 1 января следующего года, сообщает "Оборот.ру".

В список рекламных предложений добавлена позиция, ориентированная на молодежную аудиторию -  пакетов «Молодежный» предусматривает размещение рекламных модулей, нацеленных на аудиторию в возрасте до 25 лет.

Пакет «25-35» явно указывает, на какую аудиторию он ориентирован. Реклама для подписчиков бизнес-изданий предусмотрена в «Бизнес» и «Бизнес миллион». Самым же дорогим предложением ($18 тыс.) стал пакет «Недельный охват». Он предусматривает размещение рекламы в течение недели в 10 млн. писем.

Несмотря на появление дорогостоящего пакета, стоимость рекламы в рассылках некоторых категориях уменьшилась. В то же время, цена большинства пакетов возросла. В самой "Subscribe.ru" увеличение цен объясняют тем, что выросли тиражи во многих секциях каталога и готовых пакетах.

Internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное